Всем доброго времени суток!!!
Хочу поделиться впечатлениями о Toyota Camry 2011 года выпуска.
До этой машины катался на Rav4 2008 года с таким же движком, как на этой машине (кому интересно вот отзыв
Отзыв о Toyota RAV4).
Сначала расскажу, как получилось, что я пересел с Rav на Camry. Если честно, никогда не любил паркетники. Не хочу сказать, что в этом кузове машины хуже, просто очень люблю седаны, ну или все что тащится по земле))) Но когда съездили на балку (она была еще в Рабочем, ну иркутяне поймут), то поняли что машин по соотношению цена = качество очень мало, точнее единицы! А машину жуть как хотелось, да и необходимость была. Ну и нашли Равчика в максималке за нормальные деньги и решили остановится на нем! По прошествии времени, а точнее через год, я стал опять задумываться о покупке седана, так как в паркетники у меня влюбиться не получилось, ну не лежала душа к машине, хоть убей!!! Каждый раз, как только проезжал мимо седанчик, у меня сразу текли слюни на руль))). Так что не стал я себя мучить и продал его всего лишь за неделю и почти по такой же цене, как и купил (в чем ОГРОМНЫЙ респект автомобилям Toyota)!!!
И так встал вопрос, что покупать? В одном я был уверен, что это будет седан. Очень хотел Аккорда нового, машина очень красивая и внутри, и снаружи, но по цене с 2.4 мотором мы ее не потянули бы((( Заехали в Тойота Центр, чтобы посмотреть на Камрика и спросить, сколько его ждать, если заказывать. Здесь нам просто повезло, машину пришлось ждать три месяца, но ради такого красавца я решил помучиться и как оказалось не зря!) Единственное, что смутило - это Питерская сборка, но менеджеры сказали, что практически никаких отличий и жалоб клиентов нет, также я зашел на старый добрый drom и почитав отзывы о русской Камри, окончательно успокоился.
И вот настал этот долгожданный день, я думаю владельцы новых машин, которые ждали, меня поймут!))) Приехали в салон, нас сразу проводили к машине..... ......и вот она красотка, стоит, блестит вся и пахнет новой машиной(кожа видимо так пахнет). Надо отдать должное обслуживанию в Тойоте Центре, молодцы ребята, сфотографировали нас сразу рядом с машиной, сделали тут же фотку и поставили ее в рамку, подарили коробку конфет и предложили чай (хотя за такие деньги можно было бы коврики еще в машину кинуть и в баке бенза поболее оставить). Ну ни че, я потом высказал девушке из Москвы, которая звонила по поводу обслуживания в Тойоте Центре, что это минус им большой (хотя им какать на мое мнение, ну да ладно).
Машину решили взять в комплектации R3, объясню почему: во-первых, мне всегда нравилась кожаная отделка салона, пусть летом можно заднее место поджарить себе, да и спина с ляшками потеет жестко, зато это богато и практично; продаются лучше, как я заметил Камрики на коже, чем на ткани, я уже молчу про механическую коробку передач на этой машине, по моему это БРЕД, если это машина бизнес класса, то она должна быть на автомате ( ну по моему представлению, на Королке и Авенсисе - это еще нормально смотрится) Мне кажется, что дилеры Тойота это поняли и теперь в новейшем кузове не стали выпускать машины с механикой ( кстати этот кузов мне не нравится, они его жестко обрубили и она стала болше похожа на новый Авенсис или Аллион в новом кузове, у кого не спрошу, все говорят, что им тоже не нравится, но при этом их разбирают как горячие пирожки, ожидание машины в Тойоте около шести месяцев). Во-вторых комплектация R3 дешевле R4 точно не помню, но около 70 тысяч или даже больше, эти деньги ты переплачиваешь за не нужные функции, которыми воспользуешься один раз, и то ради любопытства, ну или многие функции можно установить самостоятельно и намного дешевле чем у дилера (например ксенон, камеру заднего вида, кстати был удивлен когда узнал что она не на всех R4 идет). Ну а комплектацию R5 по деньгам вообще не потянуть, да и почти за 1,5 миллиона можно че-нибудь поудачнее посмотреть(хотя движку 3,5 по динамике респект!!!) Взяли черного цвета, потому что белого еще надо было дольше ждать, хотя этот цвет самый шикарный для Камри, плюс практичный, не то что черный (позже напишу почему), ну а серебро вообще скучно смотрится, хотя опять же с ним меньше гемора.
