Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)
vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....
В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:
- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".
- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.
- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).
Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.
На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....
Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.
Ходовка.
Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.
Двери.
Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....
Всем привет!
Повествую о прохождении ТО 20 000 км.
Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)
Что сделано:
-замена масла в двигателе;
-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);
-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.
-и все:)
О приятном.
По техническому состоянию - вопросов "0".
В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...
Всем привет.
Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.
По времени- 4.5 часа.
Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.
Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....
Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.
Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.
На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).
В общем, расстоен я, друзья.
Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!
Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.
Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.
После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.
Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.
Всем удачи и не забывайте пристегиваться!
Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.
Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.