03.10.12 Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв, пишу его для тех кто собирается приобрести данный авто и хотел бы узнать о нем побольше или сравнивает его с претенденто-конкурентами. Сначала о моем: двиг 2,4L, коробка автомат, черный цвет, кожаный салон, комплектация R4, пробег на момент покупки 90т.км (сам пробежал 15т.км), я 4й хозяин, машину брал в г.Тюмени по объявлению, предыдущая машина ТАЗ-2110 (2,5 года), поэтому на личном примере как хозяину-водителю сравнивать не с чем (потому что их сравнивать не честно и просто нельзя!), а так разумеется ездил за рулем тестировал кучу классных и нормальных тачек немецкого, японского, американского и корейского производства. Перед покупкой выбирал между Камри V40 и VW Passat В6 прочитал о них штук по 20 отзывов и остановился на Камри, почему: хотелось попробовать полноценный бизнес класс, с мягкой подвеской, соответствующей шумоизоляцией, да и видуха уже давно уж больно нравилась. Кстати благодаря отзывам получил ровно то что ожидал, огромное спасибо всем авторам прочитанных мною достоверных отзывов. А теперь о главном и по возможности лаконичнее: внешний вид - класс даже на сегодняшний день, авторитетность марки - уважают, не расступаются конечно, но подрезать и лишний раз фафакать тоже никто не пытается, динамика - посредственная без огонька, ну и машина не для гонок на агрессивную езду не провоцирует, мотор - сильный, тяговитый, но не оборотистый, «+» мощного движка в зимнее время быстро разогревается, коробка автомат - плавная, адаптивная, но задумчивая не спешная, управление - на достойном уровне, связь дороги с рулем настроена хорошо, руль даже немного туговат, т.е. при движении информативен, подвеска мягкая хорошо глотает ямки и небольшие кочки и не валкая как на Камри V30, подвеска и рулевое управление настроены очень хорошо, на скорости 160км/ч при перестроениях ощутимых качаний нет, максимальную скорость которую я из нее выжал 208км/ч. Салон - просторный, огромный в него могут комфортно уместиться 5 человек крупной комплекции, особенно приятный нюанс для задних пассажиров на полу нет центрального тоннеля, качество отделочных материалов пластика и кожи высокое, добротное, но досадная неприятность для авто такого класса - сверчки! Отдельная тема багажник «безразмерный» до сих пор не перестаю поражаться сколько в него влазиет, при аккуратном укладывании особенно когда с отпуска возвращаюсь прям не нарадуюсь. Эргономика салона все удобно, на счет дизайнерских решений вопрос спорный "на вкус и цвет...", сиденья большие мягкие без явных боковых поддержек, т.е. при активной езде в нем болтает туда-сюда, приятный момент передние сиденья с электрорегулировками, а у водительского их аж 5, двухзонный климат с ионизацией воздуха очень удобен, датчик дождя по мне очень полезная штука у меня всегда стоит на "авто" недавно попадал под ливень который шел минут 40 с переменной интенсивностью, дак он за ним поспевал только в путь, по трассе в сырую погоду тоже удобно. Про датчик света молчу он в нашей стране по барабану. Штатная музыка очень качественная, ну в общем другие приятные мелочи описывать не буду по салону и опциям, количеству подушек и т.д. и т.п. зачем на это время терять, кому будет интересно всегда найдет это в технических характеристиках. А теперь о главных для меня минусах: недостаточная для машины бизнес класса шумоизоляция, по мне на "4-" на V30 она качественнее, а на V50 я читал это упущение учли и там она на высоте, большой расход топлива город реально сам считал 14-15л летом, трасса 8-9л, зимой литра по 2-3 прибавляйте, манера езды усредненная не лихач, но и далеко не пенсионер, для интересу попробовал по пенсионерски в городе получилось 13,2л но это уж для молодого энергичного парня совсем не езда. По паспорту вроде пишут 11,5-12,5л с новья только после обкатки может быть, но заходил на форумы там у людей цифры примерно такие же какие приведены выше реальные, а производитель их по понятным причинам всегда немного занижает причем любой и от марки авто это не зависит!!! Да и для тех кто видел в Нете видео с чуваком который хаит свою V40 придираясь абсолютно ко всему, правды там процентов 25 и машина судя по всему 2010г т.е. собранная в России, а это говорит уже о многом, моя к примеру в Японии!!! Да и такое чувство будто он только вчера пересел на нее с Бентли или Мерса S-класса, короче долбоеб да и все. И всем кто сравнивает эту машину хоть в чем-то с великой немецкой тройкой "А,Б,М" будьте объективны их не честно сравнивать это разные уровни и ценовые категории, оппоненты Камри это Теана, Пассат, Мондео, Хюндай НФ и т.д.!!! итог следующий моя оценка этому достойному восточному железному коню "4+" практически во всем, по японски надежен на все "5", умеренные цены на обслуживание и запчасти, на европейские авто в этом плане цены в разы выше. В скорем будущем планирую его продавать, заглядываюсь на VW Jetta в последнем кузове чтобы была не старше 2-х лет и не более 30тыщ км пробега, в эту тачку сильно не вкладывался, но у каждой детали есть свой ресурс бережешь ты ее или нет она так или иначе изнашивается тем более с нашими дорогами, качеством бензина и т.д. вкладываться придется, я уже заморачиваться по этому поводу не хочу тем более когда отваливаешь за вещь приличные деньги. Хочу попробовать динамично-экономичный немецкий Auto, по моим нынешним обстоятельствам есть другие планы на расходы. А так моя мечта это конечно Мерседес Е-класса или С-ка заряженная. Ну вот вроде и все итак достаточно емкий получился отзыв, если чего-то не учел прочтете в других. Всем пока, удачи на дорогах. ;-)))