И так об эксплуатации Toyota Camry:
1. Внешний вид авто и цвет:
После рестайлинга, который начался с 2009 года, Камри стала выглядеть чуть по лучше: во-первых, решетка стала больше бросаться в глаза, т.к. на ней появилось больше хрома; во-вторых, чуть изменили фары и противотуманки; в-третьих убрали повторители с передних крыльев, (кстати, это самый простой способ, когда мимо быстро проезжает Камрик, понять в обновленном он кузове или в старом), их поставили в зеркала. Еще очень порадовало, что теперь на всех комплектациях идет красное дерево в салоне, желтое было ужасно!!!! Ну вот собственно самые видимые отличия от предыдущего года. Внешне машина смотрится шикарно, первое время не мог налюбоваться на нее, особенно когда втянулся вкруг, кроме лобового, поставил козырьки, которые нашел дешевле на 2 тысячи, чем в Тойота Центре, на заказ сделал набойник с надписью (тоже намного дешевле чем оригинал в Тойоте) и поставил литье на 16, конечно на 17 смотрелось бы поудачнее, но надо было бы покупать резину и для подвески это не очень хорошо, да и слышал, что с гарантии могут снять. Знаю людей, которые переобуваются на стандартное 16 литье прежде чем ехать на ТО.
Черный цвет автомобиля - это конечно красиво и дорого смотрится, но после 3 месяцев использования авто уже не так прекрасно. Появилось много мелких царапин, от веток и даже от тряпки!!! Успокаивало лишь одно, что с 2009 года Камрики стали красить под лак, т.е. машина не боится полировки и можно делать это чаще.
2. Двигатель и АКП:
4 цилиндровый двигатель, мощностью 167 л.с. тащит нормально. Конечно, на затяжных горках и когда в машине 5 человек, чувствуется, что ему тяжело. Короче, кому хочется погонять, берите что-нибудь другое, ну или 3,5 мотор. Засекал разгон до сотни, лучшее время получилось 9.2. Делайте выводы сами. По расходу при спокойной езде (2.5-3.0 тысячи оборотов) компьютер по городу летом показывает 11,5-12,5 литров, зимой чуть-чуть больше, трасса 7,8 литров с кондиционером! Для почти 170 лошадей, я считаю, что это нормально. В Тойоте сказали бензин заливать 92, т.к 95 в Иркутске плохой, хотя в книжке сказано лить именно его.
Автомат работает отлично, переключается плавно, ни каких минусов написать не могу.
3. Подвеска и клиренс:
Камри, конечно идет как корабль, все неровности на дороге подвеска проходит на 5. Правда на скорости в повороты входит не уверенно, кажется, что вот-вот вылетит с дороги.
Клиренс приятно удивил, на дачу по гравийке и ямкам, едешь уверенно, да и 5 человек в машине тоже не проблема, бывало даже всемером залезали и машина сильно не проседала. Конечно, после паркетника придется с осторожностью подъезжать к бордюрам, но это почти на всех машинах такого класса. Обзор очень хороший, к машине быстро привыкаешь и не чувствуешь ее больших габаритов.
4. Интерьер:
Салон у Camry очень просторный, место хватает как спереди, так и сзади, как я уже писал выше, садились даже всемером! Водительское сиденье регулируется по высоте, так что у высоких людей не будет проблем. Кожа не очень хорошего качества, после года использования, вышаркивается, появляются морщины, а после 2,3 лет передние кресла вообще лопаются по швам. Очень понравилась подсветка приборов и кнопочек, все лампочки в салоне, на дверях и в багажнике сразу поменял на диоды, стало поинтереснее. Бардачков в салоне достаточно, но больших всего два. Красное дерево смотрится очень красиво и солидно. Порадовало, что есть Bluetooth, правда потом про него забываешь и перестаешь пользоваться. Круиз-контролем тоже пользовался очень редко, потому что на наших «идеальных» дорогах, он не нужен и не очень удобно им пользоваться. Кондиционер работает отлично, к печке также нет никаких замечаний, зимой в машине очень тепло. Акустика в машине на твердую 3, колонки играют не очень, поэтому в багажник кинул саб LSD с усилителем, стало намного лучше. Багажник большой, а если не хватает места, откидывается вперед задний диван (сам ни разу не пробовал, т.к. не было необходимости). Запаска полноразмерная и на литье. Очень многие пишут про шумоизоляцию, она правда не очень, шум от колесных арок на трассе очень напрягает, поэтому врубаешь музыку громко и проблемы нет!)) Спустя два месяца пользования машиной начала скрипеть отделка около АКП, скрипы появлялись как только машина попадала на гравийку или какие - то неровности. Пришлось ехать в Тойоту, менеджеры сразу, без всяких проблем забрали машину на проклейку места, где были слышны скрипы. После получаса ожидания мне отдали машину (за одно и помыли)) ), скрип был устранен полностью, больше в салоне никаких скрипов или бряканий я не слышал. На руле очень удобное управление музыкой, печкой и кнопками приема вызова. Многие жалуются на стандартный ключ и я не исключение, кнопка открытия или закрытия автомобиля срабатывает через раз, конечно, это проблема сразу же исчезает т.к. многие устанавливают сигнализацию. Кнопка открытия багажника работает без нареканий. Порадовало закрытие окон автомобиля при помощи ключа: если долго держать кнопку открытия авто, то опускаются все окна; поднимаются, если долго держать кнопку закрытия авто. Понравилась работа сонаров, особенно выручали в гараже: чем ближе препятствие, тем сильнее пиканье, так же расстояние отображается на компьютере.
Прошел первое ТО, отдал 6,5 тысяч, на машине езжу мало, накатал 10 тыс. за год, поэтому по обслуживанию машина устраивает полностью.
Ну вроде бы все плюсы и минусы я написал, хочу сказать, что минусов очень мало и их можно исправить. Что касается российской сборки автомобиля, то я не заметил разницы, и машина радовала все время эксплуатации. Кто задумывается покупать или нет, даже не думайте – БЕРИТЕ!!! Главное, смотреть на состояние авто и не полениться заехать на диагностику перед покупкой, т.к. если машина будет хорошего состояния, она будет радовать вас день за днем. Сами посмотрите, сколько Камриков ездит в Вашем городе, русские не дураки, на плохих машинах ездить не будут)))
В настоящее время машину продал, срочно понадобились деньги, буду брать что-нибудь подешевле. Хочу взять машину подинамичнее Камрика. Рассматриваю 4 автомобиля: Subary Legacy В4 2005-2006 г. турбо или 3.0, так как с остальными двигателями не вижу смысла брать такую машину. Хочется, конечно, механику, но их очень мало или ценники заоблачные, а 3.0 на механике вообще почти нет и жрут много; Mark X 2.5, красивый он, зараза, особенно белый или черный на 18 катках; Honda Accord 2.4 на механике 2006-2007г. В отличие от двух предыдущих, Аккорда можно взять леворукого, в чем большой плюс. Ну если повезет, то возьму Camry 2006 года, хоть на ней и не погонять, зато она надежная, по обслуживанию дешевая, солидная и красивая!!! Если кто-нибудь посоветует по поводу этих машин, буду признателен.
Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии.
Удачи на дорогах!!!)))