Если кратко, то это в этом автомобиле можно найти идеальное сочетание стиля, комфорта, динамики, простоты, эргономичности, ну и естественно экономичности как в цене автомобиля, так и в расходах на его эксплуатацию.
Опыт эксплутации только полоджительный, автомобиль покупал с пробегом 12000 км, практически новый, регулярные ТО (замена масла в двигателе и замена фильтров), "переобувка" шин, заправка топливом, транспортный налог (5010 руб.), ОСАГО (5 385,60 руб.) вот основные и наверное обязательные статьи расходов по этому автомобилю при условии бережной эксплуатации и среднегодовым пробегом 20 тыс.км.
Сразу хочу отметить что это автомобиль для категории мужчин, а иногда и женщин, "тем кому за 35" поскольку для молодежи он возможно слишком аскетичен, для более старшего поколения "советской эпохи" вероятно не совсем практичен - все таки седан а не универсал.
Автомобиль очень хорош для служебных целей, не даром ведь "бизнес-класс".
Сравнивать с другими автомобилями, даже своими бывшими, не хочу, "на вкус и цвет все фломастеры разные".
Спасибо!