Приветствую всех Дромовцев ! Не ругайте за ошибки пишу первый раз !! Ну вот и настал мой черёд управлять мечтой долго мечтал и главное знал что она стоит в гараже уже 4 года. До этого у меня были только москвич на котором я и осваивал навыки вождения потом ока почти новая 700 км на ней было когда купил и 2 автотаза семейства семёрошных. В нутри настроил себя на покупку камрюши месяца 2 назад но тянулись они долго кто ждал тот знает, на перёд поговорил с хозяином тайоты камри он дал добро на продажу и сказал подождёт всё равно стоит давно, и ещё постоит. Ну вот очередная зарплата пополнила копилку и я решил продавать ваз 2107, вечером разместил обьявление на местном сайте утром 8.20 уже начали звонить, но не о том сейчас , вобщем продал семёрку и на крыльях радости поехал в город Заводоуковск (Там жила моя тайота камри) с братом спасибо ему так как я остался без колёс и вот открывается гараж стоит она, моя тайота 1996 г.в. вся в пыли но в бодром состоянии единственные места пороги где есть немного, совсем чуть-чуть ржавчины хозяин открыл её сел и не смотря на то что она просто стояла и давно завёл её с пол пинка заурчал мотор дизелёк приятно так аж мурашки по коже залез в салон всё в хорошем состоянии отделка что надо очень приятна на ощупь очень много разных кнопок климат контроль подушки спасения абс в конце концов и многое другое короче полный эл.пакет! Выехал он на ней из гаража В последний раз и начал мне расказывать что и как отдал много разных вещей в придачу жидкости и всякие ризиночки прокладки коврики ворс зимние и две фары новые хотя на ней стояли тоже нормальные фары только чуть пожелтевшие !! После короткого инструктажа я сел в уже мою камрюшу и поехал в соседний посёлок (там живёт тёща) так как договорились оформить документы на завтра на утро, приехав к любимой тёще помыл в первую очередь её (мою японочку)и она заблестела всей своей красотой ребята !! могу сказать точно впечатлений от поездки а там всего 10 км. куча один гидрач чего стоит !! Магнитола (правда кассетная) настоящая штатная гутарила на 5+ полазил под обшивой ни нашёл ни одной ржавой детали вот ведь японцы могут, не то что у нас одни жигули уже сорок лет выпускают . На утро спешу к натариусу оформляем генералку с правом продажи в течении 30 минут, потом еду на техосмотр и страховку. И вот уже мы я и сын Денис мчимся по трассе заводоуковск - тюмень правый руль не о чём не говорит не удобно конечно при обгоне но если аккуратно то вполне нормально это единственный минус всё равно плюсы перевешивают пусть дизель и туповат не много по сравнению с бензиновым но 2.2 л это сила ! Доехали быстро скорость не чувствуется смотришь а на спидометре уже 110-120 км сбавляю чтобы не нарыватся на продавцов полосатых палочек, к стати парни подскажите в районе багажника какой то стук есть не могу пока определить но звук не металлический может сайленты (предпологаю) стук не сильный но неприятно просто, в ближайшее время удалю его. Купил масло сегодня и все фильтры у меня есть такая привычка заменяю жижу всегда при покупку авто !! Что ещё могу сказать я убедился в правоте слов что после японки мне не надо ни приоры не калины хотя я на них не много ездил разница чувствуется !!! Пока писать не о чём так как владею тайота камри только неделю Но могу отметить только одни плюсы даже при остановке на улице выходишь из машины не на проезжую часть а на тротуар по ходу буду добавлять коменты и фото, ещё раз извиняйте за грамотность читайте и пишите с удовольствием прочитаю !!