Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
152825
1349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.7
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13, трасса 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Максималко
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отъездил на новом аппарате 1 месяц и спешу поделиться первыми впечатлениями. До этого владел более,  чем двадцатью автомобилями, из них с Камри хоть как то можно сравнить, на мой взгляд следующие:
-Honda Saber, 2000г.в.,
-Lexus GS 300, 2005 г.в.,
-Audi А6 3,2 Quattro, 2006 г.в.,
-Honda Accord 2008 г.в.,
-Nissan Teana, 2011 г.в.
Но, сравнивать я их особо не буду. У каждой машины есть и плюсы и минусы, каждую по своему любил. Могу сказать, что ни одна из этих машин меня ни разу не подвела.
Тойота Камри  Питерской сборки был приобретен с пробегом 7 200км за 1 400 000 руб. Готовлюсь к первому ТО.
Машина в максимальной комплектации (об этом чуть позже). Приобретал принципиально 3.5, ибо 2,5 не едет вообще.
      Экстерьер.
     Когда первый раз увидел, сказал: «Жуть». Такая же реакция, в свое время была и на ЛК 200 и на Прадо 150 и на последний Авенсис. Но, непонятно по какой причине, эти машины со временем становятся симпатичными,  и появляется желание ими владеть. В деталях экстерьер описывать не буду (новая Камри уже успела всем «намозолить»  глаза)– по мне, так на твердую 4. Колеса, впервые в истории,  имеют диаметр 17 дюймов, хотя в планах на следующее лето приобрести комплект черного литья и резины на 18. Особенно радует система доступа без ключа. Он лежит себе в сумке и лежит. В ручках сенсоры. Руку поднес к ручке и «уаля» - машина открылась. Удобно, черт возьми.
      Интерьер.
     Тут все стало гораздо веселее, чем в 40м кузове. Качество кожи, как мне видится, улучшилось, появилась перфорация. На задних сиденьях, по заверениям инженеров Тойоты увеличилось коленное пространство аж на 50мм по сравнению с «сороковкой». Так же для задних пассажиров появился отдельный пульт управления различными опциями «аля Теана». На нем можно регулировать климат, заднюю электрошторку, подогрев задних сидений, громкость музыки, листать треки и менять угол наклона задней спинки (классная опция, если есть  дети, которые любят поспать в дороге). Акустика JBL. В отличие от Bose в Теане – JBL действительно круть. Словами не передам- надо слушать. Так же радует, что медиацентр сам соединяется с моим телефоном, который в сумке лежит и качает оттуда музыку. Благо у меня там примерно 2 000 треков. Можно выбирать плейлисты. В общем телефон вообще из сумки можно не доставать. Все контакты, кстати, перекачиваются в момент первого соединения с машиной и постоянно обновляются. Качество связи приемлемое.  Так же порадовало наличие джойстика электрорегулировки положения руля, раньше не было. Авто заглушил – руль поднялся и наоборот, приятно.
       Подвеска.
      Да, Камри  стала жестче. Непонятно зачем? Ведь она также кренится в поворотах. Единственное, чувствуется улучшение в управляемости на скорости свыше 120 км/ч. Но часто ли люди носятся с такой скоростью? В общем, с жесткостью у меня больше вопросов. По мелким неровностям едет достаточно сбито и комфортно.
       Динамика.
       Это самый быстрый автомобиль из всех, на которых я когда- либо ездил. Я никогда не думал, что турбофорь можно так легко наказать со светофора на Камри. После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2. В общем от динами я просто в восторге.  Так же нравится работа 6ст АКПП – думает мало, переключает быстро.
       Дёготь.
-шумка колесных арок,
-зеленая подсветка кнопок центральной консоли,
-пробуксовка на старте при езде в режиме «кик-даун»,
-перебор, на мой взгляд , хрома на «морде»,
-отсутствие дерева на руле.
      Итог:
      Отличный автомобиль для динамичного перемещения на большие и маленькие расстояния. С полным набором всевозможных прибамбасов и фишек.  Фото добавлю, как помою машину. Осень все таки Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 9 500 км   
   

Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)

, пробег 9 800 км   

vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....

, пробег 10 050 км   

https://youtu.be/Qq5uz00TaS4

Это вариант с пробуксовкой до 70 км/ч.

, пробег 10 000 км   

В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:

- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".

- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.

- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).

, пробег 11 500 км   

Просто фото первого снежного дня зимы.

, пробег 11 900 км   

Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.

На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....

, пробег 12 600 км   

Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.

Ходовка.

Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.

Двери.

Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....

, пробег 14 000 км   

Всем привет!

Повествую о прохождении ТО 20 000 км.

Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)

Что сделано:

-замена масла в двигателе;

-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);

-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.

-и все:)

О приятном.

По техническому состоянию - вопросов "0".

В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.

По времени- 4.5 часа.

Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.

Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....

, пробег 20 000 км   

Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.

Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.

На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).

В общем, расстоен я, друзья.

Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!

, пробег 21 000 км   

Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.

Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.

После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.

Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

, пробег 21 000 км   

Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.

Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.

, пробег 25 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 77
Under G:
Беру в сравнение одинаковые по опциям комплектации, различающиеся только мотором. Элеганс+ и элеганс драйв, разница 194тыс. Ты берёшь самую пустую 2.5 и максимальную 3.5 где логика? Называется видим то, что хотим видеть.
Логика простая! Я объяснил откуда разница в 400 тыс. на своем примере. Комплектации во внимание не беру, речь про двигатели шла
Мои отзывы: Toyota Camry 2013, Toyota Supra 1991
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ДАЧ:
Логика простая! Я объяснил откуда разница в 400 тыс. на своем примере. Комплектации во внимание не беру, речь про двигатели шла
Странная логика сравнивать бананы с помидорами.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
T_O_N_Y:
Странная логика сравнивать бананы с помидорами.
Речь шла про динамику разгона V-2,5 и V-3,5 и цены за которые можно взять соответствующие автомобили. А бананы и помидоры другие сравнивают, говоря про комплектации. Короче кто в лес, кто по дрова, бесполезный разговор
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ДАЧ:
Да никто не спорит, что 3,5 на 1,5-2 секунды быстрее 2,5 (не даром доплата 400 т.р. + налог каждый год), речь про твою формулировку что 2,5 НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ, с этим не согласен. А толк в динамике разгона знаю, 14 лет на мотоциклах отъездил включая Ямаху Р1 (2-3 сек. до сотни), также эксплуатировал Тойоту Супру (5 сек. до сотни), Камри 2,5 едет 8 сек. до сотни - хороший результат, динамика разгона резвая, автомат не тупит, на газ адекватно реагирует!
Следовательно если сравниваем только динамику, то можно было сравнить с лохматым турболегасем на механике 280 л.с. и 5.2 до сотки.
Ладно пофиг...
055
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
О чем спор?))
Я ранее была на тесте Камри 2.5 и 3.5 л., 2.5 просто едет, а 3.5 л. хорошо едет:) разница в 2 сек.существенная
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Все относительно...У самого 3,5,но 40-ка. Да,2,4 можно сказать вообще не едет по сравнению с 3,5,как то пробовал...Средний расход 2,4 и 3,5 одинаков,но общего в динамике и запасе мощности-никакого.Налог фигня, больше пропиваешь...)))
6
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
ДАЧ:
Замер делался на полностью обкатанном двигателе (пробег 10 т.км.), на Газпромовском бензине 98, в не жаркую погоду, с одним человеком в салоне, с полупустым баком. А если как ты пишешь, то да 9-10 сек.
так извините - это идеальные условия. В таких условиях 3,5 за 6 секунд поедет. если брать реальные дорожные условия: в салоне не один водитель, в багажнике болтается что-нибудь, бенз не всегда айс - 2,5 просто овощь по сравнению с 3,5. У меня был аккорд с 200 кобылами и он едет только когда 1-2 человека в салоне, на очень хорошем бензе и на лепестках под рулем. И то - на высоких оборотах. На камри 2,5 на тест драйве поездил и понял, что второй тупой чахоточный а-ля аккорд мне не нужен. Тем более 3,5 до 249 уменьшили.Так по ощущениям - небо и земля. 3,5 под любой загрузкой просто взлетает без рева и напряга. 2,5 камри пердит-крехтит и едва разгоняется.
 
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
петроо:
2,5 камри пердит-крехтит и едва разгоняется.
Бред!
Ты всего на тестдрайве поездил а я владею этим авто с двиглом 2.5 уже больше полутора лет,мощности хватает за глаза , хоть пустой, хоть гружённый под завязку,проверенно дальними поездками по 4-5 тыщ/км в одну сторону,тем более этот двигатель гораздо экономичней V6.
 
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Nord_Я:
Бред!
Ты всего на тестдрайве поездил а я владею этим авто с двиглом 2.5 уже больше полутора лет,мощности хватает за глаза , хоть пустой, хоть гружённый под завязку,проверенно дальними поездками по 4-5 тыщ/км в одну сторону,тем более этот двигатель гораздо экономичней V6.
петроо:
так извините - это идеальные условия. В таких условиях 3,5 за 6 секунд поедет. если брать реальные дорожные условия: в салоне не один водитель, в багажнике болтается что-нибудь, бенз не всегда айс - 2,5 просто овощь по сравнению с 3,5. У меня был аккорд с 200 кобылами и он едет только когда 1-2 человека в салоне, на очень хорошем бензе и на лепестках под рулем. И то - на высоких оборотах. На камри 2,5 на тест драйве поездил и понял, что второй тупой чахоточный а-ля аккорд мне не нужен. Тем более 3,5 до 249 уменьшили.Так по ощущениям - небо и земля. 3,5 под любой загрузкой просто взлетает без рева и напряга. 2,5 камри пердит-крехтит и едва разгоняется.
Ребят, бредовый спор. Для кого то и баклажановая девятка - ракета:) Дело вкуса. Для меня вот 2.5 тоже не едет, но это мои личные предпочтения.
055
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Nord_Я:
Бред!
Ты всего на тестдрайве поездил а я владею этим авто с двиглом 2.5 уже больше полутора лет,мощности хватает за глаза , хоть пустой, хоть гружённый под завязку,проверенно дальними поездками по 4-5 тыщ/км в одну сторону,тем более этот двигатель гораздо экономичней V6.
Да какие "за глаза"...?)Я как 2,5 года юзаю 3,5 и как-то довелось проехать на 2.4. Машина не едет ибо 2.4. все таки маловат для Камри,скорее это класс 3 литровых машин и более. И не гораздо экономичней 3,5.Скажу вам более,2.4 в городе имеет почти равный с 3.5 расход,а на трассе 3.5 намного экономичней 2.4,т.е. в целом 3.5. имеет на практике более низкий "трасса-город" расход,чем 2.4 на пару литров с 100км...
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ylta:
Да какие "за глаза"...?)Я как 2,5 года юзаю 3,5 и как-то довелось проехать на 2.4. Машина не едет ибо 2.4. все таки маловат для Камри
Я имею ввиду 2.5 а не 2.4 ибо есть разница.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ну да,разница между 2.4.-3.5лл В-40 другая,чем 2.5-3.5лл В-50...Вообще я не рад "обрезанием" Камри В-50 до 249 коней.В чем смысл такого фейла,попасть под низкую ставку налога?!)))Рад был бы наоборот,прокачкой двигла до 310-330 кобыл..)))
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Nord_Я:
Бред!
Ты всего на тестдрайве поездил а я владею этим авто с двиглом 2.5 уже больше полутора лет,мощности хватает за глаза , хоть пустой, хоть гружённый под завязку,проверенно дальними поездками по 4-5 тыщ/км в одну сторону,тем более этот двигатель гораздо экономичней V6.
Когда я пересел на 2,3 после 1.6 тоже подумал ракета. Теперь 3.6, кажется что нормально едет. Когда сажусь в бывшую ракету, то понимаю что не то пальто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Архи:
Когда я пересел на 2,3 после 1.6 тоже подумал ракета. Теперь 3.6, кажется что нормально едет. Когда сажусь в бывшую ракету, то понимаю что не то пальто.
Ну для меня 3.5л сразу ракетой стала,после ВАЗ-2112...)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
глянул Ваше видео касаемо разгона. Все таки кто бы что не говорил а ради налога двигатель немного придушили в текущих комплектациях V6. Вот видео разгона 249 сил. Видно что момента меньше стало и разгон тупей https://www.youtube.com/watch?v... И еще вопрос. Сколько КАСКО на нее обходится в славном городе Новосибирск?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
И еще вопрос по салону. А память сидений, зеркал и руля у нее имеется?
 
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 47
Крыса1981:
И еще вопрос по салону. А память сидений, зеркал и руля у нее имеется?
нет, руль только автоматически выезжает при зажигании
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Крыса1981:
И еще вопрос по салону. А память сидений, зеркал и руля у нее имеется?
в рестайле будет
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Крыса1981:
глянул Ваше видео касаемо разгона. Все таки кто бы что не говорил а ради налога двигатель немного придушили в текущих комплектациях V6. Вот видео разгона 249 сил. Видно что момента меньше стало и разгон тупей https://www.youtube.com/watch?v... И еще вопрос. Сколько КАСКО на нее обходится в славном городе Новосибирск?
60
055
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Здравствуйте. Разве мотор в этом кузове не 249л.с.?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
evgeniy24rus:
Здравствуй те. Разве мотор в этом кузове не 249л.с.?
249 пошли с 11.2012
055
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
T_O_N_Y:
В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.
А вольво S80 не рассматривал? Очень близкий авто по многим параметрам к камри. По покраске нареканий я не слышал, да и просто что то новое. Только про потерю стоимости не надо, камри потеряла 500тыс за 2 года, вольво примерно так же.
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Under G:
Только про потерю стоимости не надо, камри потеряла 500тыс за 2 года, вольво примерно так же.
Я на неливиде Галанте за почти за 6 лет 250 потерял, и то считаю много, мог и меньше, если бы дольше продавал. А на ликвидной Тойоте 500 тыщ, это много!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Галант то слабенький был, да и совсем в другой ценовой категории. Авто свыше 250сил специфичный товар, потеря там больше, отсюда и 500 за 2 года. У вольво по уму 249 и 6.4 до ста, вроде не плохо+близкий ценник, поэтому и спросил.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Under G:
Галант то слабенький был, да и совсем в другой ценовой категории. Авто свыше 250сил специфичный товар, потеря там больше, отсюда и 500 за 2 года. У вольво по уму 249 и 6.4 до ста, вроде не плохо+близкий ценник, поэтому и спросил.
Ну в Россию 3.5 не поставлялись! ))))) А так Камри 2.4 фору мог дать! )))) А цена точно, чуть поменьше одноклассников была, + скидка.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
петроо:
2,5 камри пердит-крехтит и едва разгоняется.
вот видео посмотри с 23.00 https://www.youtube.com/watch?v... 8.4 секунды по измерительным приборам. И не нужно сравнивать новый мотор 2.5 с шестиступой коробкой с абсолютно мертвым 2.4 в предыдущем кузове, вот он точно не едет и разгоняется на уровне лады приоры, но новый 2.5 очень динамичный мотор. По поводу 3.5 мотора это совсем другая динамика, совсем другая и дело даже не в тех двух секундах разницы по паспортным данным.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
Тони кстати уже вышла новая камри, не думал обновление сделать?)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
jzzz:
Тони кстати уже вышла новая камри, не думал обновление сделать?)))
А мне она не понравилась. Вся серьезность модели куда то изчезла. Хотя, конечно, нужно в живую смотреть..
055
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
у камри колхозный салон с плосмассовым металом и деревом , а снаружи выглядит как обрубок. чисто из уважения к вашему труду кол поставил
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4453
panzergto:
у камри колхозный салон с плосмассовым металом и деревом , а снаружи выглядит как обрубок. чисто из уважения к вашему труду кол поставил
зато поло шедевр автомобилестроения))))
2
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
panzergto:
у камри колхозный салон с плосмассовым металом и деревом , а снаружи выглядит как обрубок. чисто из уважения к вашему труду кол поставил
Это пишет владелец бюджетной тарантайки, поло это не Volkswagen!
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Nord_Я:
Это пишет владелец бюджетной тарантайки, поло это не Volkswagen!
Пусть пишет:)
055
1
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
Как ты говоришь, после с 100... а как тебе такой расклад https://www.youtube.com/watch?v=gbSpBizvJbw
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.Барс:
Как ты говоришь, после с 100... а как тебе такой расклад https://www.youtube.com/watch?v...
Скорость высокая, а динамики то нет. Забей уже уже на все эти споры, правда.
055
 
 
Ответить
Р.Барс
Владивосток
T_O_N_Y:
Скорость высокая, а динамики то нет. Забей уже уже на все эти споры, правда.
5.6 с до 100. По гетечу!)
Езжу как бы каждый день). Всё неновязчиво))
 
 
Ответить
Женя
Тюмень
где отзыв про новую. как и че там.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Женя:
где отзыв про новую. как и че там.
я думаю ни чего нового не произошло, по прежнему радует владельца!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Женя:
где отзыв про новую. как и че там.
Макс 22RUS:
я думаю ни чего нового не произошло, по прежнему радует владельца!!!!
Машины у меня пока нет. Купил квартиру (так как двое разнополых детей - вопрос встал ребром), сделал в ней оч хороший ремонт. Бюджет всей этой заварушки почти 8,5 рублей. Теперь вместо машины есть долги:).
Двигаюсь на машине супруги. ASX - рабочая лошадь. Заводится в любой мороз и в принципе безпроблемный автомобиль.
Как то так...
055
2
 
Ответить
idjohngold
"После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2." - ты это серьезно?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
idjohngold
"После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2." - ты это серьезно?
Да. Абсолютно. 3.2 ФСИ очень бодро едет на низах. Но после 60 км/ч ловить ему нечего. У меня сейчас А6 С7, но надо признать, что 2 ГР уникальный мотор.
055
3
 
Ответить
T_O_N_Y
Да. Абсолютно. 3.2 ФСИ очень бодро едет на низах. Но после 60 км/ч ловить ему нечего. У меня сейчас А6 С7, но надо признать, что 2 ГР уникальный мотор.
Вся уникальность этого мотора в том, что он замаскирован под слоганом "проверенный временем". А так, старенький моторчик. Сам юзаю такой же. Надежная - да! Неприхотливая - да! Но совсем не уникальная...
 
1
Ответить
T_O_N_Y
Да. Абсолютно. 3.2 ФСИ очень бодро едет на низах. Но после 60 км/ч ловить ему нечего. У меня сейчас А6 С7, но надо признать, что 2 ГР уникальный мотор.
Пардон, друг! В глазах долблюсь! 2GR-FE у меня на лешке ЕС350. Это действительно ураганный мотор! С этим согласен. У меня 277 кобыл. Это жесть. Жаль привод передний. 5 за отзыв!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS
Under G:
Только про потерю стоимости не надо, камри потеряла 500тыс за 2 года, вольво примерно так же.
Я на неливиде Галанте за почти за 6 лет 250 потерял, и то считаю много, мог и меньше, если бы дольше продавал. А на ликвидной Тойоте 500 тыщ, это много!
Галант этот был куплен на 110-120 тысяч ниже среднего, со скидкой, так бы потери были больше. а вообще, машина хорошая, если б еще помолодежнее ей внешность и пошустрее.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559
Галант этот был куплен на 110-120 тысяч ниже среднего, со скидкой, так бы потери были больше. а вообще, машина хорошая, если б еще помолодежнее ей внешность и пошустрее.
То что на Тойоте можно потерять больше чем на другом авто это факт. И чем плохо что авто было куплено дешевле. Купите так дешевле свою любимую Тойоту, и потом продавайте дороже чем купили. Почему у вас в одну сторону всё, хвалить Тойоту и хаять всё остальное?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS
То что на Тойоте можно потерять больше чем на другом авто это факт. И чем плохо что авто было куплено дешевле. Купите так дешевле свою любимую Тойоту, и потом продавайте дороже чем купили. Почему у вас в одну сторону всё, хвалить Тойоту и хаять всё остальное?
ключевое слово МОЖНО ПОТЕРЯТЬ
вот случай. пьяный Вася на Камри врезался один раз в забор и один раз в столб. потерял при продаже 900 тысяч. а трезвый ботан Петя на Теане никуда не врезался, только поцарапал крыло и потерял при продаже 450 тысяч. памятуя об этом примере, Камри не рекомендуем брать, какая-то несчастливая она.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559
ключевое слово МОЖНО ПОТЕРЯТЬ вот случай. пьяный Вася на Камри врезался один раз в забор и один раз в столб. потерял при продаже 900 тысяч. а трезвый ботан Петя на Теане никуда не врезался, только поцарапал...
Так вы не ответили, что плохо в том что авто куплено с хорошой скидкой? Или это криминал?
Почему Тойота таких скидок не дает? Покупать РАВ4 за 2.4 ляма, как в соседнем отзыве, это надо великим адептом Тойоты быть. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS
Так вы не ответили, что плохо в том что авто куплено с хорошой скидкой? Или это криминал?
Почему Тойота таких скидок не дает? Покупать РАВ4 за 2.4 ляма, как в соседнем отзыве, это надо великим адептом Тойоты быть. )))
это прекрасно что со скидкой. я всего лишь ответил, что без скидки оно бы потеряло не 250, а 350-370 тыщ, но может быть, за 5 лет это и не много. а вы лезете в бутылку, как не знаю кто.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559
это прекрасно что со скидкой. я всего лишь ответил, что без скидки оно бы потеряло не 250, а 350-370 тыщ, но может быть, за 5 лет это и не много. а вы лезете в бутылку, как не знаю кто.
Ничего в бутылку не лезу))) Если бы авто покупал дороже, то и продавал бы дороже. ))) Ну дольше бы продавал и всё. Просто при продаже определяю сколько у меня будут потери (зависит от срочности продажи и других факторов) и выставляю цену с учетом что скину ещё сколько то. Фабию не торопился продавать и продал дороже чем купил. )))
А сейчас выгодно было в тред-ин сдавать, т.к. скидки на новый авто перекрывали потери, ну или почти перекрывали, а забот никаких. ))) Правда если скидки есть или были.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
Володя ))
Крутинка
Sergey_999
Mak116:
немного приврал афтар, 277 коней на передние колеса , это немного перебор, а вот у ауди как тут заметили 4*4 и поэтому она порвет при разгоне до 100 км./ч
когда тапочку в пол давишь на 3,5 передке то руль вырывает аж...поэтому для таких кабылок лучше полный ну или задний (на любителя)
А на заднем ***очку закинет и привет попутка😆😆😆
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром