Начитался я отзывов на форумах про такую же камрюху как у меня и решил написать свой...купил я машину эту срочно и особо выбирать не приходилось, поэтому после просмотра 3 машин остановился на камрюхе. При просмотре мне все понравилось, кроме того, что под капотом некоторые детали ДВС были как будто проедены плешью (например крышка на коллекторе). Продавал ее перекуп, который пригнал ее из питера. прокатались, послушали и срочным образом решили забирать. Когда катались мужик сказал что надо только сход-развал сделать и все...поехал я прямиком на сто. по дороге ее как-то непонятно стало кидать. думаю из-за развала... загнали на яму и стошник говорит мне что мол не будет делать, т.к. надо еще тяги рулевые менять и карданчик на рулевой...ладно, я поехал...через неделю загнал на сто с магазином. том мне сказали что делать и пошел в магаз...зп запчасти выложил около 15т.р и за замену еще 2...поехал наслаждаться ездой...но, не долго....когда завожу на холодную, смотрю что лампочка масла горит долго (прим. 3-4 секунды)...проверил масло - все норм...ну ладно, думаю, пусть будет....через два месяца при трогании и переключении передач начались стуки со стороны двс... посмотрел - пришел к выводу что подушки двигателя мозги компостируют...решил что менять надо все сразу, чтоб больше не туда не лазить...все подушки мне обошлись примерно в 7 т.р. (3 новые и одна контрактная). Да и найти их было не просто.обзвонил все разборы и контрактные з/ч.короче все подушки покупал в разных местах. Ладно, за 1 день с другом в гараже поменяли...думаю, ну теперь я буду наслаждаться ездой....да не тут-то дело было...через прим месяц начал херовничать гидрач - как-то импульсами - то есть, через секунду не и опять....думал ремень растянулся...попытался натянуть - не помогло....начал искать причину...оказалось что с насоса раскрутился и потерялся болт, который его крепит к двигателю...найти такой было не просто, так как в магазинах продаются с другим шагом....пошарившись в старых запчастях друга все-таки нашел...поставил, завел - все работает без пререканий...после у меня просела стойка задняя правая. менять пока денег не было, поэтому ездил с просевшей...со временем на кочках начала пробивать...один раз ехал по кочкам неторопясь и из земли торчал какой-то швеллер и я его не заметив зацепился за него банкой от глушака и весь глушитель у меня остался на земле....искал долго и в итоге не нашел...пришлось покупать от висты с 3Sовского мотора...переварил - сделал...не идеально - но пойдет.... потом появился гул когда кручу рулем...посмотрел масла в гуре было меньше уровня - долил...но масло все уходило и уходило...поменял шланг гура - прошло....пару недель назад возвращался с работы и услышал какой-то стук из двигателя...приехал к пацанам, они послушали - сказали,что скорее всего провернуло вкладыш коренной и эксплуатировать машину теперь нельзя. теперь она стоит и ждет меня, когда я накоплю денег на контрактный двигатель.Со временем начали появляться рыжики на арках крыльев - последствия питера!!! что могу сказать хорошего про мою "ласточку". По коробке вообще никаких претензий не было!!!в салоне вся электроника работает отлично.и сидушки удобные - после дальних поездок спина совсем не устает.
Вообщем не знаю, толи я машины не умею выбирать, либо просто мне с ней не повезло!!!Короче, при выборе автомобиля НИКОГДА НЕ НУЖНО ТОРОПИТЬСЯ...сейчас планирую воткнуть на нее контрактный движок, поменять сцепление....подрихтовать ходовку и погоню на кузовной ремонт - полный облив....а дальше будет видно - буду я ее продавать или нет....а то уже жалко - столько сил, денег и времени в нее было вложено!!!!!