В общем машинка вполне устраивает! есть правда подозрение на высокий аппетит в поедании масла, сейчас вроде по-проще стало, но 500-800гр. доливаю.(!) возможно не могу привыкнуть к приятному чувству мощи, такой, настоящей, не турбовый - звук не немца конечно, но такой, хороший японец! чувствуется мощность, но пока рядом никто не упирается. становился с маздой 3 (2011г., 2.0L, на автомате) со знакомым - выиграл, на корпус, обидно даже стало, но факт. Приобрёл оригинальные коврики, ветровики(дифлекторы), альтернативные диски R17 (решил рискнуть и поэкспериментировать) очень понравились (ФОТКИ ВЫЛОЖУ).
смотрится ничего, мне очень нравится и при этом машина жестче не стала, вид стал лучше.
Всех привествую!!! решил добавить ещё фотку. Из дополнений по эксплуатации могу сказать следующее:
1. Поменял фары на оригинал (цены - жуть), у меня стояла 1 китайская и постоянно потела, а вторая потела из-за большого скола.
2. Поменял колодки и проточил передние диски, при торможении на высокой скорости ощущалось биение в руль.
3. Стал аккуратнее ездить и расход масла сошёл на нет, до этого подъедала при езде по трассе (средняя скорость 140-160 км/ч), меньше пользуюсь кикдауном и всё в номре. Траекторию езды и обгонов стараюсь заранее планировать....
Всем доброго времени!
Полёт ровный, НО, не выдержал и решил дополнить отзыв новыми фотками и впечатлениями в части владения данным авто.
1. Установил мултимедию - Phantom DVM с камерой заднего хода, вещь хорошая, но разрешение иногда удивляет и качество ночного изображения, приходится подсвечивать тормозами. Недавно посмотрел в "микрощелку" в субару XV, понял, у меня просто Full HD!!! Последнее не в обиду владельца Субару, к субару отношусь с уважением, но монитор как в телефоне – это перебор.
2. На днях собираюсь менять задние стойки, всё-таки 190000 для родных - это достаточно, ценники разные, оригинал на Экзисте - 6500р + установка....