Внешность — на мой взгляд удалась, хотя кто то считает кузов этой Камри "приевшимся". Тут уж личное дело каждого. Технически авто устраивает практически во всем, за исключением недостаточной (опять же на мой взгляд) шумоизоляции колесных арок и очень слабой заводской противоугонной системы (а точнее ее непонятное расположение, доступное каждому). Двигатель со своими 167 лошадиными силами "тащит" полуторотонную машину очень бодро, разгоняя до сотни за 9 секунд. Причем свое присутствие он выдает после 4 тысяч оборотов на тахометре, а в обычном городском режиме практически не слышен. Трудится двигун в тандеме с пятиступенчатым автоматом, последний из которых лично у меня вызывает только положительные эмоции. Привод ГРМ выполнен в цепном варианте и практически не требует к себе лишнего внимания. Подвеска Тойоты камри ее главное преимущество, понять которое можно практически с первых километров езды. Выполнена она с упором на комфорт, и для спортивной езды не подойдет (тут уж лучше взглянуть в сторону приславутой BMW). Подавляющее большинство дефектов дорожного полотна мягкая подвеска попросту "не видит", и что самое главное, за 75 тысяч пробега ни разу не попросила ремонта! Конечно в крутых поворотах безусловно приходится "расплачиваться" кренами кузова, но ведь всегда можно сбросить скорость… Опций вполне достаточно, как говорят в народе : "есть все". Родной ксенон светит на пять с плюсом, датчики света и дождя справляются со своими обязанностями, подогревы радуют своим присутствием. Подушек безопасности "натыкано" по всему пространству салона, качество материалов отделки достойное. Собрано все (не смотря на "made in Russia") добротно, сверчков, скрипов пока не наблюдается. Подводя итог, могу сказать, людям, ценящим надежность, качество, комфорт, и спокойную манеру езды автомобиль придется по душе. Если же в душе у Вас "живет спортсмен" и "драйверская езда" Ваш конек — лучше обратить свой взор на аналоги.