Приветствую Всех!!! Передвигаюсь почти два месяца, но разочарую- Эгегейфории нет. Просто отличный авто на каждый день без капризов, так сказать. Начнем по порядку:
1. ПРИБРЕТЕНИЕ. Купил авто в Краснодарском крае, а именно в Новороссийске за 460 трублей+ в догон купил почти новую шип резину бриджстоун. Спасибо Иван, если читаешь, за бережное отношение к авто. Гнал своим ходом до Якутска. По gps 9100 км. За 6 дней доехал. Никаких проблем, за исключением пробитого колеса о скалу в Якутии. Стрелку ложил, идет легко.
2. ДВИГАТЕЛЬ. 1 mz- fe 183 лошади. Хватает без проблем на всем диапазоне. Плохого про двиг сказать не могу- жрет только газ в перемешку с бензином. Меняю масло через 5000-5500 км и воздушный фильтр два раза в месяц ( особенности Якутска) стоимость фильтра- 250 руб масло- 2500 руб. ЛиквиМолли 5w30.
3. ХОДОВАЯ. Стойки все с винтовой пружиной. Перед- макферсон, сзади- многорычажка. Пока все в порядке за исключением передних чашек. Стоимость их- 2500. Кстати, самые дорогие, что есть в городе. Люди сказали брать лучшие, а они самые дорогие тобиш. Так для себя узнавал стоимость других зп. Вот некоторые из них:
Рул наконечник- 700 руб.
Внутр рул тяга- 800
Шаровая- 750
Линки- 700
Втулки стаба- 150-200
Задние рычаги всборе- новые по 1000 р
- котрактные от 400 до 1000(?)
Ступичный подшипник- перед 800- 1200 р
- зад меняется всборе и стоит 4500. Но можно переточить под передний подшипник)))
Думаю у нас в Якутске в год на подвеску около 10 тыщ будет уходить. Да хоть 20- капля в стакане
4. САЛОН. Кожаныйчерныйудобный. Подогрев и электро передних сидений. Задние диваны ложаться. Рост у меня 1709 мм))) сижу высоко- у сидений хорошие настройки. Салон просто огромный кажется по сравнению с Грацией седан ( предыдущий авто). Самое приятное, что чистить легко- взял влажную тряпку и от торпеды до задней полки вытираешь незаморачиваясь.
ВСЯКоЕ... Как я сказал До нее была Грация. С двигателем 2mz- fe 2,5 200 лошадей. Сравнивая, могу сказать, что эта с 183 лошадями идет намного быстрее. Не знаю почему так. Идет мягче. На родных 16х колесах валкая, кочки, а у нас тут напрвления, а не дороги, проходит болезненно, как будто стойки здохли, а зад начинает таскать при лестнице или при малейшем резком повороте. Но как устранить эту проблему я знаю;)) на грации поставил R17 с 45 вылетом диски и 215/50 резиной, а на зад еще поставил проставки на 20 мм. Стало намного лучше. Также мягкая, но беспроблемней проходила дорожные приколы. Как то всбитая стала что ли. На эту хочу поставить R18 с 225/50 и с 30 вылетом. Общая высота на 19 мм выше по сравнению с родной (215/60/16). Арки позволяют легко воткнуть такие размеры. И симпатичней станет- глаз будет радовать)))
А теперь про ГАЗ. Стоит газовое оборудование 4- го поколения фирмы LandiRenzo Omegas. Метан. (стояло на Грации) Сам занимаюсь установкой. Работаю штатно. На счет расхода не заморачиваюсь. Когда продавал Грацию с гордостью говорил, что машина на газу. Продавал месяц. Но снял его( и продал за два дня) так как покупашки ломились сломя голову со словами" двигателю пи@дец, да? Да ладно врать" и тому подобного. Туповат народ. И не надо со мной спорить. Каждый все- равно останется при своем мнении, а убеждать, что ГАЗ это гуд я не буду- надоело.
Последние 10 лет был Пруль. Сейчас, видимо еще не привык, но Пруль кажется удобней. Хребет, видимо, привык- буду отвыкать. Левый хорош на обгонах, особенно фур. При перегоне помог очень, но и это отнудь не заслуга левого руля- просто движение у нас в России такое- правостороннее...
Дальнейшие планы это легкий обвес, линзованная оптика. про колеса я сказал и все. Больше этому авто не надо на мой взгляд.
Пишу первый раз, не пинайте сильно. Потихоньку буду дополнять. Всем удачи за рулем и без него)) фото авто кину позже.