Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
152825
1349
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1091
голос
4.7
5 — 884 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13, трасса 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Максималко
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Отъездил на новом аппарате 1 месяц и спешу поделиться первыми впечатлениями. До этого владел более,  чем двадцатью автомобилями, из них с Камри хоть как то можно сравнить, на мой взгляд следующие:
-Honda Saber, 2000г.в.,
-Lexus GS 300, 2005 г.в.,
-Audi А6 3,2 Quattro, 2006 г.в.,
-Honda Accord 2008 г.в.,
-Nissan Teana, 2011 г.в.
Но, сравнивать я их особо не буду. У каждой машины есть и плюсы и минусы, каждую по своему любил. Могу сказать, что ни одна из этих машин меня ни разу не подвела.
Тойота Камри  Питерской сборки был приобретен с пробегом 7 200км за 1 400 000 руб. Готовлюсь к первому ТО.
Машина в максимальной комплектации (об этом чуть позже). Приобретал принципиально 3.5, ибо 2,5 не едет вообще.
      Экстерьер.
     Когда первый раз увидел, сказал: «Жуть». Такая же реакция, в свое время была и на ЛК 200 и на Прадо 150 и на последний Авенсис. Но, непонятно по какой причине, эти машины со временем становятся симпатичными,  и появляется желание ими владеть. В деталях экстерьер описывать не буду (новая Камри уже успела всем «намозолить»  глаза)– по мне, так на твердую 4. Колеса, впервые в истории,  имеют диаметр 17 дюймов, хотя в планах на следующее лето приобрести комплект черного литья и резины на 18. Особенно радует система доступа без ключа. Он лежит себе в сумке и лежит. В ручках сенсоры. Руку поднес к ручке и «уаля» - машина открылась. Удобно, черт возьми.
      Интерьер.
     Тут все стало гораздо веселее, чем в 40м кузове. Качество кожи, как мне видится, улучшилось, появилась перфорация. На задних сиденьях, по заверениям инженеров Тойоты увеличилось коленное пространство аж на 50мм по сравнению с «сороковкой». Так же для задних пассажиров появился отдельный пульт управления различными опциями «аля Теана». На нем можно регулировать климат, заднюю электрошторку, подогрев задних сидений, громкость музыки, листать треки и менять угол наклона задней спинки (классная опция, если есть  дети, которые любят поспать в дороге). Акустика JBL. В отличие от Bose в Теане – JBL действительно круть. Словами не передам- надо слушать. Так же радует, что медиацентр сам соединяется с моим телефоном, который в сумке лежит и качает оттуда музыку. Благо у меня там примерно 2 000 треков. Можно выбирать плейлисты. В общем телефон вообще из сумки можно не доставать. Все контакты, кстати, перекачиваются в момент первого соединения с машиной и постоянно обновляются. Качество связи приемлемое.  Так же порадовало наличие джойстика электрорегулировки положения руля, раньше не было. Авто заглушил – руль поднялся и наоборот, приятно.
       Подвеска.
      Да, Камри  стала жестче. Непонятно зачем? Ведь она также кренится в поворотах. Единственное, чувствуется улучшение в управляемости на скорости свыше 120 км/ч. Но часто ли люди носятся с такой скоростью? В общем, с жесткостью у меня больше вопросов. По мелким неровностям едет достаточно сбито и комфортно.
       Динамика.
       Это самый быстрый автомобиль из всех, на которых я когда- либо ездил. Я никогда не думал, что турбофорь можно так легко наказать со светофора на Камри. После 100км/ч по трассе при обгоне – просто ураган. Она гораздо быстрее чем Ауди А6 3.2. В общем от динами я просто в восторге.  Так же нравится работа 6ст АКПП – думает мало, переключает быстро.
       Дёготь.
-шумка колесных арок,
-зеленая подсветка кнопок центральной консоли,
-пробуксовка на старте при езде в режиме «кик-даун»,
-перебор, на мой взгляд , хрома на «морде»,
-отсутствие дерева на руле.
      Итог:
      Отличный автомобиль для динамичного перемещения на большие и маленькие расстояния. С полным набором всевозможных прибамбасов и фишек.  Фото добавлю, как помою машину. Осень все таки Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 9 500 км   
   

Когда садился писать отзыв был уверен, что расход по городу не более 13 литров. Ерунда. По факту в среднем 15л/100км. Примерно на литр обманывает комп (в меньшую сторону), ну и, видимо, первый месяц ездил особо "ненаваливая". Вобщем в своем сознании цифру подкорректировал, о чем вам и сообщаю. Наверное, за быструю комфортную езду справедливо платить высоким расходом топлива........ и налогом:)

, пробег 9 800 км   

vitaliy4 в комментариях к данному отзыву написал, что машина гораздо лучше едет в режиме S4. То есть не на D, а на тип-тронике, только без ручного переключения. Вчера вечером решил немного погонять и проверить эту инфу. Да, дейтвительно, машина едет горазде шустрее, но даже не это важно. На старте на сухом асфальте практически нет пробуксовки (даже на этой родной пластмассовой резине). Уж не знаю с чем связано, но меня сей факт поверг в приятный шок. В общем после этой динамичной покатушки средний расход за 20 км пройденного пути составил 26 л/100 км....

, пробег 10 050 км   

https://youtu.be/Qq5uz00TaS4

Это вариант с пробуксовкой до 70 км/ч.

, пробег 10 000 км   

В процессе эксплуатации еще кое что потихоньку проедает кору головного мозга, а именно:

- Поставил зимнюю шипованную резину ICE CRUISER 7000 и понял, что шумо-вибро изоляция в машине на "3". С Мурано такого не наблюдал, там с шумкой дела обстоят на "5+".

- Справа, в районе двери переднего пассажира, завелся сверчок, который регулярно травмирует мою нежную детскую психику.

- Кожа на боковинках "подпопника" ужасного качества - при пробеге 11,5 тыс. км. она уже вся пожеванная. (будет время сделаю и выложу фото).

, пробег 11 500 км   

Просто фото первого снежного дня зимы.

, пробег 11 900 км   

Час назад забрал машину из сервиса. Делалась полная шумо-виброизоляция, включая потолок, пол, багажник, панель, все двери. Первое, что заметил еще находясь в сервисе - двери стали гораздо тяжелее (примерно, как в Хонда Сабер 1998-2002 г.в.). Звук их закрывания стал намного приятнее. Интересно теперь стучишь по дверям, по крыше - машина как будто деревянная:) звук металла просто изчез. С багажником та же тема.

На ходу - тишина! Едешь ты по кочкам, либо вибрирующей наледи - все равно тишина. Нет ни малейшего намека на появление даже одного сверчка (до этого парочку проедали мой моск)....

, пробег 12 600 км   

Данное дополнение пишу с целью повествования об эксплуатации машины в экстремальных сибирских морозах, а именно -40-45 градусов. На работу езжу в область, а там, как известно холоднее, чем в городе:( Градусник показывает только до -40, дальше ориентируюсь по ощущениям и показаниям телефона.

Ходовка.

Звмерзает "вхлам" такое чуство, что вместо амортизаторов поставили деревянные бакулки, но уже через пару километров спокойной езды ходовка приходит в норму, хотя большие стыки машина проходит не как летом.

Двери.

Учитывая, что машина в полной "шумке" разницы с летним закрыванием - нет....

, пробег 14 000 км   

Всем привет!

Повествую о прохождении ТО 20 000 км.

Денег 13 900 руб. (из которых 1400 за прикручивание брызговиков, которые я еще пол года наза купил через e-bay за 600 руб, ибо оригинальные стоят 5 200 руб.)

Что сделано:

-замена масла в двигателе;

-замена 3х фильтров (масло, воздух, салон);

-проверка всех систем автомобиля по 19 пунктам.

-и все:)

О приятном.

По техническому состоянию - вопросов "0".

В последнее время немного доставал спереди звук "играющего металлического листа" то ли защита, то ли капот, вобщем подрегулировали капот, переустановили защиту - звука нет!...

, пробег 20 000 км   

Всем привет.

Вчера позвонили из "Тойоты" - сказали комплект пришел, милости просим на замену (предыстория в дополнении "ТО 20 000"). И записали меня на сегодня.

По времени- 4.5 часа.

Что заметил после замены, так это высоту сидения. Я всегда ездил на самом низком положении, так вот такое впечатление, что изношенность поролона прибавляла сантиметра 2-3 к глубине посадки. Вобщем теперь сижу выше и тверже. Ну и конечно же радует еще и вид нового сидения.

Так, что данная проблема не такая уж и серьезная....

, пробег 20 000 км   

Зима прошла. Беру специальную краску для замазывания сколов и насчитываю таковых аж 11 штук. 3 на левом крыле, 1 на правом, остальные на капоте. Отвратительное качество ЛКП.

Приходилось ездить на различных машинах, но такой жуткой краски не встречал нигде.

На 5 годовалом GS сколов было в 5 раз меньше (пробег под сотню).

В общем, расстоен я, друзья.

Всем удачи и с наступающими майскими праздниками!

, пробег 21 000 км   

Решил поменять автомобиль. Камри ушла за один день. Продал ее своему другу.

Я приобрел "Ешку" 2010 года в комплектации АМГ - Авангард с пробегом 30 000 км. Ездила девушка и это тот редкий случай, когда "состояние новой машины" полностью соответствует действительности.

После "юзанья" Мерса в течение месяца, планирую создать очередной отзыв.

Камрюхе огромное спасибо, что ни разу не подвела.

Всем удачи и не забывайте пристегиваться!

, пробег 21 000 км   

Буду краток. Покатался на Мерседесе и БМВ. Продал - купил снова такую же Камри 3.5, только на сей раз белую.

Цена 1050, 277 л.с. Можно было купить 249 л.с., но там ценнки 1200-1250. Учитывая разницу в налогах 25 000 руб - это 6 лет. В очередной раз убедился, что в пределах 1500 лучше седана нет. Для меня.

, пробег 25 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Россия
Сообщений: 1982
Борисы4:
Никто не сталкивался с такой ситуацией: если авто промерзает (то есть с вечера до утра) климат, осталенный включенным, при запуске авто почему то не включается автоматически.
"С такой ситуацией никто кроме тебя дурня, не сталкивался"
Ты мне скажи чем греть салон, если двигатель работает 3 минуты, а на улице - 30 ??
Поэтому климат зимой включается постепенно после нагрева двигателя.
 
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
T_O_N_Y:
Почему? (я то знаю, просто твое мнение хотел бы внять)
До этого написал что зря поменял - так тоетоводы восемь минусов поставили. Провел работу над ошибками, посмотрю скока плюсанут))
Да я бы тоже поменял, если бы на Камри были нормальные кресла и была бы она кроссовером))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
letchek:
До этого написал что зря поменял - так тоетоводы восемь минусов поставили. Провел работу над ошибками, посмотрю скока плюсанут))
Да я бы тоже поменял, если бы на Камри были нормальные кресла и была бы она кроссовером))
Ну, тогда Венза тебе нужна) 3.5
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
М6:
Вот ты гонишь ))))) ты почитай сначала принцип работы кондиционера.
-25 у него кондиционер включился, ты может мозги включишь сначала, сказочник.
Ни в чем толком не разбираются, а пернуть надо обязательно.
"Смотри как бы у тебя цепь не соскочила с привода кондиционера" - поэтому климат вообще никогда не включай. ))))) болван.
Я вообще то у знающих людей спрашивал, комментарии д урачков мне неинтересны, и впредь молодой человек проходите мимо моих комментариев
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
приветствую, сейчас сам передвигаюсь на камри 2.5 взял ее в декабре 2011. брал в ее в базе за миллион с копейкой, машиной доволен, неприхотливая самое главное, жрет бенза мало, А насчет комфорта и динамики есть авто гораздо получше, тот же самый GS300/
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Brutalov:
приветствую, сейчас сам передвигаюсь на камри 2.5 взял ее в декабре 2011. брал в ее в базе за миллион с копейкой, машиной доволен, неприхотливая самое главное, жрет бенза мало, А насчет комфорта и динамики есть авто гораздо получше, тот же самый GS300/
Был у меня GS 300. Чем там больше комфорта, чем в Камри 3,5? Материалы чуть получше и все. Ну а, если про динамику говорить, то GS прикурит по прямой и до ста и после.
055
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Вот и мне стало интересно как новые камри себя ведут и что о них пишут, сам вот днем как назад оставил отзыв о своей прошлой камри 1989 г. 2.0 л автомат, она хоть старенькая но на трассе в обиду не давала себя.
Сейчас у меня Caldina ТУРБО автомат, с завода заявлено до с 0-100 разгон 7 с. моя с учетом до работки 6.5 с,тоже есть отзыв, вот позапрошлым летом ездил в Крым с Владивостока и обратно много с кем пришлось прорвать было много чего, вот один момент-
шла тройка борзых по Киевской трассе: - Авалон свежий 3.5л, БМВ X5. и Эволюшен X. такое я всегда приветствую тем более все свежак, ну думаю посмотрим, сходу к ним в итоге еду уже с одним Эво. с ним чуть пришло повозиться, после 210 кмч перед ним уже шол.
Да и расстояния большие не нужны, мой замер с места 402м 146км по электронной отсечки, потому что у стрелки погрешность порядка 4 процентов на 100 кмч
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Вот и мне стало интересно как новые камри себя ведут и что о них пишут, сам вот днем как назад оставил отзыв о своей прошлой камри 1989 г. 2.0 л автомат, она хоть старенькая но на трассе в обиду не давала себя. Сейчас у меня Caldina ТУРБО автомат, с завода заявлено до с 0-100 разгон 7 с. моя с учетом до работки 6.5 с,тоже есть отзыв, вот позапрошлым летом ездил в Крым с Владивостока и обратно много с кем пришлось прорвать было много чего, вот один момент- шла тройка борзых по Киевской трассе: - Авалон свежий 3.5л, БМВ X5. и Эволюшен X. такое я всегда приветствую тем более все свежак, ну думаю посмотрим, сходу к ним в итоге еду уже с одним Эво. с ним чуть пришло повозиться, после 210 кмч перед ним уже шол. Да и расстояния большие не нужны, мой замер с места 402м 146км по электронной отсечки, потому что у стрелки погрешность порядка 4 процентов на 100 кмч
Калда - весчь! У меня коллега на такой ездит 265 л.с. - очень достойный аппарат.
055
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Когда будет куча денег куплю А6 3.0T новую. Цена вопроса 2 800 000.

А как Вам эти проблемные движки у Ауди? не смущают....?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Остап Вендер:
Когда будет куча денег куплю А6 3.0T новую. Цена вопроса 2 800 000.
А как Вам эти проблемные движки у Ауди? не смущают....?
В чем их проблемность?
055
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
В том что масло расходует и нужно доливать время от времени..в Камри же такого в помине не наблюдается..
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Остап Вендер:
В том что масло расходует и нужно доливать время от времени..в Камри же такого в помине не наблюдается..
Большинство немецких двигателей едят масло даже новыми. Не вижу проблемы долить за цикл пару литров.
055
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Остап Вендер:
Когда будет куча денег куплю А6 3.0T новую. Цена вопроса 2 800 000.
А как Вам эти проблемные движки у Ауди? не смущают....?
,
Остап Вендер:
В том что масло расходует и нужно доливать время от времени..в Камри же такого в помине не наблюдается..
2 800 000 за что..., лучше уж GTR за эти деньги, вон есть дешевле даже от 2 500 000, там и четыре места сидячих, 480 лошадок все это за 300 кмч разгоняют. или PRADO текущего года.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Большинство немецких двигателей едят масло даже новыми. Не вижу проблемы долить за цикл пару литров.
ага отдать мешок денег, и возить канистру с маслом...,
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Р.БАРС.:
,2 800 000 за что..., лучше уж GTR за эти деньги, вон есть дешевле даже от 2 500 000, там и четыре места сидячих, 480 лошадок все это за 300 кмч разгоняют. или PRADO текущего года.
вы просто в немецкой машине не сидели ни разу наверное,поэтому так считаете хотя соглашусь с вами частично-цена конечнг же завышена на ауди минимум на 30000 тысыч.Я вот имею ауди 100 и понял настолько отстали даже японцы 90 и начала 2000 годов (всё завист от класса) а о нашеппроме вообще молчу.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Калда - весчь! У меня коллега на такой ездит 265 л.с. - очень достойный аппарат.
такая
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
,2 800 000 за что..., лучше уж GTR за эти деньги, вон есть дешевле даже от 2 500 000, там и четыре места сидячих, 480 лошадок все это за 300 кмч разгоняют. или PRADO текущего года.
Так, господа, давайте договоримся, если сравнивать машины, то сравнивать их НОВЫМИ. ГТР во первых машина вообще из другой оперы - мне гонка не нужна. Во вторых он стоит 5 000 000 почти. Плюс каждое ТО за 100 000 уходит, как минимум.
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
такая
Уже отзыв заценил. 5 поставил.
055
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Уже отзыв заценил. 5 поставил.
T_O_N_Y:
Так, господа, давайте договоримся, если сравнивать машины, то сравнивать их НОВЫМИ. ГТР во первых машина вообще из другой оперы - мне гонка не нужна. Во вторых он стоит 5 000 000 почти. Плюс каждое ТО за 100 000 уходит, как минимум.
но и канистра с маслом в багажнике тоже не вариант,
значит возьми лексус ,
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Уже отзыв заценил. 5 поставил.
Спасибо! за оценку
А кстати GTR хоть и гонка, но он подходит на каждый день, среди супер каров в мире это наверное единственный такой.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Уже отзыв заценил. 5 поставил.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
пардон! рядом на странице перепутал отзывы, вот мой Отзыв о Toyota Caldina
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
валентин л:
вы просто в немецкой машине не сидели ни разу наверное,поэтому так считаете хотя соглашусь с вами частично-цена конечнг же завышена на ауди минимум на 30000 тысыч.Я вот имею ауди 100 и понял настолько отстали даже японцы 90 и начала 2000 годов (всё завист от класса) а о нашеппроме вообще молчу.
Японские машины для Европы и те же машины внутреннего рынка Японии две большие разницы.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Р.БАРС.:
Японские машины для Европы и те же машины внутреннего рынка Японии две большие разницы.
И в чем разница? Просвети.
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
A2:
И в чем разница? Просвети.
Разные стандарты качества. Это вопрос известный, не просто слова.
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
letchek:
Разные стандарты качества. Это вопрос известный, не просто слова.
То есть, вашими Словами подразумевается, что производимые на одном заводе, на одном конвейере модели, когда идут с правым рулем, то японцы такие более качественно и ответственно собирают, а если они видят леворульные - специально стараются собрать их похуже (на экспорт же), так?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
letchek:
Разные стандарты качества. Это вопрос известный, не просто слова.
Эт точно!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
Требуется мнение знатоков!) Можно ли привязать этот ключ к машине для нашей страны. http://www.ebay.com/sch/i.html...
Стоматологические услуги. 24 24 35
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Расскажи пжт, а как тебе Теана была? Только честно))) Долго ездил на ней?
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Илья123:
Расскажи пжт, а как тебе Теана была? Только честно))) Долго ездил на ней?
Ой, тут комментов на эту тему просто валом)))
055
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Илья123:
Расскажи пжт, а как тебе Теана была? Только честно))) Долго ездил на ней?
Ездил пол года. Отзыв о Toyota Camry Тут я в комментах по пунктам описал, почему душа больше к Камри лежит.
055
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
ионизатор воздуха есть?
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Under G:
ионизатор воздуха есть?
ионизатор воздуха уже стоял на моделях KAMRY 80х годов
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Р.БАРС.:
ионизатор воздуха уже стоял на моделях KAMRY 80х годов
Это был не ионизатор, а обычный рециркуляционный воздухоочиститель (срабатывающий, когда в салоне курят). Никаких ионов он не производил.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
начиная с элеганса он есть, но ставить его стали не с первых месяцев выпуска 50-ки, поэтому вопрос актуален. если есть, то в чём его принцип, насколько полезен на практике?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
A2:
Это был не ионизатор, а обычный рециркуляционный воздухоочиститель (срабатывающий, когда в салоне курят). Никаких ионов он не производил.
Under G:
начиная с элеганса он есть, но ставить его стали не с первых месяцев выпуска 50-ки, поэтому вопрос актуален. если есть, то в чём его принцип, насколько полезен на практике?
Про ионизатор не знаю. Я не курю.
055
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
A2:
Это был не ионизатор, а обычный рециркуляционный воздухоочиститель (срабатывающий, когда в салоне курят). Никаких ионов он не производил.
давно была у знакомого такая камри, там стоял этот очиститель, тогда я особо не в давался в подробности, считал что именно это ионизатор, но теперь буду знать, что это не так.
Интересно где мог еще такой - обычный! очиститель тех годов стоять, хотя бы лет пять спустя?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
A2:
То есть, вашими Словами подразумевается, что производимые на одном заводе, на одном конвейере модели, когда идут с правым рулем, то японцы такие более качественно и ответственно собирают, а если они видят леворульные - специально стараются собрать их похуже (на экспорт же), так?
Вот вы пытаетесь быть умным а соображать не хотите,
Только чухча нечего не поймет.
Вот вам для начало две модели:
TOYOTA CALDINA - TOYOTA AVENSIS
TOYOTA IPSUM - TOYOTA PICNIK
и наверное самое глупое сравнение KAMRI наша и она же выпущена в Японии
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Р.БАРС.:
Вот вы пытаетесь быть умным а соображать не хотите, Только чухча нечего не поймет.Вот вам для начало две модели: TOYOTA CALDINA - TOYOTA AVENSISTOYOTA IPSUM - TOYOTA PICNIKи наверное самое глупое сравнение KAMRI наша и она же выпущена в Японии
Камри наша и японская это разные заводы
А Ипсум и Пикник ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Р.БАРС.:
Японские машины для Европы и те же машины внутреннего рынка Японии две большие разницы.
трудно так судить, если в вашем крае японских машин для Европы почти нет
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Р.БАРС.:
TOYOTA IPSUM - TOYOTA PICNIK
Товарищ судит о качестве авто по наполнению салона.
Highlander )
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Р.БАРС.:
Японские машины для Европы и те же машины внутреннего рынка Японии две большие разницы.
Разница в комплектациях. Япония любит автомат, Европа не гнушается механкой. Есть и ещё отличия. Но никак не в качестве сборки. Приведу пример-человек купил авенсис из Японии с пробегом 100тыс+. Его приятель брал такой же новый в салоне английской сборки и намотал на нём порядка 70тыс. Сравнение тех сост. этих двух машин было не в пользу дилерской. Салон скрипел, амор-ры требовали замены, да много ещё чего. Вывод у владельца праворукого был однозначен-Японцы для себя делают качественней. Каково же было его удивление, когда он узнал, что авенсис в Японии никогда не производился и его авто тоже собрано в Англии!
А вывод таков-не равняйте километры пройденные по Японии и по России-матушке с нашими ГСМ и морозами под -40.
Ну а отдельная линия конвейера для экспортных маши более низкого качества-вовсе бред.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Р.БАРС.:
Вот вы пытаетесь быть умным а соображать не хотите, Только чухча нечего не поймет.Вот вам для начало две модели: TOYOTA CALDINA - TOYOTA AVENSISTOYOTA IPSUM - TOYOTA PICNIKи наверное самое глупое сравнение KAMRI наша и она же выпущена в Японии
Гражданин, вопрос-то изначальный в следующем был: машины, выпускаемые в Японии, отличаются по качеству сборки между праворульными и леворульными?
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
A2:
Гражданин, вопрос-то изначальный в следующем был: машины, выпускаемые в Японии, отличаются по качеству сборки между праворульными и леворульными?
и те же машины! - цитирую
А именно, одна определенная модель, - для Европы, имеет другое название и самую ограниченную комплектацию.
А Японский аналог разнообразен. от 4вд!- до автомата и салон как минимум суперовый! да и Японец всегда ярче.
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
pavel559:
трудно так судить, если в вашем крае японских машин для Европы почти нет
А зачем?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Under G:
Разница в комплектациях. Япония любит автомат, Европа не гнушается механкой. Есть и ещё отличия. Но никак не в качестве сборки. Приведу пример-человек купил авенсис из Японии с пробегом 100тыс+. Его приятель брал такой же новый в салоне английской сборки и намотал на нём порядка 70тыс. Сравнение тех сост. этих двух машин было не в пользу дилерской. Салон скрипел, амор-ры требовали замены, да много ещё чего. Вывод у владельца праворукого был однозначен-Японцы для себя делают качественней. Каково же было его удивление, когда он узнал, что авенсис в Японии никогда не производился и его авто тоже собрано в Англии!
А вывод таков-не равняйте километры пройденные по Японии и по России-матушке с нашими ГСМ и морозами под -40.
Ну а отдельная линия конвейера для экспортных маши более низкого качества-вовсе бред.
Про конвейер я ни чего не говорил.
кто был на авто рынке - зеленом угол- тот поймет в чем разница
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Р.БАРС.:
Про конвейер я ни чего не говорил.
кто был на авто рынке - зеленом угол- тот поймет в чем разница
Не берут пр.руль? Поэтому грустно?
Highlander )
4
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
avera:
Не берут пр.руль? Поэтому грустно?
Брали бы всегда и везде, если бы не наше правительство.
Это все не от хорошей жизни.
Мнение же обычного человека ни кто не учитывал.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Р.БАРС.:
Брали бы всегда и везде, если бы не наше правительство. Это все не от хорошей жизни. Мнение же обычного человека ни кто не учитывал.
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!1
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
и те же машины! - цитирую А именно, одна определенная модель, - для Европы, имеет другое название и самую ограниченную комплектацию.
А Японский аналог разнообразен. от 4вд!- до автомата и салон как минимум суперовый! да и Японец всегда ярче.
"Тайцы" еще ярче)
055
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Яб сказал цыганее)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Under G:
начиная с элеганса он есть, но ставить его стали не с первых месяцев выпуска 50-ки, поэтому вопрос актуален. если есть, то в чём его принцип, насколько полезен на практике?
Есть он, nano e, называется, включается вместе с кондиционером, ионизирует через сопло слева от водителя.
Страхование.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
"Тайцы&quo t; еще ярче)
Я воздержусь от комментария, надеюсь это шутка
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Я воздержусь от комментария, надеюсь это шутка
В Тае был? Видел как они тачки фаршируют? Аще огонь)
055
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
В Тае был? Видел как они тачки фаршируют? Аще огонь)
Тачки фаршируют в Эмиратах, там Крузак может вставить Ферари. Хотя зачем далеко ходить во Владивостоке полно достойных машин, и все европейцы заметь отдыхают.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Тачки фаршируют в Эмиратах, там Крузак может вставить Ферари. Хотя зачем далеко ходить во Владивостоке полно достойных машин, и все европейцы заметь отдыхают.
Мы вродь про внешний вид говорим. Все началось со слова "ярче". Кто кого вставит - это другая тема.
055
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Мы вродь про внешний вид говорим. Все началось со слова "ярче". Кто кого вставит - это другая тема.
Так внешний вид в первую очередь.
А ты про едь по России до Украины , этот мрачный автопарк, начинается после Красноярска.
Только Японские авто глаз радуют.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
Так внешний вид в первую очередь. А ты про едь по России до Украины , этот мрачный автопарк, начинается после Красноярска.
Только Японские авто глаз радуют.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Так внешний вид в первую очередь. А ты про едь по России до Украины , этот мрачный автопарк, начинается после Красноярска.
Только Японские авто глаз радуют.
Ага, особенно в Казани, Москве, Питере.
Феррари, Ламбо, R8, E63 AMG, SRT8 (JEEP, Challenger, итд) Мазератти, Инфинити, Лексусы и еще много много много всего.
А Карин, Супр, Целик, Краунов - нету почти - беда то какая.
055
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Вы уж меня простите, но вы со своими праворукими стереотипами уже начинаете доставать. Я сам на правом руле ездил 7 лет и кайфовал. Наледно, красиво, но неудобно. С внешним видом у левого руля все в порядке (за зеркала на крыльях у Харьков и Прадиков я бы вообще руки японцам оторвал).
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
*надежно)
055
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Ага, особенно в Казани, Москве, Питере.
Феррари, Ламбо, R8, E63 AMG, SRT8 (JEEP, Challenger, итд) Мазератти, Инфинити, Лексусы и еще много много много всего.
А Карин, Супр, Целик, Краунов - нету почти - беда то какая.
Все что ты описал выше едет позади заводского GTR? и все эти авто есть во Владивостоке, и очень интересно наблюдать, как скай года 91 такую вставляет или супра. И еще такие машины уже как 5-я и выше в гараже стоят у людей, а ездят они на каждый день на том что ты описал ниже. Я даже на своей Калдине турбовой . Бентли купе, в пригороде не отпускаю и ему приходится туго, что на тебя в потоке с боку вылетает..., и скорости доходят за 200км.ч.
Еще как то поддерживают вид Мазды, Ниссаны, Тойоты, Хонды и д.р
Из линейки Опель например, только Инсигния ни чо , остальные так себе и т.д.
1
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Вы уж меня простите, но вы со своими праворукими стереотипами уже начинаете доставать. Я сам на правом руле ездил 7 лет и кайфовал. Наледно, красиво, но неудобно. С внешним видом у левого руля все в порядке (за зеркала на крыльях у Харьков и Прадиков я бы вообще руки японцам оторвал).
Ездил бы ты и дальше на них, можно только представить себе что там в Японии текущих годов выпускают + от ведущих тюнинговых фирм HKS, GREEDI и т.д. на них установить. Просто это официально запретили....
Зря ты говоришь неудобно, очень даже. Я на работе за левым рулем, вечером на своей за правым, все в порядке вышел и пошел ни кому не мешая, а тут каждый вываливается на дорогу ...и так тесно!
А на счет стериотипов и прочего, у некоторых есть болезнь менять авто...
Я сам с Запада и знаю тот автопарк, и бываю там на машине, я еще учитываю мнение тех людей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Р.БАРС.:
Все что ты описал выше едет позади заводского GTR? и все эти авто есть во Владивостоке, и очень интересно наблюдать, как скай года 91 такую вставляет или супра. И еще такие машины уже как 5-я и выше в гараже стоят у людей, а ездят они на каждый день на том что ты описал ниже. Я даже на своей Калдине турбовой . Бентли купе, в пригороде не отпускаю и ему приходится туго, что на тебя в потоке с боку вылетает..., и скорости доходят за 200км.ч.Еще как то поддерживают вид Мазды, Ниссаны, Тойоты, Хонды и д.р Из линейки Опель например, только Инсигния ни чо , остальные так себе и т.д.
так вам надо на формулу один: )) турбовые то калдины они и феррари легко порвут и бугатти......
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
eric-cartman:
так вам надо на формулу один: )) турбовые то калдины они и феррари легко порвут и бугатти......
да про формулу один вам мало что известно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 388
Р.БАРС.:
да про формулу один вам мало что известно.
это да...меня вон поклоннки Хонда Аккорд тоже уличили в не компетентности....оказывается 8ой аккорд чуть ли не до 320 разгоняется, естественно по пути обгоняя всех лузеров с движками 3....5...и 6 литров. Вам надо с ними погоняться на калдине посмотреть кто вперед преодолеет звуковой барьер.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
A2:
То есть, вашими Словами подразумевается, что производимые на одном заводе, на одном конвейере модели, когда идут с правым рулем, то японцы такие более качественно и ответственно собирают, а если они видят леворульные - специально стараются собрать их похуже (на экспорт же), так?
многие в это верят.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
[quote=Р.БАРС.]ионизатор воздуха уже стоял на моделях KAMRY 80х годов[/quotа
в СССР в машинах скорой помощи с 1960-ых. (после открытия г-на Чижевского)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Р.БАРС.:
Тачки фаршируют в Эмиратах, там Крузак может вставить Ферари. Хотя зачем далеко ходить во Владивостоке полно достойных машин, и все европейцы заметь отдыхают.
Да, Владивосток - это центр мировой автомобильной моды.
Где новые Мерседесы, Ягуары, да что там - сразу Майбахи и Роллс-Ройсы мгновенно начинают отдыхать, завидев хотя бы ржавую Короллу 1987 г.
5
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=eric-cartman][quote=Р.Б АРС.]ионизатор воздуха уже стоял на моделях KAMRY 80х годов[/quotа
в СССР в машинах скорой помощи с 1960-ых. (после открытия г-на Чижевского)[/quote]
откуда такие просветители? да а еще на Зилах были стекла подъемники на электро приводе, но это для белых людей, а для быдло то с чего все начинали,
и не надо цитировать от чужого имени,
 
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
A2:
Да, Владивосток - это центр мировой автомобильной моды.
Где новые Мерседесы, Ягуары, да что там - сразу Майбахи и Роллс-Ройсы мгновенно начинают отдыхать, завидев хотя бы ржавую Короллу 1987 г.
это тоже убирай, мало кому такое понравиться - человек интернета,... следы заметаешь ну ну
 
3
Ответить
  
Сообщений: 388
Р.БАРС.:
откуда такие просветители? да а еще на Зилах были стекла подъемники на электро приводе, но это для белых людей, а для быдло то с чего все начинали, и не надо цитировать от чужого имени,
во-первых скорая была для всех : ) во вторых...что значит "цитировать от чужого имени"???? а сравнивать машины проектированные как "народное авто" и сделанные в самом тепличном режиме, но при капитализме - как бы не совсем корректно....мы в космос летали и оборонкой занимались.
PS на зиле скорее всего гидравлика использовалась.
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
eric-cartman:
во-первых скорая была для всех : ) во вторых...что значит "цитировать от чужого имени"???? а сравнивать машины проектированные как "народное авто" и сделанные в самом тепличном режиме, но при капитализме - как бы не совсем корректно....мы в космос летали и оборонкой занимались.
PS на зиле скорее всего гидравлика использовалась.
Кто то смуту наводит, а вы продолжаете. Читайте внимательно каменты.
Вы наверное истинный патриот отечества, судя по реакции.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
eric-cartman:
во-первых скорая была для всех : ) во вторых...что значит "цитировать от чужого имени"???? а сравнивать машины проектированные как "народное авто" и сделанные в самом тепличном режиме, но при капитализме - как бы не совсем корректно....мы в космос летали и оборонкой занимались.
PS на зиле скорее всего гидравлика использовалась.
О той скорой помощи могли только мечтать большая половины СССР, и по сей день для большинства России не чего не изменилось!
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
eric-cartman:
это да...меня вон поклоннки Хонда Аккорд тоже уличили в не компетентности....оказывается 8ой аккорд чуть ли не до 320 разгоняется, естественно по пути обгоняя всех лузеров с движками 3....5...и 6 литров. Вам надо с ними погоняться на калдине посмотреть кто вперед преодолеет звуковой барьер.
Я думаю в ваших краях найдутся свои Калдины,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Р.БАРС.:
О той скорой помощи могли только мечтать большая половины СССР, и по сей день для большинства России не чего не изменилось!
Глупости пишите. "Скорые" везде одинаковые были. ( ну естественно "при прочих равных")
PS "нИчего не изменилось"
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
Кто то смуту наводит, а вы продолжаете. Читайте внимательно каменты.
Вы наверное истинный патриот отечества, судя по реакции.
Так может продолжаться и дальше..... так все же от чего весь этот бред?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
Так может продолжаться и дальше..... так все же от чего весь этот бред?
Вопрос остается открытым...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Автор подскажите пожалуйста, купил такую же Камри 3.5 так вот есть проблема, спинки заднего дивана ездят вперед назад, они люфтят и при вибрации в движении неприятно цокают так вот имела ли место такая проблема в Вашей машине? И может подскажете как устранить неприятный звук а то моск уже начинает закипать)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
well797:
Автор подскажите пожалуйста, купил такую же Камри 3.5 так вот есть проблема, спинки заднего дивана ездят вперед назад, они люфтят и при вибрации в движении неприятно цокают так вот имела ли место такая проблема в Вашей машине? И может подскажете как устранить неприятный звук а то моск уже начинает закипать)))
Поздравляю с покупкой! Нет, такого не слышал. Может внимания не обращал. Понаблюдаю за ними - отпишусь. До того, как сделал шумку спереди жил очень громкий сверчок, который был жестоко уничтожен)
055
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Привет нашел что у меня "цокало"))), бардачок центральный, на нем замок на морозе скрипел))) , а так машина очень даже нравится и то что 3.5 )))). Вас тоже с поздравляю с покупкой именно такой комплектации Камри.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Как поведет себя моя Камри Питерской сборки на дорогах ДВ отпишусь.....))), говорят кожа на Тоетах и Лехусах самая отстойная (трескается) вот это к сожалению факт, в остальном в качестве узлов ходовой и двигателя, в неприхотливости надежности и недорогом обслуживании и еще по многим параметрам №1 в мире за 2012 год.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
well797:
Как поведет себя моя Камри Питерской сборки на дорогах ДВ отпишусь.....))), говорят кожа на Тоетах и Лехусах самая отстойная (трескается) вот это к сожалению факт, в остальном в качестве узлов ходовой и двигателя, в неприхотливости надежности и недорогом обслуживании и еще по многим параметрам №1 в мире за 2012 год.
Ну незнаю на счет кожы,по крайней мере на моей (бывшей) 30 ничего за сто с лишним тысяч не случилось.
Хотя я сидухи хотябы раз в месяц летом кондиционером для кожы обрабатываю
Вот таким НЕ РЕКЛАММА
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
grihkolc174:
Ну незнаю на счет кожы,по крайней мере на моей (бывшей) 30 ничего за сто с лишним тысяч не случилось.
Хотя я сидухи хотябы раз в месяц летом кондиционером для кожы обрабатываю
Вот таким НЕ РЕКЛАММА
ВОТ
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
TONY, от всей души поздравляю Вас и всех остальных счастливых обладателей данной комплектации! Считаю, что машина вполне стоит своих денег. 12.12.12 я наконец-то стал владельцем Камри. Дилер примерно на месяц опоздал с доставкой авто, в таких случаях ожидание смерти подобно, но все это быстро отошло на второй план после того, как я в нее сел!!! К слову сказать за свои проделки Тойота- Центр предоставил год бесплатного ТО, что мне очень даже на руку- проехал я на ней уже ~6700. Все познается в сравнении-до этого я ездил на Toyota Vista 97 г.в.(прекрасный, кстати,автомобиль). Я в восторге!!! Минуса отмечу два: 1. Согласен по поводу слабой шумки колесных арок, слышны даже самые маленькие камушки, но это подправлю со временем. 2. На мой взгляд для такого аппарата слабоваты тормоза, не могу словами передать ощущение, но чуть-чуть не хватает! А в целом( салон, цвет, дизайн, динамика, рулежка) ВЕЛИКОЛЕПНО. Я не побоюсь даже этого слова- ОХ......НО!!! Искренне сочувствую Вам по поводу истории с уменьшением лошадок! По счастью мне достался уже "дефорсированный" автомобиль)))))
Отдельно хотел сказать по поводу выбора резины, не рекламы ради, возможно кто-то прислушается. Поставил Хаккапелиту 7, очень достойная резина. На чистом асфальте ее практически не слышно. Снег, гололед-ваще огонь. Разгон и торможение идеальное, без малейших отклонений вправе или влево. Удачи всем на дорогах! Берегите себя!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Ульян Реактивный:
TONY, от всей души поздравляю Вас и всех остальных счастливых обладателей данной комплектации! Считаю, что машина вполне стоит своих денег. 12.12.12 я наконец-то стал владельцем Камри. Дилер примерно на месяц опоздал с доставкой авто, в таких случаях ожидание смерти подобно, но все это быстро отошло на второй план после того, как я в нее сел!!! К слову сказать за свои проделки Тойота- Центр предоставил год бесплатного ТО, что мне очень даже на руку- проехал я на ней уже ~6700. Все познается в сравнении-до этого я ездил на Toyota Vista 97 г.в.(прекрасный, кстати,автомобиль). Я в восторге!!! Минуса отмечу два: 1. Согласен по поводу слабой шумки колесных арок, слышны даже самые маленькие камушки, но это подправлю со временем. 2. На мой взгляд для такого аппарата слабоваты тормоза, не могу словами передать ощущение, но чуть-чуть не хватает! А в целом( салон, цвет, дизайн, динамика, рулежка) ВЕЛИКОЛЕПНО. Я не побоюсь даже этого слова- ОХ......НО!!! Искренне сочувствую Вам по поводу истории с уменьшением лошадок! По счастью мне достался уже "дефорсированный" автомобиль))))) Отдельно хотел сказать по поводу выбора резины, не рекламы ради, возможно кто-то прислушается. Поставил Хаккапелиту 7, очень достойная резина. На чистом асфальте ее практически не слышно. Снег, гололед-ваще огонь. Разгон и торможение идеальное, без малейших отклонений вправе или влево. Удачи всем на дорогах! Берегите себя!
Взаимно! Вас тоже с опкупкой! Ни гвоздя ни жезла! Тормоза - это один из мощнейших минусов у Хонд, Тойот и многих других японцев, относительно немцев. В остальном (16 000 уже на одометре) машиной тоже очень доволен. Про резину: пожалел, что не купил Хакку, все таки Айскрузер шумноват, относительно Хакки.
055
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
grihkolc174:
ВОТ
спс за совет попробую, в остальном машинка радует 3.5 ей в самый раз. Следующая мечта
GS350 AWD 2012))) . Немцы по моему нервно курят в сторонке)))).
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Намного все стало интереснее 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 334
В одном из выпусков топгир, Кларксон тестируя 240-сильный опель астра ОРС, говорил о плохой управляемости, в поворотах её сносит. 220-сильный гольф управлялся намного лучше, хоть и проиграл опелю в разгоне на прямой. А специалисты из СААБ говорят, что абсолютный максисум, который может переворить передний привод это около 220л.с., дальше авто становиться менее управляемым. Та же ауди, всё, что мощнее 220л.с. делает полноприводным. Отсюда вопрос-не лишние ли в поворотах эти 277л.с.?
2
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Under G:
В одном из выпусков топгир, Кларксон тестируя 240-сильный опель астра ОРС, говорил о плохой управляемости, в поворотах её сносит. 220-сильный гольф управлялся намного лучше, хоть и проиграл опелю в разгоне на прямой. А специалисты из СААБ говорят, что абсолютный максисум, который может переворить передний привод это около 220л.с., дальше авто становиться менее управляемым. Та же ауди, всё, что мощнее 220л.с. делает полноприводным. Отсюда вопрос-не лишние ли в поворотах эти 277л.с.?
Эти силы в поворотах и не нужны. Камри с ее настройками подвески не расчитана на экстримальное вождение. Едет только по прямой, зато круто едет. Вопрос потребностей. Если тебе не нужна Камри 3.5 - купи 2.5. Если тебе не нужен Аккорд 3.5 - купи 2.4. Мне чертовски прятно, что "диван на колесах за 10 сек едет 140 км. в час. На опеля и сааб глубоко пофигу в этом контексте.
055
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Under G:
В одном из выпусков топгир, Кларксон тестируя 240-сильный опель астра ОРС, говорил о плохой управляемости, в поворотах её сносит. 220-сильный гольф управлялся намного лучше, хоть и проиграл опелю в разгоне на прямой. А специалисты из СААБ говорят, что абсолютный максисум, который может переворить передний привод это около 220л.с., дальше авто становиться менее управляемым. Та же ауди, всё, что мощнее 220л.с. делает полноприводным. Отсюда вопрос-не лишние ли в поворотах эти 277л.с.?
Кстати, в одном из дополнений я писал, что дискомфорта при рулежке во время агрессивной езды- нет. Так, что разные мы с Кларксоном.... Разные...
055
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Under G:
В одном из выпусков топгир, Кларксон тестируя...
Не лень же всем этим забивать голову и тратить время на просмотры всего этого?
Highlander )
4
4
Ответить
  
Сообщений: 334
avera:
Не лень же всем этим забивать голову и тратить время на просмотры всего этого?
тебе же не лень было сюда зайти и потратить время на просмотр всего этого
6
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Эти силы в поворотах и не нужны. Камри с ее настройками подвески не расчитана на экстримальное вождение. Едет только по прямой, зато круто едет. Вопрос потребностей. Если тебе не нужна Камри 3.5 - купи 2.5. Если тебе не нужен Аккорд 3.5 - купи 2.4. Мне чертовски прятно, что "диван на колесах за 10 сек едет 140 км. в час. На опеля и сааб глубоко пофигу в этом контексте.
Я очень не соглашусь с твоим воображением о разгоне,.... 10с -140км.ч км. на 10 минимум ты преувеличил. по твоим расчетам 12-13сс ты уже и квотер 402 пройдешь.
А Бентли купе 6л, 540л.с 4WD проходит за 13.2с.... извени не серьезно.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Я очень не соглашусь с твоим воображением о разгоне,.... 10с -140км.ч км. на 10 минимум ты преувеличил. по твоим расчетам 12-13сс ты уже и квотер 402 пройдешь. А Бентли купе 6л, 540л.с 4WD проходит за 13.2с.... извени не серьезно.
Видео глянь с секундомером, ну 11 максимум.
055
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Under G:
тебе же не лень было сюда зайти и потратить время на просмотр всего этого
- это 5 : )
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Видео глянь с секундомером, ну 11 максимум.
Смотрю у субаря вилы читать стало?
А ты навигатор установи время еще больше будет.
Мой заезд ватный видел...? по RSM до сотни 6.48с , а по секундомеру 6.4с., ... зайди посмотри еще видео и сравни электронный спидометр и стрелку на машине, эл. спид. на км 7-8 меньше показывает/ чем стрелочный.. вот я о чем!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Р.БАРС.:
Смотрю у субаря вилы читать стало? А ты навигатор установи время еще больше будет. Мой заезд ватный видел...? по RSM до сотни 6.48с , а по секундомеру 6.4с., ... зайди посмотри еще видео и сравни электронный спидометр и стрелку на машине, эл. спид. на км 7-8 меньше показывает/ чем стрелочный.. вот я о чем!
Есть у меня навигатор. На стрелке 200, на навигаторе 198.
055
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5552
Досьали эти терки "у кого ыська больше". Давай завяжем.
055
3
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Досьали эти терки "у кого ыська больше". Давай завяжем.
Это было и будет всегда., да конечно.. без проблем!!))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром