Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1998

Тойота Камри 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11672
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белая
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток форумчанам дрома и просто тем, кому интересно почитать про эту машинку. Для удобства разделю свой отзыв на несколько частей, ну и по традиции, сильно не пинать, отзыв пишу первый раз.

Приобретение и эмоции:
Машинкой это я владел всего около полутора лет. Она была подарена на 18-ти летие, точнее даже раньше, короче больше 6 лет назад. Однажды, будучи ещё учеником автошколы и следовательно без прав, я зашел в гараж и увидел там какую то белую машины, по началу не придал этому никакого значения, т.к. знал что она принадлежит нашему знакомому, ну думаю, наверно просто так, зима холодная, вот и привезли отогреть машину. Но по приходу отца с загадочной улыбкой на лице, я заподозрил что не всё так просто. Оказалось, что машина была куплена для меня, и когда я это узнал, я не вылазил из неё ближайший месяц, она была намыта, наполирована, все жижи проверены, так как я был знаком с техникой с 9 лет (мопец,мотоцикл и т.д), короче привёл её внешнее и внутреннее убранство к состоянию почти новой машины.
Эксплуатация:
Вот и получил я долгожданные права, кстати с первого раза и началась эксплуатация авто. Ездил я на неё каждый день без исключения, поэтому и поломки имели место быть, да и машина не новая, но состояние было близкое к идеалу. Была перебрана вся ходовка и коробка с двигателем ещё предыдущим хозяином, стоял контрактный двигатель с небольшим пробегом. Расход радовал,порядка 10 литров на сотню, расход масла был практически нулевой. По трассе разгонял до максимума, идёт легко, но ограничитель срабатывает на 175 км/ч. Машина досталась в максимальной комплектации для этого кузова ZX 2 литра с режимной коробкой, светло бежевым велюровым салоном. Что могу сказать про салон, он достаточно маркий, приходилось периодически чистить салон Тафстаффом, рекомендую кстати, все загрязнения на раз удаляет. Сверчков было минимальное количество, если вообще были, ведь 6 лет назад это была всего восьмилетнее авто, да и пластик был мягкий и качественный. Движка для первой машины оказалась очень приёмистой, хватало везде и всегда, и на трассе обогнать не проблема, и со светофора стартануть быстрее потока, и при полной загрузке. Чисто белый цвет для этого кузова кстати достаточно редкий, в основном  они шли либо двухцветные, либо серого или серебристого цвета. В машине в принципе нравилось всё, кроме АБСки, так она работала как то не корректно, трещётка трещит, а машина не тормозит, совсем. Штатного света фар хватало слихвой, даже на обычных заводских лампочках, но сменив их на Асрамовские под ксенон стало видно ещё лучше. Штатные колоночки меня в принципе устраивала, но однажды забыв зимой убавить громкость почти с максимума перед выходом в универ, вернулся после пар, завёл машину, за бортом под -30, ну и естественно порвались нахрен колонки в дверях и начали хрипеть. Решил подойти к проблеме кординально. Сменил старенький Кларион на какой то навороченный ДжиВиСи с флэшкой, убрал ченьжер на 6 дисков, зашумил багажник, двери, поставил саб ДжиБиЭль на 1000 ват, прокинул провода, поставил 2 усилка, один Аудиссон на саб, другой Вайбовский на колонки, колоночки поменял на вайбовские разнесёнки. Блин, звук не узнать, получилось просто прелесть.
Ну и коль такая пьянка пошла, решил сменить литьё и поставить подсветку днища, получилось очень даже ничего, вот только не очень удачно, но по максимуму высоко поставил подсветку, но клиренса пару см она всё равно заняла, пару раз пузом шкрябал, блин как серпом по …)))Литьишко кстати купил скадовской, оказалось крепкое, не облазило, на кочках не гнулось, по дороге прикупил новую резину Амтел, думал прокатит, не прокатило, не понравилась, дубовая и жёсткая, продал, купил Гудиер Дурагрип на 14, вот это норм. Короче преобразил машинку как только мог, некоторые может и считают, что колхоз, но мне нравилось, особенно менять режимы подсветки, синяя кстати была, регулировалась под музыку, режим нло и постоянное горение. На этом тюнинг закончился, начался ремонт, внезапный ремонт.
Ремонт и цены:
Тогда ещё я не знал, что оказывается самый дорогой Кастрол Магнатек 5w-40 очень лихо подделывают, менял себе раз в 8 тысяч, угара почти не было, пока в один прекрасный вечер не решил проскочить на мигающий зелёный. Газ, обороты подпрыгнули, хлопок, и какие то запчасти посыпались из под машины. Естесна машина заглохла. Вышел, пошёл по дороге собирать кусочки шатуна, поршня и блока. Движка показала братский кулак и пробила блок, это фирменная болезнь на 3S-овских движках.                                Ну пипец, приехали, отогнали на эвакуаторе машину на СТО на Кошурникова между Фрунзе и Богаткова на светофоре, там оно одно. Совет всем, уже давно хотел сделать антирекламу, работают рукожопые, делать нихрена не умеют, весь салон прокури, грязными руками засрали, вот не знаю с чем связана замена движка на контрактный с салоном, чё они там забыли, но тем не менее факт на лицо.А, кстати, ещё и цены конь! Короче никогда туда не ездите. Правда двиг контрактные выбрали мне нормально,2001 год с минимальным пробегам, но всё такой же шумный как и все 3S, встал в 27 тыров вместе с установкой. Машину не узнал, полетела. Так с этим двигателем и продал, кстати на 30 тыров дороже, чем купил. После дефектовки старого движка, сомнения про Кастрол подтвердились, все в гуталине , маслоприёмник забит, все каналы тоже, короче всё погнуто и в задирах. Мотор можно использовать только как якорь на катере)))
Продавал два дня, кстати очень ходовые машинки и цена на них норм. Так что если надумаете покупать, берите, не пожалеете, реально беспроблемная машина с копеечными ценами на запчасти.
Итог,плюсы,минусы:
Плюсы:
• В своём классе практически по максимуму нашпигована удобными штуками.
• Копеечные запчасти, есть всё и на разборах и в магазинах.
• Ликвидность.
• В цене не теряет совсем.
• Просторный салон, всем всегда места хватало.
• Всё для людей, подсветка ног, автосвет, датчик дождя, в козырьках зеркала с подсветкой, электро сидушки, раскладывается задний диван 40/60 для перевозки негабаритных грузов.
• Не большой расход.
• Плавность хода.
• Соизмеримая цена на машинки ниже классом, т.е. стоит столько же сколько и короны, карины и короллы, так зачем за одни деньги брать ниже классом, если можно взять камри.
• Приятный внешний вид.
• Минимальный налог на 140 лошадей.
Минусы:
• Маркий велюр.
• Шумноватый двигатель.
• Штатная акустика не для меломана точно.
• Сомнительная работа АБС.

Вот собственно и всё. Постарался максимально лаконично и кратко описать всё, без лишних эмоций, т.к. машинку продал ещё 4 года назад по обстоятельствам. Извиняюсь за много букаф) Если будет вариант приобретения Камрюшки, берите, не пожалеете. Я сейчас кстати тоже на Камри езжу, только в кузове Стрекоза. Пардон за фотки, выложу те, которые остались, качество не ахти. Всем ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1998
4.6
15841
Toyota Camry, 1998
camry773, Заоинск Алтайский край
3809
Toyota Camry, 1998
Борт 232, Владивосток
6747
Toyota Camry, 1998
Петрунь Евгений Анатольевич, Рио-де- Находка
7229
Toyota Camry, 1998
Сергей, Джамбул
2609
Toyota Camry, 1998
SaNeK-Chita, Чита

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
"Она была подарена на 18-ти летие, точнее даже раньше, короче больше 6 лет назад."

6 лет в гараже, без движения -это почти приговор машине.
Последняя фото - динамик на веревках, даже круче чем подсветка!!!!!!
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
КАМРИ ОНА В ЛЮБОМ СОСТОЯНИЙ КАМРИ!5 ЗА НЕЁ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Нужно беречь.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 211
Kadik_01:
"Она была подарена на 18-ти летие, точнее даже раньше, короче больше 6 лет назад."
6 лет в гараже, без движения -это почти приговор машине.
Последняя фото - динамик на веревках, даже круче чем подсветка!!!!!!
Она там стояла только месяц!Просто я спустя 4 года решился отзыв написать))Я уже как 4 года назад её продал какому то счастливцу!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Поменять 2 двигуна.. Неудачные конструкции?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 211
DAvolniy:
Поменять 2 двигуна.. Неудачные конструкции?
Нет)просто предыдущий хозяин не понял намёка,что Кастрол Амно!У него та же история была,дырка в блоке!Ну а я тогда ещё не был уверен,что Кастрол всему виной и лил его)
Toyota Camry 2.4 2002г
2
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
BlackFast:
Она там стояла только месяц!Просто я спустя 4 года решился отзыв написать))Я уже как 4 года назад её продал какому то счастливцу!
Извини, я не понял просто.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 211
Kadik_01:
"Она была подарена на 18-ти летие, точнее даже раньше, короче больше 6 лет назад."
6 лет в гараже, без движения -это почти приговор машине.
Последняя фото - динамик на веревках, даже круче чем подсветка!!!!!!
А саб на верёвке,потому что я не нашёл другого способа закрепить его,чтоб он не болтался по багажника как амно в проруби!Он же овальный,вот и катался!
Toyota Camry 2.4 2002г
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Весело написал )) была такая же как и у тебя первая. Тока я подсветку не делал)) 5
JDM
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром