Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Астана
26360
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.9
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2154 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Доброе утро, день, вечер, уважаемые форумчане. Привет всему пост-советскому пространству. Хочу поделиться своими впечатлениями о владении и активном пользовании сего замечательного аппарата. Краткий экскурс в историю - 2007 г., я - студент 3 курса, не отягощенный тяжелым багажом теоретических знаний по общеэкономическим дисциплинам, но познавший истинную ценность трудовых заработков на одном из городских локомотивных депо в качестве слесаря - аппаратчика, в очередной раз отказался от гарантированного конституцией РК трудового отпуска в счет материального возмещения, и реально ощутил "что деньги жгут ляжку". Друзья заявили о том, что "народ к разврату готов" но их планам не суждено было сбыться, ибо я был близок к осуществлению небольшой мечты среднестатистического казахстанца, живущего на честные доходы -  приобретению автомобиля Toyota Camry))) Вообще, являясь обычным пацаном, обильно пускал слюни при виде БМВ 7 серии или МВ в 140 кузове, сидя за баранкой своего гольфа), однако давно установленная опытным путем прагматичность традиционного  казахстанского авто - конвейера: гольф(карина) -  камри - прада - кукурузер, сформированного прагматичным подходом к жизни в условиях сурового климата, частоты обслуживания, стоимости запасных частей и езды по откровенно хреновым  дорогам, направляло мое юное тело на поиски именно камрюхи. На тот момент не знал об этой машине практически ничего, но вся родня дружно выразила свое мнение словами -  КАМРИ БЕРИ ШШС (ЕПТ)! Поэтому просто искал камрюху в хорошем техническом состоянии и, желательно, без пробега по РК. В итоге нашел свой вариант - камрюха, кузов 30, 2004 г.в., канадская сборка, двигатель 2.4, комплектация ХLE, на велюре, цвет - зеленый металлик, свежепригнанная, с пробегом  на одометре в 70 000 миль. Влюбился я сразу. В принципе, посади меня в любую большую машину -   я бы тоже непременно влюбился, но любовь к камрюхе на тот момент была наиболее искренней и, как оказалось потом - взаимной). К настоящему моменту машина давно продана, юношество пройдено, мысли в голове упорядочены, приступим:
(думаю немаловажно указать, на каких авто ездил либо потом, либо параллельно, ведь все плюсы и минусы познаются в сравнении, итак, эксплуатировал (под эксплуатацией понимаю если не каждодневную то частую езду в течении продолжительного времени:
VW Golf 3, 1995 г., АКПП;
VW Golf 4, 1998 г, МКПП;
MB 230 W210 Elegance, 1998 г.в., АКПП;
MB 320 W210 Avangarde, 1999 г.в., АКПП;
MB ML 320, 2000 г.в., АКПП;
Тоyota highlander 2000 г.в.;
Mitsubishi Lancer 2008 г.в., МКПП;
Nissan Quashqai 2012 г.в., МКПП;
Lexus GS350 2006 г.

Общее впечатление. Ну, сто тысяч букОВ о камрюхе в тридцатом кузове было сказано давно. Буду подтверждать. ГЛАВНОЕ - это действительно очень надежное, крепкое авто. за 4 года эксплуатации действительно менял только расходники - масла, фильтра (ремень ГРМ не менял, вообще говорят он там металлический, сам не видел, на очередных диагностиках на сто говорили что с ним все в порядке), 1 раз менял щетки на стартере и 1 раз менял топливный фильтр в сборе, 1 раз чистил дроссель ( с качеством нашего бензина вообще нужно было чаще это делать). Все ценники на обслуживание и материалы были боле чем бюджетными. РАААДОВАЛО! За все время не завелась только 2 раза - 1 раз  оставил на улице на двое суток зимой 2010 г., температура воздуха была минус 34-37 днем и минус 42-49 ночью, плюс Астанинский ветер. Приехав с командировки с дуру попытался завести с брелока, электроника закидала свечи бензой, аккумулятор сел, немного продавило масло с двигателя (пару капель на снегу). Пришлось выйти на улицу, поставить другой аккумулятор, выкрутить и прокалить на газовой плите свечи зажигания, продуть обычным ручным насосом свечные каналы. Вуа-ля, завелась с пол-пинка. Второй раз не завелась весной следующего года, причина была быстро найдена по характерным синдромам, сдох стартер. В силу того, что все агрегаты в моторном отсеке у камрюхи расположены как на ладони и легкодоступны - после пары не сильных постукиваний по стартеру чудо - монтировкой, щетки на мгновение схватились с кожухом и машинка благополучно доехала до СТО. Вот и все. В остальном - в любое время в любую погоду машина везла меня куда надо. ВООБЩЕ без претензий.

Экстерьер и кузов. Внешне симпатичная, нравится до сих пор, размеры не маленькие, но и не большие. различными болячками вроде не болеет, не гниет. Хотя да, была болячка, на большой скорости от действия встречного потока воздуха отрываются пластмассовые крепления, которые фиксируют пластиковые внутренности арок передних колес  к переднему бамперу и они "съедаются шинами", лечится высверливанием дырок. Качество лакокрасочного покрытия хорошее, металл гораздо толще чем на сороковках, в виду этого неплохая шумоизоляция. Передний и задний бампера то ли из пластика какого то навороченного, то ли из резины (???) ))), очень удобно, не ломается, не крошится, мнется. Один раз при парковке не рассчитал высоту бордюра и заехал на него. Думал "хана бамперу" не сдавая задним ходом вышел смотреть на результаты своего же тупилова, бампер смят вертикально и сложен с 1 стороны аккуратной гармошечкой. Скрипя сердцем сдал назад. Вышел осматривать ущерб. Нет ущерба, даже лак не полопался. Долго удивлялся. Со временем темнеет пластик на фарах, лечится полировкой, копеечная цена вопроса, радует)

Интерьер. Нуууу, немного скучновато но в целом - симпатично. Отличное качество отделки, хороший пластик (кроме ужасных, похабных вставок под дерево - печально) при аккуратном отношении ничего не царапается, не затирается, не рвется. Места внутри много, действительно много). Даже высокий и рослый человек будет себя чувствовать в своей тарелке. Сиденья удобные, большие, но без ощутимой боковой поддержки (америкос), множество регулировок по высоте и вылету, жесткости в поясничном отделе (у меня все регулировки были электрические), подобрать под себя очень легко, радует. Велюр на сиденьях приятный, качественный не маркий, радует). Память сидений отсутствует (в принципе - пофигу, я один ездил). А... ну и бооольшой-большой багажник) не знаю сколько литров, много). Ездил с родителями на ярмарки продовольственные, все всегда влезало.

Органы управления и еще всячина. Все под рукой, все понятно, приборы читаются легко, бортовой компьютер показывает всю необходимую информацию (наружная температура, мгновенный и средний расход топлива, количество километров, которые возможно проехать при текущем уровне топлива, еще что то...уже не помню, стоит только наловчиться переводить мили в километры, галлоны в литры, фаренгейты в цельсии (не трудно) ))) Говорят, можно перевести и на европейские системы мер, но как то желания не было. Руль крутится очень легко, но немного "пустоват", иногда не хватало обратной связи, хотя зачем? Авто не для гонок. Зато в городе очень удобно. Ближний - дальний свет - нормально, ничего большего. При запирании центрального замка фары гаснут автоматически, есть датчик света, работает логично. Тормоза внятные, не требуют излишнего давления, после эксплуатации немецких авто следует привыкать. Мне понравилось. Круиз - контроль понятный, пересаживаясь на MB понимал это еще больше, работает отлично. Аудиосистема обычная, СД - чейнджер на 6 дисков, МП-3 не читает. Звучит средненький, не оркестр но и не дешево. Печка хорошая, у нас тут это актуально) Греется быстро, зимой оставлял на минимальной силе обдува и забора с салона, заводил перед выходом минут за 10, по приходу  в салоне не ташкент - но тепло) Кондиционер, климат контроль - радует)

Дела моторные. Все ясно, 2AZ, VVTi, кушает умеренно 12-14 л., считаю - нормально, не шумит, не ворчит. Меняй вовремя масло - все будет ок. Довольно тяговитый, хорошо тащит на низких оборотах, с 2500 по 2800 небольшой провал, далее тащит прогнозируемо, на 3100-3400 очередной подхват. Вроде бы на эти обороты и приходится максимальный крутящий момент. На обгон хватает. Не табун конечно, 3 литра однозначно лучше.

Коробка. Автомат, 4 ступени, надежный, блин, масло менял каждые 40 000 км, заливал тойотовское Т4, переключения мягкие, без рывков, при ровном разгоне не заметные. При кик - дауне задержка в секунду, потом сброс на нижнюю передачу и полетели. Задержка действительно не большая, у хайландера больше гораздо, хотя по сути, это особенности не конкретных моделей а степени ушатанности хайландера.

Подвеска. Мягкая, энергоемкая, мелких неровностей и выбоин не ощущаешь вообще, обычная компоновка  но все очень прочно и долговечно. Может быть именно мне повезло, но схожие мнения слышал не единожды. Вообще из за американской настройки подвески складывается ощущение что едешь на большом диване). На дороге просто плывет. Но есть и минусы, на волнистой дороге цепляем выхлопной трубой асфальт. Немного тяжело входить в крутые повороты на высокой скорости (хотя сбрось газ, пацан - целее будешь). Подвеска радует)

Вроде все описал. Резюмируя - могу сказать вот что: у данного авто, нет выдающихся черт характер, но к нему быстро привыкаешь и с ним тяжело расстаешься.  Если вам важна престижность авто или  вам надо рвать  с места на перекрестке, входить дрифтом в сложный поворот или блистать манерой управления на мокром асфальте, то покупайте БМВ. Камри берут люди, которые не хотят тратить свои финансы на постоянное сервисное обслуживание, для которых важно доехать с одного пункта в другой с достойным уровнем комфорта в любые метео - условия. Не важно - будет ли камрюха  рабочей лошадкой или членом семьи, она всегда будет другом. Другом без понтов, который обязательно выручит. Такие вот дела. Продал - ну потому что хотел попробовать что то другое, после продажи взял Лансер Х свежий, потом жалел (хорошее авто, но в последствие оказалось, что все же не то, что мне было надо). Откатался на разных авто понял, что именно Камрюха у меня стала стандартом, от которого я отталкиваюсь при выборе очередного пепелаца для себя. Поездив на GS350, коплю на него, один фиг, ТАВОТА), Понты, конечно, но адекватные). Не писатель, не судите строго. В тачках не спец - мог ошибиться в чем то запросто. Все мнения субъективны. По ходу дела буду обновлять, если что то вспомню) Ни гвоздя ни жезла! Мира вашему дому и благополучия вашей семье). ВСЕ).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

О камрюхе пока сказать нечего. Теплые чувства остаются по прежнему) Вот отзыв о следующем авто: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer_x/66896/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1999
4.8
19403
Toyota Gaia, 1999
Олег, Норильск
6034
Honda Accord, 1997
Виталий, Кург.обл.
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
15337
Mitsubishi Airtrek, 2001
Yaroslav_CN, Новосибирск
Toyota Camry, 2004
4.8
31844
Toyota Camry, 2004
klogg4, Екатеринбург

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хотел с годик назад ""Стрекозу"" брать да как то не решился или не сраслось ))))))держи 5 за авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
43
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Отзыв хороший. Русский на отлично!
48
4
Ответить
   
Сообщений: 29960
Пять.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
20
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116160
Хороша Камри.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8221
Нравяться стрекозы,сороковка рядом не стояла.
За отзыв пятак.
Единственное чего не люблю в американках,это крутилки климата.У тебя их нет,редкость
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
17
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Carozeria:
Хороша Камри.
+
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
жаль фото маленькие
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Лучшая камри)именно в этом кузове она мне нравилась больше всего!!удачи!)5
22
1
Ответить
  
Чайковский
Сообщений: 8
За отзыв 5+ и 5+ за хорошее знание русского языка-говорю как лингвист...Уважаю...Не часто встречаются на "Дроме" такие люди...
19
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
...ну прям сказка.У автора был 320 в 210 кузове ...а он Камри хвалит.Аж смешно читать.
Вы почитайте мой отзыв о данной Камри.Которая пробежав на сегодняшний день 160 000 миль начала сыпаться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
42
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
алекс м:
...ну прям сказка.У автора был 320 в 210 кузове ...а он Камри хвалит.Аж смешно читать. Вы почитайте мой отзыв о данной Камри.Которая пробежав на сегодняшний день 160 000 миль начала сыпаться.
Уважаемый, сказка заключалась в том - что это была лучшая машина по моим деньгам на тот период времени, дай вам Бог всегда иметь возможность управлять только дорогими машинами. Бесспорно - МЕРС 320ый в 210 кузове гораздо презентабельнее внешне и лучше по ездовым характеристикам, но в то время для меня это была непозволительная роскошь - содержать такой автомобиль. В семье в это время была такая машина - и я чувствовал себя восхитительно, когда мне доводилось ею управлять - я оказывался в мире настоящего дерева, толстой кожи, чувствовал действие массажера на своей пояснице, прицел на капоте вообще приводил меня в неописуемый восторг, схожий на эйфорию собаки, дорвавшейся наконец до сахарной косточки. НО когда я видел сколько тратит брат на замену рулевой, на замену шланга высокого давления в гуре, катализаторов, топливного фильтра, различных непогасаемых датчиках на приборной панели - я понимал что пока не могу позволить себе такое удовольствие. И любовь к камри в этой связи была связана не с ее благородством и способностью дарить высокие ощущения от активного вождения, а с тем, что она при минимальных вложения давала то, что мне надо было - возила мою костлявую задницу с работы в универ и обратно и в этом она справлялась на сто процентов. И если бы в тот момент я мог потратить лишние деньги на содержание автомобиля, а не на свою семью - я бы взял очередной мерс. Но не взял, принципиально, кушать дома хотели. У каждого своя блажь, будьте счастливы в вашей.
era_iskakov@mail.ru
66
4
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
P.S. моя не сыпалась, я за своей ухаживал.
era_iskakov@mail.ru
48
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Интересно ,грамотно, все по-делу. Автомобиль известен, но отзыв прочел с интересом,5! Респект за грамматику, удачи тебе!
25
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Канжыгалы:
P.S. моя не сыпалась, я за своей ухаживал.
...а как за ней ухаживать то???))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
38
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Отлично написано,и машина классная. Кэмри в этом кузове-самая красивая. 5
11
 
Ответить
   
Ванкувер
Сообщений: 30
хороший отзыв ! земляку 5 !
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Канжыгалы:
Уважаемый, сказка заключалась в том - что это была лучшая машина по моим деньгам на тот период времени, дай вам Бог всегда иметь возможность управлять только дорогими машинами. Бесспорно - МЕРС 320ый в 210 кузове гораздо презентабельнее внешне и лучше по ездовым характеристикам, но в то время для меня это была непозволительная роскошь - содержать такой автомобиль. В семье в это время была такая машина - и я чувствовал себя восхитительно, когда мне доводилось ею управлять - я оказывался в мире настоящего дерева, толстой кожи, чувствовал действие массажера на своей пояснице, прицел на капоте вообще приводил меня в неописуемый восторг, схожий на эйфорию собаки, дорвавшейся наконец до сахарной косточки. НО когда я видел сколько тратит брат на замену рулевой, на замену шланга высокого давления в гуре, катализаторов, топливного фильтра, различных непогасаемых датчиках на приборной панели - я понимал что пока не могу позволить себе такое удовольствие. И любовь к камри в этой связи была связана не с ее благородством и способностью дарить высокие ощущения от активного вождения, а с тем, что она при минимальных вложения давала то, что мне надо было - возила мою костлявую задницу с работы в универ и обратно и в этом она справлялась на сто процентов. И если бы в тот момент я мог потратить лишние деньги на содержание автомобиля, а не на свою семью - я бы взял очередной мерс. Но не взял, принципиально, кушать дома хотели. У каждого своя блажь, будьте счастливы в вашей.
Хорошо сказал)
44
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
gensher 65:
Хорошо сказал)
что хорошего то? ...у меня нет денег облуживать Мерседес...вот и совкаюсь на Камри...))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
42
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
алекс м:
что хорошего то? ...у меня нет денег облуживать Мерседес...вот и совкаюсь на Камри...))))
Что хорошего? Может,я немного неправильно выразился.. Я хотел сказать,что автор грит честно и откровенно,и про Кэмри,и про Мерс. Разве нет?
16
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А когда чел покупает на последние БМВ-7,например,чисто для понтов,и у него нет денег на малейший ремонт,но он про это молчит,и ездит с горящими чеками,стуками,грюками..Это хорошо?)
28
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Я бы тоже купил Кэмри,но не купил бы БМВ. Хотя,последние нравятся,но,чисто внешне. И Мерсы нравятся,но я их к себе не примериваю,почему-то) Надо быть более приземлённым,мне кажется.. Если уж Мерс или БМВ-то новые,а это хлопотно..))) Не правда ли? Новые Мерсы и БМВ по-карману очень не многим. А старые доступны,но требуют больших вложений,регулярных. Оно надо?)
21
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
gensher 65:
А когда чел покупает на последние БМВ-7,например,чисто для понтов,и у него нет денег на малейший ремонт,но он про это молчит,и ездит с горящими чеками,стуками,грюками..Это хорошо?)
И пусть человек ездит с чеками
стуками и глюками.Вам то что до этого???? Я не знаю хорошо это или плохо.Ездит и ездит.Мне так все равно как и какие авто покупают люди.Ну хочет челевек семЁру...ну купил за последние.Мне что его судить?
Тут разговор о другом.Камри...Камри.А что это за машина...да это даже не машина.Так...повозка...из пункта А в Б.И не более того.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
43
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Мерсы и БМВ-это круто,ещё раз повторяю,но только когда ты их можешь купить новыми.. Ты можешь,Алекс?))
16
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
gensher 65:
Зажрался народ...Кэмри им уже не машина..)) А на Москвич-412? Слабо годиков 5 порулить?)) Зажравшихся надо бы пересаживать,в качестве наказания))) Разницу почувствуют мгновенно!))
Зачем мне его рулить? Мне вот к примеру Мерседес 210 понравилось рулить...Бмв 520 а позже 523_ю.Ну и другие нравилось.А вот Камри как то сразу не понравилось.Особенно это чувствуется...после Мерседеса.Между 210 1997года и Камри 2005 пропасть...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
22
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
алекс м:
Зачем мне его рулить? Мне вот к примеру Мерседес 210 понравилось рулить...Бмв 520 а позже 523_ю.Ну и другие нравилось.А вот Камри как то сразу не понравилось.Особенно это чувствуется...после Мерседеса.Между 210 1997года и Камри 2005 пропасть...
Да я не спорю,и сам бы порулил.. Но ПОРУЛИТЬ и ИМЕТЬ и СОДЕРЖАТЬ-это две большие разницы..) Я прекрасно знаю,как едет Мерс,он едет так,как не едет никакая другая машина...Но за удовольствия далеко не все способны и желают платить..))
16
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
gensher 65:
Алекс,боюсь,ты Кэмри в глаза не видел))
ну-ну...уже как 5 лет на неё любуюсь.Покупали двухлетнюю из америки.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
19
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
алекс м:
ну-ну...уже как 5 лет на неё любуюсь.Покупали двухлетнюю из америки.
Кто покупал?)
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Написал бы-компаньон,и не было бы никаких вопросов))
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
А то,блин, Кэмри ему-не машина..)))
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
На добранич, привет батьке Лукашенко))
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороша
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Улыбнуло про металлический ремень ГРМ. Там цепь, резиновая )))
16
2
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
как сказал Джереми Кларксон,в одной известной передаче,люди покупающие Тойоту авенсис или камри. это ооочень жадные люди.потому что эти машины НЕ ломаются,они просто не хотят тратить деньги на них....
p.s.ну не ломаются они зараза......
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
26
 
Ответить
    
Сообщений: 2047
"В принципе, посади меня в любую большую машину - я бы тоже непременно влюбился, но любовь к камрюхе на тот момент была наиболее искренней"

красиво сказал! ))
18
 
Ответить
     
Сообщений: 91
алекс м:
Зачем мне его рулить? Мне вот к примеру Мерседес 210 понравилось рулить...Бмв 520 а позже 523_ю.Ну и другие нравилось.А вот Камри как то сразу не понравилось.Особенно это чувствуется...после Мерседеса.Между 210 1997года и Камри 2005 пропасть...
Это сказал человек, который в порш воткнул двигатель от трактора.
17
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
truscha:
Нравяться стрекозы,сороковка рядом не стояла.
За отзыв пятак.
Единственное чего не люблю в американках,это крутилки климата.У тебя их нет,редкость
думаю тут зависит от комплектации. с климат контролем кнопочки, на простых комплектациях крутилки.
мне честно говоря крутилки намного больше нравяться. можно во время движения за секунды ТОЧНО поставить куда дуть, с какой скоростью и температуру. я вот смотрю на кнопочки климат контроля на камрюхе и вижу что там так быстро это можно было выставить, тыкаешь в кнопку и смотришь на мелкий экранчик какая температура поставлена. На крутилке крутнул в примерно нужно положение и все
сочувствующий
3
4
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 69462
N7:
Скажи это покупающим такую же с правым рулём, да ещё и дороже. Кстати, альтернатива твоей королле. Не дорогая и руль левый. Себе возьми. Их много продаётся.
Владею такой , но только с правым рулём с 2010г. - что такого , просто когда искал машину , эта была реально с аукциона , пробег около 50тыс. (можете смеяться ) в ОТС и по цене дешевле леворукой от официалов на 130-150т.р.

Стрекоза в нормальном состоянии- абсолютно адекватный выбор по соотношению цена/качество /надёжность .
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13630
алекс м:
Зачем мне его рулить? Мне вот к примеру Мерседес 210 понравилось рулить...Бмв 520 а позже 523_ю.Ну и другие нравилось.А вот Камри как то сразу не понравилось.Особенно это чувствуется...после Мерседеса.Между 210 1997года и Камри 2005 пропасть...
но в своем классе Камри сбалансированная машина по цене-качеству-долговечности-на дежности-стоимости обслуживания. особенно это относится к стрекозе в 30-м кузове
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13630
toyota-astana:
как сказал Джереми Кларксон,в одной известной передаче,люди покупающие Тойоту авенсис или камри. это ооочень жадные люди.потому что эти машины НЕ ломаются,они просто не хотят тратить деньги на них....p.s.ну не ломаются они зараза......
нет, это не жадность, это просто голый практицизм
12
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Без спорно,стрекоза заслуживает наилутших похвал !!!
Сам откатал на ней полтора года,и пробег (МОЙ) сотавил в 107 000 км,замена только масло +расходники,ну и две резинки на заднем стадилезаторе.
Отзыв хорош.
Автору удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43316
N7:
Скажи это покупающим такую же с правым рулём, да ещё и дороже. Кстати, альтернатива твоей королле. Не дорогая и руль левый. Себе возьми. Их много продаётся.
- поддержу )))
JDM
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116160
Carozeria:
Хороша Камри.
N7:
Скажи это покупающим такую же с правым рулём, да ещё и дороже. Кстати, альтернатива твоей королле. Не дорогая и руль левый. Себе возьми. Их много продаётся.
Пока для меня дорога и по расходу, и по "транспортному".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Отличная машинка.
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
KOS777:
Алекс, вот тебе вопрос всего одни, дабы избежать дальнейшей тупой дискуссии. Ну.уя заходить на отзывы про Камри, хаить эту машину, если она тебе не нравиться? Что же она тебе сделала? На ногу в детстве наехала?)))
Да не...не наехала.Просто я чот не могу понять...откуда столько соплей по поводу данного авто.Камри то по сути очень простой/недорогой/посредственн ый авто.Ну Как ни отзыв...то за камри только 5...)))) за что 5?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
12
Ответить
   
Сообщений: 29960
алекс м:
Да не...не наехала.Просто я чот не могу понять...откуда столько соплей по поводу данного авто.Камри то по сути очень простой/недорогой/посредственн ый авто.Ну Как ни отзыв...то за камри только 5...)))) за что 5?
А где ты "сопли" увидел?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
алекс м:
Да не...не наехала.Просто я чот не могу понять...откуда столько соплей по поводу данного авто.Камри то по сути очень простой/недорогой/посредственн ый авто.Ну Как ни отзыв...то за камри только 5...)))) за что 5?
Поговорку помнишь: "Все гениальное - просто!")))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13630
алекс м:
Да не...не наехала.Просто я чот не могу понять...откуда столько соплей по поводу данного авто.Камри то по сути очень простой/недорогой/посредственн ый авто.Ну Как ни отзыв...то за камри только 5...)))) за что 5?
5 за лидерство по многим позициям в своей ценовой категории и классе
так можно упереться только в бэху семерку и говорить что тройка это фуфло, или в цельсиор или маджесту и говорить, что авенсис дрянь
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
алекс м:
Да не...не наехала.Просто я чот не могу понять...откуда столько соплей по поводу данного авто.Камри то по сути очень простой/недорогой/посредственн ый авто.Ну Как ни отзыв...то за камри только 5...)))) за что 5?
Ты прав, простушка. Ух! Вот это авто!- Про Камри такого не скажешь.
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
...ладно...спор не продолжаю.Вижу безсмысленно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 29960
алекс м:
...ладно...спор не продолжаю.Вижу безсмысленно.
беССмысленно)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
10
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
KOS777:
беССмысленно)))
к чему это?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
9
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
5+ за количество напечатанных букв и за красивую машинку и любовь к ней
водка не бензин , за городом расход выше ...
9
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
алекс м:
к чему это?
да это ерунда, правописание, орфография, синтаксис, муть, не обращай внимания)
era_iskakov@mail.ru
12
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Канжыгалы:
да это ерунда, правописание, орфография, синтаксис, муть, не обращай внимания)
Может вообще скатиться до уровня животных?
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5...))))
3
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Грамотный отзыв земеля, +5
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
алекс м:
к чему это?
...к уровню твоего образования (тока без обид)!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
KOS777:
...к уровню твоего образования (тока без обид)!
)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 230
Салам канжыгалу от канжыгала!!!!!!!!! Канга кан жанга жан!
со временем будем ездить и на новых лексах и на геликах и на эсках!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
саламалейкум! авто хорошое, но рабочее! чисто для передвижения из точки А... никакого намека на драйв, незря камри в америке среднестатистическая машина домохозяек и пенсионеров. шумка слабая(( сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)(( пластик средний, но в некоторых местах дубовый(( интерьер как из начала 90х(( в целом авто скучное, но популярное, спасибо америкосам!
3
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Olzh:
саламалейкум! авто хорошое, но рабочее! чисто для передвижения из точки А... никакого намека на драйв, незря камри в америке среднестатистическая машина домохозяек и пенсионеров. шумка слабая(( сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)(( пластик средний, но в некоторых местах дубовый(( интерьер как из начала 90х(( в целом авто скучное, но популярное, спасибо америкосам!
...ну хоть один здравомыслящий человек появился.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Olzh:
саламалейкум! авто хорошое, но рабочее! чисто для передвижения из точки А... никакого намека на драйв, незря камри в америке среднестатистическая машина домохозяек и пенсионеров. шумка слабая(( сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)(( пластик средний, но в некоторых местах дубовый(( интерьер как из начала 90х(( в целом авто скучное, но популярное, спасибо америкосам!
А ты их видел,эти налала 90-х?
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15780
Начала,пардон))
 
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)
ну да ну да конечно )))))
5
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
Если только сидение до конца вперед придвинуть
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
dimap7771:
Если только сидение до конца вперед придвинуть
+1
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
алекс м:
...я сам бывший житель солнечного Магадана.Так что не нужно мне рассказывать как на севере живут люди.
Ну а я 19 лет на ЯМАЛе прожил. Мерсов и БЭХ там практически нет.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
batyr-kz:
Салам канжыгалу от канжыгала!!!!!!!!! Канга кан жанга жан!
со временем будем ездить и на новых лексах и на геликах и на эсках!
Olzh:
саламалейкум! авто хорошое, но рабочее! чисто для передвижения из точки А... никакого намека на драйв, незря камри в америке среднестатистическая машина домохозяек и пенсионеров. шумка слабая(( сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)(( пластик средний, но в некоторых местах дубовый(( интерьер как из начала 90х(( в целом авто скучное, но популярное, спасибо америкосам!
Казахлар???
3
3
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
у меня 2005 американец, застучал правый передний привод, на сто сказали у америкосов отдельно граната не меняется нужно брать привод в сборе , на экзисте дорого. подскажите от диллерских камрюх з/ч подходят, или где взять дешевле.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ммм03:
у меня 2005 американец, застучал правый передний привод, на сто сказали у америкосов отдельно граната не меняется нужно брать привод в сборе , на экзисте дорого. подскажите от диллерских камрюх з/ч подходят, или где взять дешевле.
Меняется отдельно.Если коробку не выбросили от *гранаты* то завтра скину фото коробки.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 230
N7:
Казахлар???
по казахски - казактар))))
казахлар вроде по татарски) татарсынба?))))))
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
batyr-kz:
по казахски - казактар)))) казахлар вроде по татарски) татарсынба?))))))
Да, по татарски.
1
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
N7:
Да, по татарски.
исямиз)
era_iskakov@mail.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
ммм03:
у меня 2005 американец, застучал правый передний привод, на сто сказали у америкосов отдельно граната не меняется нужно брать привод в сборе , на экзисте дорого. подскажите от диллерских камрюх з/ч подходят, или где взять дешевле.
Спроси тут http://www.camry-club.ru/
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 230
N7]Да, по татарски.

там у вас наверно моих родственников осталось много(((. Часть крови то с тех земель.
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 45
batyr-kz:
Салам канжыгалу от канжыгала!!!!!!!!! Канга кан жанга жан!
со временем будем ездить и на новых лексах и на геликах и на эсках!
Валейкум салам! Ауызына май)
era_iskakov@mail.ru
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
за отзыв 5. машина классная, кто бы что не говорил.. я когда впервые 30-ку увидел, просто был поражён. на тот момент дизайн экстерьера, был невероятен по сравнению с предыдущей. да и сейчас она актуальна и смотрится гуд.
Olzh:
саламалейкум! авто хорошое, но рабочее! чисто для передвижения из точки А... никакого намека на драйв, незря камри в америке среднестатистическая машина домохозяек и пенсионеров. шумка слабая(( сидя на переднем сиденье колени упираются в бардачек, напрягает(182см)(( пластик средний, но в некоторых местах дубовый(( интерьер как из начала 90х(( в целом авто скучное, но популярное, спасибо америкосам!
у меня при 185 в новой королле, ноги не упираются в бардачёк. пробовали сидушку сдвинуть? америка это не мы. вы постоянно там проживаете? вот как раз в 30-ке шумка приемлемая. на меринах и бумерах шумка и пластик мож и получше, а цену глядели одноклассников? про обслугу вообще молчу.. интерьер япов начала 90-х гляньте для начала, чтоб сравнивать..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
batyr-kz:
N7]Да, по татарски.
там у вас наверно моих родственников осталось много(((. Часть крови то с тех земель.
Я не татарин.
1
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 230
Я не татарин.

но с тех земель))))
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Кузов конечно немного устарел, но это была одна из лучших машин какие у меня были.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Получи пять за отзыв.
2
 
Ответить
111
Хабаровск
Написано от души и по существу! Автору-5.
 
 
Ответить
Z7172
И как в Астане такую нашли, хочу себе сейчас 30ку, 35ку, у нас одни Американцы на крутилках
1
 
Ответить
7541663
Все правильно,что может человек содержать на данный момент,на том и надо ездить. Соотечественнику - 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России