Всем привет!
Решил написать свой первый отзыв по новой машинке, для меня новой.
В общем выдалось мне ездить сейчас на Камри 08 года, японского происхождения, самой простой комплектации "престиж" на механике и в велюре.
До этого:
Лада 2107 - 2008-2011 годы, почти новая, откатал 40 тысяч и поменялся, без сожалений, на Короллу 150 08 года)
Королла 150 2008 г.в. -2011 - 2016. Вот она очень нравилась, на механике, 1.6, простая комплектация, но с камерой заднего вида и мультимедией. Купил с 70 т. км, продал с 200 т.км. Хлопот доставляла - минимум. Поломок - минимум.
При выборе очередного самоката выбор изначально лежал в сторону японцев, и даже именно в сторону тойот, ну или хонда. Если честно, то искал изначально короллу 150, года 07-09, да-да, такая как и была), и чтоб без робота! Я лично на роботе не ездил, но по отзывам и не особо хотелось.
Так как живу в Ярославле, и от Москвы 300 км, и рядом много городов - смотрел разные варианты. Так как самокат искал не новый весьма, то имел изначально представления, что за 8-10 лет эксплуатация ожидать от авто. Но в мыслях надеялся на лучшее, без серьёзного битья, без запутанной родословной и прочего. Время меня никуда не поджимало.
Поискав короллки, по моим запросам ничего не подходило. Покупать 08 года за 500 - 520 - жаба давила, хотелось до 450 максимум, ну и в итоге посмотрев 7-8 машин не нашел ничего, пара машин продалась правда, пока я не доехал. Из этих 7-8 не сказать что все плохенькие, но я смотрел и "дорогие" для меня, и на роботе, но ни к одной желание не потянуло.
Рассматривал так же Аккорд, годов 05-09, но очень мало рассматривал, да и я совсем совсем не хондовод...
Перешёл к рассмотрению камри или рав4. Равик, за мои желаемые до 700 т.р. брать передумал, так как нравиться уже года от 2010, и стоят они дороже...
А вот в ценник камри влезал легко, на октябрь 2017 года.
И вот, принципиально искал 2.4, не белую и не черную, ну и не красную...
Посмотрев несколько, остановился на выбранной, да или точнее - когда с ней встретился, посмотрел ,почти сразу понял - беру.
В общем - до меня 1 хозяин. Мужчина, директор автошколы из соседнего не большого городка. Но, так как он и номера менял, с "блатных", и продавали мне уже перекупщики.., пришлось менять ПТС, ну следующему владельцу буду доказывать что я второй по факту владелец)
Цвет - как я называю "мокрый асфальт", 2,4, механика, велюр, стандартная магнитола. Да и почти все стандартно)
Продавцы уверяли что машина ездила только летом, точнее всегда, но не зимой и мол зимней резины и не было. По каким-то признакам - вполне возможно, по каким-то не особо... Ну да и пусть с ним. Пробег - 103000 км!, долго сомневался, но все же по всяким документам смотрел, там по старой страховке, по началу сервисной книжки, по состоянию - решил что вполне возможно. На что и надеюсь) Конечно не вериться, что в год накатывали по 12 т.км, но надеюсь)
Всё железо родное, сколы есть, подкрашивались типа маркером, но само железо родное, бампера тоже в нормальном состоянии, есть сколы, мелкая притертость, в одном месте как буд-то заваривали, но в целом все весьма в хорошем состоянии. Салон -в хорошем состоянии, не прокурен, просижен, ну вот я бы так и сказал - на соточку, на что и надеюсь)
Лобовуха меняная, Бенсон, но все аккуратно. все остальные - родные.
В общем про выбор и диагностику перед покупкой - это было актуально и эйфаийно в момент покупки, когда каждая проверка подтверждала пробег в 103, а сейчас уже просто доволен. Если кому интересно - расскажу подробнее.
Первые впечатления.
После короллы - да как буд-то всё родное, все тойотовское) Размеры конечно больше) особенно сзади, да и спереди ощутимо. Очень быстро привыкаешь и к управлению всем на руле, и ко всем электро-стеклоподъёмникам, датчику дождя), а вот светом не особо пользуюсь. Сразу резину зимнюю купил, Нордман 7, новую вот эту модель. Пока мало на ней прокатал, около 300 км, так что особо нечего сказать, не подводила разумеется, ну и мягкая, по шуму тоже ничего особо не слышу. Если по ней вопросы будут - спросите)
Короллка у меня была вся в шумо-вибро изоляции, ну и это было приятно. Здесь этого нет, но я не особо прихотливый, мне пока хватает родной шумки, на лексусах и мерседесах я не ездил особо.
По габаритам после короллы - да вообще не ощущаю разницы. Да, немного больше, ну и что.
Вот по мощности, разгону, использованию КПП - это да! МКПП, мне и нравиться и меня устраивает, тянет - хорошо, чувствуется уже что явно не 1,6 л под капотом. Нравиться что 110 идёшь на 5 ст - 2500 оборотов, и тихо), а в королке это уже 3300 -3400 оборотов и мотор слышно. Тут уже каждое колесо независимо, ну это известно, и весьма ощущается общая мягкость хода. Да, чувствуется небольшая "карабельность", но мне нравится, пока что точно нравиться) Хотя и короллка весьма не жесткая, но тут еще мягче. Про переключение скоростей - ну это обычные нюансы с перехода 1,6 на 2,4, просто комфортней. Кто-то скажет что на мкпп камри вообще - фу, и зачем.., но мне норм, и голову по маслу в кпп я греть не буду. В королке на 150 т.км. менял - в сервисе так и сказали - еще бы мог спокойно 50 ездить. Хотя ведь свойства масла на глаз не особо определишь...
Расход: когда машину забирал, там аккамуль бы разряжен, данные компьютера все сбросились, в общем я снижал расход с 99) Залил первый раз 95 на ГПН - покатался, по городу, без особых пробок, стиль - спокойный - показывать начал среднее 9,4 на 100 км. Было 9.0 но это я прям черепахой покатался. А вот 9,4 -9,5 нормально держит сейчас, при температурах +3 - -3. А вот когда 92 залил, попробовать - разу расход на литр вырос... да и чёт мне больше на 95 понравилось. По трассе, думаю, моно и до 7-8 скинуть, при спокойных 110 в час.
Поменял масло в двс- решил начать с оригинала тойоты 5-30 из Бельгии, посмотрю что будет да как. А вообще планирую перейти на Идемитсу. В королке бал ЭУР, тут ГУР, буду смотреть, следить.
На первый раз остановлюсь, постараюсь писать по интересным моментам да и в общем тоже. Хотя, по данной машинке, конечно много чего уже написано, да и известно, но вдруг у кого интерес да будет.
Кто прочитал - спасибо) проба пера)