Всем дромовцам и мимо проходящим привет!) Дром читаю давно, не сильно активен в переписках, но своей историей, всё таки решил поделиться. Пишу в первые, сильно не пинать =)
Как и все в первые получившие права я очень сильно хотел машину ну хоть какую нибудь но не таз) Хоть все и говорили, возьми сначало жигуля, поучись ездить, там опыта наберись и т.д. Но и в тоже время много кто говорил что геморные они пиндец =) Решено было добавить к накоплениям кредит и брать японца. Правый руль не смущал ни сколько, хотелось автомат и 3s мотор) сначала хотелось коронку или калдину) живых за кородкий промежуток времяни не нашлось =( Начал расспрашивать по знакомым, ищу тоёту в седане или универсале с 3s в пределах 200 - 240 тыров. Через несколько дней ожиданий мне позвонили и предложили - Camry sv40, рестайлинговую на хрустальных фарах =) Ну что, поехали смотреть) Как и полагается пред продажная машинка чистенькая надраиная и всё такое. Начали осмотр, чувак честный был (со временем подтвердилось) Бита в жопу но выровнена отлично, коцик там, гремит там, под замену подушки двс, и т.д. по мелочам. Ок, всё понятно, цена? 250 хотел отдавать но для знакомых 240, хм... тут ремонта тыщь на 30! ну в общем слово за слово и за 200 я её забрал. Срузу на сто, замена масла, декстрона, чистка, преретряска задней подвески, про подушки двс забыли.. ну и фиг с ними))
И собственно вот! Она моя первая собственная машина! Бизнес класс, места в салоне дофига! сидишь как диване) к управлению привык моментально) Гонять не гоняю, едет плавно) в общем что хотел, получил даже больше))
Со временем естественно нужно что то делать. Ну и понеслось. В первую очередь буквально на следующий день заменил кнопки свеклоподъёмников и подлокотники на дверях на вистовкие, смотреться стала по дороже. В потолок воткнул светодиоды) дальше интересней! =)
Не знаю почему на сразу не заметил не работающий спидометр. Думал ну датчик наклылся, поменяю. Да не всё так просто, оказывается у этой камри датчик спидометра отсутствует. Для замера скорости она использует датчики ABS. Компьютер. Диагностика. 11 ошибок... афигеть, и все с электрикой, замыкания, некоректная работа акб (но про неё попозже) отсутствие RR датчика абс, потеря сигнала RL, замыкание передних датчиков.. Залез за колесо, отогнул покрылок, оба на изоленте, и левый и правый... меняли скорее всего и причём криво... Ну ладно, ошибки сбросил, спидометр заработал, осталось две ошибки.. задние датчики.. Думал, ну что, поменяю. Посмотрел ценники, офигел, забил =)
В один прекрасный день, после дождичка в четверг, не завелась. Кручу ключ, никакой реакции. Думаю всё, приплыл... Релюшки щёлкают, стартер спит... Начал уже думать сгорел.. но нет, мне же надо везде руки засунут, открыл капот, батя позвонил знакомому, он подъехал, давай крутить и дёргать всё подряд, шевелить все провода, реле, штекера, уже и замок зажигания вырывать начали. Проблему нашли.. штекер на стартере промок.. в нём дырочка, видимо залило и хана.. подёргали протёрли, силиконом дырку залили, всё. С пол пинка завилась и больше так не капризничала =)
Есть у знакомого машинка чайзер, и мне всегда нравилась его приборная панель, оптитрон. Чайзер был 90го кузова а приборка стояла от сотого. И я подумал а чего бы и себе не поставить. У меня стандартно тускленькая зелёная подсветка, цвет которой меняется методом замены резинового гонд... чехольчика, но белый никак не сделать. да и в принципе эффект не тот. На драйве вычитал как на одной бочке её владелец воткнул себе панель, то ли от марка сотого толи от чайзера (без разницы) с небольшими перепайками некоторых элементов, в подробности не вдавался. Методом банальной примерки понял что мне такая по размерам не подойдет, форма не та, да и утоплен он у меня более глубоко… Поиски идей продолжил, а пока просто вкрутил светодиоды вместо штатных лапм, светить то белым стало да в разные места, спидометр светился не весь, тахометр только снизу, в общем бред… ну ладно пока норм.
Позже, лазия по всё томуже драйву увидел что оптитрон на неё существует! В самой полной комплектации! сначала обрадовался, но обзвонив все авторазборы в городе огорчился… И решил что буду делать сам. Начал крутить интернет, смотреть что люди делают а делают вполне не плохо. Походил по маганам прикупил диодные ленточки, лампочки, провода и начал) Собственно получилось то что на фото =)
Времени на установку диодов ушло минут 10 — 15 =)
Где то через месяц эксплуатации стал замечать что при старте, ну например со светофора, на низких обаротох мотор сильно пропинывал, будто горшки не все работают. Долго не думая спросил знатаков, те понюхали, поcлушали, сказали, провода либо свечи. Ну не стал насиловать машину, да и купил, свечи toyota и красивые провода NGK. ну как красивые, синего цвета, всё веселее чем черные =)
в этот же день подумал, раз всё равно лезть под капот, ну и прикупил у себя, на работе, ксенончик в туманки. Родные лампы H3 нифига не светят, а просто светятся. Подключать оказывается так легко, я думал больше заморочек будет. В фарах оставил галоген, т.к. в непогоду от ксенона толку мало, а в совокупности таких туманок и фар дорога освещается отлично.
Ещё лазя под капот обратил внимание что силовой предохранитель на 100 ампер какой то не такой каким должен быть, он просто сгоревший и заткнут кусочком веточки (сфоткать забыл, ну да ладно) на сколько я знаю он сгорает только если криво подкурить машину или просто замкнуть клеммы аккума. И тут словно прозрел, аккум то блин не закреплён и в свободном полёте, а в капоте аж но вмятина от клеммы плюсовой, видимо предыдущий хозяин просто хорошо подпрыгнул на кочках да и дал аккум плюсом на массу. Естественно, батарею закрепил, предохранитель заменил. Кстати о последнем, чтобы заменить силовой предохранитель нужно разобрать весь блок предохранителей и реле, хотя их самих выдёргивать не пришлось, а потом в самом основании этого блока мне пришлось аж головой на 8 (или 10, не помню) откручивать этот самый предохранитель. Затянут был со всей дури видимо.
Ну вот, с передней оптикой я разобрался, внешний вид устраивает, ксенон в туманках светит нормально, занялся задними фонарями. Диоды сначала захотел, да вот у каждого второго они… Тонировка, накладки — колхоз.
ну и стал рисовать в фотошопе да и наклюнулась одна мыслишка) собственно всё на фотках =) Сперва естественно разобрал фонарь, первая попытка оказалась не удачной, ну и ладно, ещё фонари есть=)
Ошибки учёл и не повторял, разобрал уже вставку в крышку, начал искать что нибудь круглое и первое что увидел это компакт диск, приложил, покрутил, не плохо) Взял картонку, вырезал по форме дисков. Взял кстати два диска двух форматов, классический и мини, прям как в самый раз) То что вырезал, подложил ко вставке, повернул на свет, вроде не плохо, даже понравилось =) Думал чем бы заделать, нужен был гибкий и не просвечивающий материал, и тем же методом из серии "что первое попадеться" выбор упал на фольгу) ну и за одно залепил светодиодные площадки в задний ход) склейл обратно, да и повешал. дело конечно крапотливое, ксенон на самом деле легче поставить)
Не давно появились у меня на работе фары для камрюши моей с евро светом! взял сразу, не задумываясь) внешний вид сразу посвежел да и дорога стала освещаться просто на отлично. Раньше было желание поставить биксеноновые линзы, теперь не хочу =)
Вот.. что то я разошелся, много букф получилось) Ну пока думаю всё, три месяца эксплуатации позади, ещё всё только начинается! Сделаю чего новенького - напишу, будут вопросы - отвечу =) спасибо всем кто дочитал!))