Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло некоторое время.

Toyota Camry 1993

, Екатеринбург
Пробег: 370 052 км
Темы: Эксплуатация

Всем здравствовать!, и доброго времени суток. Частенько почитываю отзывы здесь разных людей с разными авто и своими проблемами. В целом как бы складывается впечатление что понятно никто ( или мало кто ) будет откровенно хаять то на чем в данный момент передвигается. Чаще более объективные отзывы встречаются когда владелец уже приостыл от эмоций или уже продал то о чем пишет. Я не продал свою Камрюшку и если и надумаю то не ранее будущей весны, а то может и гораздо более. Всё будет зависеть от ср....ой ипотеки. Данная машина как видно из вышеописанного досталась нашей семье ( общий бюджет- большей частью моя зарплата + халтуры) просто тяжело раненой лошадью которую было проще престрелить. Прикинув вес своей скромной зарплаты ( работаю механиком по бензоинструменту) было решено поднять её с колен.

Итог: Восстановлен кузов. ( самая дорогая статья расходов ).

Полностью перебран двигатель с расточкой и заменой всего и вся того что нужно.

Заменены все стойки в круг . Передние вместе с опорными подшипниками и опорами. (Для тех кто не в курсе стойки у меня с центральными опорными подшипниками).

Частично перебрана подвеска ( больные места ). С ней ещё до конца не закончено.

Выздоровевший двигатель практически доканал коробку ( стала подвывать с начала на пятой,а затем и на третьей и четвертой). Не отрицаю люблю активый стиль вождения но никогда не загоняю тахометр в красную зону.

Поменяны три ступичных подшипника, передние тормозные диски , и абсолютно все фильтра включая топливные.

Масло использую Нести в двигателе и Мобил в корбке. В рулевой декстрон 3 ( советовали в Автодоке, говорят что в отличии от 2-го меньше густеет при низких температурах ).

За время ремонта много чего узнал нового о своей машине за одно развеялись некоторые слухи по поводу неудачности данного мотора. Это не недостаток конструкции,а просто особенность. Просто как я уже где-то писАл в комментах данный мотор очень "горячий" и имеет как бы резестивность к процессу нагрева и особенно остывания. Поэтому данный

мотор может исправно работать только с полностью исправной системой охлаждения начиная от гидровентилятора и времени его включения, кончая чистотой каналов церкуляции охлаждающей жидкости. Причем помпа меняется независимо от её состояния вместе с ремнем и роликами ГРМ. Привод гидровентилятора,а именно шланг высокого давления идущий от насоса к гидромотору пожалуй единственное слабое звено в этой цепи. Зато тут можно менять частоту вращения крыльчатки охлаждения и при максимальной скорости производительность данного вентилятора не уступает электрическому. Да у данного типа мотора есть присущее конструктивное слабое место- это коренные вкладыши, а вернее количество коренных опор коленвала которое заведомо меньше чем у рядной шестерки поэтому нагрузка на них будет весьма увеличенна. Отсюда вывод - не надо крутить мотор как у спортивного мотоцикла и будет вам счастье. Ещё косательно мотора отмечу что он реально тяжел из-за чугунного блока (четвером еле поднимали чтобы снять его со стола и дотащить до погрущика, причем 1 цепь на( фото) при неосторожном маневре кары он порвал), но зато его так просто не убить перегревом либо легкой разморозкой. Кстати я бы нисколько не пожалел если

бы головки блока были тоже чугунные. Головки взаимозаменяемые нужно только переставлять заглушки. Кстати старое сцепление ВАЛЕО буксовало несмотря на незначительный его износ и корзина была тугая судя по педали сцепления отсюда вывод: ка то ВАЛЕО очень не очень. При сборке мотора важно соблюдать идеальную чистоту то есть не в гараже не мытый мотор да на грязном полу- (это как секс в общественном туалете)- вероятны проблемы и скорая кончина мотора. Покурив форум мотористов пришел к выводу что поршни Автовелт ( якобы немцы ) не так уж плохи и процент брака по ним невелик, в чем убедился сам так как полёт нормальный масло не ест (тфу три раза). Поршневые кольца, вкладыши, прокладки, сальники и другие ответственные детали либо проверенный дубликат( желательно поставщика на конвеер), либо оригинал. Подушки двигателя особенно задняя сильно нагружена поэтому из-за сложности её замены тоже поставил оригинал. Рулевая рейка после отмытия моторного отсека выявила надпись цветным

маркером ОРА - видимо стоит контрактная с данного авто не утверждаю , но может и быть.

В целом у машин таких годов у многих деталей установленных с завода ресурс уже практически исчерпан не важно правый или левый руль. Вот Я сужу на своем примере: где вовремя не залез не убедился что в каком состоянии- там обычно и вылазит, сделал и надолго забыл. Ещё стоит отметить- сильно пересыхает изоляция проводки в моторном отсеке особенно вблизи двигателя из-за чего изоляция становится хрупкой , но как правило при бережном обращении и должном уходе электрика хлопот не доставляет ( если там жестко не наколхозят при подключении чего либо, либо машина побывала в воде).

Подводя промежуточный итог можно сказать что данная машина при в меру заботливом отношении к ней и понимании её слабых мест ( коих не много ) может служить столь долго сколько захочет её обладатель и пока будет из чего её ремонтировать. К минусам данной машины можно отнести в первую очередь возраст, ведь года не делают её моложе.

Аппетит. Это только в сравнении с современными моторами она считается прожорливой , но что же вы хотели 6 цилиндров по пол литра каждый надо чем то кормить, при всем желании расход ниже 12 литров в городе не получить.

Ставить газ - жалко убивать свежесобранный двигатель некорректной установкой или настройкой ГБО. Не можешь себе позволить такой расход бенза- лучше продай тому кто по этому поводу так париться не будет. Зато запас мощности позволяет делать то что задумал особенно на трассе это ценишь. Она вообще не совсем городская машина. На трассе при размеренном движении не как в городе при скорости 120-140 с обгонами ходом расход от 9 до 12. Что мне ещё в ней нравится так то что скорость на ней не ощущается так явно как на маленькой легкой машинке. На скоростях до 150 вообще не напрягает. Я могу смело утверждать что в будущем на атмосферник меньше двух литров не сяду наверняка и на это есть свои принципы ( кто знает поймет). Вот жена тоже говорит она много жрет,а я утром заведу её с брелка, сажусь в неё еду на работу и думаю на кого ж я тебя променяю, да и пусть жена дальше ворчит мне проще изредка её послушать чем пересесть обратно на какого нибудь тошнотика , а бензин- да хрен с ним с бензином, когда приспичит совсем тогда и буду думать, пусть ест на здоровье и дарит мне удовольствие от вождения.

Если кто то из читающих данный отзыв стоит перед выбором брать- не брать- берите если вы отдаете себе отчет что вы

берете её для себя, для души и готовы уделять ей достаточно внимания и средств. Брать как вариант" поубиваю с годик и продам " -поверьте, скорее всего так думали её пред-пред-пред хози и нарваться на уже отжатую в состоянии " больше не могу" велика вероятность, так что не по адресу. Пацанский тюнинх ей не к лицу - не та лошадь -" лучше-б Марка взял" . На счет того что 2.2 более экономично. Да не так уж и намного судя по тем же отзывам, единственно сам движок под капотом чуть более доступен в обслуживании хотя он тоже прилично "завален" назад. Ещё если с деньгами не так туго, а машина в душу запала на крайняк на турбину заморочиться можно- места под капотом навалом.

Так что советы давать не особо благодарное занятие. Каждый должен принять единственно верное своё и для себя решение согласно своим хотелкам и возможностям. Я бы тоже может не проч на Лекса IS пересесть или Октавию новую, но сейчас пока обстоятельства вносят свои коррективы и принуждают как в анекдоте про ковбоя " спили мушку".

По мере появления чего интересного буду дополнять, а так спрашивайте если что.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром