Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
23018
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток, посетившим этот отзыв! Речь конечно же пойдёт о Камри, которую выбрал я сам того не желая (никогда особо не засматривался на это авто). Владел до этой машины Аккордом´99 (2.0 LEV АКП), Домани´93 (1.6 VTEC МКП), HR-V´01 (1,6 4WD МКП). Как видно из списка, фанат авто Honda. Дополнить этот список желал Аккордом 7го поколения, но судьба распорядилась иначе.
В итоге, не имея нужной суммы на леворукого аккорда (другие авто как-то не рассматривал), попался вариант леворукой Камри. Ну как вариант… Просто увидел и купил, о чём потом конечно же пожалел! Взял её из соображений покататься (хвалённое качество Тоёты подкупило), да спихнуть (и ликвидность Тоёты на рынке), как только попадётся хороший вариант с Аккордом.
Что мы имеем:
дилерская Камри с Питера чисто Японской сборки;
кожаный салон с подогревом передних сидений;
электропривод сидений, зеркал, стёкол;
омывайка и корректор фар;
нет круиза!;
2,4 литра рядной четвёрки (привод ГРМ – цепь) со 152 л.с. на автомате.
Приобрёл машину по осени. Потихоньку менял всё необходимое, так как лишних денег сразу вкладываться не было. В первую очередь масло в движке на Mobil 5W-30, фильтра, свечи (по каталогу идут только иридивые свечи).
Свечи!!! Вот первый сюрприз, указывающий на то, что предыдущий хозяин не чист на руку (не хочу никого обвинять, сам видел что покупал). Мало того, что свечи не по каталогу (они обычные, а в СТО как они сами мне показывали каталог, должны стоять только иридивые), так они еще и с удлинённой юбкой! Как позже выяснили, такие свечи ставятся на некоторые модели марки Honda. Эффекта от замены свечей я не заметил (перед покупкой делали компьютерную диагностику, ошибок нет). Может и зря упрекаю в халатности предыдущего владельца, может это тюниХ такой… Но по мне, так лучше по каталогу, чем колхозный тюниХ.
По ходовке… Были какие то бряки в передней и задней подвеске. Загнал на диагностику. Под замену правый рулевой наконечник с тягой и правая шаровая опора. По задней подвеске сказали все Гуд (сумневаюсь)… Так и есть. Поехал после СТО, в задней подвесе явно что-то не то, впереди вроде прошло. После ремонта загнали на стенд развал-схождения. Всё выставилось, но сказали поменять задние пружины (да и сам это приметил, когда при езде с пассажирами, трубой чиркал трамвайные рельсы!!! (сам в ШОКЕ)) Все запчасти на восстановление ходовки фирмы CTR, поэтому ценник приводить не вижу смысла.
Далее стал искать задние пружины. Брат подсказал что брал как то на Королку пружины на китайском рынке, что и сделал в последующем. В автомагазинах предлагали OBK за 2500 руб/шт, а взял китайские за 1000 руб/шт. Как потом выяснилось при замене, витков столько же, но прут китайской пружины диаметром на 0,5-1 мм меньше оригинала. После замены пружин, не удовлетворённый клиренсом машины, поехал и купил проставки за 900. В итоге всё устраивает. Теперь включаем думалку…
Сэкономил 2500*2 – (1000*2 + 900) = 2100 руб.
При этом два раза скидывал стойки, вместо одного (конечно, если бы на OBK она удовлетворила бы клиренсом). Короче мелочь, а приятно)))
Затем стал устранять причину звука «дизельного движка». Причина крылась в пластмассовом впускном коллекторе, конструкция которого представляет собой двухслойный корпус. В результате вибрации двигателя, стенки корпуса «играли» друг о друга, издавая при этом неприятный звук работающего «дизеля». Восемь саморезов, вкрученные в корпус коллектора, вернули тихий шелест двигателя (если это можно так назвать, всё таки цепной движок).
Вот после стольких махинаций, стал наслаждаться ездой на машине данного класса (но не долго, опишу позже). Сравнивать буду пожалуй с аккордом в кузове СF4, хоть и разного класса, но мне больше не с чем… По городу ездить одно удовольствие. Машина способствует спокойной езде, без суеты (на Хондах носился «сломя голову»). После HR-V, поначалу боялся, как бы не уснуть на ходу. До того мягкая подвеска и плавность хода, к тому же сиденья вполне удобные. Динамики по городу хватает. Подобно троллейбусу, плавный и уверенный разгон до средней скорости потока))). Движка по сравнению с «моими Хондами» не хочет крутиться, да и не надо, ведь это не гоночный болид. Да и звук двигателя если честно… НИКАКОЙ! После завораживающего рыка Аккорда на 4 и выше тыс. оборота, на Камри хочется просто прибавить громкости на магнитоле, чтобы не портить себе настроение и просто получать удовольствие от комфорта.
Про звукоизоляцию на Камри, не могу сказать ничего хорошего… Да и плохого пожалуй тоже. По моему как и на Аккорде.
Не знаю какой коэффициент лобового сопротивления у Камри, но ездить на скорости после 90 км/ч в погоду с сильным порывистым ветром страшновато((( Не думал что почти 1,5 тонная машина так неустойчива на трассе при боковом ветре. Приходилось цепко держаться за штурвал, а иногда и подруливать при отклонении авто с курса. Не припомню такого на Аккорде. А может всему виной отсутствующий задний стабилизатор поперечной устойчивости (куда он делся??? Я бы тоже хотел знать), хотя на скорости в спокойную погоду, такого «гуляния» машины по трассе не ощущается.
Иногда катаюсь к родителям за 120 км по хорошей трассе. На Аккорде преодолевал это расстояние на УРА! Не то что не уставал, даже заряжался позитивными эмоциями каждый раз. Аккорд буквально прилипает к дороге, и ты сливаешься воедино с этой машиной. Складывается ощущение контроля, управления, чувствуется вседозволенность (а что как не это надо мужику). А этот приятный рык при обгоне колон машин… Ммм))) На Камри… Всё скучно. Даже не охота разглагольствовать, скажу просто. Отличный аппарат для перевозки пятой точки из пункта А в пункт В. И фсё, закрыли тему!!!
Понравилась печка на Камри. Ездил до родителей зимой в -35С в одной рубашке. На Аккорде в зимней куртке и перчатках… Но виной всему была неисправность системы отопления. Печка грела на Аккорде кое-как.
Далее по порядку. После устранённых косяков проездил не долго, недели две. Когда ударили первые морозы, завёл машину в -20С. Прогрел, выгнал машину на улицу (стояла во дворе частного дома), глянул невзначай на место пристанища авто и увидел розовые следы на снегу (П***ц, читал про косяк движка 2,4 – вытягивание шпилек головки). Расстроенный поехал на работу, параллельно названивая брату. Тот направил к знакомому. В результате ремонт в течении 3 дней и 15 тыс. руб. Поставил 2 прокладки, 2 шпильки ввернули в блок (не знаю каким образом, мне всё равно). Забегу чуток вперёд, скажу лишь что отъездил всю зиму и весну, полёт нормальный).
Далее аппаратная замена жижи в АКП. Одна замена стоит 5500! Чёт дороговато… На аккорде идёт частичная замена в гараже за 1450 р. (во столько мне обошлось ATF Z1). К тому же пришлось менять два раза, так как после первого раза жижа по прежнему оставалась чёрной. В итоге отдал 11000 рублей. Это конечно был шок для меня. Я на аккорде отдавал 18000 рублей за кап/ремонт коробки + их жижа, а тут просто поменять жижу в полюбому уже уставшем автомате (это я сужу по цвету жижи). Тут же пожалуй приведу пример стоимости АКП. На аккорд контрактная стоит около 25-27 тыс. р., а на камри 65 тыс.р. При этом расходы на обслуживание данного узла в разы больше на камри… Не знаю сколько они ходят, но читал комментарии что эти 4-х ступые АКП не рассчитаны на массу данного авто и неизбежна их скорая кончина. Понимаю, что не стоит верить, всему что пишут, но неприятные толчки в режиме «накат-газ» уже ощущаются. Хотя может всему виной какая-нибудь подушка двигателя и коробки, но я не сильно волоку в этом и не узнавал пока.
Предвижу комментарии по поводу соотношении цен на АКП, якобы сравниваю не тот класс, не тот год, ну и кучу других факторов. Скажу то, что узнавал в одном месте, в один период времени. А насчет года машин… Так я там же поинтересовался про АКП на Аккорд в 7м кузове. Так вот она стоит 45 тыс. руб.
Ну да чёрт с ней, с этой коробкой, поехали дальше. По поводу стука в задней подвеске. Ах да, там же был бряк… Ну пока я воевал с течью антифриза и АКП, появился и стук! Скажу честно, с этих событий начал как-то придирчиво относиться к данному авто. То не нравится, это не устраивает. Знаете, что-то подобное бывает в отношениях с девушками. Вот есть девушки:
- вроде хорошенькая такая, всем устраивает тебя, но её тараканы в голове со временем начинают бесить.    
- а есть с какой то изюминкой, что то в ней притягивает… Кажется, что её безумству нет конца, но ты готов всё простить ей.
О чём это я… О том что и с аккордом были проблемы! Но эти проблемы устранялись с удовольствием, потому как знал что будет полная взаимность. Я за ней ухаживаю и она дарит удовольствие.
А Камри… Я за ней ухаживаю… и … она типа… ну ладно, ты прощён буду я ездить («дам» тебе типа).
Прошу не пинать меня за столь глупое сравнение, я не писатель-фантаст. Довольствуюсь тем, что на ум приходит)))
Так, возвращаюсь к задней подвеске. На повторной диагностике сказали заменить сайлентблоки продольных тяг. Сказано – сделано на той же СТО. Ура! Стук прошёл… Но бряк нет((( Вычитал что проблема может быть в суппортах. Сам полез смотреть их. Охватил дикий ужас. На всех суппортах были в плачевном состоянии направляющие, причем передний правый и задней левый были заклинившие… А я то наивный думал, что машина тяжёлая и должна так тормозить (не в том смысле что пролетал перекрёсток пока тормозил, а то что похуже тормозила чем три предыдущие машины). В итоге под замену три суппорта, один удалось восстановить. Но бряки так и не прошли…
Где-то через месяц, в самые холода как обычно поехал на работу. Чёрт!!! Первая мысль пришла в голову – «Кто подменил мне машину»??? До того невыносимый стук раздавался толи в багажнике, толи в самом салоне. Причём стук был на стыках асфальта и острых камнях! Списывая это на холод (хотя в Аккорде было по барабану холод на улице или тепло, ничего не стучало) и то, что подвеска задубела, ездил некоторое время. Но надолго меня не хватило, потому как со временем удары с такой силой отдавались в кузов, что казалось как будто на предыдущем СТО у меня в багажнике забыли работника с кувалдой и ящиком пива. Допив своё пиво, еСНо его приспичило и он кувалдой решил проложить себе дорогу чтобы выйти (простите за преувеличение). Записался на диагностику подвески. Перед диагностикой решил помыть машину, чтобы сбить лёд и снег с арок, иначе затопил бы там СТО (шутка). Рассчитал своё время так, чтобы сразу с мойки попасть в СТО. Выезжаю с мойки и каково моё удивление… Стука то НЕТ! Вспомнил что на мойке протирали петли и резинки багажника, может выпустили этого горе-работника))) Короче оттаяла видимо ходовка. Приехал в СТО, естественно они ничего подозрительного не нашли. Продолжение следует…  
Конечно же на следующее утро этот стук вернулся… Надоело мне платить деньги сервисМЭНам, посадил на задние сидения племянника и погнал КАЛдобины собирать. Племянник подтвердил (по его ощущениям, удары отдавались толи в ноги толи в пятую точку, там где крепятся продольные тяги к кузову) предположения о всё тех же продольных тягах, в которых я менял сайлентблоки сравнительно недавно… Ссылаясь на некачественные сайлентблоки, решил выпен***ся и купил полиуретановые (600 руб/шт). Приехал в СТО на замену. После 1,5 часов ожидания, при приёмке работы от мастера, узнаю следующее. ОКАЗЫВАЕТСЯ… На том СТО (а это было другое СТО), не правильно впрессовали сайлентблоки… Вот те на(((  Т.е. они впрессовываются в определённом положении относительно самих тяг, а именно утолщённой частью вдоль вектора возникающих нагрузок в тягах. Ну ничего ничего, теперь будем знать… Да и на полиуритане теперь… Можно входить в поворот на 0,0***Ых км/ч быстрее)))
Месяц прошел с момента событий войны с сайлентблоками… По прежнему что то брякает и впереди и сзади. Менял втулки переднего стаба, не помогло… Углядел следы подтёка жидкости на передних стойках, возможно в них дело. Бряки постоянные именно на неровностях (камешки в основном)  на небольшой скорости, порой отдают в ногу. В планах короче поменять стойки. Бремчать там больше нечему, я так полагаю…
Ну и конечно же вернулся СТУК в задней подвеске… Поменял амортизационные стойки задние… СТУК остался… Да что же это такое?! Такое ощущение, что это может длиться бесконечно. В планах поменять задние поперечные тяги (почему именно тяги а не сайлентблоки в тягах??? А это надо сказать спасибо конструкторам ТОйоты, которые поставили туда тяги с ПЛАВАЮЩИМ сайлентблоком)… ВСЕ СРАЗУ! Чтоб не гадать какая из них стучит СВ***ЧЬ такая… Простите, эмоции так и лезут. За пол года владения авто, уже 4 раза загонял на диагностику подвески (в три разных сервиса), но никто точно сказать не может, что стучит. В последний раз мастер уже чуть ли не прямо говорит «может глюки?»… ОК говорю, прыгай в машину. Едем с ним, вижу что на лице у него вырисовывается вопрос и пустой отстранённый взгляд. «Ну да, что то брякает (ага, мягко сказано), возможно стойки впереди побрякивают, а сзади тяги». После этого я отстал от СТО и понял что там ловить нечего. Придется в круговую всё менять.
Весной столкнулся вот ещё с таким траблом… Аккумулятор быстро разряжался. Хотя отъездил всю зиму, прекрасно себя зарекомендовал. Причём машина заводилась так, как будто клинило стартер. Т.е. вначале при повороте ключа зажигания все лампочки тускнеют на приборке, как будто сел аккумулятор… реле разряда молчит!... в наглую держу повернутым ключ зажигания и спустя секунду стартер разгонятся и машина заводится… Грешил на стартер, генератор… Помучился недельку, пару раз прикуривали меня. Потом взял у друга выпрямитель, поставил на ночь заряжаться аккумулятор. С тех пор эта проблема не возвращалась.
      Вот… Пока что всё по технической части. Расход бензина (92го) засекал по одометру, обнулял его, после чего заправлял на 1000 руб. на загоревшемся глазке потом искатывал горючку, и так три раза без обнуления. После подсчёта, в зимний период расход составил 14,5 – 15 л (без ночных прогревов), а летом около 13 л в городском режиме.
По общему состоянию салона… Как то не впечатляет. Чёрный кожаный салон конечно выгодно смотрится, но не практичен. В плане чистки очень даже хорошо, но во всём остальном… Во первых без чехлов зимой туго… Хоть и стоит «попагрейка», но пока не придавишь сидушку своим весом, поверхность сидения не нагреется… Летом тоже не айс… Плюс ко всему кожа имеет свойство поскрипывать, когда подпрыгиваешь на сиденьях передвигаясь по нашим замечательным дорогам (но это не так примечательно, просто придирки). Ну и конечно же, скользко на коже… Пассажиры не раз жаловались, что скатываются при резком маневрировании по городу. Плюс ко всему хочется отметить ПОГРЕМУШЕЧНОСТЬ салона!!! Эт какой то ужас. Так гремел салон только на HR-V. Но ему простительно в плане класса авто, жесткой подвеске и наличием 5-й двери. Но Камри это не простительно. Как то возвращался с ночного клуба на такси (Корона бочка 95го), так там он летел сломя голову и собрал все ямы и «полицейских» и ничего… В салоне ничего не дребезжало не скрипело и не шумело! Вот вам и качество «правых»!
Не хочу чтобы вы уважаемые читатели, сочли этот отзыв антирекламой тойоты… Потому как всё что я тут описал, это мои наблюдения и моё мнение… Мнение одного человека по одному экземпляру Камри. Многое с чем я столкнулся в этой машине, конечно же вина «человека» вовремя не уследившего за её  состоянием. Но есть и много «грешков» прародителей сего автомобиля. Для меня название Тойота, прежде всего ассоциируется как какой-то бренд, за который неминуемо приходится переплачивать! Причём как при покупке, так и в дальнейшей эксплуатации. Я же человек не привередливый, чтобы переплачивать непонятно за ЧТО! Вот такое неприятное, первое знакомство с очередным Японским детищем - Тойота… При выборе данной машины, хотел получить (осознавал, что офигенной динамики и управляемости не даст данный экземпляр) комфорт, надёжность, свободу действий… А в итоге получил: гремучий салон; непонятную ходовку, которую постоянно надо дорабатывать; одноразовый движок в прямом смысле и страх перед преждевременной кончиной коробки (хотя я думаю она ещё долго проживёт).
Для сравнения скажу. Аккорд был у меня в студенческие годы, пока брат был в армии (его тачка), соответственно денег хватало только на бензин для покатушек. Так вот за год владения Аккордом, поменял только передние стойки, и ФСЁ (расходники не привожу, смысл?) А в общей сложности под моим и управлением брата, Аккорд пробыл 3 года, намотали около 100000 км. Два раза меняли передние стойки (один комплект угрохали из-за неправильной установки), КАП/ремонт автомата, замена рейки, карласона печки, по одному разу шаровые верхние нижние, линьки передние, втулки, сайлентблоки и подшипник ступиц в круговую, заднюю подвеску не трогали СОВСЕМ… И это учитывая что попался не самый удачный, в плане состояния, авто (первая иномарка как никак), общие расходы (непредвиденные) за три года составили порядка 60-70 тыс. р. За пол года владения Камри отдал уже 35 тыс. (без учёта замены жижи в АКП) и она ещё далека от просто ХТС (хорошего технического состояния). Кто-то скажет, что это не так уж и много 35, за авто которому более 10 лет. Для меня видимо много, избалованного Хондами (на Домани и HR-V практически не вкладывался, так по мелочёвке в ходовке).
На данный момент понимаю, что всего каких-нибудь ещё тыщ 20 (замена передних стоек, задних поперечных тяг с сайлентблоками, замена прокладки Лобовика движки, замена сальника коробки левого привода) и машина будет готова для повседневной эксплуатации… Но стоит ли она того? Нужно ли мне это? Честно говоря, мне уже жалко вкладывать в неё деньги, потому как понимаю, что она не будет доставлять мне удовольствие от вождения. Да, это моя вина, выбрал машину не по своей душе и характеру…
Самое забавное, что избавляясь от неё, столкнулся со вторым своим заблуждением – да она На*** никому не нужна))) Простите если задел чьи-то чувства к этой машине. Но думаю, что если человек и вправду любит машину, ему будет всё равно, что пишут в отзывах. Критика тоже приятна порой, поэтому не стыдно за отзыв и готов выслушать громкие реплики в свой адрес. Мнения своего я не поменяю, и точка!
Итак, в продолжении рассказа хочу сказать, что авто продавалась в течении 1,5 месяцев. Так долго я не продавал ни одну из предыдущих машин. Пока машина висела в объявлениях на Дроме, решил все таки поменять передние стойки и покрасить передний бампер (был в ужасных сколах от камней). После замены передних стоек на Каябу, стуки в подвеске прошли. Однако со временем опять что-то появилось «непонятное», потому как даже покупатели обращали на это внимание, и конечно же пытались сторговаться…
В середине лета, спустя 8 месяцев эксплуатации Камри, совершил обмен на турбового Форестера, с небольшой доплатой в мою сторону. Ждите продолжения, но уже о совсем другом автомобиле, надеюсь он не разочарует меня)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
5 за "" стрекозу "" сам одно время хотел ,но потом чё -то передумал!удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
подробный отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Хорошо изложил,душевно!5.
8
4
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
про акп ничего сказать не могу, но на мехе 2.4 очень резвая

намного красивее последней камрюхи

5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
8
1
Ответить
     
город инвалидов
Сообщений: 89
вырасту большой такую-же куплю. +5
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 193
Интересный отзыв. За Тойоту, как брэнд, заступлюсь. Больше года ездил на 15-летней Короне, за это время при пробеге больше 30тыс. сгорела только катушка зажигания. Менял только линки, втулки стаба, масло в двигателе и задние стойки (стояли Каяба, заменил на более мягкие и комфортные Токико). Вот Камри в этом кузове мне не нравилась никогда. Один вид торчащего из под бампера глушителя наводит тоску. Про оптику вообще молчу - дизайнер камри явно был в трауре. Уж простите владельцы сего авто.
Мой отзыв: Mazda Capella 2002
12
24
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за отзыв 5
2
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
за отзыв 5.хороший аппарат,единственно нюанс подвеска настроена с упором на пиндоский рынок-отсюда и управляемость страдает...а насчет шумки так в японцах ее нет,разве что в лексусах
5
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Иногда читаю, и люди пишут пишут пишут, что во что то вкладывают, всё что то меняют, у меня глаза на лоб лезут, до этого была тойота и ща не изменяю, по мне это то авто в которое вообще не надо вкладывать тьфу тьфу тьфу, хотя может в таком состоянии берёте...
20
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Что то тебе не везет с мастерами походу, не могут или не хотят найти причину, наблюдаю одну камри 2005 года, на мехе правда, сейчас у нее пробег около 420 т.км (недавно поставили контрактый двиг, а родной так и не разбирали, просто на ходу сделала бряк и усе:) "кулак дружбы" не протянула, а в остальном машина живее всех живых, подвеску капитально перетряхивали 3 раза, но думаю и это нормально для такого пробега по нашим доргам
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
14
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
совсем не понимаю людей покупающую камри на ручке..
Rakaka.se:
про акп ничего сказать не могу, но на мехе 2.4 очень резвая
намного красивее последней камрюхи
5
19
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
"" Для меня название Тойота, прежде всего ассоциируется как какой-то бренд, за который неминуемо приходится переплачивать! Причём как при покупке, так и в дальнейшей эксплуатации. Я же человек не привередливый, чтобы переплачивать непонятно за ЧТО! Вот такое неприятное, первое знакомство с очередным Японским детищем - Тойота…""

А если тебя на BMW или МЕРС посадить? тогда ты реально поймешь что ты переплачиваешь.
Машина хорошая... просто у тебя руль левый, вот и все. У меня знакомый ездит на такой же, 2 года правый руль, третий хозяин в РФ проблем вообще нет. Вывод, Хочешь ездить на левом руле ,будь добр плати... Пятеру ставлю за отзыв
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
16
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
видать попалась такая.
Если б была изначально хреновой машиной - ее б не покупал никто. Народ не обманешь. А популярность этой модели - говорит сама за себя.
И еще - все сначала бояцца брать 3.0, а потом жалеют.
MCV30
11
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
danila 72:
"" …""скорее ты поймешь за что переплачиваешь
А если тебя на BMW или МЕРС посадить? тогда ты реально поймешь что ты переплачиваешь.
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
Согласен, машина не новая, тем более дилерская. А значит пробег по России 10 лет! Плюс хозяева до меня много чего не досмотрели. Соглашусь что двигатель и АКП еще долго прослужат. Просто понял что не мое, поэтому многое просто на эмоциях написано. Не обращайте внимания, хорошая машина))) А до БМВ не дорос еще. Пока вот Субару осваиваю)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Красава, правды много, но то что ты столько с подвеской мучился, то это сервисмены виноваты. Очень часто люди разочаровываются в авто из за неграмотного обслуживания.
8
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Тойота-управляй мечтой!Удачи в неравной борьбе!
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
бмв хорошая машина-дорог у нас для нее нету
5
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
vadim39:
совсем не понимаю людей покупающую камри на ручке..
что в этом такого ?? многим нравится наслаждаться комфортом, при этом дёргая палкой, держать всё в своих руках, так сказать

за рулём не ездил, только пассажиром. Я про камри на палке
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Не твоя это марка! Да и аппарат, похоже, хорошо был ушатан. Надо было сразу продавать, не влезая в расходы. Но разве ж тут угадаешь....думаешь: вот сейчас устраню неисправность и буду спокойно ездить....но не тут то было! Большинство из нас через это проходили.
По поводу коробки хочу сказать: была камрюха в которой коробка "пиналась". Вылечилось всё промывкой, заменой фильтра и жижи. Сейчас пробег в районе четырёхсот тысч.км - бегает! И, кстати, по обнаружении чёрной жижи в коробке можно было понять, что машина ушатана капитально! За ней явно не следили! Отсюда и все проблемы, а не из-за того, что все Камри такие. Один мой знакомый в Королле масло в движке полностью вообще не меняет, а только частично "освежает". Представляю: кто-то потом такую купит! :(
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
6
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
по мне так мягкая подвеска Тойоты куда лучьше Аккордовской трясучки. С заменой масла в автомате там нет ничего дороже чем на Хонде ни стоимость жидкости ни работы , видимо сравнил Тойота центр с дядей Васей .
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
16
1
Ответить
    
Советский
Сообщений: 34
Клево написал 5+)))))
Мой отзыв: Kia Forte 2010
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
в
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
danila 72:
Хочешь ездить на левом руле ,будь добр плати... Пятеру ставлю за отзыв
Езжу на такой же с левым рулем. За год поменял масло 2 раза и задние втулки стабилизатора. Так что дело не в руле. Дело в человеке, который на авто юзает. С дуру, как известно, можно и ... сломать:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
KOS777:
Езжу на такой же с левым рулем. За год поменял масло 2 раза и задние втулки стабилизатора. Так что дело не в руле. Дело в человеке, который на авто юзает. С дуру, как известно, можно и ... сломать:)
Да, забыл, еще масло в АКПП менял. Само масло - 2100 (5 л.) + работа 900 рублей. Это в нормальном сервисе (не у дяди Васи). Откуда автор такие цены взял...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Автору за отзыв 5 поставил. Написал все подробно. С машиной тебе не повезло. Видно кто-то до тебя хорошо постарался:) Ну и совет тебе еще - выбирай лучше сервисы! С такими "горе-мастерами" не то что Тойота, ЛОМ железный и тот "ломучим" будет:)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
А я люблю 30 ку безпроблемный авто, расходники меняй вовремя, подвески на 100 т. км. хватает, потом заменил все на оригинал и снова проедешь сотку, валкость у нее большая, а так сарай большой и багажник наверное лучший в этом классе.
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Одетый:
А я люблю 30 ку безпроблемный авто, расходники меняй вовремя, подвески на 100 т. км. хватает, потом заменил все на оригинал и снова проедешь сотку, валкость у нее большая, а так сарай большой и багажник наверное лучший в этом классе.
солидарен
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Душевный отзыв!
Внушительный список...
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 547
Rakaka.se:
про акп ничего сказать не могу, но на мехе 2.4 очень резвая
намного красивее последней камрюхи
5
Своя харизма у тачки
Правда брат, только правда.
2
1
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
За подробный отзыв-5!!
Сам владею ПРавильной Камри с августа прошлого года. отзыв собираю по частям))) Если так привык к хонде, то и не надо менять. у меня уже третья подряд Камри-привык. и весьма доволен!! Стрекоза-весьма достойная машина и показала себя на 5, когда спасла нас с женой при полете в кювет, потом по болоту и далее 10 метров леса прорубили....В этом году перегрел двигатель, но был готов к возможному сценарию и не стал огорчаться, а оценил, как отработал движек на газу(как купил-сразу установил ГБО 4го поколения).мастер, который разбирал движек готовил меня и себя к ужасам, но!!! хонинговка на месте, тефлон на месте, клапана на месте. заменили болты на больший размер и всё! ходовку делали в Нск на ул. Волочаевской. уже вторую машину там обслуживаю(лучше сто по ходовке на находил и приехать из Нефтеюганска не составляет труда).причем подвеска TEMS весьма приятно работает.
Удачи во владении Субару!!! читал, что у них движки тож ломаются))))
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
подобные отзывы читаю с улыбкой.кто тебе виноват,что развели тебя с самого начала?на чем тоько не двигался и к авто претензий не имел,как впрочем и у них ко мне.просто покупая далеко не новую машину надо оставить место случаю!!!т.е.быть готовым ко всему.очевидно не твоя зто машина:).по коже согласен полностью.о том что она никому не нужна,спорное заявление.у каждой машины есть свой покупатель.а вообще начиная отзыв для полноты картины сумму озвучил бы,может взял дорого и вкладываться жаба душила?отзыв на 4.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
ну да отхыв хорош машина так себе ничо вродь....ХОНДА на правом руле рулит!!!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10199
Нормальная камри это когда руль справа , а сурогат леворукий неизвестно для какой страны собирался всегда можно ожидать подвоха. А стук сзади это проблема всех камри
4
12
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
KOS777:
Да, забыл, еще масло в АКПП менял. Само масло - 2100 (5 л.) + работа 900 рублей. Это в нормальном сервисе (не у дяди Васи). Откуда автор такие цены взял...
У дяди Васи кстати тоже неплохой сервис))) Все свои машины только там обслуживал (замена расходников я имею виду). Для аппаратной замены как мне обьяснили необходимо 8 л жидкости (точно не помню). А она была двухкратная. А в Вашем случае, как замена ATF производилась?
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
kulibin-77:
подобные отзывы читаю с улыбкой.кто тебе виноват,что развели тебя с самого начала?на чем тоько не двигался и к авто претензий не имел,как впрочем и у них ко мне.просто покупая далеко не новую машину надо оставить место случаю!!!т.е.быть готовым ко всему.очевидно не твоя зто машина:).по коже согласен полностью.о том что она никому не нужна,спорное заявление.у каждой машины есть свой покупатель.а вообще начиная отзыв для полноты картины сумму озвучил бы,может взял дорого и вкладываться жаба душила?отзыв на 4.
Согласен))) Но так отзыв на то и нужен, чтобы другие знали на что обращать внимания при покупке данного авто. Сам частенько стал читать отзывы.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
aser:
по мне так мягкая подвеска Тойоты куда лучьше Аккордовской трясучки. С заменой масла в автомате там нет ничего дороже чем на Хонде ни стоимость жидкости ни работы , видимо сравнил Тойота центр с дядей Васей .
Вся прелесть работы подвески аккорда в том, что она начинает работать от 60 км/ч и выше. Я серьезно! Да она жесткая, но каждому свое)
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
назарет:
Удачи во владении Субару!!! читал, что у них движки тож ломаются))))
Спасибо) Им это простительно)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
SERGEY.D:
Нормальная камри это когда руль справа , а сурогат леворукий неизвестно для какой страны собирался всегда можно ожидать подвоха. А стук сзади это проблема всех камри
плюсану
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Езжу на камри уже год, правда в следующем кузове. За всю эксплуатацию вложил в неё 1170руб. и всё!))) ни стуков не бряков нет! и ввезена она в Россию в прошлом году из америки, вот и думайте какую взять! диллера или американку! машина только радует, собираюсь жене такую же купить и тоже американку.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
А да, ещё откуда такая цена КПП??? 65т.р. стоит двигатель вместе с коробкой))) контрактные! Видимо вы в Тойота центре узнавали. А хонда это подарок? не согласен. Ездил на нескольких одиссеях в своё время, на всех делал КПП!!! ремонт под ключ 45 рубликов. Насос гур 9500!!! на тойоту 2000. а рейка??? вообще космос! При всём при этом тойот было ОООчень много у меня, одних марков 23штуки и ни на одной тойоте!!!!! КПП не делал!!!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Владел стрекозой 4 года,вложений минимум,только на девайсы.Либо у автора,что вереоятно отжатый авто с немыслимым пробегом и беспощадной эксплуатацией либо это вброс про Тойоту....
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
9
1
Ответить
  
Новокузнецк-Калининград
Сообщений: 336
Читал отзыв и вспоминал свои мучения с "бряками в подвеске " на паджерике пинине! Устранял все проблемы, которые выдавала диагностика на СТО. Потом за....ся и продал! Сейчас езжу на цивике гибриде 2008г. из Германии - небо и земля! Ни бряка, ни стука, и расход 6л.!
Кто людям помогает - тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.....
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
TOURER909:
А да, ещё откуда такая цена КПП??? 65т.р. стоит двигатель вместе с коробкой))) контрактные! Видимо вы в Тойота центре узнавали. А хонда это подарок? не согласен. Ездил на нескольких одиссеях в своё время, на всех делал КПП!!! ремонт под ключ 45 рубликов. Насос гур 9500!!! на тойоту 2000. а рейка??? вообще космос! При всём при этом тойот было ОООчень много у меня, одних марков 23штуки и ни на одной тойоте!!!!! КПП не делал!!!
Цена не с потолка взята, а спрашивал в двух фирмах поставки контрактных запчастей в Иркутске. Понимаю что попался далеко не лучший вариант, об этом я подробно написал в самом отзыве. Рад что Вас устраивает все в ваших авто, искренне желаю удачи на дорогах всем кто отписался тут))) Не хотел кидать камень в чей-то огород, потому как много друзей моих ездят на Тойотах и нарадоваться не могут. Ну не мое и все тут(((
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Просто в машинку нужно плавно и периодически вкладывать денюжку, а предыдущий хозяин похоже экономил конкретно... Раскажу как было у меня (двумя камрюхами владел). Побрякивание спереди-устранил заменой фиксаторов тормозных колодок, замена стоек и втулок стабилизатора. побрякивание сзади-замена стоек и втулок стабилизатора. позднее стойки, пружины. при установке проставок (4 см) устойчивость снизилась, но не критично, а проходимость и целостность глушителя повысилась))) толчки коробки (изредка) это не умелое обращение с педалью акселератора (какой то электродатчик), шипко чувствительная-я позже привык. с первой на вторую переключение с задержкой в 1...2 сек-особенность коробки U 241 E. Но это все на правом руле!!! сборка на левом немного хуже (японская), а америкосовская гораздо хуже, хотя и от владельца многое зависит. так же перекачка шин и резина на 17 и выше способствует быстрому вшатыванию всей подвески. замена масла в акпп регулярная и частичная 4 тыр (масло, фильтр, прокладка, обезжириватель и работа) раз в 40...50 тыс км, помоему адекватно. повышенный уровень масла (не доглядел) в акпп пару раз пробивало сальники-заменил и масла слил чуток- все стало ок. это большая часть все работ (не считая пары сальников, масла в движку и фильров) в сумме на две камрюхи за 4 года, но я брал машинки из под знакомых... как то так. если что - готов поделиться более детальным опытом владения камри
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
взял убитую то с самого начала смотреть надо было что покупаешь, камри самая простая и надежная тачка в этом сегмента б/у авто, даже новые запчасти не кусаются, ходовку восстановить копейки в районе 30 будет все новое.
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Kostya909:
Согласен))) Но так отзыв на то и нужен, чтобы другие знали на что обращать внимания при покупке данного авто. Сам частенько стал читать отзывы.
Всё правильно сделал! (не реклама Росго..траха!)
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
ДисБат:
взял убитую то с самого начала смотреть надо было что покупаешь, камри самая простая и надежная тачка в этом сегмента б/у авто, даже новые запчасти не кусаются, ходовку восстановить копейки в районе 30 будет все новое.
Это точно, а если с хондой сравнивать там раза в полтора дешевле у камрюхи будет.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
SERGEY.D:
Нормальная камри это когда руль справа , а сурогат леворукий неизвестно для какой страны собирался всегда можно ожидать подвоха. А стук сзади это проблема всех камри
Правый руль собирается лучше? Что в нём лучше делают при сборке? Ты присутствовал при этом?
2
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
Алексей ТАА:
Это точно, а если с хондой сравнивать там раза в полтора дешевле у камрюхи будет.
Что-то я этого не заметил) Надо рассматривать такой вариант, когда автовладелец не бегает в поисках запчастей по рынку, выискивая цену поменьше. У меня порой нет времени заниматься этим. Поэтому я просто прихожу на автомобильный рынок (СТО) и покупаю (оплачиваю) то что мне надо (но для справки конечно же заглядываю в соседние павильоны для сравнения цен). Поэтому мои выводы по соотношению цен на запчасти эксплуатируемых мной машин, сформулированы со взгляда обычного автовладельца. Например стоимость стоек аккорда и камри одного бренда сравнительно одинаковы (2900-3300 за шт). Однако у камри то есть еще опорные подшипники, а это тоже затраты)))
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
ДисБат:
взял убитую то с самого начала смотреть надо было что покупаешь, камри самая простая и надежная тачка в этом сегмента б/у авто, даже новые запчасти не кусаются, ходовку восстановить копейки в районе 30 будет все новое.
Про убитость скорей всего верно.Наверно продаваны и напели - что нада чутку подшаманить и отлетит камрюха с наваром еще(раз в коробе на два раза менять жижу пришлось)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
Димаста:
Про убитость скорей всего верно.Наверно продаваны и напели - что нада чутку подшаманить и отлетит камрюха с наваром еще(раз в коробе на два раза менять жижу пришлось)
Да бог с ней, с этой камрюхой))) Зато следующему хозяину меньше проблем будет (наверно). Есть и много приятных моментов, не жалею что была и рад что избавился.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Kostya909:
Что-то я этого не заметил) Надо рассматривать такой вариант, когда автовладелец не бегает в поисках запчастей по рынку, выискивая цену поменьше. У меня порой нет времени заниматься этим. Поэтому я просто прихожу на автомобильный рынок (СТО) и покупаю (оплачиваю) то что мне надо (но для справки конечно же заглядываю в соседние павильоны для сравнения цен). Поэтому мои выводы по соотношению цен на запчасти эксплуатируемых мной машин, сформулированы со взгляда обычного автовладельца. Например стоимость стоек аккорда и камри одного бренда сравнительно одинаковы (2900-3300 за шт). Однако у камри то есть еще опорные подшипники, а это тоже затраты)))
я тоже на аккорда заглядывался-хорошая машинка, но уж больно низкие бампера, сейчас езжу на камрюхе с прулем и понимаю, что надо паркетник типа рава или зузуки витары))) и глушаком не шоркнешь и бампера относительно целые.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
ха ха)) еще одна фишка - у меня 150 коней... а это уже другая страховочка)))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9617
Алексей ТАА:
ха ха)) еще одна фишка - у меня 150 коней... а это уже другая страховочка)))
Разница между 150 л/c и 159 л/c при страховании 600 рублей,не существенно...
Адвокат в законе.
Esse quam videri
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Кларк:
Разница между 150 л/c и 159 л/c при страховании 600 рублей,не существенно...
Честно, даже не помню сколько. потом спрошу у страховщицы. сдесь вроде как 152 коня???
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 612
Алексей ТАА:
Честно, даже не помню сколько. потом спрошу у страховщицы. сдесь вроде как 152 коня???
у меня в ПТС 149 )
Camry ACV30, 2,4
1
1
Ответить
   
ванино
Сообщений: 26
За отзыв 5 , правду написал , совет один лучше самого себя никто не сделает , учи мат-часть, субару тоже интересный авто в плане ремонта и цен на запчасти , и на амаяме каталога запчастей нет , если это тебе о чем то говорит. Возьми последнию модель СР-В и будешь по настоящему счастлив.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
Да я люблю покопашиться в машине, меня это не пугает))) С десяти лет отцу ключи подавал при ремонте Камаз. СР-В нравится больше в первом кузове (тоже рассматривал как вариант покупки), в следующем он мне кажется "растолстевшей коровой"...
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
заказывай все на экзисте да не парься ездить ни куда не надо
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 344
Настоящая японская машина обычно с правым рулем. Про коллектор понравилось, буду так на эстиме пробовать.
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
docc1:
Настоящая японская машина обычно с правым рулем. Про коллектор понравилось, буду так на эстиме пробовать.
А с левым не настоящая?
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
docc1:
Настоящая японская машина обычно с правым рулем. Про коллектор понравилось, буду так на эстиме пробовать.
а ты настоящие-то видел? какие?
MCV30
 
 
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
чего то так желанием горел на камрюхе покататься,а теперь не знаю даже.Сейчас ЕД 91 года вообще не заморачиваюсь что где гремит,музыка погромче и ходовка как после капремонта,передние стойки только каябы воткнул что бы движка на ямах под машину от удара не ушла и всё на этом,что самое интересное подвеску делаешь полностью и через месяц полтара начинается потом когда началось может годами греметь но ехать и не отваливается же ничего.ладно буду дальше думать,охото чего то комфортного.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
КОМИКАДЗЕ:
чего то так желанием горел на камрюхе покататься,а теперь не знаю даже.Сейчас ЕД 91 года вообще не заморачиваюсь что где гремит,музыка погромче и ходовка как после капремонта,передние стойки только каябы воткнул что бы движка на ямах под машину от удара не ушла и всё на этом,что самое интересное подвеску делаешь полностью и через месяц полтара начинается потом когда началось может годами греметь но ехать и не отваливается же ничего.ладно буду дальше думать,охото чего то комфортного.
скажи просто, что в это ведро не охота деньги вкладывать:).
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Какие ужасы рассказал. Но на самом деле действительно нужно проверять авто перед покупкой.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Сам езжу на камри в таком же кузове 2003 г. До этого ездил на камри в 40 кузове. Чувствуется разница в звукоизоляции. Салон светлый велюр. Поломок никаких не было. Только плановое то. Замена масла и фильтров. Сразу после покупки купил новый комплект колес. В планах покрыть кузов керамикой. В салоне монитор с камерой заднего вида, мультфильмы, Эл. Регулировки кресел. Да, сразу после покупки поменял тормозные суппорты и колодки, дорогу держит отлично. Кстати может быть у тебя ее на скорости переставлять из за заклинание суппортов. Также за счет этого скорость медленнее может набираться. Про аккорд хорошо написал, но это машина другого класса. Вообще хонда и субару заточены на управляемость. Это хорошо но проигрывают в комфорте.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Извиняюсь за ошибки. Пишу с телефона
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 625
Stargazer3:
Какие ужасы рассказал. Но на самом деле действительно нужно проверять авто перед покупкой.
Проблемы вылезли в процессе эксплуатации, их заранее нельзя было определить. На форике например направляющие суппорта с двумя резинками уплотняющими, ну нельзя было сделать также камри? Отсюда и стук постоянный был. Да давно это уже было, чего вспоминать.
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
Олег
Москва
Если тебе эта камри делала голову то с фориком ты вообще застрелишься , по части отзыва потерял интерес к ниму после слов китайские пружины ,что подешевле , плохая управлемость стуки и т.д , эта машина требует хороших запчастей а не го.мна китайского, на личном примере после подлечки подвески оригиналными запчастями 4-год полет нормальный., про коробку тоже сказки дяди вани с горажей , на харьках они еще страдали на камриках бред. По части сравнения с аккордом это как сравнивать жигуль с волгой честно...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром