Приветствую всех посетителей и особо внимательных читателей! Пишу очередной отзыв в порыве мыслей, ибо с трудовым графиком голова стала как толковый сухой словарь и без всяких намёков на фантазию!
Мои прошлые отзывы: о машине отца
Отзыв о Toyota Town Ace Noah и о моей первой машине
Отзыв о Volkswagen Golf , последний стал началом долгой и крайне дорогостоящей эксплуатации немецкого шедевра (ничего личного), возможно не повезло с бывшим хозяином…но после двух лет эксплуатации подсчитал расходы на ремонты, итог – более 140000р., печальный факт, но всё же факт. Продав его, решил собраться и купить машину классом выше и желательно японского производства с левым рулем. Начну с предисловия, так как крайне долго и мучительно собирал необходимую сумму, желающих почитать про авто – просьба начинать со следующего абзаца. Претендентов было масса, но преимущественно из серии тойоты, с той лишь разностью, что авто выбирал по классу и свежести. Как правило, получалось так - выше класс и ниже свежесть в рамках имеющегося бюджета. Камри, Авенсис, Королла………….хороши и каждая по-своему! Но поездив на каждой и сравнив, нарисовался вывод – Камри. Авто не из дешевых, напрягся как мог и собирал необходимую сумму. Основные требования к машине были следующие: 1 хозяин, 2007 год, R4, цвет практически любой. Мониторил ежедневно и в день по несколько раз. Насобирав и заняв подходящую сумму, выявил подходящую машинку, хозяин адекватный, цена удовлетворительная – принял решение ехать, смотреть и брать!
Взял машину и направился домой…………………какой кайф, машина динамично едет, плавно глотает неровности, безупречно работает климат, никаких сверчков, сносная аудиоподготовка, к коже привык быстро по простому принципу – с климатом не так прилипаешь, но стоит открыть окна – ппц, сразу как в тазике с водой (я живой человек и летом потею как все).
Итак, имеем Тойота Камри 2007г.в., комплектация R4. Что заметил сразу – подгонка деталей и качество материалов интерьера - посредственное, но сверчков нет и поэтому вопрос опускается – привычка это дело времени. Но всё же кожа сидений больно нежная, в джинсах с клепками нужно садиться аккуратно, иначе останутся царапки. В целом салон очень просторный и с удачной эргономикой. Регулировка сидений позволяет подогнать водительское место в рамки комфортного пребывания за рулем. Визуально материалы выглядвт добротно, постоянно щупать их нет необходимости, по-началу думал будут раздражать вставки под дерево желтого цвета, но нет, критике ещё ни разу не подверглись, да и я привык уже. Оптитронная подсветка радует, режим датчика света и дождя не вызывает никаких нареканий и в целом эргономика на твёрдую 4+.
Что бы хотел сказать про расход топлива и динамику, для машины массой 1,5 тонны все параметры удовлетворяют сполна. Разгон не вызывает вопросов, есть авто и подинамичнее, но куда лететь, как сказал отец – «не лети быстрее своего ангела хранителя», стараюсь придерживаться вышесказанного, ибо «дорожные войны» как подтверждение сказанному, поэтому бизнес класс веду аккуратно и лишь иногда позволяю себе выстрелы и резкие перестроения. Разгонял до 210 из любопытства – едет, а больше и не надо, ангела долго ждать потом Расход не напрягает – по трассе в режиме 120-130 кушает от 8 л. на сотню при учёте, что я не экономлю. В городе от 10 до 13л., посмотрим, что будет зимой, надеюсь из 13л. не выйду! Когда гнал машину от места её приобретения, ехал в районе 120 км/ч, расход по окончанию поездки составил 7.2л. на сотню - приятно.
Про ходовые характеристику хочу добавить - плавность хода…………машина для наших дорог идеально подходит, стал замечать, что и ям буд-то меньше стало, действительно, очень плавно и очень комфортно везёт! Клиренс – позволяет съехать с дороги и не бояться за сохранность брюшка (к стати на подъёмнике смотрели днище, удивительно, ни одной вмятины за 5 лет.), при наличии головы, конечно. На ухабах приходится быстро манипулировать рулём при этом остаётся заметить, посадка всё же достаточно высокая и не такие длинные свесы – это большой плюс, причем на моей стоит защита картера – необходимая вещь на наших «дорогах». Радиус разворота удивляет до сих пор, в гаражах разворачиваюсь за 2 движения (по примеру «главной дороги» при учете, что места в гаражах чуть больше), но по сути радиус очень схож с предыдущей машинкой (VW Golf 4).
Отзыв писал в 2 прихода, отпуск внёс коррективы и пришлось дописывать уже после возвращения. За время отпуска сгонял на Украину, накатал больше 2500т.км. Перед выездом провёл ТО куда вошли:
- замена передних стоек (на левой заметил подтёки), думаю при пробеге в 170000т.км с этим можно смириться. Менял парно при стоимости 1шт. 6000р. После экспериментов с Гольфом теперь ставлю только оригинал, потому и цена соответствующая.;
- замена масла в автомате, без замены кассеты в фильтре (кассету просто промыли) – вышло в пределах 5000р.;
- замена масла в движке, заливал мобил 1 синтетику, вместе с воздушным фильтром вся процедура вышла в 2000р.;
- и одна из самых спорных замен – дефлекторы окон. Стояли только передние (не оригинал) при дожде и приоткрытом окне капли сочились и залетали в салон – надоело, и пока были денежки установил комплект оригинальных с никелированным молдингом. Комплект вышел в 4500р.
Итого со скидкой – 23000р., не слабо, но машинка отвечает взаимностью и теперь работает как часики.
Съездив на Украину, отмечу следующее – очень практичный цвет, а ведь он был не самый предпочтительный среди всей линейки цветов камри, а так же:
+ высокая динамика
+ высокая плавность хода
+ хороший свет (ксенон на ближний и противотуманки, но один момент толкает на раздумья – правый дальний фонарь светит левее центра, регулировок не нашёл, решил забросить это дело, потому как если включить дальний, в целом очень хорошо светит)
+ при объезде пробки по полю понял, что клиренс действительно хорош
+ расход порадовал, за всю поездку вышел 7.8 (экономичность не преследовал)
+ хороший головной свет
+ за рулём абсолютно не устаёшь
+ местительный салон и особо багажник
- шумка могла бы быть и посильнее (возможно сильно придираюсь)
- при колейности нужно очень крепко держаться за руль, поначалу испугало, а потом привык
Если подытожить – машина для дальних поездок подходит безупречно. К тому же надёжность даёт о себе знать и весь круиз проходить без лишних мыслей, только об отдыхе.
Для тех, кто в раздумьях и на границе выбрать/не выбрать скажу следующее, машина добротная, по стоимости на обслуживание в разумных пределах, так как машин данной серии достаточно и проблем с зап.частями нет (дешевле в обслуге разве что соната, как раз с водителем сравнивали), по комфорту сродни американцам, не даром она так популярна у них. Экономичность в плане топлива приводил выше……….. да и к слову, если бы мне сейчас пришлось выбирать ещё раз машину подобного класса…..я бы не изменил своё решение, так что при наличии подходящей суммы – берите, но тщательно выбирайте по кузову и затёртости салона, пробегу не верьте, лучше посмотрите на хозяина, он больше скажет, сам того не замечая, главное общайтесь-общайтесь и выбирите свою машину.
Для собственного комфорта и большей практичности заклеил стёкла атермальной плёнкой 75%(не дёшево блин), разница не колоссальная, но всё же есть – машина меньше греется (коже на сиденьях солнце не очень нравится) и + 1 бал к внешнему виду авто, пусть даже со слабой тонировкой, но выглядит она более гармонично. При всём при этом для ИДПС она практически не видна. Проверял прибором: лобовое не проходит на 4 ед, а боковые на 6 ед., не критично и в случает прецедента буду давить на жалость и отмазываться изо всех сил, так как опыт большой (гольф был заклеен наглухо) думаю всё будет ОК!
В проекте установка акустики, схема проста фронт+саб (morel dotech ovation 6, mac audio sx 112 bp и усь – Kicx KAP-47 + обесшумка передних дверей), штатную магнитолу оставить хочу, все монтажные работы планирую провести без вычурности с сохранением первоначального дизайна интерьера. Очень громкого («эстрадного») звучания не добиваюсь – ни к чему, да и эталонного звучания не стремлюсь добиваться, ибо для этого нужны более существенные вложения в акустику и голову и более глубокая работа с шумкой всего автомобиля, при наличие возможности в будущем – обязательно доработаю, но пока по простой схеме для удовлетворения минимальных аудиофильских потребностей, так что пока придерживаюсь консерватизма и оставлю все внешние элементы без изменений,а заодно избавлюсь от временного кризиса собственного бюджета.
Управляя данным авто не покидает ощущение лёгкой важности, ощущение очень приятное, так как расту и ребячество уходит в прошлое…..хочется расти дальше как в обществе так и в карьере, у нашего холдинга все служебные авто тойота, а у директоров по направлениям камри – вот и я с намёком начинаю вокруг курсировать, а что, время идёт и пора уже молодым давать дорогу, а мы в благодарность почет и уважение – без этого сейчас никуда.
На такой ноте закончу отзыв, ибо машина бизнес класс и большая часть ассоциаций связаны с работой, но в моём случае это и работа и всё таки стараюсь приручить больше под отдых и путешествия….это первая машина с которой не вольно хочешь разговаривать и что самое удивительное – она всё слышит, а отвечает безупречной эксплуатацией!
Всем всего наилучшего и удачи на дорогах!