Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
152790
1349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.7
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13, трасса 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Максималко
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отъездил на новом аппарате 1 месяц и спешу поделиться первыми впечатлениями. До этого владел более,  чем двадцатью автомобилями, из них с Камри хоть как то можно сравнить, на мой взгляд следующие:
-Honda Saber, 2000г.в.,
-Lexus GS 300, 2005 г.в.,
-Audi А6 3,2 Quattro, 2006 г.в.,
-Honda Accord 2008 г.в.,
-Nissan Teana, 2011 г.в.
Но, сравнивать я их особо не буду. У каждой машины есть и плюсы и минусы, каждую по своему любил. Могу сказать, что ни одна из этих машин меня ни разу не подвела.
Тойота Камри  Питерской сборки был приобретен с пробегом 7 200км за 1 400 000 руб. Готовлюсь к первому ТО.
Машина в максимальной комплектации (об этом чуть позже). Приобретал принципиально 3.5, ибо 2,5 не едет вообще.
      Экстерьер.
     Когда первый раз увидел, сказал: «Жуть». Такая же реакция, в свое время была и на ЛК 200 и на Прадо 150 и на последний Авенсис. Но, непонятно по какой причине, эти машины со временем становятся симпатичными,  и появляется желание ими владеть. В деталях экстерьер описывать не буду (новая Камри уже успела всем «намозолить»  глаза)– по мне, так на твердую 4. Колеса, впервые в истории,  имеют диаметр 17 дюймов, хотя в планах на следующее лето приобрести комплект черного литья и резины на 18. Особенно радует система доступа без ключа. Он лежит себе в сумке и лежит. В ручках сенсоры. Руку поднес к ручке и «уаля» - машина открылась. Удобно, черт возьми.
      Интерьер.
     Тут все стало гораздо веселее, чем в 40м кузове. Качество кожи, как мне видится, улучшилось, появилась перфорация. На задних сиденьях, по заверениям инженеров Тойоты увеличилось коленное пространство аж на 50мм по сравнению с «сороковкой». Так же для задних пассажиров появился отдельный пульт управления различными опциями «аля Теана». На нем можно регулировать климат, заднюю электрошторку, подогрев задних сидений, громкость музыки, листать треки и менять угол наклона задней спинки (классная опция, если есть  дети, которые любят поспать в дороге). Акустика JBL. В отличие от Bose в Теане – JBL действительно круть. Словами не передам- надо слушать. Так же радует, что медиацентр сам соединяется с моим телефоном, который в сумке лежит и качает оттуда музыку. Благо у меня там примерно 2 000 треков. Можно выбирать плейлисты. В общем телефон вообще из сумки можно не доставать. Все контакты, кстати, перекачиваются в момент первого соединения с машиной и постоянно обновляются. Качество связи приемлемое.  Так же порадовало наличие джойстика электрорегулировки положения руля, раньше не было. Авто заглушил – руль поднялся и наоборот, приятно.
       Подвеска.
      Да, Камри  стала жестче. Непонятно зачем? Ведь она также кренится в поворотах. Единственное, чувствуется улучшение в управляемости на скорости свыше 120 км/ч. Но часто ли люди носятся с такой скоростью? В общем, с жесткостью у меня больше вопросов. По мелким неровностям едет достаточно сбито и комфортно.
       Динамика.
       Это самый быстрый автомобиль из всех, на которых я когда- либо ездил. Я никогда не думал, что турбофорь можно так легко наказать со светофора на Камри. После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2. В общем от динами я просто в восторге.  Так же нравится работа 6ст АКПП – думает мало, переключает быстро.
       Дёготь.
-шумка колесных арок,
-зеленая подсветка кнопок центральной консоли,
-пробуксовка на старте при езде в режиме «кик-даун»,
-перебор, на мой взгляд , хрома на «морде»,
-отсутствие дерева на руле.
      Итог:
      Отличный автомобиль для динамичного перемещения на большие и маленькие расстояния. С полным набором всевозможных прибамбасов и фишек.  Фото добавлю, как помою машину. Осень все таки Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 9 500 км   
   

Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)

, пробег 9 800 км   

vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....

, пробег 10 050 км   

https://youtu.be/Qq5uz00TaS4

Это вариант с пробуксовкой до 70 км/ч.

, пробег 10 000 км   

В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:

- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".

- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.

- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).

, пробег 11 500 км   

Просто фото первого снежного дня зимы.

, пробег 11 900 км   

Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.

На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....

, пробег 12 600 км   

Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.

Ходовка.

Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.

Двери.

Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....

, пробег 14 000 км   

Всем привет!

Повествую о прохождении ТО 20 000 км.

Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)

Что сделано:

-замена масла в двигателе;

-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);

-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.

-и все:)

О приятном.

По техническому состоянию - вопросов "0".

В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.

По времени- 4.5 часа.

Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.

Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....

, пробег 20 000 км   

Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.

Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.

На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).

В общем, расстоен я, друзья.

Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!

, пробег 21 000 км   

Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.

Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.

После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.

Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

, пробег 21 000 км   

Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.

Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.

, пробег 25 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 122
Форестер 2,5 турбо на старте легко обходит камри с v6, однако в заезде на 402 метра камри быстрее, её динамика после 100 лучше, но у нее есть дурацкие пробуксовки на старте, что мешает ей выиграть каждый заезд)))
Но есть 1 НО) в форестер достаточно вкинуть 100 000 рублей и камри не сможет проехать быстрее него 402 метра в принципе) Это я вам как форестеровод говорю)))
PS зато камри может классно задницу массажировать в дальних поездках)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
Mao_K:
Форестер 2,5 турбо на старте легко обходит камри с v6, однако в заезде на 402 метра камри быстрее, её динамика после 100 лучше, но у нее есть дурацкие пробуксовки на старте, что мешает ей выиграть каждый заезд)))
Но есть 1 НО) в форестер достаточно вкинуть 100 000 рублей и камри не сможет проехать быстрее него 402 метра в принципе) Это я вам как форестеровод говорю)))
PS зато камри может классно задницу массажировать в дальних поездках)))
х.з. на камри с турбофориком не тягались. да после сотки у камрюхи раскрывается вся мощь. но скажу вам, что на чайзере турер в, делали многократно турбофорик, на прямой, ровной дороге, на специальном заезде, а не с кем-нибудь неизвестным по пути. повторюсь для вас - многократно. 40ка 3.5 делает турер в не сразу, чайзер сначала от неё влёгкую уходит. где то на скорости 170-180, по разному, камрюха наказывает чайзера. исходя из этого можно согласиться с вашими словами, что камри делает форика после сотки. а про вкованные машины вообще не корректно, расплывчато в данном диспуте.. а если вкованного турер в выставить... это мы можем узнать только на практике...
пы сы: на длинных дистанциях после форика, такое ощущение, что позвонки готовы в труселя сыпануться)))
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
9
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
timvan:
х.з. на камри с турбофориком не тягались. да после сотки у камрюхи раскрывается вся мощь. но скажу вам, что на чайзере турер в, делали многократно турбофорик, на прямой, ровной дороге, на специальном заезде, а не с кем-нибудь неизвестным по пути. повторюсь для вас - многократно. 40ка 3.5 делает турер в не сразу, чайзер сначала от неё влёгкую уходит. где то на скорости 170-180, по разному, камрюха наказывает чайзера. исходя из этого можно согласиться с вашими словами, что камри делает форика после сотки. а про вкованные машины вообще не корректно, расплывчато в данном диспуте.. а если вкованного турер в выставить... это мы можем узнать только на практике...
пы сы: на длинных дистанциях после форика, такое ощущение, что позвонки готовы в труселя сыпануться)))
Турер V так-то тоже не атмо) Начальный вывоз форя делает турбина.
346 Нм камри при 4700 оборотов, форь выдает свои 320 Нм уже при 2800 (как раз в это время турбина-то и вкл). К тому же камри сейчас в стоке 249 лс)) тойтовцы подсуетили и налог платить меньше)
PS седан класса камри Легаси ГТ с 2.5 литрами под капотом и 265 лс. легко уйдет от нее на любой дистанции.
1
9
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Mao_K:
Турер V так-то тоже не атмо) Начальный вывоз форя делает турбина.
346 Нм камри при 4700 оборотов, форь выдает свои 320 Нм уже при 2800 (как раз в это время турбина-то и вкл). К тому же камри сейчас в стоке 249 лс)) тойтовцы подсуетили и налог платить меньше)
PS седан класса камри Легаси ГТ с 2.5 литрами под капотом и 265 лс. легко уйдет от нее на любой дистанции.
откуда такая уверенность? я на ес 350 уходил от легася на палке, по трассе
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
Mao_K:
Турер V так-то тоже не атмо) Начальный вывоз форя делает турбина.
346 Нм камри при 4700 оборотов, форь выдает свои 320 Нм уже при 2800 (как раз в это время турбина-то и вкл). К тому же камри сейчас в стоке 249 лс)) тойтовцы подсуетили и налог платить меньше)
и что дальше то? к чему эти цифры? америку что ль мне открыть пытаетесь? где я говорил что турер в - это атмо? вы вообще видите с чем чайзер я сравнивал? и при чём здесь камри с дефорсированным двиглом? вы не в курсе, о какой камрюхе здесь речь?
Mao_K:
PS седан класса камри Легаси ГТ с 2.5 литрами под капотом и 265 лс. легко уйдет от нее на любой дистанции.
начинается.. а моя гитара, всё равно гитарее вашей гитары))) вы ещё в школе что ль учитесь? с какого перепою, легаси уйдёт от камри? вы тут количеством лошадей что ли удивить хотите? камри в40 3.5 уходит от машин и помощней, чем эта легаси. проверено на практике, а не в сравнении цифр. и будет вам впредь известно, что я лично на турер в делал и турбофорик ваш, и легаси гт 2.5
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Mao_K:
Турер V так-то тоже не атмо) Начальный вывоз форя делает турбина.
346 Нм камри при 4700 оборотов, форь выдает свои 320 Нм уже при 2800 (как раз в это время турбина-то и вкл). К тому же камри сейчас в стоке 249 лс)) тойтовцы подсуетили и налог платить меньше)
PS седан класса камри Легаси ГТ с 2.5 литрами под капотом и 265 лс. легко уйдет от нее на любой дистанции.
Легась никогда не был в Е классе, Д-класс типичный, на равне с Авенсисом, Аккордом и прочей светотенью. Не подумайте, что хвалю свое болото, но по ощущениям Легась прикурит по полной. В качестве примера предлагаю описанный выше пример с закусью с Ауди А-5, у которого 265 л.с. и 5,9 до сотки, с владельцем в виде моего родного брата. Так вот от него на Камри я уходил на кузова до 160 км/ч. Машина у него в идеальнейшем состоянии и ездить он умеет.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
T_O_N_Y:
Легась никогда не был в Е классе, Д-класс типичный, на равне с Авенсисом, Аккордом и прочей светотенью. Не подумайте, что хвалю свое болото, но по ощущениям Легась прикурит по полной. В качестве примера предлагаю описанный выше пример с закусью с Ауди А-5, у которого 265 л.с. и 5,9 до сотки, с владельцем в виде моего родного брата. Так вот от него на Камри я уходил на кузова до 160 км/ч. Машина у него в идеальнейшем состоянии и ездить он умеет.
*на 2 кузова
055
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Mao_K:
Форестер 2,5 турбо на старте легко обходит камри с v6, однако в заезде на 402 метра камри быстрее, её динамика после 100 лучше, но у нее есть дурацкие пробуксовки на старте, что мешает ей выиграть каждый заезд)))
Но есть 1 НО) в форестер достаточно вкинуть 100 000 рублей и камри не сможет проехать быстрее него 402 метра в принципе) Это я вам как форестеровод говорю)))
PS зато камри может классно задницу массажировать в дальних поездках)))
скоро дурацких пробуксовок не будет, родная резина - это просто шляпа, весной будет другой комплект резины и литья на 18. Проверено - работает.
055
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
камри в40 3.5 у нас многократно, делала ауди а6 4.2, а8 4.2 кватро, бмв х5 4.8. здесь на дроме есть человек, который на 40ке тягался с порше 911, порш обошёл его кое-как с напрягом по трассе, с третьего захода.. а тут легаси в пример приводят... ничего против субару не имею, хорошие машины, но уж в пример приводите что-нибудь существенней.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
timvan:
здесь на дроме есть человек, который на 40ке тягался с порше 911, порш обошёл его кое-как с напрягом по трассе, с третьего захода..
Там, вроде, было еще продолжение: как он с легкостью сделал и Феррари Энцо, и Ламборгини Мурсьелаго.
3
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
A2:
Там, вроде, было еще продолжение: как он с легкостью сделал и Феррари Энцо, и Ламборгини Мурсьелаго.
и вы ему с лёгкостью поверили... бгг.. такое ощущение, что на дроме учащихся средне-образовательных школ, всё больше и больше))) феррари и ламбо? ну что за подростковый максимализм? такого приколиста не читал. парень в одном из отзывов, в комментах писал про порш, он обойти его не мог долго из-за встречек. да и где логика, если его порш обошёл, а ламбо нет?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
timvan:
и вы ему с лёгкостью поверили... бгг.. такое ощущение, что на дроме учащихся средне-образовательных школ, всё больше и больше))) феррари и ламбо? ну что за подростковый максимализм? такого приколиста не читал. парень в одном из отзывов, в комментах писал про порш, он обойти его не мог долго из-за встречек. да и где логика, если его порш обошёл, а ламбо нет?
Вообще-то, это была ирония и сарказм - про Феррари и Ламборгини. %)
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
да ладно. я вот недавно хайлендер очень зауважал. в конце августа с товарищем на камрюхе, выдвинулись из города на юг по федералке. за рулём был я, и нечаянно сделал хая. хай обозлился... порывался несколько раз обогнать, но различные повороты и населённые пункты не давали ему злобно над нами поржать))) долго нам в спину злобно дышал, но я от него ушёл))) потом у друзей ночевали, я пол-ночи уснуть не мог. я ранше думал, что он из-за веса и никакущей аэродинамики по сравнению с камри, не будет так долго упорствовать. я даже на какой-то миг очкануть успел...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
11
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
A2:
Там, вроде, было еще продолжение: как он с легкостью сделал и Феррари Энцо, и Ламборгини Мурсьелаго.
как минимум)))
жаль GTR не проезжал попутно, а то и его бы камря разорвала в клочья)))
2
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
deNSK:
как минимум)))
жаль GTR не проезжал попутно, а то и его бы камря разорвала в клочья)))
ржака))) Кстати, сегодня при очередном заседании в кабинете задумчивости и листая очередной выпуск Топ Гир, обнаружил интересную инфу. Оказывается Мерседес Е - класс 1,8 компрессор 204 лошади и 3,5 фир матик - оба набирают 100 км/ч за 7,5 секунд. Ребят, но Мерс 1,8 просто не едет по сравнению с 3,5, как так? Я катался за рулем на обоих - банан и помидор. Откуда цифры - неизвестно.
055
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
deNSK:
как минимум)))
жаль GTR не проезжал попутно, а то и его бы камря разорвала в клочья)))
ну что ж вы, после ламбо и феррари, гтр как то уже звучит не коленкор... приплели б сюда болид формулы 1, посмешнее было б... бгг..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
T_O_N_Y: вопрос тебе на новых КАМРИ 3,5 нарисовали 249 коней , не пробовал к диллеру обратится, чтоб тебе бумажку дали, что двигло дефорсировали тебе на 249 лошадок, пойдёш в ДПС переделаеш ПТС и будеш платить более чем в два раза меньше ГОСУДАРЕВОЙ службе попрошаек!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Алекс 018:
T_O_N_Y: вопрос тебе на новых КАМРИ 3,5 нарисовали 249 коней , не пробовал к диллеру обратится, чтоб тебе бумажку дали, что двигло дефорсировали тебе на 249 лошадок, пойдёш в ДПС переделаеш ПТС и будеш платить более чем в два раза меньше ГОСУДАРЕВОЙ службе попрошаек!!!!!!!!!!!!!!
]
Обязательно попробую, но без особой надежды на успех, ибо государство наше считает, что я у них 20 тыс ИХ денег заберу.
055
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Да ладно тойота теперь наверно наполовину ВОВИНА я имею в виду питерский завод кто бы тойоте и нисану позволил рисовать чего им нравится в угоду продаваемости мы и так им платим 40% стоимости АВТО посему с тебя с меня уже всё получено, а вот если с них поиметь копеечку так это зачёт и респект была бы у меня КАМРИ 3,5 потренировал бы их ради своего удовольствия !!!!!!!!!!!!!!!!!!
УДАЧИ НА НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
можно s80 купить, она чуть-чуть подороже чем 3,5 камри, пуляет за 7,5 сек до сотни, тогда вове меньше в карман положишь
1
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
правда она собака теряет в цене больше камрюхи.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я имею в виду вольво
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
pavel559:
можно s80 купить, она чуть-чуть подороже чем 3,5 камри, пуляет за 7,5 сек до сотни, тогда вове меньше в карман положишь
Вольво - это не мое.
055
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
T_O_N_Y привет читанул что камри полный привод хочеш , не пробовал прокатится на камри универсал 3,5----4ВД , в новосибе их много на продаже ВЕНЗА называется !!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Алекс 018:
T_O_N_Y привет читанул что камри полный привод хочеш , не пробовал прокатится на камри универсал 3,5----4ВД , в новосибе их много на продаже ВЕНЗА называется !!!!!!!!!!!!!!
Мне она внешне не нравится. И она гораздо больше, в общем особо не рассматривал ее никогда, как вариант.
055
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
Обязательно попробую, но без особой надежды на успех, ибо государство наше считает, что я у них 20 тыс ИХ денег заберу.
ага и придут приставы, и скажут, как в рекламе Теле2: Тони, ты задолжал уже слишком много ! БГГ
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Алекс 018:
T_O_N_Y привет читанул что камри полный привод хочеш , не пробовал прокатится на камри универсал 3,5----4ВД , в новосибе их много на продаже ВЕНЗА называется !!!!!!!!!!!!!!
плюс вензы - неугоняемость ввиду ее редкости, в отличие от камри
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
pavel559:
ага и придут приставы, и скажут, как в рекламе Теле2: Тони, ты задолжал уже слишком много ! БГГ
)))))))
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
pavel559:
плюс вензы - неугоняемость ввиду ее редкости, в отличие от камри
Машина в "каске", так спать спокойнее))) Если машина внешне не нравится, то очень сложно заставить себя полюбить ее. Это, как раз тот случай.
055
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
T_O_N_Y:
Машина в "каске", так спать спокойнее))) Если машина внешне не нравится, то очень сложно заставить себя полюбить ее. Это, как раз тот случай.
Каждый год страхуете?
А про Вензу согласна, вид у нее на любителя;)
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Subarochka:
Каждый год страхуете?
А про Вензу согласна, вид у нее на любителя;)
Как то раз я попал в аварию на трассе лоб в лоб, я был прав тогда. Каско у меня тогда не было. Ущерб моей машине составил 850 тыс руб. По закону тогда возмещение по ОСАГО виновника - было максимально 120 000 руб, остальное через суд. Я уже приготовился морально ко всем судебным тяжбам, как через неделю выяснилось, что корпоративный автомобиль виновника был в лизинге, а одним из условий договора по лизингу там было наличие полиса ДОСАГО с корпоратиыным лимитом 60 000 долларов. В общем мне тогда очень повезло. С тех пор машину всегда страхую.
055
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
T_O_N_Y:
Как то раз я попал в аварию на трассе лоб в лоб, я был прав тогда. Каско у меня тогда не было. Ущерб моей машине составил 850 тыс руб. По закону тогда возмещение по ОСАГО виновника - было максимально 120 000 руб, остальное через суд. Я уже приготовился морально ко всем судебным тяжбам, как через неделю выяснилось, что корпоративный автомобиль виновника был в лизинге, а одним из условий договора по лизингу там было наличие полиса ДОСАГО с корпоратиыным лимитом 60 000 долларов. В общем мне тогда очень повезло. С тех пор машину всегда страхую.
Я тоже предпочитаю всегда страховать авто;)
1
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
T_O_N_Y:
Как то раз я попал в аварию на трассе лоб в лоб, я был прав тогда. Каско у меня тогда не было. Ущерб моей машине составил 850 тыс руб. По закону тогда возмещение по ОСАГО виновника - было максимально 120 000 руб, остальное через суд. Я уже приготовился морально ко всем судебным тяжбам, как через неделю выяснилось, что корпоративный автомобиль виновника был в лизинге, а одним из условий договора по лизингу там было наличие полиса ДОСАГО с корпоратиыным лимитом 60 000 долларов. В общем мне тогда очень повезло. С тех пор машину всегда страхую.
+100500 разделяю , много лет каскую машинки , помогает,, и досаго(ответственность до миллиона) сделал в этот раз. Считаю что так и надо.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Про видок Вензы!!! мне всегда нравилось то чего на дорогах не много водится , АВАЛОН вот тоже гуд вроде тойота а нафаршмачен не кисло и едет хорошо , Венза тоже хорошо бежит да и рулится за счёт базы и веса прикольней камрюхи!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Алекс 018:
Про видок Вензы!!! мне всегда нравилось то чего на дорогах не много водится , АВАЛОН вот тоже гуд вроде тойота а нафаршмачен не кисло и едет хорошо , Венза тоже хорошо бежит да и рулится за счёт базы и веса прикольней камрюхи!!!!!!!!!!
Дело вкуса)
055
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Венза более семейная, что ли...
Ее можно рекомендовать тому, кому денег на рх не хватило, то как компромис подойдет...
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 154
5
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
deNSK:
Венза более семейная, что ли...
Ее можно рекомендовать тому, кому денег на рх не хватило, то как компромис подойдет...
Принимается, но если МНЕ не хватит денег на РХ, я б лучше Хайлендера прикупил)
055
5
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Мне тоже очень хайлендер нравится и если будет возможность на эр-икс даже и смотреть не буду,,, хай по моему интереснее,, у эр - икса больше от легковушки, больше в нём игрушечности что ли. Хайлендер мне кажется более мужским авто. Но это моё мнение,,, пару близких катаются на эр-иксах один с нуля уже года три ,, другой б/у свежее купил , год не спрашивал у Саньки, по ним видно что самое то - им нравится.
5
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Хай все равно по цене ближе к рх, и значительно дороже вензы...
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
А мне они все нравятся: Камри,Венза,Хайлендер,RX....и т.д..Каждая из них- отличный аппарат,и по-своему хороша....
6
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Я не критикую, ни один из них просто мне нравится более хайлендер ,,, он больше всех
"похож" на "джип"и в тоже время практически легковой,,,,. кстати сегодня ездил на туареге,,, я в восторге ,,, теперь я понял ,, почему если на них человек сел ,, то хер ты его переубедишь сесть на легковушку.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Когда протискиваешься по центру города, между офисных зданий, где свободна только одна полоса, которая используется в оба направления, то складывая зеркала в надежде проехать, невольно завидуешь микро хетчбекам и хвалишь себя что не взял машину по-больше. :D
Highlander )
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
avera:
Когда протискиваешься по центру города, между офисных зданий, где свободна только одна полоса, которая используется в оба направления, то складывая зеркала в надежде проехать, невольно завидуешь микро хетчбекам и хвалишь себя что не взял машину по-больше. :D
Редкое чувство)
055
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Mao_K:
Форестер 2,5 турбо на старте легко обходит камри с v6, однако в заезде на 402 метра камри быстрее, её динамика после 100 лучше, но у нее есть дурацкие пробуксовки на старте, что мешает ей выиграть каждый заезд)))
Но есть 1 НО) в форестер достаточно вкинуть 100 000 рублей и камри не сможет проехать быстрее него 402 метра в принципе) Это я вам как форестеровод говорю)))
PS зато камри может классно задницу массажировать в дальних поездках)))
Камри создана для комфорта, а не гонок!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Макс 22RUS:
Камри создана для комфорта, а не гонок!!!
Все верно, для меня динамика - это часть комфорта. При всем комфорте ДЛЯ МЕНЯ 2 литра мало.
055
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Автору 5+,молодец. Собираюсь покупать тоже Камри,но с двигателем 2.5,для меня подойдет.
7
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
для меня пойдет)) не печалься и ты купишь себе когда-нибудь норм. машину)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Боковина уже продавилась?

Будь добр, отпиши потом по гарантийной замене на "самом лучшем сервисе на Фрунзе".
Страхование.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие фото у воды
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
эх...с номерком то не успел чуть чуть....а то бы 777 получил(может быть))))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
RusRibr:
Боковина уже продавилась?
Будь добр, отпиши потом по гарантийной замене на "самом лучшем сервисе на Фрунзе".
Да, уже продавилась))) Ок, отпишусь. ТО только через 8 тыс.
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Мхитар:
эх...с номерком то не успел чуть чуть....а то бы 777 получил(может быть))))))
Ага передо мной чувак получил 776, а я, следовательно- 778))) Никогда не гонялся за красивыми номерами:)
055
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
T_O_N_Y:
Ага передо мной чувак получил 776, а я, следовательно- 778))) Никогда не гонялся за красивыми номерами:)
на красивой машине должны быть и красивые номера!
6
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный отзыв! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
Все верно, для меня динамика - это часть комфорта. При всем комфорте ДЛЯ МЕНЯ 2 литра мало.
Камри о 2 литрах медленнее до сотни на целых 3 секунды, чем 2,5 литра.
При разнице в 100 тысяч рублей 3 секунды это очень много.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
pavel559:
Камри о 2 литрах медленнее до сотни на целых 3 секунды, чем 2,5 литра.
При разнице в 100 тысяч рублей 3 секунды это очень много.
Я бы сказал - это вечность:)
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
RusRibr:
Боковина уже продавилась?
Будь добр, отпиши потом по гарантийной замене на "самом лучшем сервисе на Фрунзе".
По боковинке звонил сегодня - пригласили на гарантийную ревизию. Дальше отпишусь по мере поступления известий)
055
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Вообще, должны поменять, если нет механических повреждений)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
deNSK:
Вообще, должны поменять, если нет механических повреждений)
Тогда вопрос что менять? Всю сидушку целиком?
055
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Нижнюю часть, т.е. подж опник)

А вообще, если не поменяют, то в крайнем случае перешел боковины, это не так дорого)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Обычно меняют наполнитель сидушки, кожа остается та же.

Боковины не перешивают, там проблема с наполнителем.
Страхование.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
RusRibr:
Обычно меняют наполнитель сидушки, кожа остается та же.
Боковины не перешивают, там проблема с наполнителем.
Еслиб такая же проблема вылезала у Ауди, пусть даже самых дешевых моделей, прездент компании бы, наверное, повесился...
055
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
T_O_N_Y:
Тогда вопрос что менять? Всю сидушку целиком?
Меняют всю обшивку пидсрачника. Мне так и поменяли.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Dr Proctor:
Меняют всю обшивку пидсрачника. Мне так и поменяли.
Это радует, даже обнадеживает.
055
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Dr Proctor:
Меняют всю обшивку пидсрачника. Мне так и поменяли.
Все прально, это и имел ввиду)
А менять паралоннку под драной обивкой нет никакого смысла.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Главное - отпишись потом :)
Страхование.
1
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
pavel559:
Камри о 2 литрах медленнее до сотни на целых 3 секунды, чем 2,5 литра.
При разнице в 100 тысяч рублей 3 секунды это очень много.
T_O_N_Y:
Я бы сказал - это вечность:)
Не могу не возразить.
Я после покупки камрюхи стал ещё тише ездить , она именно то авто , которое прямо успокаивает и настраивает на спокойствие в движении, заводишь , поехал и жизнь тебе начинает улыбаться шире чем раньше и не хочется нервничать или тем более кому то что либо доказывать, даже на газульку по ровной дороге не хочется жать, она сама тихо катится и передачи перебирает. Понятно что щас некоторые воскликнут, типа пенсионерская , типа не едет, а понять то и не могут , что не всем на трассе нужно что то доказывать окружающим.
Я не буду тут приводить всякие рейтинги, характеристики двигателей и коробок или время разгона, это нах не надо, пара кувырков в уже далёком 2002 году на новой тачке меня сделали проще. Просто каждый водитель рано или поздно понимает , что кроме идиотских обгонов и резких стартов у большинства есть просто потребность доехать благополучно из пункта А в пункт Б и довезти свою семью или друзей. Кстати уже давно обратил внимание, что чем человек успешнее, чем приличнее поповозка у него, чем больше лошадей под капотом его машины, тем чаще он пропускает других, тем тщательней относится к манёврам, тем меньше он пытается обогнать, а скорее просто едет спокойно в своём ряду. А ведь казалось бы, если есть 300-400 лошадок надо жать на все??? Просто когда есть что терять(семья , друзья, работа) все эти выкаблучивания на трассе бледнеют и становятся неактуальными. Это для большинства покупателей именно так. Видимо поэтому многие производители идут по пути уменьшения объёмов или во всяком случае добавляют в линейку двигателей более слабые моторы наряду с очень мощными.

Если рассуждать по Вашему , все авто которые стоят приличных денег априори должны иметь минимум триста лошадей??????

Я не буду вообще упоминать нищебродские доводы про налог, расход, дорогое обслуживание, на это у меня тот же ответ , что и у вас - надо работать больше и чаще.

Просто не всем нужен разгон за 7 сек,,,, кто то же должен и за 12,5 ехать до сотни, тем более если эту характеристику не мерить специально.

Уважаемый Т О N Y ни в коем случае не пытаюсь кого то убеждать или критиковать чей то выбор. При любом раскладе чем дороже комплектация , тем интереснее передвигаться на машинке. Просто общаюсь.
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Не могу не возразить.
Я после покупки камрюхи стал ещё тише ездить , она именно то авто , которое прямо успокаивает и настраивает на спокойствие в движении, заводишь , поехал и жизнь тебе начинает улыбаться шире чем раньше и не хочется нервничать или тем более кому то что либо доказывать, даже на газульку по ровной дороге не хочется жать, она сама тихо катится и передачи перебирает. Понятно что щас некоторые воскликнут, типа пенсионерская , типа не едет, а понять то и не могут , что не всем на трассе нужно что то доказывать окружающим. Я не буду тут приводить всякие рейтинги, характеристики двигателей и коробок или время разгона, это нах не надо, пара кувырков в уже далёком 2002 году на новой тачке меня сделали проще. Просто каждый водитель рано или поздно понимает , что кроме идиотских обгонов и резких стартов у большинства есть просто потребность доехать благополучно из пункта А в пункт Б и довезти свою семью или друзей. Кстати уже давно обратил внимание, что чем человек успешнее, чем приличнее поповозка у него, чем больше лошадей под капотом его машины, тем чаще он пропускает других, тем тщательней относится к манёврам, тем меньше он пытается обогнать, а скорее просто едет спокойно в своём ряду. А ведь казалось бы, если есть 300-400 лошадок надо жать на все??? Просто когда есть что терять(семья , друзья, работа) все эти выкаблучивания на трассе бледнеют и становятся неактуальными. Это для большинства покупателей именно так. Видимо поэтому многие производители идут по пути уменьшения объёмов или во всяком случае добавляют в линейку двигателей более слабые моторы наряду с очень мощными.
Если рассуждать по Вашему , все авто которые стоят приличных денег априори должны иметь минимум триста лошадей??????
Я не буду вообще упоминать нищебродские доводы про налог, расход, дорогое обслуживание, на это у меня тот же ответ , что и у вас - надо работать больше и чаще.
Просто не всем нужен разгон за 7 сек,,,, кто то же должен и за 12,5 ехать до сотни, тем более если эту характеристику не мерить специально.
Уважаемый Т О N Y ни в коем случае не пытаюсь кого то убеждать или критиковать чей то выбор. При любом раскладе чем дороже комплектация , тем интереснее передвигаться на машинке. Просто общаюсь.
Видел в городе Порше Панамера различных цветов уже раз десять. Все десять раз эти машины двигались спокойно и размеренно, несмотря на то, что под капотом 500 л.с. В городе всегда езжу спокойно и стараюсь никогда никому не хамить и соблюдать скоростной режим, чего и всем желаю. А потенциал мощности своей машины могу использовать максимум в 5 процентах случаев. Ну и запас мощности на трассе, конечно же - великая вещь.
055
5
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Насчёт мощности двига я вспоминаю только на черноморских серпантинах, с их затяжными подъёмами, или на горных перевалах архыза или приэльбрусья и в принципе наверно всё., а так у меня мотор на прошлом авто вообще был 1,6, я на ней проехал почти 200,000км и не продавал почти шесть лет - это для меня рекорд. Так я вам скажу именно на той машинке я не только ни от кого не отставал, но и ещё по жизни продвинулся неплохо.

Но в любом случае, дорогая комплектация авто всегда интереснее именно как комплектация, например у меня нет эл.приводов сидений , нет большого монитора и всяких других примочек, которые тойота ставит только в премиальные комплектации.
Честно признаюсь просто за***ил за камри отдавать больше денег,,, может я и не прав , один раз живём ,,, но есть другие приятные для жизни вещи.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.

Удачного выходного дня . С уважением.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Да это понятно.....При покупке авто, у каждого свой бюджет,и нужно уложиться......Конечно,каждый бы хотел авто в максимальной комплектации,но всё это стоит денег.....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Запас мощности на трассе,это да.....Бывают ситуации,когда надо топнуть....Когда есть запас ,поуверенней себя чувствуешь.....
4
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Кстати у нас камрюх новых развелось уже полно, как собак не резанных, многие берут белый перламутр. Недавно общался с кентом у него максимальная комплектуха но 2,5,,, так вот он мне сильно жалился что 2,5 не едет, я конечно в душе улыбнулся над ним, ну конечно посоветовал продать и взять 3,5 тем более бабки у него есть. Другой близкий год назад продал сороковку камри и взял мерина 212 целку максималку с панорамой, чёрный на чёрном,,, так он НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ собирается её продать и купить камри 3,5 черную, на мой вопрос резонный вопрос о разности машин и их= престижности , он сказал, что камри для наших дорог больше подходит,, и заметь у него вопрос денег не стоит вообще. Это говорит о том что каждый из нас очень субъективно воспронимает и скорости и мощности наших авто, и вообще автомобили в целом.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Кстати у нас камрюх новых развелось уже полно, как собак не резанных, многие берут белый перламутр. Недавно общался с кентом у него максимальная комплектуха но 2,5,,, так вот он мне сильно жалился что 2,5 не едет, я конечно в душе улыбнулся над ним, ну конечно посоветовал продать и взять 3,5 тем более бабки у него есть. Другой близкий год назад продал сороковку камри и взял мерина 212 целку максималку с панорамой, чёрный на чёрном,,, так он НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ собирается её продать и купить камри 3,5 черную, на мой вопрос резонный вопрос о разности машин и их= престижности , он сказал, что камри для наших дорог больше подходит,, и заметь у него вопрос денег не стоит вообще. Это говорит о том что каждый из нас очень субъективно воспронимает и скорости и мощности наших авто, и вообще автомобили в целом.
Я думал её брать (я про 212ю Ешку). Был на тест драйве. Что не понравилось: Лоб возле лобовика, чертовски жесткая подвеска (сравниваю с 211), не понравилось как работает система старт/стоп - с постоянными рывками и толчками. Это 1,8 компрессор. Цена 1780 000 была весной в АМГ пакете.
055
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
T_O_N_Y:
Я думал её брать (я про 212ю Ешку). Был на тест драйве. Что не понравилось: Лоб возле лобовика, чертовски жесткая подвеска (сравниваю с 211), не понравилось как работает система старт/стоп - с постоянными рывками и толчками. Это 1,8 компрессор. Цена 1780 000 была весной в АМГ пакете.
про 211-й от владельцев слышал, что подвеска радует, про 212-й не слышал ничего, жаль, что он жестче
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Про жесткость это точно , у другого кента 18 колёса стоят на белой 212Й,,, пару раз он меня по работе подвозил ,,, очень жёстко.

Насчёт 211 - все равно уже не смотрится как современное авто, мне не очень.Новый кузов рулит.

НО, если есть на 212-й, полюбому я бы взял и ни на какие камри бы не смотрел, мне очень нравится мерс, особенно новые цэшки , тоже не маленькие авто, я ездил на одной красной, очень неплохой аппарат я вам скажу, из неё вылазить не хочется, а я именно поэтому критерию и выбираю. В принципе можно и цэшку для разгону взять , ну там целится на 212 й.

Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.

Удачного выходного дня . С уважением.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Кстати, TONY, если ты любишь притопить по трассе то камри не твой автомобиль.
По моим личным ощущениям , моя прошлая машинка ниссан примера, была пособранней на трассе, да и тормоза у примерки были почётче чем у камри, тебе нужен БМВ. Кстати новая БМВ прямо стала целым самолётом гигинтским, не катался пока , но по городу ездят несколько новых , размер точно у новой пятёрки больше стал .....Точно твой авто только БМВ, раз нравится передвигаться быстро и с хорошим мотором.

Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.

Удачного выходного дня . С уважением.
 
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
геворк 335:
Кстати, TONY, если ты любишь притопить по трассе то камри не твой автомобиль.
По моим личным ощущениям , моя прошлая машинка ниссан примера, была пособранней на трассе, да и тормоза у примерки были почётче чем у камри, тебе нужен БМВ. Кстати новая БМВ прямо стала целым самолётом гигинтским, не катался пока , но по городу ездят несколько новых , размер точно у новой пятёрки больше стал .....Точно твой авто только БМВ, раз нравится передвигаться быстро и с хорошим мотором.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.
Удачного выходного дня . С уважением.
Ну так естественно новая пятерка стала больше.
База то у нее от старой семерки)
2
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
геворк 335:
Про жесткость это точно , у другого кента 18 колёса стоят на белой 212Й,,, пару раз он меня по работе подвозил ,,, очень жёстко.
Насчёт 211 - все равно уже не смотрится как современное авто, мне не очень.Новый кузов рулит.
НО, если есть на 212-й, полюбому я бы взял и ни на какие камри бы не смотрел, мне очень нравится мерс, особенно новые цэшки , тоже не маленькие авто, я ездил на одной красной, очень неплохой аппарат я вам скажу, из неё вылазить не хочется, а я именно поэтому критерию и выбираю. В принципе можно и цэшку для разгону взять , ну там целится на 212 й.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.
Удачного выходного дня . С уважением.
работа у меня связано с авто и только сегодня проехал на лупатом мерине 96г.в.,и сразу сел в свою 40-ку 2010г.в.,стало не по себе ну очень все приметивно,но для себя понял хороший немец-новый немец
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
геворк 335:
Кстати, TONY, если ты любишь притопить по трассе то камри не твой автомобиль.
По моим личным ощущениям , моя прошлая машинка ниссан примера, была пособранней на трассе, да и тормоза у примерки были почётче чем у камри, тебе нужен БМВ. Кстати новая БМВ прямо стала целым самолётом гигинтским, не катался пока , но по городу ездят несколько новых , размер точно у новой пятёрки больше стал .....Точно твой авто только БМВ, раз нравится передвигаться быстро и с хорошим мотором.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать .Просто общаюсь.
Удачного выходного дня . С уважением.
БМВ вообще не моя машина. Ауди А-6 (Или А-7) 3.0 TFSI - вот, что я хочу. Но, там ценнег под 3 ляма. Столько еще не заработал.
055
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
игорь1972:
работа у меня связано с авто и только сегодня проехал на лупатом мерине 96г.в.,и сразу сел в свою 40-ку 2010г.в.,стало не по себе ну очень все приметивно,но для себя понял хороший немец-новый немец
Есть такое, японцы далеко позади по содержанию и оформлению салонов. Вчера отдал свою машину на полную (включая пол и крышу) шумо-виброизоляцию. Как заберу машину - сделаю очередное дополнение отзыва.
055
3
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
T_O_N_Y:
Есть такое, японцы далеко позади по содержанию и оформлению салонов. Вчера отдал свою машину на полную (включая пол и крышу) шумо-виброизоляцию. Как заберу машину - сделаю очередное дополнение отзыва.
разница будет ощутима особенно вибро,стыки на асфальте практически не слышны,подвеска более собранна,я у себя делал в 2010году как только забрал с салона,арки колесные с двух сторон,торпеду 2-а раза снимал т.к. шум мотора меньше слышан,селектор АКПП снимал тонель клеел в три слоя т.к.металл одинарный а заводской вибры нет,после проделанной работы шум с низу и центра поднялся к стеклам.т.к.делал сам по форуму "камри клуб",со знаком качества,результатом доволен вполне,на материал ушло 15 тыс руб.
тойота камри ,серебро,2010.
3
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Давно не занимаюсь "улучшайзингом" новых авто, считаю что машинка должна оставаться такой какой её выпустили с конвейера. В принципе камрюха новая и так неплоха по шумке, шум идёт только из арок. Пустая трата денег , чтобы уменьшить шум - шумоизоляции маловато , тогда надо и стеклопакеты ставить. Если не устраивает шумоизоляция, может проще купить что то лучшее, например лексус вместо тойоты, ну к примеру. Кстати вместо шума - скрипов может прибавится, после обесшумки.
Я сомневаюсь что пластиковые замочки на которых держится вся облицовка салона при обесшумке будут менятся на новые , а многие из них одноразовые. После заводской сборки снятые и поставленныё фиксаторы просто могут не встать на место или просто обломаться, такой вариант возможен.

Последней машиной которую я тотально обесшумил после покупки , была новая ВАЗ 2112 много лет назад, короче десятка хетчбек. Я её купил в магазине и сразу погнал не в РЭО на учёт ставить, а на обесшумку . Но с ВАЗом это понятно, тогда так многие делали.

Единственно что я сделал с камри после покупки, полностью морду забронировал плёнкой,, чтобы меньше огорчаться по поводу сколов на капоте и бампере. Была бы серебро или белый перламутр, и этого не делал бы , там сколов не видно. Чёрный цвет моего авто мне очень нравится , хотя из за этого чаще езжу на мойку и чаще покрываю воском. После мойки прямо кайфово смотрится.

Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать. Просто общаюсь.

С уважением.
4
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
геворк 335:
Давно не занимаюсь "улучшайзингом" новых авто, считаю что машинка должна оставаться такой какой её выпустили с конвейера. В принципе камрюха новая и так неплоха по шумке, шум идёт только из арок. Пустая трата денег , чтобы уменьшить шум - шумоизоляции маловато , тогда надо и стеклопакеты ставить. Если не устраивает шумоизоляция, может проще купить что то лучшее, например лексус вместо тойоты, ну к примеру. Кстати вместо шума - скрипов может прибавится, после обесшумки.
Я сомневаюсь что пластиковые замочки на которых держится вся облицовка салона при обесшумке будут менятся на новые , а многие из них одноразовые. После заводской сборки снятые и поставленныё фиксаторы просто могут не встать на место или просто обломаться, такой вариант возможен.
зря Вы так говорите о виброшумоизоляции,я не хочу спорить,надомной многие смеялись,что отдал за тачку 1млн.р.,а потом разбираю ее и клею как ТАЗ,эффект поверьте более чем ощутим.С вами я согласен лучше лексуса взять но в то время на руках 960тыс ,а лексус 1650стоит,вот и думайте что брать.
Я не жалею потраченных мною денег на виброшумоизоляцию,каждый остался при своем мнении.
Последней машиной которую я тотально обесшумил после покупки , была новая ВАЗ 2112 много лет назад, короче десятка хетчбек. Я её купил в магазине и сразу погнал не в РЭО на учёт ставить, а на обесшумку . Но с ВАЗом это понятно, тогда так многие делали.
Единственно что я сделал с камри после покупки, полностью морду забронировал плёнкой,, чтобы меньше огорчаться по поводу сколов на капоте и бампере. Была бы серебро или белый перламутр, и этого не делал бы , там сколов не видно. Чёрный цвет моего авто мне очень нравится , хотя из за этого чаще езжу на мойку и чаще покрываю воском. После мойки прямо кайфово смотрится.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать. Просто общаюсь.
С уважением.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
чтото не пропечаталось
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
зря Вы так говорите,ко мне садились люди владельцы 50-ок,прокатившись за рулем спрашивали что я сделал с машиной,разница после проклейки оооочень ощутима.
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Субъективно, да шума поменее станет, не спорю. Но большинство тех кого мы с вами подвозим просто не обращают внимание на эти шумы. Ну согласитесь не настолько тойота шумная что надо прям обесшумку делать. Если лично Вас как владельца парит, то делайте , я просто не думаю что есть такая надобность в принципе, тем более не особо дорого эта процедура стоит.
3
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Кстати сороковка по плавности хода мне больше нравится , новая камри по ходовке намного грубее, а про шумку сами дилеры говорят , что вроде тише стала , но я не сравнивал не прислушивался. Я когда пришёл в магазин покупать камри, попался очень добросовестный менеджер , он начал на меня всю информацию вываливать по движкам, по шумке. А я ему говорю, что всё решил , давай документы печатай , да задаток бери. А что там тянуть кота за хвост, некоторые ходят туда чуть ли не через день в течении года, смотрят по десять раз, выбирают, лазят по салону. И самое интересное те кто долго думают да сравнивают , чаще остальных понимают , что купили не то что нужно. Считаю так: решил -делай, купил- ездий.

Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать. Просто общаюсь.

С уважением.
3
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
геворк 335:
Кстати сороковка по плавности хода мне больше нравится , новая камри по ходовке намного грубее, а про шумку сами дилеры говорят , что вроде тише стала , но я не сравнивал не прислушивался. Я когда пришёл в магазин покупать камри, попался очень добросовестный менеджер , он начал на меня всю информацию вываливать по движкам, по шумке. А я ему говорю, что всё решил , давай документы печатай , да задаток бери. А что там тянуть кота за хвост, некоторые ходят туда чуть ли не через день в течении года, смотрят по десять раз, выбирают, лазят по салону. И самое интересное те кто долго думают да сравнивают , чаще остальных понимают , что купили не то что нужно. Считаю так: решил -делай, купил- ездий.
Лично моё мнение , не спорю и не пытаюсь его навязать. Просто общаюсь.
С уважением.
Жаль что далековатоВы живете,а то я дал бы свою машину прокатиться,не ради рекламы,а просто сравнить
тойота камри ,серебро,2010.
3
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
подождите автор через пару дней заберет машину,послушаем ощущение от сделанной машины.
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
После шумки будет конечно лучше,просто речь шла о том,что после неё, могут появится сверчки по салону....
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
игорь1972:
подождите автор через пару дней заберет машину,послушаем ощущение от сделанной машины.
6 рабочих дней(
055
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Lehaguru:
После шумки будет конечно лучше,просто речь шла о том,что после неё, могут появится сверчки по салону....
сверчков не будет т.к.весь пластик проклееваешь антискрипом.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
T_O_N_Y:
6 рабочих дней(
что то долго,если не спеша ,тщательно,досконально,занимат ься вдвоем максимум 4-е дня,т.к. машина разбирается 3 часа.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
A.D.:
Пиши еще. 5!
машину заберет с шумки, напишет.
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
T_O_N_Y:
6 рабочих дней(
долго чёт
мне крышу и потолок один полный день делали, а это самая ёмкая процедура
трое занимались
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mr.LION:
долго чёт мне крышу и потолок один полный день делали, а это самая ёмкая процедуратрое занимались
да чета долга чета абычна тока дня хвотаит
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Mr.LION:
долго чёт
мне крышу и потолок один полный день делали, а это самая ёмкая процедура трое занимались
A2:
да чета долга чета абычна тока дня хвотаит
Насколько я знаю, шумку можно сделать на отлично, хорошо, плохо и очень плохо. Собрал инфу о тех ребятах, которые делают - все как один говорят - мастера. Так, что неделю подвигаться на Пыжике жены - не проблема))) Сегодня вечером, кстати час - "Х". Думаю завтра дополнение накатаю на тему шумки.
Еще Саб ставят лютый в багажник)
055
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Ребята, которые шумку делают, фотоотчетик может быть забацали?
Страхование.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром