Всем привет.Просвещайтесь:)
Выбор: хотелось авто за 200-230 тысяч,дизель,механка.После двух месяцев поиска и кучу просмотренных авто,попался вариант,созвонился.Продавец уверил,что авто в хорошем состоянии(ехать надо было за 90 км).Приехал,убедился в честности продавца,чему несказанно обрадовался,ударили по рукам и вот я счастливый обладатель дизельной камрюхи.
Машина заехала в РФ в 2005 году, оформлена конструктором.Состояние на мой взгляд очень хорошее.
Ходовка и двигун:
После оформления документов,заехал на АЗС и полетел к себе в Благу. Механа это ВЕСЧЬ.
Выехав на трассу,весьма резво дошел до сотки. Пятая передача комфортно работает с 80км/ч.На обгоне до 140 набирает нормально(дальше не давил,не знаю).Динамики вполне хватает чтобы комфортно совершить обгон.Бублик подхватывает с 2200 об/мин.Дизель это не молодой задористый парняга,дизель - мужик,в потоке суету не наводит,со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит.Хотя буксовать при желании может вплоть до второй передачи включительно на сухом асфальте(проверено):)
Подвеска мягкая,даже слишком.На мой взгляд управляемость страдает в угоду комфорта.Да простят меня владельцы данных авто:машина через чур валкая.Скорость в поворотах средняя и ниже.До этого ездил на Импрезе 1.5/ передний/АКПП.Вот то была подвеска!!!Как по рельсам передвигается.но 100 л.с и 4х ступый автомат это печально(поэтому собственно и продаю импрезу).Камрюха на разгон мне кажется быстрее(может быть выдаю желаемое за действительное:))
Так вот опять к подвеске:поставил усиленные пружины на зад.Авто помолодел. При перестроении крены весьма меньше,машина устойчивее, и живее на руль(ощутимо).
Салон:
Просторный.Сиденья как и у всех японцев удобные.Задние пассажиры коленками в передние сиденья не упираются.Я сижу комфортно(рост средний 180см),за мной человек таких же габаритов располагается вполне хорошо.Шумоизоляция не очень. это один из немногих минусов данного авто.
Кондер дует нормально.С наступлением холодов(сравнительных) ночью до -14 было,авто стало греться(ожидаемо) хуже, но не критично. С пульта завел,10-15 минут тарабанит на месте,стрелка температуры отрывается от нижнего деления на миллиметра 3 примерно.Дует теплый воздух.В движении очень быстро нагревается.Но еще морозов как таковых не было,там посмотрим.Ничего не утеплял,не накрывал.Короче,пока в салоне очень даже тепло.
С июля месяца накатал 8 тысяч км.Пробег конечно маленький,чтобы говорить о надежности,но все равно, поломок не было.
ТО и обслуживание:
После покупки стандартный набор уважающего себя и свое авто человека: замена масла в ДВС,замена масла в МКПП,замена фильтров.Подвеску посмотрел,подергал,подрыгал - все исправно работает,все пыльники целые.
Задние пружины заменил на усиленные OBK.Кроме того,что машина лучше управляется, попа машины стало заметно выше. Передние пружины уже приехали,тоже усиленные.Поставлю,поделюсь ощущениями.
Подвеска конечно очень простая.За полтора часа сам заменил обе пружины.
С машиной достался всеядный китайский 2DIN майфун,его демонтировал,купил Пионера 1DIN,читает только с флэхи.В полку установил с помощью не хитрых и всем известных инструментов нормальные блины.между ними и металлом из фанеры прокладки.На ходовые качества конечно не влияет:) но звук в машине приятный.
КОЛЕСА:
Тут я конечно чуток ошибся.Вместо стандартных 185/70/14(вроде такой размер) в зиму взял 205/60/16.При поворотах ни чего ни где не шаркает, но при максимально низком положении подвески(на скорости волна,яма и прочие прелести русского автобана) передние колеса задевают за пластиковую защиту(подкрылок). Если кто то рискнет покупать покрышки такого размера учитывайте это!!!
Есть обоснованная надежда, что усиленные пружины исправят положение,потому как перед машины ниже положенного(пружины подсели заметно)
Свет был не очень,заменил лампочки на . . . .на то что впарили в магазине:) светит лучше
На спидометре сейчас 250 тыс.км(99.9% смотанный)
Расход:
По трассе идеален:) 6 литров на сотку.В салоне 4 чела,за окном - лето,кондер работает.Колеса были на 14,но резина липучка,что увеличивает расход.Скорость 100-110,на обгонах до 130-140.
В городе кушала 9,с наступлением белых мух сменил тапки на 16" + прогревы = стала кушать 10.5
По трассе зимой не замерял. Все замеры по расходу делаю так:заехал на АЗС,заправляюсь под жвак(солярка в горле видна и не уходит как не качай авто),показания одометра зафиксировал.Проехал км 300, операцию "ЖВАК" :-) повторяю.Ну а там калькулятор в помощь.
Суровый усатый дядька - дизелист сказал, что много кушает.Выберу время заеду пусть аппарутуру глянет,да и форсунки со свечами накаливания заодно проверит,лишним не будет.
ИТОГ
Лошадей вполне хватает для повседневного движения,конечно это далеко не 1JZ:),но ,поверте, у кого умеренный аппетит к скорости - вполне будет доволен ускорением.Ну а про тягу говорить не стоит,3СТ все таки "тракторный" и её там хватает за глаза:что один едешь,что +3 средних пассажира.Разница конечно есть,но куда менее ощутима чем на бензиновом сто кобыльном движке. Авто комфортное,салон просторный,багажник вместительный.Дизайн на любителя,но оно и не главное - ездишь то ты внутри машины а не снаружи:) Машиной доволен,дизель(насос механический)+механа это моя мечта.
Все мои оценки сугубо субъективны,поэтому ребята,если ваше мнение не совпадает с моим,пожалуйста, не доказывайте СВОЮ правоту с пеной у рта.Если что не так написал поправляйте,дополняйте.Чем больше информации,тем полезнее отзыв для того, кто его читает.
Надеюсь данный отзыв будет полезен нуждающимся:))