Здравствуйте, уважаемые DROMчане! Пишу третий отзыв на этом суперсайте.
Срок владения моей ,,Лупоглазой Стрекозой" еще ничтожно мал, но уже более-менее картинка обладания этой машиной вырисовывается.
Немного предыстории: Еще чуть больше месяца тому назад я передвигался по Амурской области на грузовике-рефрижераторе Исузу-Эльф. Ничего плохого про этот грузовик сказать не могу, т.к. проблем за 3 года не доставлял никаких, несмотря на электронный насос и пружинную подвеску. Не случись у меня проблема с опорно-двигательным аппаратом, рассекал бы и дальше на нем, к тому же легковая Мазда- МПВ в семье есть (катается жена). Так что решил я с верным Исузиком распрощаться, ввиду того, что ездить на нем некому, а сажать ,,наездника" и наблюдать за постепенной смертью машины как-то неохота... Продавал в Амурке его 2 года, купцы приходят, смотрят, просят поднять кабину, видят эл. ТНВД, пружинную подвеску, извиняются и уходят. В итоге приехал за Эльфиком человек из Томска (!) и забрал его без всяких вопросов, просто ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА МАШИНА, а не какой-нибудь ,,слепой" интерес.
Покупка: Грузовик продан, что же брать? Реально был настроен брать Тойота- Хайс в 106-м кузове с движком 1KZ-T или 1KZ-TE, но то ли мне так ,,везло", то ли возраст м/автобусов брал свое, но ни одного экземпляра в нормальном состоянии так и не нашел (искал авто 1996-1999 гг.в.). Если попадался живой басик, то цена ему была как 80-му Крузаку. Волею судьбы я оказался в Чите и т.к. у меня было в наличии целых 2 дня, тут же ими и воспользовался, двинув в 1-й же день на автобарахолку. По прибытии на рынок был приятно удивлен ценами на авто, не буду вдаваться в подробности, что и сколько стоит, но скажу одно: цены пониже, чем в некоторых более восточных регионах. Таких Камрюшек (ACV-30, 35) у нас в Амурской области, а именно в Белогорске, где я проживаю, можно по пальцам посчитать. В городе, с населением 67000 чел. их всего штук 5 (вместе с моей), зато 2006-2012 гг. в. несметное множество. А тут в Чите и леворукие и праворукие ,,Стрекозы" на любой вкус и цвет! Мне всегда нравился этот кузов и в этот раз глаза замечали, а ноги сами вели к очередной ,,раскосой" красавице. Выбрал белоснежную ,,снежку"и забрал ее за 400 килорублей.
Первые впечатления: Эйфория!!! Которая, кстати, не отпускает до сих пор. Когда первый раз уронил свое немаленькое тело (рост 187 см, вес 120 кг) в салон Камрюхи, из уст вылетело:,,Какая же она ОГРОМНАЯ!" Ну ладно, хватит соплей и слюней, поехали по порядку...
Кузов: Конечно на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Мне очень нравится. ЛКП неплохого качества, выдержало удар металлической гаражной калитки (ветер ё-моё). Была когда-то ударена прежними владельцами в правую переднюю часть, подгонка деталей при ремонте не очень, но краска подобрана неплохо. Очевидно, из-за этого не работает омыватель стекла (он в районе правого крыла), еще не разбирался. Стекла все родные, двери закрываются/открываются с одинаковым усилием. Стояла ,,мухобойка", снял ее в первые дни, только вид портит. Прошумирована тоже неплохо, на трассе при скорости 120-140 км/ч, в машине довольно тихо, движок слышно после 2800-3000 об/мин. При осмотре со смотровой ямы, очагов ржавчины или какой-нибудь другой коррозии найдено не было, лишь в передней части имеются повреждения плстиковой защиты днища. Но это мелочи, все постепенно поправлю.
Двигатель и АКПП: Тяга движка меня впечатлила в первые минуты владения Камрюхой. Конечно, не 2JZ и не тем более RB-26, но довольно-таки неплохо. При прогреве мотора слышится излишний шум, возможно из-за цепи, но спустя несколько минут, становится гораздо тише. Находясь в салоне авто, движка почти не слышно, не выдает он и вибраций, для 4-х горшкового агрегата просто замечательно. В паре с АКПП настраивает 2AZ на спокойную, но уверенную езду, никаких толчков, пинков, задержек и т.п. Расход топлива на трассе просто поражает: при скорости 120-140 км/ч с двумя взрослыми дядьками, проехав 1600 км и посчитав вливания в бак с учетом остатка, израсходовано 105 литров! Это показатель 11-летней машинки с 4- ступ. ,,автоматом". При движении со скоростью 130 км/ч, тахометр показывает 3000 об/мин, для сравнения в МПВишке жены тахометр также кажет при 110 км/ч... Расхода масла нет вообще, снаружи весь сухой. Нареканий пока не вызывает, хотя уже наслышан про слабые стороны 2AZ. Тьфу (3 раза), может нас обойдет сия напасть...
Подвеска: Ну тут все довольно просто и доступно, пока ограничился заменой втулок стабилизаторов (грохотали при езде по ,,стиральной доске"), да еще лифтанул Камрюшку спереди на 2 см, сзади на 4 см, а то чиркал брюхом там, где с первого взгляда вроде все безобидно. Едет плавно, мягко, крены в затяжных поворотах гораздо более выражены, чем в МПВ. Прбоев замечено не было, время покажет.
Салон и багажник: Находясь возле ГИБДД, подошел парень и заинтересовался размерами салона Камри, сел внутрь, долго цокал языком, вытягивал шею, тянулся до противоположной двери, потом вышел и подогнал свой Марк-2 в 110 кузове, ,,Сугроб", одним словом. И мы сравнили: Камри больше Марка по длине салона, ширине и высоте. А когда я открыл багажник. у парнишки дар речи пропал. Это сейчас там стоит саб на 1000 Вт, занимающий его третью часть, а на тот момент... Действительно, редко в какой багажник седана бизнес-класса войдут 4 покрышки 215/60R16 так, что крышку багажника можно было закрыть. Форма панели (торпеды) на любителя, на фото почему-то получается страшней, чем вживую. Я даже не привыкал, мне она сразу показалась не такой уж и страшной, хотя многие ее хают. Сменил 2-х диновую штатную голову на китйскую сенсорную, всеформатную. Поставил камеру заднего вида, т.к. при всем желании не увидеть задние габариты ,,Стрекозы", такая у нее форма тела.
Покатаюсь, дополню, пока только положительные эмоции и впечатления от владения ,,Лупоглазой"
Всем всего наилучшего и удачи! Подолжение следует...