Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
2772
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 380 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!!! Хочу рассказать вам о своем  авто Toyota Camry, sv-43,1996 года выпуска, цвет белый.
Авто появилось у меня в ноябре 2016 года,
Небольшая предыстория: в семье была одна машина, но её увы разбили и стал вопрос на чём будем передвигаться, в тот момент только родили дочь, денег было не особо много и тут внезапно я узнаю что мой дядя покупает себе новую машину и не знает что делать со своей камрюхой.
Позвонил ему, тот мне сразу говорит ты её(машину) давно не видел, она уже пол года стоит(даже заводить я её не пытался)ну говорю все равно заберу, дело твоё приезжай забирай!
Я проживаю в Южно-Сахалинске а машина находилась в Невельске нас разделяли примерно 90 км. Приехал осмотрел, ну 96 года машина видно что подустала, рыжики на крыше, проблема с пассажирской передней дверью оторван доводчик, но как не странно после прикурки завелась как миленькая, течет масло(я бы даже сказал что не течет а выливается) по дороге в Южно-Сахалинск  пришлось один раз остановится и долить масло! Чуть не забыл по дороге поняли что у нас работают только задние колеса. хотя машина полный привод!
На следующий день начали разбираться!
Сначала решили заняться передком машины!
НАМ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ:
1.Ремень грм
2.две ступицы перед
3. тормозные диски(на передке оба диска треснули)
4.суппорта
5.замена двух передних приводов
6.замена 4 стоек
Все брали на разборке кроме ремня грм (купили новый японский) и стоек , при замене ступиц поняли что закусила оба передних привода именно по этому и работали только задние колеса, тормозные диски оба треснутые(под замену)поменяли мы все это дело!
Едем, идёт конечно лучше спору нет, но если наезжаешь на небольшие ямки машину начинает таскать в разные стороны, в первый раз было очень страшно! Ребята подсказали что это плавающие сайлентблоки, как оказалось после диагностики нужно менять все сб!
Поставили полиуретановые сб некоторые люди  говорит что не стоит(говорили что и жесткие они и даже что они рвут кузов)ну не знаю после замены прошло 6 месяцев и меня все устраивает!(ничего не порвало!)
Далее начали разбираться с задней частью подвески! Ступицы  живы а вот диски тормозные стерлись про суппорта вообще молчу(стерся поршень, начал узнавать короче говоря оригинал стоит 2200 плюс доставка 2 недели)не стал ждать и решил купить суппорта на разборке и купил рем. комплект  суппортов, то на то и вышло!
Стойки решил брать с магазина, выбрал Каяба! Пока все устраивает!
Ну с ходовой вроде разобрались! Но проблемы не ушли а только прибавились!
Ехал как то я поздним вечером домой и на светофоре заглох, не заводится чтобы я не делал, ну и тут да меня дошло, что полетел топливный насос. Было поздно и холодно чтобы его менять, откатил машину во двор, на следующий день поменяли его так же поменяли топливный фильтр, проблема пропала!
Так как опыта у меня мало в эксплуатации авто, мне казалось что все хорошо, но увы, человек сказал что троит двигатель. Загнали в бокс начали менять свечи, я и раньше знал что 3S это легендарный и не убиваемый двигатель, но когда сняли бронепровода не смогли выкрутить свечи из-за того что наконечники которые находятся внутри бронепроводов остались на свечах)))))кое каком сняли их со свечей)долго матерился мой друг который это делал)поменяли свечи и бронники машина просто зверь! не троит едет как надо!! Опять же проблемы не ушли, отказал спидометр! Один механик сказал что умер датчик скорости, другой сказал что на sv -43 если хотя бы один датчик ABS оказался работать то все спидометр не заработает, ну так я и ездил сижу высоко и руль опущен низко я особо то и не вижу (спидак), ну месяца 3-4 он не работал тут жена села за руль и говорит ты что спидометр починил, говорю конечно хотя я туда и не лазил вовсе!)))) Хотя датчики абс я так и не подсоединял, получается это все вымысел, что если хотя бы один датчик не подключен  спидометр не будет работать, хотя я много где читал что это правда!
Убрался я в салоне, хлама было до ужаса! Самую большую радость доставила печка, жарит как в аду!! Минут 7-10 минут и двигатель прогрет примерно такое же время нужно чтобы из печки повалил горячий воздух! Поменял концевики дверей старые были все сломаны, поменял переднюю пассажирскую дверь на которой был сломан доводчик!!
Короче на ход машину поставили! Но тут жена решила съездить в бассейн и в водительскую сторону её догоняет автобус Эльгранд! Слава богу все живы и здоровы! Обе правые двери под замену а так же крыло! Все поменяли правда не в цвет (дверь золотистая(задняя) а крыло черное) , но это поправимо !
Короче говоря за 6 месяцев я много, что испытал с этой машиной!))))))))

Идем далее проходи месяца 4 наверное, еду я домой(настроение хорошее)тут мне опять же в правую сторону прилетает старый корейский пассажирский автобус, ехал я км 60-70  но его удар выкинул меня с дороги до речки я не долетел метров 10-15,повредил он мне бампер, фару и черное крыло…..
Выхожу я значит из машины вижу всю эту беду, ну и говорю звоника ты друг Гаишникам!
Но он начинает меня уговаривать чтобы бы не кому не сообщали об этом! Он  сам все отремонтирует все покрасит, короче все будет круто, я конечно же ему не поверил поговорили мы с ним, думаю ладно пойду ему на встречу. Машину на кран-балку и до его бокса, еще раз ему напомнил что все за его счет и что я не копейки не дам!!!!
На следующий день он мне перезванивает и говорит, что в аварии виновен я, и что я его типо кинул(короче парень вернее мужик решил переобуться) соответственно я начал на него ругаться, итог после 10 минутного разговора он понял что не прав и должен исправить то что натворил, за 3 дня он мне все поменял!(РЕБЯТА НЕ КОГДА НЕ ВИДИТЕСЬ НА ТАКИЕ УГОВОРЫ!!!ЕСЛИ ВЫ ПРАВА ИЛИ НЕ ПРАВЫ СРАЗУ ЗВОНИТЕ В ГАИ) так что сейчас не из белого цвета на моей машине только золотистая дверь)))))в последствии выяснилось что при ударе пострадала гофра и её нужно было менять, решили это сделать позже!
Совсем забыл рассказать про двигатель: после того как поменяли ремень  грм  стало течь масло из под клапанной крышки(Я ДУМАЛ ЧТО МАСЛО ТЕКЛО ТОЛЬКО ОТ ТУДА)))) и мотор стал ужасно гудеть, что аж музыку не слышно было, я  схватился за голову и к другу в бокс поехал! Там я встретил Лёху(хозяина бокса), Лёха шарит в 3s двигателях ну и он мне много что сказал, короче говоря по русски это полная Жоп….ну говорю буду копить на новое двигло(35000 на разборке) но мне повезло как раз на днях он закончил перебирать очередной 3S и он предложил его мне(не думайте это не кидалово, он мне продал двигатель после капиталки по цене что на  разборке)но так как клиентов много мне пришлось подождать, как мне показалось я ждал целых пол года хотя Леха говорит что я вру и ждал я месяца три! Ну не суть, вот и настал тот день «Х» ласточка с у же оторванной гофрой и рычащим двигателем на подъёмнике!! Пока снимали двигло так подумали а муфта то тоже уже не новая надо бы и её махнуть!!! Короче я только что и делал отдавал деньги, думаю если не дорогая будет на разборке то возьму, звоню на разборку говорят 7 тысяч рублей!! думаю ну надо брать(считай даром)))) приезжаю а на разборку говорят 6 тысяч рублей ну я не стал с ними ругаться из за этой тысячи рублей отдал 6 рублей и забрал ее)))  В процессе выяснилась что пыльник порван на рейке(поменяли его) Короче поставили двигло поставили автомат завожу значит я свою девочка а она так тихо работает что слышно как пищит топливный насос!!! Моей радости не было предела, прогревается еще быстрее, жрет на много меньше 1000 рублей и десять дней катаешься(но именно на 95 бензине, 92 уходит быстрее) Но не все было так хорошо,
Сидел я как то дома думаю поеду прокачусь, подъезжаю к перекрестку поворачиваю налево и заглох!!! ЗАГЛОХ!!!!! Новый двигатель новый автомат думаю что тебе еще падла нужно!!!! короче тема такая едешь прямо все четко только поворот на лево машина глохнет)))) направо не глохнет))) приезжаю к ребятам в бокс говорю такая беда…начали разбираться в чем проблема, сижу я значит за рулем а ребята под капотом что то делают тут раз смотрю стреха тахометра показывает 9 тысяч оборотов, я начал кричать что беда щас взлетим!!! Тогда и  поняли что когда двигло старое снимали повредили косу но мне кажется что уже от старости там фишкам пришел конец, на следующий день звоню электрику прошу помощи, приехал он ко мне в 23:00 и до 02:00 ночи он мне перебирал эту косу, поменял все фишки…завожу слава богу все хорошо, все работает (все в норме) кроме спидометра)))))так же не работает))так вот электрик Нурик)))сказал что спидометр на этой машине считывается с датчиков абс, уже без Нурика мы с другом Ромой, вернее не мы а Рома подсоединил все датчики абс, поставил мне ступицу с абс, я купил привода с с абс  все поставили!! и что вы думает!!! Ему плевать он так и не работает!!!!
Ну на этом пока всё)))Всем удачи!!))


Короче первая машина у меня просто огонь!!!
P.S. не судите строга за ошибки)))))))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера купил себе белую дверь))счастья полные штаны))на выходных буду ставить!!

следующий отзыв будет про RAV 4 1996 ГОД коротыш))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Влад
Так расход на камрухе у тебя от чего упал и кстати повезло тебе муфту за 6 тысяч я за 86 тыс недавно брал ценики.кусаются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром