Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
152790
1349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.7
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13, трасса 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Максималко
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отъездил на новом аппарате 1 месяц и спешу поделиться первыми впечатлениями. До этого владел более,  чем двадцатью автомобилями, из них с Камри хоть как то можно сравнить, на мой взгляд следующие:
-Honda Saber, 2000г.в.,
-Lexus GS 300, 2005 г.в.,
-Audi А6 3,2 Quattro, 2006 г.в.,
-Honda Accord 2008 г.в.,
-Nissan Teana, 2011 г.в.
Но, сравнивать я их особо не буду. У каждой машины есть и плюсы и минусы, каждую по своему любил. Могу сказать, что ни одна из этих машин меня ни разу не подвела.
Тойота Камри  Питерской сборки был приобретен с пробегом 7 200км за 1 400 000 руб. Готовлюсь к первому ТО.
Машина в максимальной комплектации (об этом чуть позже). Приобретал принципиально 3.5, ибо 2,5 не едет вообще.
      Экстерьер.
     Когда первый раз увидел, сказал: «Жуть». Такая же реакция, в свое время была и на ЛК 200 и на Прадо 150 и на последний Авенсис. Но, непонятно по какой причине, эти машины со временем становятся симпатичными,  и появляется желание ими владеть. В деталях экстерьер описывать не буду (новая Камри уже успела всем «намозолить»  глаза)– по мне, так на твердую 4. Колеса, впервые в истории,  имеют диаметр 17 дюймов, хотя в планах на следующее лето приобрести комплект черного литья и резины на 18. Особенно радует система доступа без ключа. Он лежит себе в сумке и лежит. В ручках сенсоры. Руку поднес к ручке и «уаля» - машина открылась. Удобно, черт возьми.
      Интерьер.
     Тут все стало гораздо веселее, чем в 40м кузове. Качество кожи, как мне видится, улучшилось, появилась перфорация. На задних сиденьях, по заверениям инженеров Тойоты увеличилось коленное пространство аж на 50мм по сравнению с «сороковкой». Так же для задних пассажиров появился отдельный пульт управления различными опциями «аля Теана». На нем можно регулировать климат, заднюю электрошторку, подогрев задних сидений, громкость музыки, листать треки и менять угол наклона задней спинки (классная опция, если есть  дети, которые любят поспать в дороге). Акустика JBL. В отличие от Bose в Теане – JBL действительно круть. Словами не передам- надо слушать. Так же радует, что медиацентр сам соединяется с моим телефоном, который в сумке лежит и качает оттуда музыку. Благо у меня там примерно 2 000 треков. Можно выбирать плейлисты. В общем телефон вообще из сумки можно не доставать. Все контакты, кстати, перекачиваются в момент первого соединения с машиной и постоянно обновляются. Качество связи приемлемое.  Так же порадовало наличие джойстика электрорегулировки положения руля, раньше не было. Авто заглушил – руль поднялся и наоборот, приятно.
       Подвеска.
      Да, Камри  стала жестче. Непонятно зачем? Ведь она также кренится в поворотах. Единственное, чувствуется улучшение в управляемости на скорости свыше 120 км/ч. Но часто ли люди носятся с такой скоростью? В общем, с жесткостью у меня больше вопросов. По мелким неровностям едет достаточно сбито и комфортно.
       Динамика.
       Это самый быстрый автомобиль из всех, на которых я когда- либо ездил. Я никогда не думал, что турбофорь можно так легко наказать со светофора на Камри. После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2. В общем от динами я просто в восторге.  Так же нравится работа 6ст АКПП – думает мало, переключает быстро.
       Дёготь.
-шумка колесных арок,
-зеленая подсветка кнопок центральной консоли,
-пробуксовка на старте при езде в режиме «кик-даун»,
-перебор, на мой взгляд , хрома на «морде»,
-отсутствие дерева на руле.
      Итог:
      Отличный автомобиль для динамичного перемещения на большие и маленькие расстояния. С полным набором всевозможных прибамбасов и фишек.  Фото добавлю, как помою машину. Осень все таки Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 9 500 км   
   

Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)

, пробег 9 800 км   

vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....

, пробег 10 050 км   

https://youtu.be/Qq5uz00TaS4

Это вариант с пробуксовкой до 70 км/ч.

, пробег 10 000 км   

В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:

- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".

- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.

- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).

, пробег 11 500 км   

Просто фото первого снежного дня зимы.

, пробег 11 900 км   

Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.

На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....

, пробег 12 600 км   

Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.

Ходовка.

Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.

Двери.

Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....

, пробег 14 000 км   

Всем привет!

Повествую о прохождении ТО 20 000 км.

Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)

Что сделано:

-замена масла в двигателе;

-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);

-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.

-и все:)

О приятном.

По техническому состоянию - вопросов "0".

В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.

По времени- 4.5 часа.

Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.

Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....

, пробег 20 000 км   

Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.

Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.

На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).

В общем, расстоен я, друзья.

Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!

, пробег 21 000 км   

Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.

Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.

После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.

Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

, пробег 21 000 км   

Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.

Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.

, пробег 25 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
Я эту мысль и пытаюсь "знатокам" донести:) меня не слышат! Не хотят слышать, наверное.
Последние Ауди плохо приспособлены к российским условиям эксплуатации, дизельные БМВ в этом плане лучше
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
Ауди, да, гораздо жестче. У меня еще резина стояла 245/40/18
но на Камри 40-й профиль ставить не стоит, всю плавность хода псу под хвост
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор....Интересно ваше мнение насчёт Шкоды Октавии...Мнения о ней противоречивые...:Некоторые пытаются её сравнить с Камри,а по динамике,будто 1.8 турбо едет как Камри,а то и лучше....Отпишитесь,что по ней думаете....
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
камри с октавией сравнивать не коректно, октавию с королой, камри с супербом.
Lehaguru:
Автор ....Интересно ваше мнение насчёт Шкоды Октавии...Мнения о ней противоречивые...:Некоторые пытаются её сравнить с Камри,а по динамике,будто 1.8 турбо едет как Камри,а то и лучше....Отпишитесь,что по ней думаете....
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
октавия на 1,8 едет очень бодро, но на DSG , а сейчас на них ставят 6-ти ступку автомат и уже не айс..
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
T_O_N_Y:
По каким интересно соображениям люди двойки лепят? Трусость? Зависть? Отместка? Тупость? Несостоятельность? Что?
Забей,каждому в голову не заглянешь,а общий балл оценок формируют люди, которым интересно и занимательно читать отзывы...
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Lehaguru:
Автор....Интер есно ваше мнение насчёт Шкоды Октавии...Мнения о ней противоречивые...:Некоторые пытаются её сравнить с Камри,а по динамике,будто 1.8 турбо едет как Камри,а то и лучше....Отпишитесь,что по ней думаете....
Абсолютно не знаю Октавию и никогда ей не владел и не планирую:) Но, по логике, это тот же Пассат должен быть в плане разгона. Я был на тест драйве Пассат СС 1,8 турбо. Он вообще не едет, очень жесткий, сиденья деревянные. А ведь сначала даже купить его думал, но слава Богу, что есть тест-драйв, который вовремя все расставил на свои места.
4
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Может мои слова помогут все таки этот вопрос закрыть ))))) ?
Пассат и еже с ними с ваговским двигом 1.8Т едут хорошо. Очень хорошо .
Но не сравнивайте с этими пулями , у которых кобылы за 250 заваливает. Тут реально стрельба . В сравнении с 6- 6.5 секундами этих - они не едут.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
Может мои слова помогут все таки этот вопрос закрыть ))))) ?
Пассат и еже с ними с ваговским двигом 1.8Т едут хорошо. Очень хорошо .
Но не сравнивайте с этими пулями , у которых кобылы за 250 заваливает. Тут реально стрельба . В сравнении с 6- 6.5 секундами этих - они не едут.
Точняк, все познается в сравнении.
055
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Lehaguru:
Автор....Интер есно ваше мнение насчёт Шкоды Октавии...Мнения о ней противоречивые...:Некоторые пытаются её сравнить с Камри,а по динамике,будто 1.8 турбо едет как Камри,а то и лучше....Отпишитесь,что по ней думаете....
Октавия на ДСГ с двигателем 1.8т ехала примерно 8,2сек до ста обычную камри 2.5 литра я думаю до сотни возможно бы и сделала, честно говоря ездил большой разницы в динамике с камри не почувствовал при том что камри весит за 1500кг! Октавия РС с двигателем 2,0л. еще как то можно сравнить! Но тут уже класс другой ну и тачка считается заряженной! Тут с такими машина сравнений можно много привести и голф ГТР с 250конями и мазда мпс и форт рс и субару сти... но это будут табуретки с минимум комфорта!
Если сравнивать то с супербом ездил я на супербе двушке, даже он не едет как камри 3,5л да тяги хватает и не чувствуешь себя лохом, но разница по разгону по ТТХ около 1 секунды до сотки 3.5л камри уедет однозначно! Суперб надо брать с двиглом 3.6 на полном приводе вот это я считаю конкурент! Но цена....... За эти деньги можно уже поглядывать на премиум тачки типа ауди бмв мерса лексуса и т.д.
1
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Dr Proctor:
Если увеличилась ширина, то не факт, что улучшилось сцепление, т.к. один и тот же вес автомобиля распределился на большей площади. Давление измеряется в килограммах на сантиметр квадратный, килограммы не изменились, а сантиметров квадратных стало больше. Скорее всего, эффект дает резина.
Из практики: широкая резина ничего, кроме понтов не дает. Скорость падает, расход растет, рулится хреново.
Мда...

А про развесовку колеса забыли???
Масса диска резко смещается от центра колеса к его окружности...
И чем больше размер диска, тем дальше от центра масса...
3
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Александр Александрович22:
В сравнении с 6- 6.5 секундами этих - они не едут.
о каких 6-6,5сек идет речь если производитель заявляет 7,1? Почему у нас народ не доверяет тому что пишут производители! Я думаю что 7.1 это время которая машина может показать в идеальных условиях! Если кто то мерит на камри 6 сек до 100км/ч у него с секундомером проблемы!
3
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
как пример камри чет не нашел!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
о каких 6-6,5сек идет речь если производитель заявляет 7,1? Почему у нас народ не доверяет тому что пишут производители! Я думаю что 7.1 это время которая машина может показать в идеальных условиях! Если кто то мерит на камри 6 сек до 100км/ч у него с секундомером проблемы!
По разному мериют. Как тогда объяснить, что я от брата уехал на А5 3,2 кваттро? У него в паспорте стоит 5,9? Короч пофиг, надоела эта тема уже.
055
3
2
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Ackiy Chiter:
о каких 6-6,5сек идет речь если производитель заявляет 7,1? Почему у нас народ не доверяет тому что пишут производители! Я думаю что 7.1 это время которая машина может показать в идеальных условиях! Если кто то мерит на камри 6 сек до 100км/ч у него с секундомером проблемы!
Видел я эти 7.1 секунды, сам спорил немного.. не знаю. я на ней не катал. Сейчас найду того парня с украины, у кого видел порядка 6.1 до сотки и квотер бешеный. Не ЗНАЮ ))...
 
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
http://www.drive2.ru/cars/toyo... Короче вот, почитайте. Так то интересно. Техника кстати у него достойная использована была. не чета нам, Теоретикам тазоводам ))) гы
1
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
По разному мериют. Как тогда объяснить, что я от брата уехал на А5 3,2 кваттро? У него в паспорте стоит 5,9? Короч пофиг, надоела эта тема уже.
Состояние аппарата состоянием резины прощелкивал старт душила есп был залит полный бак и т.д. Немцы еще из за комплектации авто изрядно могут набрать лишнего веса! Богатая комплектация плюс полный бак, возможно топливо хренове было и все машина уже не поедет столько сколько в паспорте! Я еще раз говорю это идеальные условия, с определенным количеством веса на борту....
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Александр Александрович22:
http://www.drive2.ru/cars/toyo... / Короче вот, почитайте. Так то интересно. Техника кстати у него достойная использована была. не чета нам, Теоретикам тазоводам ))) гы
Ну х.з. возможно чипованная была на перекаченных сликах и 10л в баке и с вынутыми задними сиденьями))) Да если честно пофигу главное что на трассе реально камри 3.5л хватает всегда!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
deNSK:
Мда...
А про развесовку колеса забыли???
Масса диска резко смещается от центра колеса к его окружности...
И чем больше размер диска, тем дальше от центра масса...
И?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Dr Proctor:
И?
он по ходу не о том писал )) писал про раскручивание большего диаметра, а не о давлении на поверхность
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Dr Proctor:
И?
по физике двойка??? https://www.youtube.com/watch?v... в самом конце ролика(1:55) думаю будет понятнее...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
deNSK:
по физике двойка??? https://www.youtube.com/watch?v... в самом конце ролика(1:55) думаю будет понятнее...
И? При чем тут
deNSK:
Мда... А про развесовку колеса забыли??? Масса диска резко смещается от центра колеса к его окружности... И чем больше размер диска, тем дальше от центра масса...
Ну, во-первых, не резко, во-вторых, как это влияет на момент, передаваемый на колеса? Усилия на преодоления инерции самого колеса ничтожны, по сравнению с усилиями, прикладываемыми на передвижения автомобиля в целом. В общем. бред какой то. Вот тот факт, что мощный мотор может провернуть диск относительно покрышки на малом радиусе, это я соглашусь. Но на динамические характеристики увеличение диаметра диска, при всех прочих равных условиях, не влияет, ИМХО.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
deNSK:
по физике двойка??? https://www.youtube.com/watch?v... в самом конце ролика(1:55) думаю будет понятнее...
я по физике - бамбук. Но когда мы еще будучи студентами Лехе на марка (90 кузов) поставили 17 литье и резину 225, он простился с пробуксовками навсегда)))
055
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
сколько можно развивать тему ни о чем..владельцы ауди , бмв-нервно курят по сравнению с 3,5 камри...у них esp динамику душит несмотря на полный привод,не едут они, другое дело камри 3,5 на переднем приводе....извините конечно но Вы сами верите в то ,что пишете ? или из неприятия немецкого автопрома ?
3
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
Стасян, почитал я половину коментов, ну и фигню тут пишут...
причем здесь вообще, кто за сколько секунд, и кто кого рвет????
какая разница, это не трек на стадионе, о чем вообще спор?!

Фишка в том, что мощный мотор имеет плавный крутящий момент, поднимает с самых низов,
коробка переключает плавно быстро незаметно, едешь и кайфуешь!

Здесь все для комфорта!!!
а то что она очень быстро едет, так это побочный эффект.

Стасян, катайся и наслаждайся.

Меня задолбало однажды боротся в коментах и рассусоливать всему инету почему я купил ту или иную машину. Поэтому я больше отзывово не пишу. а написать есть о чем, но не буду. Желающие узнать побольше, сами приходят и спрашивают... Все Привет!
Будьте активнее!
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Алексей0354:
Стасян, почитал я половину коментов, ну и фигню тут пишут...
причем здесь вообще, кто за сколько секунд, и кто кого рвет????
какая разница, это не трек на стадионе, о чем вообще спор?!
Фишка в том, что мощный мотор имеет плавный крутящий момент, поднимает с самых низов,
коробка переключает плавно быстро незаметно, едешь и кайфуешь!
Здесь все для комфорта!!!
а то что она очень быстро едет, так это побочный эффект.
Стасян, катайся и наслаждайся.
Меня задолбало однажды боротся в коментах и рассусоливать всему инету почему я купил ту или иную машину. Поэтому я больше отзывово не пишу. а написать есть о чем, но не буду. Желающие узнать побольше, сами приходят и спрашивают... Все Привет!
Спасибо, Леха, на добром слове!
055
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
ээхх
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
всё ведь относительно. для Вас 2.5 не едет а для кого то эта Тойота 3.5-овощ. проедьте на Лексус isF и всё-поймёте что 3.5 это не то.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
если сравнивать с Ауди по комфорту что лучше?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Вадим Tursenev:
всё ведь относительно. для Вас 2.5 не едет а для кого то эта Тойота 3.5-овощ. проедьте на Лексус isF и всё-поймёте что 3.5 это не то.
А кто спорит? Я же машину покупал не для того, кто ездит на ISF, а для себя. Для МЕНЯ 2,5 не едет.
055
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Вадим Tursenev:
если сравнивать с Ауди по комфорту что лучше?
Что для вас комфорт? Сиденья у Ауди тверже, телефона нет, Тач скрина нет, эргономика на 5+, особенно вкатил MMI. Подвеска у Ауди намного жестче, руль острее, кренов в сравнении Ауди нет. Система кваттро (кто ездил тот знает) подпинывает, словно неисправная коробка, когда плавно подкатываешься к линии сфетофора, например. Кожа гораздо лучшего качества, чем в Камри. Расход примерно одинаковый. С моим ростом 190см голова постоянно терлась об потолок при самом низком положении водительского сиденья, кстати в GS тоже такая же беда. Музыка примерно одинаковая. Качество материалов отделки в пользу Ауди. Цены на расходники в пользу Тойоты. Для задних пассажиров сравнивать нет смысла - 100 процентов Камри впереди, в Ауди для них супер немецкий автопроизводитель ничего не предусмотрел. А вообще наиболее комфортно сидится в новой машине на гарантии, пахнущей новой кожей, мощностью под 300 коней, черного цвета:)
055
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Ackiy Chiter:
Почему у нас народ не доверяет тому что пишут производители!
Видимо потомучто не находят подтверждения :)) https://www.youtube.com/watch?v... 9 сек хотя на официальном сайте 10.4
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Mr.LION:
Видимо потомучто не находят подтверждения :)) https://www.youtube.com/watch?v... 9 сек хотя на официальном сайте 10.4
Красава, держи краба!:)
055
2
3
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Mr.LION:
Видимо потомучто не находят подтверждения :)) https://www.youtube.com/watch?v... 9 сек хотя на официальном сайте 10.4
Ну и че за чушь ты скинул? я таким видео вообще не верю! Во первых не понятно есть ли у дороги уклон во вторых снимает судя по всему на телефон.... плюс есть специальные программы для монтажа видео я могу сделать так что у меня на 2.5л она сотку за 6сек разменяет и то будет не заметно на видео... Будут только стрелки чуть быстрее идти чем в реале!
2
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
спору нет что 3.5л едет мне в принципе не особо важно едет она 6. или 7 секунд всеравно это быстрее большинства шушлаек на дороге! Поздравляю с приобретением! Отписывайся о машине реально интересно узнать плюсы и минусы авто надумываю купить...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
спору нет что 3.5л едет мне в принципе не особо важно едет она 6. или 7 секунд всеравно это быстрее большинства шушлаек на дороге! Поздравляю с приобретением! Отписывайся о машине реально интересно узнать плюсы и минусы авто надумываю купить...
Ок, договорились!
055
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
твердые сидушки-это не зло..а так 100 согласен.
T_O_N_Y:
Что для вас комфорт? Сиденья у Ауди тверже, телефона нет, Тач скрина нет, эргономика на 5+, особенно вкатил MMI. Подвеска у Ауди намного жестче, руль острее, кренов в сравнении Ауди нет. Система кваттро (кто ездил тот знает) подпинывает, словно неисправная коробка, когда плавно подкатываешься к линии сфетофора, например. Кожа гораздо лучшего качества, чем в Камри. Расход примерно одинаковый. С моим ростом 190см голова постоянно терлась об потолок при самом низком положении водительского сиденья, кстати в GS тоже такая же беда. Музыка примерно одинаковая. Качество материалов отделки в пользу Ауди. Цены на расходники в пользу Тойоты. Для задних пассажиров сравнивать нет смысла - 100 процентов Камри впереди, в Ауди для них супер немецкий автопроизводитель ничего не предусмотрел. А вообще наиболее комфортно сидится в новой машине на гарантии, пахнущей новой кожей, мощностью под 300 коней, черного цвета:)
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Мои 5 копеек.
Многие производители занижают время разгона до 100 км/ч. Бензин, идеальный асфальт, не стоковая резина и прочее делают свое дело. Обратной же ситуации, когда производитель завышает время разгона до 100 км/ч, практически не наблюдается. Поэтому, если заявляет производитель 7,1с. до 100 км/ч., то это МИНИМАЛЬНО возможное время разгона. Медленнее - возможно, быстрее - нет, если не снять полсалона или не стартовать с 2-х ног с 6000 оборотов :)
Камри с 3.5 двиглом действительно динамичная машина. И турбофорика автоматного (230л/с) она объедет и до ста и после ста, тем более. За 1,4 млн.руб. - отличный выбор.
С сопоставимой динамикой, но полным приводом, внятной подвеской и тормозной системой ценник будет уже другой.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
10
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
что все так уперлись в динамику разгона ? машина должна еще тормозить и рулится-а это извините уже не камри, не для гонщиков машина..
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
vadim39:
что все так уперлись в динамику разгона ? машина должна еще тормозить и рулится-а это извините уже не камри, не для гонщиков машина..
Ценник будет уже другой:)
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
6
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
T_O_N_Y:
я по физике - бамбук. Но когда мы еще будучи студентами Лехе на марка (90 кузов) поставили 17 литье и резину 225, он простился с пробуксовками навсегда)))
ну что и требовалось доказать прокторогу...
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Dr Proctor:
И?
При чем тутНу, во-первых, не резко, во-вторых, как это влияет на момент, передаваемый на колеса?
Усилия на преодоления инерции самого колеса ничтожны, по сравнению с усилиями, прикладываемыми на передвижения автомобиля в целом. В общем. бред какой то. Вот тот факт, что мощный мотор может провернуть диск относительно покрышки на малом радиусе, это я соглашусь. Но на динамические характеристики увеличение диаметра диска, при всех прочих равных условиях, не влияет, ИМХО.
что в лоб, что полбу...
у всех влияет, а у него нет...
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
borris:
Мои 5 копеек.
Многие производители занижают время разгона до 100 км/ч. Бензин, идеальный асфальт, не стоковая резина и прочее делают свое дело. Обратной же ситуации, когда производитель завышает время разгона до 100 км/ч, практически не наблюдается. Поэтому, если заявляет производитель 7,1с. до 100 км/ч., то это МИНИМАЛЬНО возможное время разгона. Медленнее - возможно, быстрее - нет, если не снять полсалона или не стартовать с 2-х ног с 6000 оборотов :)
Камри с 3.5 двиглом действительно динамичная машина. И турбофорика автоматного (230л/с) она объедет и до ста и после ста, тем более. За 1,4 млн.руб. - отличный выбор.
С сопоставимой динамикой, но полным приводом, внятной подвеской и тормозной системой ценник будет уже другой.
Мы уже выяснили, что это не важно:) едет достойно, остальное не важно.
055
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
vadim39:
Я ездил по немецкому автобану ограничений нет(местами)и не путайти проехать 3 минуты и катится 5 часов с скоростью в среднем 150,машина вальяжная хорошо глотает неровности но не для автобана.
А я ездил по русскому автобану и ночью(пока гайцы спят)-на протяжении всей ночи ср.скор.160-из напрягов-только спать хочется )
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
5
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
никто не сомневается,что Вы гонщик...то что машина и 200 поедет нет сомнений,но дорогу при этом плохо держит,нет той уверенности и ощущения безопасности как на той же 5-ки бмв, 160 можно и Таз разогнать ,вопрос насколько Вы цените свою жизнь.
ШТУРМАН979:
А я ездил по русскому автобану и ночью(пока гайцы спят)-на протяжении всей ночи ср.скор.160-из напрягов-только спать хочется )
3
3
Ответить
   
Сообщений: 954
vadim39:
никто не сомневается,что Вы гонщик...то что машина и 200 поедет нет сомнений,но дорогу при этом плохо держит,нет той уверенности и ощущения безопасности как на той же 5-ки бмв, 160 можно и Таз разогнать ,вопрос насколько Вы цените свою жизнь.
а м.б как раз в бмв 5-ке и придется для комфорта снизить скорость???(что бы например ей кирпичик не попался,а то ведь на ней и кошку сбитую кузовом цепляешь и под днищем ничего лучше на скорости не пропускать).А камри с ее просветом в полне для наших дорог.
Пусть будут разные авто
7
1
Ответить
   
Сообщений: 954
На счет "гонщик"-иногда,когд а в дороге по 2000км,то хочется сократить время,а это только ночью и М4 это позволяет
Пусть будут разные авто
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
vadim39:
никто не сомневается,что Вы гонщик...то что машина и 200 поедет нет сомнений,но дорогу при этом плохо держит,нет той уверенности и ощущения безопасности как на той же 5-ки бмв, 160 можно и Таз разогнать ,вопрос насколько Вы цените свою жизнь.
А вам не кажется ли, что 200 км/ч - это не есть хорошо? Независимо от степени уверенности.
А на крейсерской скорости Камри 130-160 - с уверенностью все в порядке.
055
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
а я про что ? 200 можно на хорошей новой машине, днем по 3-х полостному немецкому автобану, без ограничений скорости, но ночью и по Российским дорогам-это самоубийство
T_O_N_Y:
А вам не кажется ли, что 200 км/ч - это не есть хорошо? Независимо от степени уверенности.
А на крейсерской скорости Камри 130-160 - с уверенностью все в порядке.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
vadim39:
а я про что ? 200 можно на хорошей новой машине, днем по 3-х полостному немецкому автобану, без ограничений скорости, но ночью и по Российским дорогам-это самоубийство
Уж, простите, машину брал под суровую сибирь:)
055
7
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
Уж, простите, машину брал под суровую сибирь:)
Да что косается зимы то камри в этом плане не подводит! И тепло и греется быстро и температура в пробках не падает, а тем более 3,5л проблем с зимой вообще нет!
5
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Ackiy Chiter:
Да что косается зимы то камри в этом плане не подводит! И тепло и греется быстро и температура в пробках не падает, а тем более 3,5л проблем с зимой вообще нет!
Да согласен ,зимой проблем нет,только бензина литров 16-18 потребляет.,зато утром на стоянке греется очень быстро.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
игорь1972:
Да согласен ,зимой проблем нет,только бензина литров 16-18 потребляет.,зато утром на стоянке греется очень быстро.
Ну зато в тачке тепло, а для меня это важнее чем сэкономленные 3-4-5 литров но при этом плясать утром около машины потом еще минут 15-20 ехать в дубаке с замершими окнами! Для тех кому важна экология и экономия пусть на трамваях ездят! Для меня лично здоровье дороже! Так же не понимаю тех кто не заводит тачку в мороз и идет пешком на работу типо каждый холодный пуск равносилен скольки то там километрам пробега! я всегда в шутку отвечаю что 5 минут стоянки при -30 на остановке равносильны 1месяцу жизни.... !))))что выберете господа???
5
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Просто не понимаю всем известна проблема малолитражный турбированных движков ТСИ ФСИ и т.д. Но ВАГУ плевать на нас потому что берем Почему если они это знают они не комплектуют автомобили электрическими отопителями салона как например дизельные версии или не устанавливают вебастов базу!? Как только в европа закричала что дизеля холодные тут же все было исправлено! В России уже лет 5 об этом говорят неужели ВАГ или ОФ представительство не в курсе.... Сервис по русски http://www.audi-club.ru/forum/... посмотрите достаточно познавательно! И вот если будет интересно http://www.audi-club.ru/forum/...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
Ну зато в тачке тепло, а для меня это важнее чем сэкономленные 3-4-5 литров но при этом плясать утром около машины потом еще минут 15-20 ехать в дубаке с замершими окнами! Для тех кому важна экология и экономия пусть на трамваях ездят! Для меня лично здоровье дороже! Так же не понимаю тех кто не заводит тачку в мороз и идет пешком на работу типо каждый холодный пуск равносилен скольки то там километрам пробега! я всегда в шутку отвечаю что 5 минут стоянки при -30 на остановке равносильны 1месяцу жизни.... !))))что выберете господа???
Прошлой зимой ехал на Мурано по рабочим делам, подъезжая к хилокскому посту на градуснике показывало -46 . Как то очковасто стало дальше ехать, педаль твердая, после 60 км/ч стекла затягивает, вибрация какая то появилась, короче жуть! Но ничего, обошлось)
055
3
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
Прошлой зимой ехал на Мурано по рабочим делам, подъезжая к хилокскому посту на градуснике показывало -46 . Как то очковасто стало дальше ехать, педаль твердая, после 60 км/ч стекла затягивает, вибрация какая то появилась, короче жуть! Но ничего, обошлось)
Один раз был вынужден ехать в сильный мороз по трассе на градуснике показывало -40 но просто ниже -40 он не показывает! В такие морозы вообще стараюсь не ездить по трассе если встанешь машину сожжешь!
К стати говоря если бы стекло переднее было бы с подогревом его бы не затягивало даже в -50 включаешь подогрев стекла и печку на него и едешь!
Морду у машины закрывал? Что бы там не писали но если едешь по трассе в мороз надо закрывать морду и накрывать двигатель! Это я уже лично сам понял!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
Один раз был вынужден ехать в сильный мороз по трассе на градуснике показывало -40 но просто ниже -40 он не показывает! В такие морозы вообще стараюсь не ездить по трассе если встанешь машину сожжешь!
К стати говоря если бы стекло переднее было бы с подогревом его бы не затягивало даже в -50 включаешь подогрев стекла и печку на него и едешь!
Морду у машины закрывал? Что бы там не писали но если едешь по трассе в мороз надо закрывать морду и накрывать двигатель! Это я уже лично сам понял!
неа, не закрывал, там благо ехать нужно было 15 км в одну сторону)
055
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Прошлой зимой ехал на Мурано по рабочим делам, подъезжая к хилокскому посту на градуснике показывало -46 . Как то очковасто стало дальше ехать, педаль твердая, после 60 км/ч стекла затягивает, вибрация какая то появилась, короче жуть! Но ничего, обошлось)
У меня был случай, в -38 ехал еще на Windome (по сути та же Camry) перемерз сапун, выдавило сальник на одном из распредвалов. Дорога 270 км в одну сторону и столько же обратно. Купил канистру масла, по дороге останавливался, подливал. Лампочка не загоралась. Темно, яркие звезды, машин почти нет, масло течет. Вот я тогда на изжоге ехал канеш.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Ты 15 ехал а я 160км!))) Не закрывать надо во первых когда машина идет на высшей передаче ее выдувает и начинает падать температура двигателя приходится переключать на 4 передачу и с оборотами около 3 тыс ехать со скорость 100-110 км! Иначе дуть начинает еле теплый воздух и все затягивает! Так же если морду не закрыть может перехватить сапун и начнет давить масло!короче дело опасное надо быть 100% уверенным в машине и подготовиться к дороге как самому так и машину.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
Ты 15 ехал а я 160км!))) Не закрывать надо во первых когда машина идет на высшей передаче ее выдувает и начинает падать температура двигателя приходится переключать на 4 передачу и с оборотами около 3 тыс ехать со скорость 100-110 км! Иначе дуть начинает еле теплый воздух и все затягивает! Так же если морду не закрыть может перехватить сапун и начнет давить масло!короче дело опасное надо быть 100% уверенным в машине и подготовиться к дороге как самому так и машину.
нет, на дальняк - потолок 25-27 градусов, либо поезд....либо самолет
055
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
нет, на дальняк - потолок 25-27 градусов, либо поезд....либо самолет
ездить можно но подготовившись и не одному и не на одной машине! И естественно только в при крайней необходимости! А так лучше пару дней переждать или день!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ИМХО, сапун перемерзнет в любом случае, т.к. картерные газы с небольшим количеством пара попадают во всас, а там воздух прямиком с улицы. Проще масляный щуп вытащить немного, через него будет сбрасывать избыточное давление. Думаю, что стоит в мороз останавливаться через некоторые промежутки, на месте мотор не продувается, нагреется и наросшая ледыха во впускном коллекторе растает и вылетит в трубу.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
ИМХО, сапун перемерзнет в любом случае, т.к. картерные газы с небольшим количеством пара попадают во всас, а там воздух прямиком с улицы. Проще масляный щуп вытащить немного, через него будет сбрасывать избыточное давление. Думаю, что стоит в мороз останавливаться через некоторые промежутки, на месте мотор не продувается, нагреется и наросшая ледыха во впускном коллекторе растает и вылетит в трубу.
пипец, как все сложно
055
6
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Dr Proctor:
ИМХО, сапун перемерзнет в любом случае, т.к. картерные газы с небольшим количеством пара попадают во всас, а там воздух прямиком с улицы. Проще масляный щуп вытащить немного, через него будет сбрасывать избыточное давление. Думаю, что стоит в мороз останавливаться через некоторые промежутки, на месте мотор не продувается, нагреется и наросшая ледыха во впускном коллекторе растает и вылетит в трубу.
Да просто уже был случай когда ехали и замерз сапун масло начало давить благо было на доливку! Доехали до ближайшей заправки с вынутым щупом там заправились постояли купили авто одеяло и поставили картонку перед радиатором больше не прихватывало... как то так! Если на авто стоит защита плюс вы полностью закрываете морду то и холодный Воздух в отсек двигателя будет попадать в гораздо меньшей степени!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Так то он (холодный воздух) оттуда высасывается мотором, другое дело, что набегающим потоком не так будет остужать мотор и все остальное. Я когда после выдавливания масла машину завел на утро, она сама по себе газовала и дым черный валил. Впускной резиновый патрубок был на ощупь деревянный. После проливания его кипяточком и тарахтения в течении получаса все в нем, видимо, растаяло и своим ходом поехал на мойку и менять сальник.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Dr Proctor:
Так то он (холодный воздух) оттуда высасывается мотором, другое дело, что набегающим потоком не так будет остужать мотор и все остальное. Я когда после выдавливания масла машину завел на утро, она сама по себе газовала и дым черный валил. Впускной резиновый патрубок был на ощупь деревянный. После проливания его кипяточком и тарахтения в течении получаса все в нем, видимо, растаяло и своим ходом поехал на мойку и менять сальник.
Воздух всасывается из под капотного пространства он же не напрямую набегающий воздух сосет!
П.с. С чайником мы три раза бегали! на заправке!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Реально крутые тачилы )) зачет !
JDM
3
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
А че видео разгона не заснял? Может она бы у тебя тоже 6.2 поехала!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
А че видео разгона не заснял? Может она бы у тебя тоже 6.2 поехала!
Я с Ютубом "на вы":)
055
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
А почему Теану так быстро сменили? Вроде же совсем новая была 2011 г.:))) просто интересно)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Subarochka:
А почему Теану так быстро сменили? Вроде же совсем новая была 2011 г.:))) просто интересно)
Мурано не мог продать. Человек мне взамен отдал Теану и денег доплатил. Теана гораздо ликвиднее.
055
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Согласна с Вами по поводу Мурано. Знакомый Мураша 2 месяца продать не может, авто с салона покупалось в одних руках, состояние отличное, уже и цену скинул, а так никто и не купил;(
T_O_N_Y:
Мурано не мог продать. Человек мне взамен отдал Теану и денег доплатил. Теана гораздо ликвиднее.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Subarochka:
Согласна с Вами по поводу Мурано. Знакомый Мураша 2 месяца продать не может, авто с салона покупалось в одних руках, состояние отличное, уже и цену скинул, а так никто и не купил;(
у нас тоже она долго продаётся видать не такая надёжная да и как по мне старый кузов мне внешне гораздо больше нравится.
 
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
T_O_N_Y:
А вам не кажется ли, что 200 км/ч - это не есть хорошо? Независимо от степени уверенности.
А на крейсерской скорости Камри 130-160 - с уверенностью все в порядке.
большие движки тем боле тойота как раз рассчитаны на такую скорость при частой езде.Спрашивается а зачем тогда брать если не гонять хоть изредка такую камри?
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
T_O_N_Y, про S4 я больше имел ввиду разгон в диапазоне 150-200. Если ехать в D, то слишком рано включается пятая передача и динамика разгона падает. А если в S4 ехать - то 4-я как раз до 200 с не большим - вот тут уже разгон очень и очень впечатляет. :) А вот если хотите в пределах до 100 разгон получше - отключите антибукс. Вот мое видео разгона, если интересно конечно. Никаких многочисленных попыток и т.п. Просто со светофора стартанул и заснял. https://youtu.be/qAFO2oUHV3w
 
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
vitaliy4:
Просто со светофора стартанул и заснял. https://youtu.be/qAFO2oUHV3w
Судя по видео камри до 100км за 6 сек едет...
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 147
красивая машина а кто здесь спорит про динамику разгона сначала покатайтесь на этих машинах не пассажиром а за рулем а потом спорте с автором салон по сравнению с 40 лучше внешний вид хуже но также и говорили про 40 сравнивая их с 30 но однако 40 много ездят не думаю что плохую машину будут брать за такие деньги
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Андрейvs:
красивая машина а кто здесь спорит про динамику разгона сначала покатайтесь на этих машинах не пассажиром а за рулем а потом спорте с автором салон по сравнению с 40 лучше внешний вид хуже но также и говорили про 40 сравнивая их с 30 но однако 40 много ездят не думаю что плохую машину будут брать за такие деньги
Аккорд представили - Зачем его с Камри слизали не понятно.
055
2
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 147
а я еще не видел
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
vitaliy4:
T_O_N_Y, про S4 я больше имел ввиду разгон в диапазоне 150-200. Если ехать в D, то слишком рано включается пятая передача и динамика разгона падает. А если в S4 ехать - то 4-я как раз до 200 с не большим - вот тут уже разгон очень и очень впечатляет. :) А вот если хотите в пределах до 100 разгон получше - отключите антибукс. Вот мое видео разгона, если интересно конечно. Никаких многочисленных попыток и т.п. Просто со светофора стартанул и заснял. https://youtu.be/qAFO2oUHV3w
На S4 реально со старта едет совершенно по другому.
055
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
vitaliy4:
T_O_N_Y, про S4 я больше имел ввиду разгон в диапазоне 150-200. Если ехать в D, то слишком рано включается пятая передача и динамика разгона падает. А если в S4 ехать - то 4-я как раз до 200 с не большим - вот тут уже разгон очень и очень впечатляет. :) А вот если хотите в пределах до 100 разгон получше - отключите антибукс. Вот мое видео разгона, если интересно конечно. Никаких многочисленных попыток и т.п. Просто со светофора стартанул и заснял. https://youtu.be/qAFO2oUHV3w
За разгон- 5, за то, что ехал непристегнутым - 2!
055
2
1
Ответить
   
Сообщений: 954
T_O_N_Y:
Аккорд представили - Зачем его с Камри слизали не понятно.
)))Все просто-хотят таких же продаж.А нисан-самсунг сейчас разве тоже не "камри"??))
Пусть будут разные авто
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
все радует кроме расхода 26 литров
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
laughs:
все радует кроме расхода 26 литров
Это пиковый расход когда тапку в пол и полетел. По факту: город 15 со всеми лютыми пробками, трасса 10 - если ехать 120-150 км/ч, смешанный 13.
055
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
T_O_N_Y:
Это пиковый расход когда тапку в пол и полетел. По факту: город 15 со всеми лютыми пробками, трасса 10 - если ехать 120-150 км/ч, смешанный 13.
Поставьте лучше рекорд экономичности.Это будет посложнее и думаю не менее интереснее цифр в секундах.
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
ШТУРМАН979:
Поставьте лучше рекорд экономичности.Это будет посложнее и думаю не менее интереснее цифр в секундах.
По цифрам в секунда никто никаких рекордов и не ставил. По поводу рекорда экономичности: Ехал по трассе в Кемерово ночью в дождь 90-100 всю дорогу, расход 8,9л. Зато обратно 130-150 - 11л
055
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
автор,если не секрет какие авто на этом камри по трассе дела,а какие обогнать не смог?Просто интереснео.Я вот знаю что на москвиче бывшем по плохим дорогам твою камри и не только в лёгкую сделаю а если ср.брат за рулёём будет то у тебя шансов 0
 
13
Ответить
   
Сообщений: 954
валентин л:
автор,если не секрет какие авто на этом камри по трассе дела,а какие обогнать не смог?Просто интереснео.Я вот знаю что на москвиче бывшем по плохим дорогам твою камри и не только в лёгкую сделаю а если ср.брат за рулёём будет то у тебя шансов 0
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))Вот чудик!!! Я на рабочем БТР-е тоже много чего могу обогнать.И главное ты думаешь все на трассе хотят гоняться а не ехать по своему делу???)
Пусть будут разные авто
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
валентин л:
автор,если не секрет какие авто на этом камри по трассе дела,а какие обогнать не смог?Просто интереснео.Я вот знаю что на москвиче бывшем по плохим дорогам твою камри и не только в лёгкую сделаю а если ср.брат за рулёём будет то у тебя шансов 0
Ребёнок ещё походу...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Тоже так подумала;) школьник!
Artoba:
Ребёнок ещё походу...
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Artoba:
Ребёнок ещё походу...
поверьте я людей видел в возрасте за 50-60 лет которые свыше 180 ездят частенько конечно их мало но они есть.Да интересно же узнать на что эта камри способна тем боле ср.брат такую хотел брать только старее годом.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Парню отказывается 22 года;)
Subarochka:
Тоже так подумала;) школьник!
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Subarochka:
Парню отказывается 22 года;)
ну и что в этом такого.Выгляжу и правда как школьник больше т.к есть кое какие недостатки мелкие.Не знаю лично общаюсь иной раз с людьми гораздо старше меня и частенько слышу разговоры мол этого обогнал или меня обогнали и т.п
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
валентин л:
автор,если не секрет какие авто на этом камри по трассе дела,а какие обогнать не смог?Просто интереснео.Я вот знаю что на москвиче бывшем по плохим дорогам твою камри и не только в лёгкую сделаю а если ср.брат за рулёём будет то у тебя шансов 0
Подобной статистики не веду. Это не важно.
055
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
валентин л:
ну и что в этом такого.Выгляжу и правда как школьник больше т.к есть кое какие недостатки мелкие.Не знаю лично общаюсь иной раз с людьми гораздо старше меня и частенько слышу разговоры мол этого обогнал или меня обогнали и т.п
Да всё нормально.
Не грузись по этому поводу.Никто ж не хотел тебя обидеть своим комментом,лично я во всяком случае...
Просто у меня всегда вызывают улыбку такие рассуждения типа "кто кого сделал","со светофора всех рву" ну и т.д.
У меня сейчас сыну 21 год,но ездит вроде бы аккуратно.По рассказам знакомых,если кто его видит где на машине,говорят,что "никого не рвёт" со светофоров...
УДАЧИ!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Ackiy Chiter:
Судя по видео камри до 100км за 6 сек едет...
Судя по видео за 7 сек. Camry едет и это полностью соответствует данным производителя (7.1c). При скорости 100 км/ч на спидометре будет цифра около110 км/ч.
Я свою машину много раз промерял в разгоне до 100 и по gps в том числе. Когда реальная скорость 100 спидометр показывает 110 примерно.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Borris, паспортные данные - 6,5 секунд. И они вполне реальны. 7.1 это у 50-ки. Не знаю правда почему она медленнее стала. Повторюсь, снимал с первой попытки. И можно заметить какой провал получился при переходе с первой на вторую. Все-таки сложновато правильно разогнаться на первой передаче, чтобы не буксануть и чтобы максимальный разгон получить. :)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
vitaliy4:
Borris, паспортные данные - 6,5 секунд. И они вполне реальны. 7.1 это у 50-ки. Не знаю правда почему она медленнее стала. Повторюсь, снимал с первой попытки. И можно заметить какой провал получился при переходе с первой на вторую. Все-таки сложновато правильно разогнаться на первой передаче, чтобы не буксануть и чтобы максимальный разгон получить. :)
Вообще какбэ 50ка уходит от 40ки.
055
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
vitaliy4:
Borris, паспортные данные - 6,5 секунд. И они вполне реальны. 7.1 это у 50-ки. Не знаю правда почему она медленнее стала. Повторюсь, снимал с первой попытки. И можно заметить какой провал получился при переходе с первой на вторую. Все-таки сложновато правильно разогнаться на первой передаче, чтобы не буксануть и чтобы максимальный разгон получить. :)
Извиняюсь, но по номерам кузова ориентируюсь плохо:)
По данным производителя в нынешнем кузове Камри 3.5 едет за 7.1с. до 100, а в предыдущем кузове 6.8с. до ста. В эти цифры верю.
Чтобы оценить как кто едет смотрим на массу и в графики мощности и момента. Чудес не бывает.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром