Здрасти!!!!!!
Все ни как не решался написать, хотя чужие с удовольствием читал......
Выбор и покупка:
Стал я обладателем данного авто 1,5 года назад. Как и многие тут обладатели camr-юшек, сначала данный автомобиль и не рассматривал для приобретения, а искал что-то по-проще coroll-ку или sprinter-a. Посмотрев несколько вариантов пришел к выводу, что для первого авто- "кот в мешке" не вариант, а коллега как раз думал о продаже своей камрюхи, думаю поможет, если что, подскажет.... За машиной он следил, поэтому сильно не торговались, отдал ему 150 т.р. и вот я обладатель по началу не желанного авто, уточню по-началу....!!!!))))
Состояние при покупке:
Стойки передние, не отрабатывали свое
Вибрация двигателя (гелевой подушке - хана)
Рулевая рейка бежит (200 мл в мес.)
Бежал радиатор (уже китайский стоял)
Крестовина кардана стучит (заваренная...)
Пятак стартера залипает
По кузову: крыло, бампер покоциные
Эксплуатация:
В первые две недели поменял (с бывшим владельцем)передние стойки, поставил каябы, разница при езде была ощутима, машина стала уверенно держать дорогу, еще через месяц поменял подушку, взял оригинал новую, поменяв, радовался тишине в салоне, заправил кондей, поменял радиатор, ну а там понеслось.... так сказать начал немного разбираться...))))
В первые месяцы управления ею, очень пугал расход (город лето- 12-14), но постепенно смирился....
Когда была чужой не нравилась панель, казалось какой-то узкой чтоли, но приобретя ее, мнение поменялось на противоположное. Салон очень большой и удобный. Водителю и пассажиру спереди вооще кайф и ноги вытянуть можно и кресла удобные, спина не устает, даже приодалевая дальние расстояния, но об этом позже.
Поездив сначала на 92 бензине и сравнив с 95, решение было принято незамедлительно, буду ездить на 95. На 92 машина реально тупила медленный старт и при обгоне по трассе, тоже не хватало динамики, зажигание тоже отрегулировал, теперь метет, до монопривода конечно далеко, но всетаки стала чувствоваться мощь..... Слышал, что у многих есть продлема с глушителем в дождливую погоду - очень стучит, вот и меня эта проблема не обошла стороной, если кто поборол это, подскажите....
И вот наступили холода (прошлая осень) решил промыть форсунки, друзья порекомендовали мыть со снятием. Промыл, немного стала пободрее, но и расход увеличился. И вот первый снег, переобуться успел, буквально за пару дней до снега, "обувь досталась вместе с авто, ну как обувь..... - Амтел 195/55/15 (два шипованных, два с хорошим износом, шипы уже улетели). 4WD - вещь, трогаешься, не задумываясь о покрытии на дороге. Но все же Амтел есть Амтел, если трогаться можно, то тормозить нет...., пару раз было страшновато.... Продал их, кипил бриджики 205/65/15 (разница: небо и земля) Пытался принудительно пустить в занос (без фанатизма, конечно) не получилось.... К зиме поставил сигналку с о/с и а/з, дабы на стоянку не ходить и ночью спать спокойно и не просыпаться, чтобы прогреть(за одно и диоды в приборку поставил, стала ярче), заменил жидкости во всех агрегатах, везде Mobil, кроме коробки (в нее тойтовское). И вот зима расход в гору с прогревами и моим стилем езды стал ближе к 18, да и башмаки по-моему великоваты для нее. Печка у камрюшки греет офигенно, не хватало воздуховодов на зад, протянул гофру под сиденьем - помогло (выяснилось по весне, что есть штатные воздуховоды, но были хорошо спрятаны под паласом...)))) Зиму откатал без проишествий и поломок, да и вообще не разу не подвела.
Наступила весна, наш "ямочный ремонт" ушатал мне подвеску, пара сайлентов и стойки (расстроился...), подсохло решил менять стойки в круг( сзади каябы, на перед решил съэкономить - токико, как оказалось зря, сильно мягкие они для этой машинки(морда тяжелая) По движке нариканий нет, масло не ест, подраивает (замена вв проводов и промывка дз помогли не на долго, решил забить, дороже встанет поиск причины, чем сама причина) Также весной пришлось поменять ремень грм и ролики (неожиданно перестала заводиться, найти причину помогла самодиагностика)
И вот лето..... Начитавшись автопутешествий, на свой страх и риск решили поехать на море. И в дороге я понял, эта машина вещь, которая никогда не подведет, если за ней следить (считаю, что слежу) За две недели приодалели 10000 км (туда - обратно и там немного накатали, останавливались на Азовском, купались в Черном), за всю дорогу один раз заглохла, попали в лужу... И снова о салоне: очень большой и удобный. Багажник очень вместительный. Зад был нагружен по полной, но пружины (от виндома) и стойки выдержали эту нагрузку и по приезду разгрузив, все встало на свои места. По весне было желание ее продать, но после поездки, решил никому ее не отдам, хоть и старенькая, но доведу ее до ума и буду еще лет пять ездить. И начал вкладывать.... Поменял рейку, взял контрактную от 40-ки обошлась в 7500, гудел подшипник на компрессоре кондея, поменял компрессор, поменял подушки двигателя (передняя и задняя на оригиналы), крабы передние, добрался и до крестовины кардана (обе заварены, но стучала передняя), и снова выручила 40-ка, точнее 43-ка, взял от нее кардан, хотел полностью поменять, но пришлось перебрать, у 43 кузова задняя часть кардана на 5 см длиньше, поменял и вибрация при движении ушла. Летом была проблема с релюшкой EFI MAIN (под капотом), при осмотре всего блока выявил поплавленные фишки, заменил весь блок(японческий пришел, как новый). Теперь планирую заняться кузовщиной....
На данный момент уже переобулся, поменяв диски на кованные.
Общий отзыв:в целов машина отличная для своих лет, двигатель надежный, неприхотливый; подвеска простая, не дорогая в обслуживании; салон и богажник огромные, пластик и велюр качественные; бампера крепкие (проверено), обладает хорошей проходимостью (имеет блокировку дифференциала), но есть один большой минус-трудно найти запчасти, а если нашел готовься раскошелиться.....)))))
На этом свой отзыв не заканчиваю, буду продолжать, прошу прощенья за ошибки
P.S. Кто располагает какой-либо информацией или советом, всегда рад......