Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
152826
1349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.7
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13, трасса 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Максималко
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отъездил на новом аппарате 1 месяц и спешу поделиться первыми впечатлениями. До этого владел более,  чем двадцатью автомобилями, из них с Камри хоть как то можно сравнить, на мой взгляд следующие:
-Honda Saber, 2000г.в.,
-Lexus GS 300, 2005 г.в.,
-Audi А6 3,2 Quattro, 2006 г.в.,
-Honda Accord 2008 г.в.,
-Nissan Teana, 2011 г.в.
Но, сравнивать я их особо не буду. У каждой машины есть и плюсы и минусы, каждую по своему любил. Могу сказать, что ни одна из этих машин меня ни разу не подвела.
Тойота Камри  Питерской сборки был приобретен с пробегом 7 200км за 1 400 000 руб. Готовлюсь к первому ТО.
Машина в максимальной комплектации (об этом чуть позже). Приобретал принципиально 3.5, ибо 2,5 не едет вообще.
      Экстерьер.
     Когда первый раз увидел, сказал: «Жуть». Такая же реакция, в свое время была и на ЛК 200 и на Прадо 150 и на последний Авенсис. Но, непонятно по какой причине, эти машины со временем становятся симпатичными,  и появляется желание ими владеть. В деталях экстерьер описывать не буду (новая Камри уже успела всем «намозолить»  глаза)– по мне, так на твердую 4. Колеса, впервые в истории,  имеют диаметр 17 дюймов, хотя в планах на следующее лето приобрести комплект черного литья и резины на 18. Особенно радует система доступа без ключа. Он лежит себе в сумке и лежит. В ручках сенсоры. Руку поднес к ручке и «уаля» - машина открылась. Удобно, черт возьми.
      Интерьер.
     Тут все стало гораздо веселее, чем в 40м кузове. Качество кожи, как мне видится, улучшилось, появилась перфорация. На задних сиденьях, по заверениям инженеров Тойоты увеличилось коленное пространство аж на 50мм по сравнению с «сороковкой». Так же для задних пассажиров появился отдельный пульт управления различными опциями «аля Теана». На нем можно регулировать климат, заднюю электрошторку, подогрев задних сидений, громкость музыки, листать треки и менять угол наклона задней спинки (классная опция, если есть  дети, которые любят поспать в дороге). Акустика JBL. В отличие от Bose в Теане – JBL действительно круть. Словами не передам- надо слушать. Так же радует, что медиацентр сам соединяется с моим телефоном, который в сумке лежит и качает оттуда музыку. Благо у меня там примерно 2 000 треков. Можно выбирать плейлисты. В общем телефон вообще из сумки можно не доставать. Все контакты, кстати, перекачиваются в момент первого соединения с машиной и постоянно обновляются. Качество связи приемлемое.  Так же порадовало наличие джойстика электрорегулировки положения руля, раньше не было. Авто заглушил – руль поднялся и наоборот, приятно.
       Подвеска.
      Да, Камри  стала жестче. Непонятно зачем? Ведь она также кренится в поворотах. Единственное, чувствуется улучшение в управляемости на скорости свыше 120 км/ч. Но часто ли люди носятся с такой скоростью? В общем, с жесткостью у меня больше вопросов. По мелким неровностям едет достаточно сбито и комфортно.
       Динамика.
       Это самый быстрый автомобиль из всех, на которых я когда- либо ездил. Я никогда не думал, что турбофорь можно так легко наказать со светофора на Камри. После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2. В общем от динами я просто в восторге.  Так же нравится работа 6ст АКПП – думает мало, переключает быстро.
       Дёготь.
-шумка колесных арок,
-зеленая подсветка кнопок центральной консоли,
-пробуксовка на старте при езде в режиме «кик-даун»,
-перебор, на мой взгляд , хрома на «морде»,
-отсутствие дерева на руле.
      Итог:
      Отличный автомобиль для динамичного перемещения на большие и маленькие расстояния. С полным набором всевозможных прибамбасов и фишек.  Фото добавлю, как помою машину. Осень все таки Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 9 500 км   
   

Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)

, пробег 9 800 км   

vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....

, пробег 10 050 км   

https://youtu.be/Qq5uz00TaS4

Это вариант с пробуксовкой до 70 км/ч.

, пробег 10 000 км   

В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:

- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".

- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.

- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).

, пробег 11 500 км   

Просто фото первого снежного дня зимы.

, пробег 11 900 км   

Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.

На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....

, пробег 12 600 км   

Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.

Ходовка.

Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.

Двери.

Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....

, пробег 14 000 км   

Всем привет!

Повествую о прохождении ТО 20 000 км.

Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)

Что сделано:

-замена масла в двигателе;

-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);

-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.

-и все:)

О приятном.

По техническому состоянию - вопросов "0".

В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.

По времени- 4.5 часа.

Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.

Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....

, пробег 20 000 км   

Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.

Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.

На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).

В общем, расстоен я, друзья.

Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!

, пробег 21 000 км   

Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.

Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.

После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.

Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

, пробег 21 000 км   

Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.

Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.

, пробег 25 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
3.5 это круто без базара, но даже с таким двиглом это машина не для гонок, это седан
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
xtrail77:
3.5 это круто без базара, но даже с таким двиглом это машина не для гонок, это седан
Согласен на 100%. Скорость и динамика в данном случае - это побочный эффект, который иногда доставляет удовольствие от вождения.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
еще какое удовольствие, я после 2 литрового икс трейла пару недель кайфовал от динамики, никогда на малолитраж назад не сяду )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
2
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Under G:
Октавия 1.8 и камри 3.5 https://www.youtube.com/watch?v... не извесно чипована ли шкода, но она быстрей и это факт
Не заметил вставки под дерево на руле.Она светлая и контраст был бы большой. А водила разгонялся на автомате,даже слышно было("автомат тупит",как сказал напарник водителя).Если в режим S,то глотать пыль "синему ведерку"....))))
Мои отзывы: Toyota Camry 2007, Toyota Camry 2007
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
LOOOL:
Не заметил вставки под дерево на руле.Она светлая и контраст был бы большой.
А водила разгонялся на автомате,даже слышно было("автомат тупит",как сказал напарник водителя).Если в режим S,то глотать пыль "синему ведерку"....))))
Камри просто 2.4. Теперь все сходится.
055
2
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
Камри просто 2.4. Теперь все сходится.
Да,вставки под дерево нет,значит-2.4л...)))
Самое смешное,что озвучивал явно тот,кто снимал,не знающий моделей и марок машин,спутав Шкоду с Ауди,а 2.4 с 3.5л...)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8709
Автор - Вы один из тех владельцев Камри 3,5, кого Тойота кинула на налог. Сейчас эти машины по документам идут 249 лс. Наверное поэтому её первый владелец и быстренько сбагрил. Неликвидна такая машинка на вторичном рынке, т.к. есть точна такая же ,но с меньшим налогом.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
Автор - Вы один из тех владельцев Камри 3,5, кого Тойота кинула на налог. Сейчас эти машины по документам идут 249 лс. Наверное поэтому её первый владелец и быстренько сбагрил. Неликвидна такая машинка на вторичном рынке, т.к. есть точна такая же ,но с меньшим налогом.
Да, потенциальных покупателей будет меньше. Сейчас, например, нет ни одной черной Камри в продаже в Новосибирске с мотором 3.5. Есть только одна машина серого цвета. И все. А почему хозяин предыдущий ее продал - я выше писал.
055
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Автор - Вы один из тех владельцев Камри 3,5, кого Тойота кинула на налог. Сейчас эти машины по документам идут 249 лс. Наверное поэтому её первый владелец и быстренько сбагрил. Неликвидна такая машинка на вторичном рынке, т.к. есть точна такая же ,но с меньшим налогом.
Никто никого не кидает.Нужно жить просто по-средствам,и когда берешь,что-то,то обеспечь это.Если ваш кошель рассчитан на 1,5литра,а берете 3,5 или хуже того 6л,то это не гуд.А Камри 3,5 чистокровная именно с 277 конями...Это такой-же бред,если выйдет к примеру 600-й Мерс с рабочим кубиком в 3 литра.Вроде то,а вроде нет.Так и тут...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Никто никого не кидает.Нужно жить просто по-средствам,и когда берешь,что-то,то обеспечь это.Если ваш кошель рассчитан на 1,5литра,а берете 3,5 или хуже того 6л,то это не гуд.А Камри 3,5 чистокровная именно с 277 конями...Это такой-же бред,если выйдет к примеру 600-й Мерс с рабочим кубиком в 3 литра.Вроде то,а вроде нет.Так и тут...
Глупое умозаключение и не более того. Неужели вы и вправду считаете, что Тойота действительно по факту задушила 28 лошадей? Если да, то поведайте пожалуйста нам каким образом??? А тот факт, что модель уже на рынке полгода и поняв как увеличить объёмы продаж(потому как и дураку понятно, что надо изначально подстраиваться под наши налоги), они таки подгоняют лошадей под сетку налога. Тем самым просто КИДАЮТ тех, кто купил эти же машины с 277л.с.. Почему изначально этого не сделать было??? Тем более что эта комплектация была и есть только русской сборки.
4
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
Глупое умозаключение и не более того. Неужели вы и вправду считаете, что Тойота действительно по факту задушила 28 лошадей? Если да, то поведайте пожалуйста нам каким образом??? А тот факт, что модель уже на рынке полгода и поняв как увеличить объёмы продаж(потому как и дураку понятно, что надо изначально подстраиваться под наши налоги), они таки подгоняют лошадей под сетку налога. Тем самым просто КИДАЮТ тех, кто купил эти же машины с 277л.с.. Почему изначально этого не сделать было??? Тем более что эта комплектация была и есть только русской сборки.
Фолькваген продает реально дефорсированные моторы, иначе, как объяснить цифру 249 л.с. при наличии 280 л.с.? http://www.nsk-vw.ru/models/to...
055
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
В чем проблема дефорсировать двигатель? Банально электронно режут верхи двигателю. Если думаете, что Камри 3,5 277л.с. и 249л.с. одно и то же, то это не так. В диапазоне 140-200км/ч разница будет заметна.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Глупое умозаключение и не более того. Неужели вы и вправду считаете, что Тойота действительно по факту задушила 28 лошадей? Если да, то поведайте пожалуйста нам каким образом??? А тот факт, что модель уже на рынке полгода и поняв как увеличить объёмы продаж(потому как и дураку понятно, что надо изначально подстраиваться под наши налоги), они таки подгоняют лошадей под сетку налога. Тем самым просто КИДАЮТ тех, кто купил эти же машины с 277л.с.. Почему изначально этого не сделать было??? Тем более что эта комплектация была и есть только русской сборки.
Знаете,вот это понятие "кидают",применимо только в России,на Западе и тем более Востоке это не поймут.Я уверен на 100%,что машины с 249конями будут чуточку больше проданы,чем машины с 280конями,а может даже и наоборот...Так,что,что хотели маркетологи Тойоты от этого решения-пока не ясно,может просто встряхнуть саму модель Камри,в плане общих продаж,но не как не "кинуть",как пишите вы.Это маркетинг...
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
borris:
В диапазоне 140-200км/ч разница будет заметна.
В этом диапазоне у нас все и ездят))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Знаете,вот это понятие "кидают",применимо только в России,на Западе и тем более Востоке это не поймут.Я уверен на 100%,что машины с 249конями будут чуточку больше проданы,чем машины с 280конями,а может даже и наоборот...Так,что,что хотели маркетологи Тойоты от этого решения-пока не ясно,может просто встряхнуть саму модель Камри,в плане общих продаж,но не как не "кинуть",как пишите вы.Это маркетинг...
Ну на Западе и тем более Востоке много что не применимо. Взять хотя бы стукачество.))) Ну да ладно, не нравится вам определение "кидают" , но заменив это другим словом, суть от этого не меняется. А вот насчёт маркетинга Тойота в этом вопросе слегка облажалась, потому как это надо было сделать ещё до выхода модели на рынок.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
Ну на Западе и тем более Востоке много что не применимо. Взять хотя бы стукачество.))) Ну да ладно, не нравится вам определение "кидают" , но заменив это другим словом, суть от этого не меняется. А вот насчёт маркетинга Тойота в этом вопросе слегка облажалась, потому как это надо было сделать ещё до выхода модели на рынок.
Видимо, это не так просто сделать:). А выход модели же не остановишь на время решения этих трудностей.
А вообще можно много дискутировать на тему справедливо ли взимание налога 38 000 за Камри 3.5. Проще смириться с этим фактом в момент покупки и больше мозг себе не парить.
Могу сказать, что автомобиль доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем я предполагал.
К вопросу разницы двуг налогов между 277 и 249 я отношусь не как к потере СВОИХ 25 000 руб (это разница), а как к факту, что кто то их нашел на дороге эти 25 000, а я нет:)
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Ну так главное попадалово оно впереди, когда продавать эту машину настанет время. согласитесь, что тот кто будет искать Камри 3,5 сэконд-хэнд наверняка купит с 249 л.с. Соответственно стоимость машины с 279 л.с. будет значительно ниже.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
Ну так главное попадалово оно впереди, когда продавать эту машину настанет время. согласитесь, что тот кто будет искать Камри 3,5 сэконд-хэнд наверняка купит с 249 л.с. Соответственно стоимость машины с 279 л.с. будет значительно ниже.
Несогласен. Откройте на Дроме продажу Камри, 3.5, Новосибирск, 2012 год, черный цвет. (например). Выбора нет. То, о чем Вы говорите - иллюзия. Если человеку нужна 3.5 черного цвета - выбора у него нет, а ждать готовы не все.
055
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Огромное заблуждение, что производители автомобилей не ориентируются на налоговое законодательство. Вопрос только, в каком сегменте это актуально?
Покупателю автомобиля типа Т. Авенсис за 1млн. наверное актуально было бы, какой транспортный налог он будет платить и дополнительные 25тыс. в год для него это не оправданная нагрузка за лишнюю пару-тройку секунд в разгоне до ста. Поэтому, наверное, и нет Авенсис 3.5л.
Покупателю VW Golf R 260л.с. за 1,7 млн. наверное важнее динамические характеристики, ведь автомобиль заточен под быструю езду.
Насчет Камри 3.5л. 277л.с. далеко не факт, что ее будет сложнее продать, чем 249л.с.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8709
borris:
Огромное заблуждение, что производители автомобилей не ориентируются на налоговое законодательство. Вопрос только, в каком сегменте это актуально? Покупателю автомобиля типа Т. Авенсис за 1млн. наверное актуально было бы, какой транспортный налог он будет платить и дополнительные 25тыс. в год для него это не оправданная нагрузка за лишнюю пару-тройку секунд в разгоне до ста. Поэтому, наверное, и нет Авенсис 3.5л.Покупателю VW Golf R 260л.с. за 1,7 млн. наверное важнее динамические характеристики, ведь автомобиль заточен под быструю езду.Насчет Камри 3.5л. 277л.с. далеко не факт, что ее будет сложнее продать, чем 249л.с.
Авенсис снят с продажи в России . Опять же маркетинг - кому он нужен по цене Камри??? А снизить на него цену, тогда и так непродающаяся Королла встанет.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8709
T_O_N_Y:
Несогласен. Откройте на Дроме продажу Камри, 3.5, Новосибирск, 2012 год, черный цвет. (например). Выбора нет. То, о чем Вы говорите - иллюзия. Если человеку нужна 3.5 черного цвета - выбора у него нет, а ждать готовы не все.
Очень много людей не взяли, в первые полгода выпуска новой Камри, машину комплектации Люкс, а взяли Престиж + именно по причине транспортного налога.
Ну а про секонд-хенд думаю вы заблуждаетесь. Люди поедут даже в Москву и Питер из Новосиба.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Борман 178:
Авенсис снят с продажи в России . Опять же маркетинг - кому он нужен по цене Камри??? А снизить на него цену, тогда и так непродающаяся Королла встанет.
Королаа просто уже дико устарела - ей 7 лет. Да и нереальная цена вкупе с никудышным древним дизайном и дубовым убогим салоном дают о себе знать. Потому и вяло она продается последнее время.

Осень должно выйти новое поколение.
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Борман 178:
Авенсис снят с продажи в России . Опять же маркетинг - кому он нужен по цене Камри??? А снизить на него цену, тогда и так непродающаяся Королла встанет.
"Авенсис" я к примеру назвал, можно название заменить на многие другие модели в районе 1млн. Не в это смысл. Есть, например, GT класс автомобилей стоимостью от 1,5-1,6млн. Там покупатели очень мало смотрят в сторону тр. налога. Важнее характеристики.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
borris:
Огромное заблуждение, что производители автомобилей не ориентируются на налоговое законодательство. Вопрос только, в каком сегменте это актуально? Покупателю автомобиля типа Т. Авенсис за 1млн. наверное актуально было бы, какой транспортный налог он будет платить и дополнительные 25тыс. в год для него это не оправданная нагрузка за лишнюю пару-тройку секунд в разгоне до ста. Поэтому, наверное, и нет Авенсис 3.5л.Покупателю VW Golf R 260л.с. за 1,7 млн. наверное важнее динамические характеристики, ведь автомобиль заточен под быструю езду.Насчет Камри 3.5л. 277л.с. далеко не факт, что ее будет сложнее продать, чем 249л.с.
Ну тогда следуя вашей логике объясните мне : Почему Тойота изначально выпускала новую Камри 3,5 277л.с., а спустя полгода таже машина стала мощностью 249л.с. (277л.с. на сегодняшний день нет!!!) . Интересно какая была причина???? ))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Уж наверное не характеристики машины...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Борман 178:
Ну тогда следуя вашей логике объясните мне : Почему Тойота изначально выпускала новую Камри 3,5 277л.с., а спустя полгода таже машина стала мощностью 249л.с. (277л.с. на сегодняшний день нет!!!) . Интересно какая была причина???? ))))
Ну, во-первых, Тойота уже много лет продавала Камри 3,5л. 277л.с.
ИМХО, Тойота пытается уйти в другой сегмент, ибо 277л.с. в России на переднем приводе....:)
А в сегменте "250л.с.+" очень много полноприводных. Тесно там, в плане конкуренции.
Тем не менее, 277л.с. будут ощутимо бодрее ехать "вверху", чем 249. Поэтому, спрос на 277л.с. будет.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
borris:
Ну, во-первых, Тойота уже много лет продавала Камри 3,5л. 277л.с.ИМХО, Тойота пытается уйти в другой сегмент, ибо 277л.с. в России на переднем приводе....:) А в сегменте "250л.с.+" очень много полноприводных. Тесно там, в плане конкуренции.Тем не менее, 277л.с. будут ощутимо бодрее ехать "вверху", чем 249. Поэтому, спрос на 277л.с. будет.
У Камри 277 л.с. больше нет!!! Вы не ответили на вопрос почему Тойота уменьшила л.с. спустя полгода выпуска новой модели?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Борман 178:
У Камри 277 л.с. больше нет!!! Вы не ответили на вопрос почему Тойота уменьшила л.с. спустя полгода выпуска новой модели?
В сегменте другом она позиционируется теперь. В сегменте, где важнее меньший налог, чем лошадиные силы побольше. Но не надо заблуждаться при этом, что ехать 277л.с. и 249 л.с. будут одинаково.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
borris:
В сегменте другом она позиционируется теперь. В сегменте, где важнее меньший налог, чем лошадиные силы побольше. Но не надо заблуждаться при этом, что ехать 277л.с. и 249 л.с. будут одинаково.
Да не в сегментах дело!!! Тойота просто изначально облажалась, не начав сразу выпуск на Россию машин с 249л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Ну и ещё вам для справки. В Украине Камри не собирают. Туда они идут только японской сборки. Все комплектации. Так вот на сегодняшний день в Украине Камри 3,5 л мощностью только 277 л.с. 9Интересно почему не 249 л.с. как в России?)))))). А потому, что там транспортный налог расчитывается не по л.с. , по см3..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Не по л.с., а по см3!!! ))))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Борман 178:
Да не в сегментах дело!!! Тойота просто изначально облажалась, не начав сразу выпуск на Россию машин с 249л.с.
Чтобы сделать такой вывод, надо общий объем продаж автомобилей Тойота посмотреть через годик. Не все так просто. 16 марта Хонда, например, презентовала Аккорд 3,5л. 280л.с.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
У Камри 277 л.с. больше нет!!! Вы не ответили на вопрос почему Тойота уменьшила л.с. спустя полгода выпуска новой модели?
Спустя полтора:)
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
T_O_N_Y:
Спустя полтора:)
По-моему спустя год.. Но не суть.

Модель пошла с августа 2011 года
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Ну на Западе и тем более Востоке много что не применимо. Взять хотя бы стукачество.))) Ну да ладно, не нравится вам определение "кидают" , но заменив это другим словом, суть от этого не меняется. А вот насчёт маркетинга Тойота в этом вопросе слегка облажалась, потому как это надо было сделать ещё до выхода модели на рынок.
Ой,давайте маркетологов только одной из самых успешных и самой дорогой марки в мире(как бренда) трогать не станем.Им виднее,чем нам,уж поверьте.3.5. и так продавалось меньше,чем 2.4.,так зачем им двигать 3.5. с 249 конями?Бред!Дело не в 3.5 и 277конях,как проблеме,а в общих слабых объемах Камри В-50 на фоне Камри В-40.Когда В-40 еще не вышел о нем говорили и мечтали за полгода до выхода,а когда В-50 вышел о нем молчат,тем более,что В-40 помешал кризис 2008г.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
По-моему спустя год.. Но не суть.
Модель пошла с августа 2011 года
А по налогу вообще цирк.Где-то разница между 2.4 и 3.5-копейки сущие,а где-то под палтус...
Дело не в налоге и движе 3.5,он им не сдался,а в встряске В-50 в общем на фоне ходов конкурентов,а они очень существенные и В-50 гораздо тяжелее "биться на ринге рынка",чем В-40.В-40 просто катком прошелся по конкурентам широчайшего диапазона откусив хороший и жирный кусок в БИЗНЕС-КЛАССЕ,вот поэтому и стали говорить,что Камри-БИЗНЕС-КЛАСС...)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
[quote=LOOOL]А по налогу вообще цирк.Где-то разница между 2.4 и 3.5-копейки сущие,а где-то под палтус...
Дело не в налоге и движе 3.5,он им не сдался,а в встряске В-50 в общем на фоне ходов конкурентов,а они очень существенные и В-50 гораздо тяжелее "биться на ринге рынка",чем В-40.В-40 просто катком прошелся по конкурентам широчайшего диапазона откусив хороший и жирный кусок в БИЗНЕС-КЛАССЕ,вот поэтому и стали говорить,что Камри-БИЗНЕС-КЛАСС...)))[/quot e]
Разница не может быть палтос, если весь налог за 277 коней - 41 550 руб. (150 руб за одну Ксению Собчак)
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
[quote=LOOOL]А по налогу вообще цирк.Где-то разница между 2.4 и 3.5-копейки сущие,а где-то под палтус...Дело не в налоге и движе 3.5,он им не сдался,а в встряске В-50 в общем на фоне ходов конкурентов,а они очень существенные и В-50 гораздо тяжелее "биться на ринге рынка",чем В-40.В-40 просто катком прошелся по конкурентам широчайшего диапазона откусив хороший и жирный кусок в БИЗНЕС-КЛАССЕ,вот поэтому и стали говорить,что Камри-БИЗНЕС-КЛАСС...)))[/quot e]

Давайте всё же обсуждать Камри 50. Сороковка - это уже ретро. Мне она, да и я думаю всем владельцам новой Камри уже совершенна неинтересна, перевернутая страница. Всему своё время.Не будем вспоминать историю.
2
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
Разница не может быть палтос, если весь налог за 277 коней - 41 550 руб. (150 руб за одну Ксению Собчак)
Я к тому,что "вилка" налога 2.4 и 3.5 по РФ огромна.У нас например 3.5-25тыс,а 2.4.-12тыс,а где то эта разница либо вообще меньше,либо вообще больше...
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Давайте всё же обсуждать Камри 50. Сороковка - это уже ретро. Мне она, да и я думаю всем владельцам новой Камри уже совершенна неинтересна, перевернутая страница. Всему своё время.Не будем вспоминать историю.
Есть например В-50,2.0л. Там вообще налога по-моему нет,т.к. до 150 коней аппарат наверно и что,2.0. подшатнула 3.5-249коней или вообще 277коней?)3.5л-249коней-чистая реклама Камри вообщем,т.к. практика опросов показала,что чем больше литраж машины(или кол-тва коней),тем водиле по-... на налог и на расход...)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Камри 50 идет с мотором 2,5.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Есть например В-50,2.0л. Там вообще налога по-моему нет,т.к. до 150 коней аппарат наверно и что,2.0. подшатнула 3.5-249коней или вообще 277коней?)3.5л-249коней-чистая реклама Камри вообщем,т.к. практика опросов показала,что чем больше литраж машины(или кол-тва коней),тем водиле по-... на налог и на расход...)))
Я не знаю какая вам показала практика. А вот рынок показал , как вы говорите тойотовским маркетологам обратное, что и послужило поводом для снижения лошадей под сетку налога.
Для питера : 249л.с.*75руб.= 18675руб.
277л.с.*150руб.= 41550руб.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
что чем больше литраж машины(или кол-тва коней),тем водиле по-... на налог и на расход...)))
И ещё , наверное самое главное: Камри - это всё-таки ширпотреб. Бюджетная машина.
2
3
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Я не знаю какая вам показала практика. А вот рынок показал , как вы говорите тойотовским маркетологам обратное, что и послужило поводом для снижения лошадей под сетку налога. Для питера : 249л.с.*75руб.= 18675руб. 277л.с.*150руб.= 41550руб.
Ну вот ваш расчет показал,что выходит экономия аж))) чуть больше чем 20 тыс и судя вашей логике,все должны были кинуться и сметать Камри 3.5л-249лс,как горячие пирожки с салонов)
Может еще ее 92 заправлять для еще более пущей экономии?)Или на газ вообще поставить?)
2
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
И ещё , наверное самое главное: Камри - это всё-таки ширпотреб. Бюджетная машина.
Все относительно в мире...Для кого-то 600-й ширпотреб,а для кого 2112.Я считаю Камри хорошей семейной машиной среднего класса с наилучшим сочетанием стоимость-качество в своем среднем классе с высокой степенью ликвидности,т.е. продать машину просто,даже 3.5.)
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Точно! Everything is relativ. (C) A. Einstein
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Ну вот ваш расчет показал,что выходит экономия аж))) чуть больше чем 20 тыс и судя вашей логике,все должны были кинуться и сметать Камри 3.5л-249лс,как горячие пирожки с салонов)Может еще ее 92 заправлять для еще более пущей экономии?)Или на газ вообще поставить?)
За плечами имею опыт работы в дилерском центре. Уж поверьте мне что при таком насыщенном рынке , а тем более когда продажи просто встали в предчувствии кризиса, данный ход Тойоты положительно скажется на объём продаж. И сделано это Тойотой только для увеличения продаж. Я же вам привёл выше пример с Украиной. Там 3,5 литра так и идет 277л.с., потому как транспортный налог в Украине расчитывается исходя от объёма мотора в см3. Лошадиные силы не имеют значения.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
За плечами имею опыт работы в дилерском центре. Уж поверьте мне что при таком насыщенном рынке , а тем более когда продажи просто встали в предчувствии кризиса, данный ход Тойоты положительно скажется на объём продаж. И сделано это Тойотой только для увеличения продаж. Я же вам привёл выше пример с Украиной. Там 3,5 литра так и идет 277л.с., потому как транспортный налог в Украине расчитывается исходя от объёма мотора в см3. Лошадиные силы не имеют значения.
Спор ни о чем - оба правы (и такое бывает)
055
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
За плечами имею опыт работы в дилерском центре. Уж поверьте мне что при таком насыщенном рынке , а тем более когда продажи просто встали в предчувствии кризиса, данный ход Тойоты положительно скажется на объём продаж. И сделано это Тойотой только для увеличения продаж. Я же вам привёл выше пример с Украиной. Там 3,5 литра так и идет 277л.с., потому как транспортный налог в Украине расчитывается исходя от объёма мотора в см3. Лошадиные силы не имеют значения.
Понятно,что для роста продаж.Для этого маркетологи и существуют.Но я полагаю,что для роста не столько 3.5л,а сколько 2.5л,т.к. бюджет на их выпуск скорее был заложен больше,чем продажи сейчас.Может и 2.0литровая версия тоже пришла на спасение,т.к. все одинакого,кроме двигла и коробки.Может,как бы "веером" 3.5,2.5 и 2.0 хотят расшевелить вставшую Камри.По мне так пофиг.Следующая моя тачка(дай Бог)Лексус ЕС-350 в новом кузове,на платформе Камри и конечно с двиглом 277коней...)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
.Я считаю Камри хорошей семейной машиной среднего класса с наилучшим сочетанием стоимость-качество в своем среднем классе с высокой степенью ликвидности,т.е. продать машину просто,даже 3.5.)
И я так считаю, и многие так считают. И многие себе могут позволить купить этот автомобиль. Именно поэтому Камри - ширпотреб.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Понятно,что для роста продаж.Для этого маркетологи и существуют.Но я полагаю,что для роста не столько 3.5л,а сколько 2.5л,т.к. бюджет на их выпуск скорее был заложен больше,чем продажи сейчас.Может и 2.0литровая версия тоже пришла на спасение,т.к. все одинакого,кроме двигла и коробки.Может,как бы "веером" 3.5,2.5 и 2.0 хотят расшевелить вставшую Камри.По мне так пофиг.Следующая моя тачка(дай Бог)Лексус ЕС-350 в новом кузове,на платформе Камри и конечно с двиглом 277коней...)))
Именно потому что у Камри задача быть ширпотребом вот и запустили 2,0 литра мотор, чтобы снизить стоимость и охватить ещё больше потенциальных покупателей.
И ещё статистика : Камри 50 пользуется значительно бОльшим спросом чем 40.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Лексус ЕС-350 в новом кузове,на платформе Камри и конечно с двиглом 277коней...)))
А разве там не 317 л.с.?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
А разве там не 317 л.с.?
Это у GS 317. У ES 277 - тоже 2GR.
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
T_O_N_Y:
Это у GS 317. У ES 277 - тоже 2GR.
Да, точно. Ну и GS по-моему интересней, ну и подороже.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
И я так считаю, и многие так считают. И многие себе могут позволить купить этот автомобиль. Именно поэтому Камри - ширпотреб.
Чушь!!!)))Машина за полтора ляма ширпотреб?)Тем более В-50 подорожал чуточку...Что-то не клеится с вашими выводами....Ширпотреб в России это машина 500-700тыс,как правило корейцы и китайцы,ну и худшие-российские тоже.В ЕС-350 ТОЖЕ ДВИГЛО,что и в Камри 3.5.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
LOOOL:
Чушь!!!)))Машина за полтора ляма ширпотреб?)Тем более В-50 подорожал чуточку...Что-то не клеится с вашими выводами....Ширпотреб в России это машина 500-700тыс,как правило корейцы и китайцы,ну и худшие-российские тоже.В ЕС-350 ТОЖЕ ДВИГЛО,что и в Камри 3.5.
Товары широкого потребления. В этом нет ничего обидного.
055
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Чушь!!!)))Машина за полтора ляма ширпотреб?)Тем более В-50 подорожал чуточку...Что-то не клеится с вашими выводами....Ширпотреб в России это машина 500-700тыс,как правило корейцы и китайцы,ну и худшие-российские тоже.В ЕС-350 ТОЖЕ ДВИГЛО,что и в Камри 3.5.
Так и есть. ШИРПОТРЕБ!!!!
Насчёт стоимости. Камри 1,5 лимона не стОит. Даже в комплектации Люкс стоимость 1,4 с копейками. Стоиммость Камри начинается от 0,98 млн.
Средняя стоимость автомобиля в России постоянно растёт, сейчас она приблизилась к 1 млн. В Москве и СПб эта цифра значительно выше.
Но даже и эти цифры только косвенно подтверждают массовость автомобиля. Ведь к примеру у Лексуса есть малыш стоимостью как Камри, но спрос в сотни раз меньше на него чем на Камри
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Так и есть. ШИРПОТРЕБ!!!! Насчёт стоимости. Камри 1,5 лимона не стОит. Даже в комплектации Люкс стоимость 1,4 с копейками. Стоиммость Камри начинается от 0,98 млн. Средняя стоимость автомобиля в России постоянно растёт, сейчас она приблизилась к 1 млн. В Москве и СПб эта цифра значительно выше. Но даже и эти цифры только косвенно подтверждают массовость автомобиля. Ведь к примеру у Лексуса есть малыш стоимостью как Камри, но спрос в сотни раз меньше на него чем на Камри
"Средняя стоимость автомобиля в России постоянно растёт, сейчас она приблизилась к 1 млн."
_____

Ага,90 машин купили к примеру за 500 тыс,а 10 за 5 лямов и получили среднюю в 1лям...))))
Это прям,как средняя зарплата,средняя пенсия и прочее среднее.Запомни в РФ ЧУДОВИЩНОЕ РАССЛОЕНИЕ во всем и все эти средние показатели рисуются для сокрытия разницы...Что касается Камри,то на мой скромный взгляд,это середняк,машина для средней семьи из 4 человек.И ее распространение вызвано именно наилучшим сочетанием стоимость-качество.Да,есть машины дешевле,но они и хуже,есть машины и лучше,но они дороже,а есть это-"среднее-Камри" между тем и этим,"покупающее покупателей".
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Да, точно. Ну и GS по-моему интересней, ну и подороже.
На вкус и цвет...Джесок и новых больше,как и старых,я заметил.Думал брать между Камри старую(предыдущую) Еску,но по причине малого выбора не стал брать,т.к. потом не продашь.Слабая ликвидность короче...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
"Средняя стоимость автомобиля в России постоянно растёт, сейчас она приблизилась к 1 млн."_____Ага,90 машин купили к примеру за 500 тыс,а 10 за 5 лямов и получили среднюю в 1лям...))))Это прям,как средняя зарплата,средняя пенсия и прочее среднее.Запомни в РФ ЧУДОВИЩНОЕ РАССЛОЕНИЕ во всем и все эти средние показатели рисуются для сокрытия разницы...Что касается Камри,то на мой скромный взгляд,это середняк,машина для средней семьи из 4 человек.И ее распространение вызвано именно наилучшим сочетанием стоимость-качество.Да,есть машины дешевле,но они и хуже,есть машины и лучше,но они дороже,а есть это-"среднее-Камри" между тем и этим,"покупающее покупателей".
Будь последователен!!! ))))) В первой части идёт отверженее средних показателей, а во второй наооборот.)))) Середняк для средней семьи из 4 человек.))))
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Будь последователен!!! ))))) В первой части идёт отверженее средних показателей, а во второй наооборот.)))) Середняк для средней семьи из 4 человек.))))
Да,это середняк.А ваша "статистика" про Москву и Питер не учитывает "детализации" покупок.Я вам привел пример про 90 машин за 500тыс и 10 за 5 лимонов и средней цены в 1лям,а эта печальная картина особо актуальна для этих двух городов,т.к. там либо лох,либо пан...))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Да,это середняк.А ваша "статистика" про Москву и Питер не учитывает "детализации" покупок.Я вам привел пример про 90 машин за 500тыс и 10 за 5 лимонов и средней цены в 1лям,а эта печальная картина особо актуальна для этих двух городов,т.к. там либо лох,либо пан...))))
Как раз-таки именно в Москве и Питере очень много офисного планктона, типа менеджеры среднего звена - основные покупатели Камри.

В конце концов чтобы понять что Камри ширпотреб, достаточно взглянуть на поток машин. За неполных два года Камри стало ну ...ОЧЕНЬ много.
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Как раз-таки именно в Москве и Питере очень много офисного планктона, типа менеджеры среднего звена - основные покупатели Камри.
В конце концов чтобы понять что Камри ширпотреб, достаточно взглянуть на поток машин. За неполных два года Камри стало ну ...ОЧЕНЬ много.
...)))Глянул цифры на дроме по продаже Камри,то в Новосибе аж 5 раз больше продают,чем в Москве...)))Это "планктон" видимо метнулся на Восток,да...???)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
...)))Глянул цифры на дроме по продаже Камри,то в Новосибе аж 5 раз больше продают,чем в Москве...)))Это "планктон" видимо метнулся на Восток,да...???)))
Дром - сомнительный ресурс.
И вообще вы смотрите не те цифры.
Смотрите квоты на Камри по салонам России. Вот это реальная картина.
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Дром - сомнительный ресурс. И вообще вы смотрите не те цифры. Смотрите квоты на Камри по салонам России. Вот это реальная картина.
Вот уже и дром сомнительный ресурс...)))Ага,сидит там кто-то и продает воздух...)))Сомнительный не сомнительный,хз?)))А статистика убойная....)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Вот уже и дром сомнительный ресурс...)))Ага,сидит там кто-то и продает воздух...)))Сомнительный не сомнительный,хз?)))А статистика убойная....)))
Дром не отражает реального положения вещей на рынке новых автомобилей. Дром ориентирован на секонд-хенд. И так как изначально был ориентирован на праворульный секонд-хенд, поэтому и в западных регионах страны этот ресурс не пользуется популярностью. На Западе секонд-хенд продаётся лучше на авто.ру.
Ну а так как мы обсуждаем продажи новой Камри в салонах Тойоты, то для статистики я вам рекомендую опираться именно на квоты официальных Дилеров.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Дром не отражает реального положения вещей на рынке новых автомобилей. Дром ориентирован на секонд-хенд. И так как изначально был ориентирован на праворульный секонд-хенд, поэтому и в западных регионах страны этот ресурс не пользуется популярностью. На Западе секонд-хенд продаётся лучше на авто.ру. Ну а так как мы обсуждаем продажи новой Камри в салонах Тойоты, то для статистики я вам рекомендую опираться именно на квоты официальных Дилеров.
Сколько Камри продали новых в 12г...???)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Сколько Камри продали новых в 12г...???)))
Не знаю. Поищите в интернете. Знаю, что в разы больше чем в 10 году сороковок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Борман 178:
Не знаю. Поищите в интернете. Знаю, что в разы больше чем в 10 году сороковок.
Но это объясняется не столько тем, что машина стала лучше, сколько тем, что машина стала доступнее. Дешевле она не стала, но благосостояние, доходы населения выросли. Доступен кредит стал.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Не знаю. Поищите в интернете. Знаю, что в разы больше чем в 10 году сороковок.
Я так понял,что вы знали "квоты",коли дром назвали сомнительным...))))
Около 27 тыс Камри,при 2.700.000. новых машин в 12г. Т.е. Камри...1%...от всех новых машин.
Офигенный ширпотреб...)))
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Но это объясняется не столько тем, что машина стала лучше, сколько тем, что машина стала доступнее. Дешевле она не стала, но благосостояние, доходы населения выросли. Доступен кредит стал.
"но благосостояние, доходы населения выросли."

__________

О да,как же. От того и тазиков за 300тыс было продано около четверти...)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Вы лучше скажите какой у вас автомобиль ? Камри?
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Вы лучше скажите какой у вас автомобиль ? Камри?
Какая разница...)))Я цифры то не из воздуха беру.Может ли ширпотреб иметь всего 1%продаж,т.е. из 100 купленных машин,Камри купили всего 1шт ...?)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Какая разница...)))Я цифры то не из воздуха беру.Может ли ширпотреб иметь всего 1%продаж,т.е. из 100 купленных машин,Камри купили всего 1шт ...?)))
Именно в этом и суть. Мне кажется что вы ревностно идеализируете Камри. Да отличная машина. Очень надёжная. Но всё же это ширпотреб. И по количеству продаж . Да если хотите и по качеству исполнения ничего особенного я в ней не вижу. Качество отделки средненькое - ширпотребное. Пластик, дермантин на сиденьях - среднего качества - ШИРПОТРЕБНОЕ. (Хотя дермантин я бы сказал ниже среднего). Именно такое качество и применяется в товарах широкого потребления.
2
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Именно в этом и суть. Мне кажется что вы ревностно идеализируете Камри. Да отличная машина. Очень надёжная. Но всё же это ширпотреб. И по количеству продаж . Да если хотите и по качеству исполнения ничего особенного я в ней не вижу. Качество отделки средненькое - ширпотребное. Пластик, дермантин на сиденьях - среднего качества - ШИРПОТРЕБНОЕ. (Хотя дермантин я бы сказал ниже среднего). Именно такое качество и применяется в товарах широкого потребления.
)))Это ваше сугубо личное мнение,не имеющее ничего общего с реалиями,потому,как "ширпотреб" не может иметь 1%рынка.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Тяжело....

Да это моё мнение. Я всегда считал и считаю Камри ширпотребом. Как 40 так и 50.
1
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Тяжело....
Да это моё мнение. Я всегда считал и считаю Камри ширпотребом. Как 40 так и 50.
А 30...???)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
А 30...???)))
К сожалению, когда 30 была на конвейере, мне она была ещё не доступна. На неё даже не засматривался. А по сути тот же ширпотреб. Но тут не от поколения модели зависит. Это в принципе подход Тойоты. Ширпотреб - это её ниша.

Всё. Я утомился. Пошёл спать. Спокойной ночи.
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
К сожалению, когда 30 была на конвейере, мне она была ещё не доступна. На неё даже не засматривался. А по сути тот же ширпотреб. Но тут не от поколения модели зависит. Это в принципе подход Тойоты. Ширпотреб - это её ниша.
Всё. Я утомился. Пошёл спать. Спокойной ночи.
"К сожалению, когда 30 была на конвейере, мне она была ещё не доступна. На неё даже не засматривался."
____

)))Что то не срастается)))"К сожалению не доступна" и "не засматривался"...Вы типичный водитель "жигулей"...)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8709
[quote=LOOOL]"К сожалению, когда 30 была на конвейере, мне она была ещё не доступна. На неё даже не засматривался."____)))Что то не срастается)))"К сожалению не доступна" и "не засматривался"...Вы типичный водитель "жигулей"...)))[/quo te]

То что ДЛЯ МЕНЯ какая-то машина не доступна нисколько влияет на концепцию Тойоты - Производить ширпотребные автомобили.
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Борман 178:
То что ДЛЯ МЕНЯ какая-то машина не доступна нисколько влияет на концепцию Тойоты - Производить ширпотребные автомобили.
И чем же Тойота отличается в этом смысле от Хонды, Мазды, Шевроле, Ниссана, Опеля и еще двух десятков всем известных марок?

Да, это не Тесла, не Бугатти, не Феррари, не лотус и не Бентли.
055
3
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
То что ДЛЯ МЕНЯ какая-то машина не доступна нисколько влияет на концепцию Тойоты - Производить ширпотребные автомобили.
Если честно,то смешно...)))Если вы внимательно изучите большинство купленных машин в РФ,то их цена в большем случае около 60%-500тыс.руб.Вот это и есть "ширпотреб".Сюда не то что Камри,сюда Королла не влезит...Еще раз,Камри продали в 12г-27.000.шт при 2.700.000. шт общих продаж,что является всего 1%.
1
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
T_O_N_Y:
И чем же Тойота отличается в этом смысле от Хонды, Мазды, Шевроле, Ниссана, Опеля и еще двух десятков всем известных марок?
Да, это не Тесла, не Бугатти, не Феррари, не лотус и не Бентли.
Видимо этот человек ездит на таких машинах...)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Борман 178:
Но это объясняется не столько тем, что машина стала лучше, сколько тем, что машина стала доступнее. Дешевле она не стала, но благосостояние, доходы населения выросли. Доступен кредит стал.
В каком плане кредит стал доступнее ? Процент вроде не упал. Если только тем, что его стали давать, а раньше не давали.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Dr Proctor:
С каких пор Форд стал премиум? Со стороны автора этого запоста просто понт корявый какой то.
у нас похоже, под воздействием рекламной промывки мозгов уже и кия с хундаями "премиумом" становятся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Ну что, продолжим?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
T_O_N_Y:
И чем же Тойота отличается в этом смысле от Хонды, Мазды, Шевроле, Ниссана, Опеля и еще двух десятков всем известных марок?.
Практически ничем. Все эти производители расчитаны на массового покупателя.

Просто мы говорим о Тойоте и конкретно Камри. Так вот Камри - это одна ис самых продаваемых моделей Тойоты в России. Неспроста Тойота именно эту модель начала производить в России.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Если честно,то смешно...)))Если вы внимательно изучите большинство купленных машин в РФ,то их цена в большем случае около 60%-500тыс.руб.Вот это и есть "ширпотреб".Сюда не то что Камри,сюда Королла не влезит...Еще раз,Камри продали в 12г-27.000.шт при 2.700.000. шт общих продаж,что является всего 1%.
Я рад что рассмешил. Смеемся дальше:

Цитата Тойота.ру

В 2012 году бренд Toyota продемонстрировал стабильный рост показателей
Продажа новых автомобилей
Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России в 2012 году реализовали 153 047 автомобилей. Успешные запуски новых и обновленных моделей Toyota способствовали устойчивому росту продаж на 28% по сравнению с показателями 2011 года.

В 2012 году начались продажи новых модификаций седана бизнес-класса Toyota Camry с 2-литровым и дефорсированным 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. Преимуществом новых версий Toyota Camry для клиентов является сниженная ставка транспортного налога. Кроме этого, на российском рынке появились минивэн премиум-класса Toyota Alphard, спортивное купе Toyota GT86, обновленные Toyota Land Cruiser 200, Toyota Prius, а также Toyota Hiace с дизельным двигателем.

По результатам 2012 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке остаются Toyota Camry (34 619 автомобилей), Toyota Corolla (33 262 автомобиля) и Toyota RAV4 (27 166 автомобилей). Самый большой рост объемов продаж в модельном ряду Toyota продемонстрировала модель Camry (рост на 62%). За счет расширения комплектаций, предлагаемых российским клиентам, доля Toyota Camry в общих продажах бренда составила 23% по итогам 2012 года. При этом, модели Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Verso продемонстрировали рекордные показатели продаж с момента появления данных моделей на российском рынке.

Не знаю где вы взяли 27т.штук...

Следуя вашей логике про цену автомобиля в 600т.руб. - интересно почему же у Тойоты на первом месте по продажам Камри, а не скажем более дешёвый Аурис??? )))) Вот же незадача.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
И кстати, обратите внимание на эту же цитату . Там Тойота чётко для вас пишет для чего уменьшили количество л.с. у мотора 3,5.
Опять незадача..)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Видимо этот человек ездит на таких машинах...)))
Мне абсолютно всё равно кому что там видимо на каких я машинах езжу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
pavel559:
В каком плане кредит стал доступнее ? Процент вроде не упал. Если только тем, что его стали давать, а раньше не давали.
А это не является главным фактором доступности???
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
И кстати, обратите внимание на эту же цитату . Там Тойота чётко для вас пишет для чего уменьшили количество л.с. у мотора 3,5. Опять незадача..)))
_____
Опять жир потек???)))Кто пишет Тойота?А кто это,сам хозяин Тойота написал или маркетологи из России корпорации Тойота?)Ну 33 тыс,все равно это около 1% и "ширпотреб" не имеет таких "долей" рынка,как "вазик" или "уазик" например...)))
_____
"Следуя вашей логике про цену автомобиля в 600т.руб. - интересно почему же у Тойоты на первом месте по продажам Камри, а не скажем более дешёвый Аурис??? ))))
Это не моя логика,а данные рынка.А почему Камри и Корола(хотя есть еще Авенсис)))),который более доступен,чем Камри,но почему-то в тени),так потому,что компания делает уклон там,где более выйгрышна у конкурентов(я не "ваз" имею ввиду...))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Про Авенсис забудьте. Если вы до сих пор нев курсе, он не поставляется на российский рынок уже более года!!! Идёт на Европу. Кстати, Камри в Европе нет и не было никогда.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Я смотрю у вас очень много заблуждений в ваших рассуждениях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Факты вещь упрямая. ))) Вот вам и жир потёк))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
Уклон делает не Тойота, а покупатель своим кошельком. Если человеку доступна Камри за 1,3 млн, то нафига ему Аурис за 0,6 млн.???
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
П
Борман 178:
Факты вещь упрямая. ))) Вот вам и жир потёк))))))
___________

"По результатам 2012 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке остаются Toyota Camry (34 619 автомобилей), Toyota Corolla (33 262 автомобиля) и Toyota RAV4 (27 166 автомобилей)."

Ну это всего то...3%...рынка машин за 2012г,а где еще 97%.....)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
Ой,давайте маркетологов только одной из самых успешных и самой дорогой марки в мире(как бренда) трогать не станем.Им виднее,чем нам,уж поверьте..
LOOOL:
)Кто пишет Тойота?А кто это,сам хозяин Тойота написал или маркетологи из России корпорации Тойота?)..))))
Интересная логика и последовательность в рассуждениях))))
 
 
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Борман 178:
Интересная логика и последовательность в рассуждениях))))
____
"По результатам 2012 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке остаются Toyota Camry (34 619 автомобилей), Toyota Corolla (33 262 автомобиля) и Toyota RAV4 (27 166 автомобилей)."

Ну это всего то...3%...рынка машин за 2012г,а где еще 97%.....????)))И как Машина имеющая всего 1% (Камри) может быть ширпотребом...???)))А кто тогда остальные 99%...???)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8709
LOOOL:
____"По результатам 2012 года самыми популярными моделями Toyota на российском рынке остаются Toyota Camry (34 619 автомобилей), Toyota Corolla (33 262 автомобиля) и Toyota RAV4 (27 166 автомобилей)."Ну это всего то...3%...рынка машин за 2012г,а где еще 97%.....????)))И как Машина имеющая всего 1% (Камри) может быть ширпотребом...???)))А кто тогда остальные 99%...???)))
Чес слово устал....

Сдаюсь. ))) Пусть будет Камри эксклюзивной редкой мега тачкой доступной только избранным.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром