Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Томск
21893
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: Город, начало зимы: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: ZX, 4WD
Цвет кузова: Серебристый с каким-то розовым оттенком
Цвет салона: Коричневый
Всем привет-привет.

До этого было много разнообразных авто разных лет выпуска (от 1983 до 2005). Всего штук 15. И вот хоть об одной – нынешней, наконец, решил написать небольшой очерк…

Так или иначе, в силу обстоятельств не так давно я вновь стал пешеходом.

Но долго так продолжаться не могло!
Появилась нужда в приобретении транспортного средства.
Поскольку автомобиль должен был быть с АКПП, довольно недорогим и по возможности надёжным выбор пал разумеется на старую (и добрую) Тойоту.
В силу опыта выбор был ограничен моделями Виста/Камри/Камри-Променант начала 90-х годов.
Короллы/Спринтеры отброшены на ранней стадии ввиду:
а) 99%-й убитости парка
б) неадекватных ценников
Карины-Улыбки/Короны/Калдины вычеркнуты примерно по тем же причинам.
От заманчивых Променантов отказался ввиду непрактичности двигателей (да простят меня поклонники VZ-ов!)

Тут надо сказать, что 10 лет назад уже владел Камри 91 года в кузове SV30. И уж очень хорошие у меня о ней остались воспоминания – комфортабельная, мягкая, довольно динамичная и просторная (и зачем только продал тогда? до сих пор бы можно было ездить). Хотя возможно такое мнение обосновывалось ещё тем, что это, возможно была моя первая более-менее приличная машина.

Продолжим. Сохранив хорошие воспоминания о Камри, в этот раз, тем не менее, решил остановить свой выбор на её родной сестре Висте – уж больно мне всегда нравился её изящный кузов хардтоп. Да и выглядит она, по-моему, немного более пропорционально.
Увы, все осмотренные почти все осмотренные на тот отрезок времени экземпляры оказались в плачевном состоянии. У них не было главного – кузова. Обмазанные килограммами потрескавшейся шпакли , эти некогда красивые автомобили вызывали в лучшем случае душевную боль, а в худшем проклятия в адрес авто-убийц, крутящиеся в голове.
А машину-то хотелось.  

И вот в результате штудирования объявлений был найден вариант.
Камри. Из пригорода. Один хозяин с 2000-го года (что подтвердилось при осмотре ПТС).
По документам 1993 год. На ремнях он же.
Весьма сомнительно, по причине того, что с конвейера с июня 92-го года сходил исключительно рестайловый бегемот.
Машина не то, чтобы в ОТС, но и не убитая. Понятно было, что все эти годы её не вылизывали и не кидались ремонтировать, услышав малейший скрип.
Однако в целом состояние было не плохим в силу того, что предыдущий хозяин не использовал её интенсивно.
И самое главное, машина была полноприводной, что резко перетянуло чашу весов в её пользу.

Выбор был очевиден.
Итак, что мне досталось за 140 с копейками тысяч рублей:
Полностью живой и здоровый легендарный 3S-FE с бодро себя чувствующей АКПП.
Кузов без следов коррозии и отсутствием следов серьезных  ДТП (конечно некая разноцветность  в общей палитре присутствует, но авто не новое – допустимо), покалеченным жизнью задним бампером, и капотом покрытым сколами так, словно  миниатюрные Бонни и Клайд расстреливали его из крошечного пулемёта.
Немного постукивающая спереди и сзади ходовая (сзади уже вылечена путём замены втулок стабилизатора).
Просевшие задние пружины. На боковом фото взятом  из объявления  это хорошо видно (исправлено установкой задних пружин от европейской Камри, в праворуком варианте Сцептор).
Велюровый салон  в отличном состоянии. В машине, судя по всему, не курили, не пили и не матерились .
Шикарная кассетная магнитола Сони. Играют только передние динамики, задние коварно обрезаны и демонтированы.
Невообразимо крутая сигнализация «Мангуст» с двумя кнопочками на брелке.

Первоначальный беглый осмотр приятно порадовал наличием новых свечей и воздушного фильтра. Все масла и жижи вполне приличного, незаезженного цвета и запаха.
Электрика сюрпризов не доставила – пока всё работает.
Ничего снизу нигде не течет, не бежит – сухенько.

Отдельно хочется отметить, что первые же недели эксплуатации пришлись на весьма снежно-каше-ледовый  период эксплуатации начала зимы, чем вызвали мои немалые восторги и осознание правильности сделанного выбора.
Не смотря на то, что динамика ниже, чем у переднериводных аналогов, а расход топлива выше.
Нельзя не вспомнить традиционно горячую тойотовскую печку.

Подытоживая, хотелось бы сказать, что я получил довольно универсальную машину почти на все случаи жизни:  полноприводную, с просторным салоном и большим багажником (со складывающимся раздельно задним рядом сидений между ними),  в меру комфортабельную, в меру надёжную, в меру шуструю.

В общем, я получил от машины за такую цену именно то, что хотел.
И пока весьма доволен! :)

В ближайших планах:
Замена всех жидкостей, дабы быть душевно спокойным и уверенным.
Установка сигнализации с автозапуском.
Замена магнитолы на USB-шную и инсталляция (надо же слово-то какое!) задних динамиков.
Устранение стуков в подвеске спереди.

В перспективе:
Замена высохшей «гелевой» правой подушки двигателя – повышенная вибрация в режимах D и R при стоянии на месте.
Перепрессовка сайлентблоков опоры редуктора – при включении задней скорости ощутимый толчок сзади - в зоне редуктора. Жуть, каждый сайлентблок стоит по 1800 р. ! И это - фебестовский дубль!!!
Ещё есть подозрение на гудение подшипника муфты компрессора кондиционера – проверить.

Машина куплена сравнительно недавно, и пока что это все мысли и эмоции.

Постараюсь по мере изменений в жизни машины оповещать о них здесь, если кому интересно.
Так же попытаюсь разнообразить своё повествование более разнообразными и качественными фотографиями.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расстался с машиной ещё весной.

Что было сделано за зиму:

Куплено более симпатичное оригинальное тойотовское литьё.

Установлены:

сигнализация StarLine A91

USB-магнитола Sony.

Заменены:

Лямбда-Зонд.

Аккумулятор (на АКТЕХ).

Свечи, высоковольтные провода.

Топливный фильтр.

Жижи в редукторе и раздатке.

Масло в АКПП.

Про последнее хочу рассказать отдельно!

На щупе АКПП написано Type T.

Я как самый умный был уверен, что Type T и современный Type T-IV полностью совместимы.

Произвёл полную замену масла со снятием поддона, чиской магнитов и заменой фильтра....

   

Было бы несправедливо не отметить существенные недостатки данного автомобиля.

Точнее, минусы эксплуатации в наших реалиях.

Дело в том, что как никак модель снята с производства 20 лет назад, и это порождает определённые проблемы с поиском запчастей, а так же ценами на них.

Очень жаль, что у машины НЕ БЫЛО ЕВРОПЕЙСКОГО АНАЛОГА, и соответственно, братья-китайцы недорогих дубликатных запчастей на неё не выпускали, не выпускают и выпускать не будут.

95% запчастей нужно приобретать либо новыми, что довольно грустно (например, стойка 4,5 т.р.), или колхозить(не люблю я это дело), либо покупать контрактные, а вот тут ожидает, увы, неприятный сюрприз: оптика, радиаторы, бампера, кузовщина потихоньку приобретают ценность оригиналов картин Рембранта....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1014
У меня в таком же кузове и по цвету Камрюха была дизельная,так что 5!Камри конечно комфортная машина, несмотря на года.
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
8
3
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
за камри тока 5+.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
6
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 936
Красивый и лаконичный отзыв - 5-ка. Удачи тебе в эксплуатации
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормально выглядит
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Живой "бегемот" тоже три года на таком отъездил, до сих пор жалею, что продал.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1118
И у меня бегемот, только рестайлинговый, ВД и механика, за такую машину только 5, сам брал в удовлетворительном состояние и восстанавливал 2 года, теперь езжу и не парюсь!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28391
у меня один в один такая же была камрюха, только 90 г выпущенная в конце года, незабываемое авто, только положительные эмоции 555)))
6
2
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 5411
не плохо сохранилась,повезло что нашёл с одним хозяином
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 882
классный отзыв, Камрюха не плохая но зачем было её такую грязную то фоткать.
4
2
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хаа!! два бегемота рядом..
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43176
пятерка!
Ipsum
2
2
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 32
вот еще 2 бегемота)) нижний мой, 4вд, автомат
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
я поклонник VZ-а))) Даже не обижался)
5 за выбор - удачной эксплуатации)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 495
Камри это правильный выбор так что удачи паря тебе и твёрдый пятак !!
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
3
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
,Была в таком же кузове и у меня, жалею что продал, во дурак, взял выставил и продал . Когда нибудь снова куплю...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
Классная камри была!На фото очень достойно смотрится для своего года выпуска.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44
И у меня ностальжи по бегемоту, только у меня был 1.8 - 140 кобыл и непревзойдённая шумоизоляция +5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2012
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3876
Моя по сравнению с этой просто тазик... досталась убитой, что смог сделал, на железо/бампера пока нет средств
Мой отзыв: Datsun mi-Do 2015
1
 
Ответить
 
Vl-сity&PokrOFFka village&Uss-city
Сообщений: 4275
Вы написали про большой расход, а какой он в литрах?)
taoland.ru - любые товары с taobao.com по низким ценам
8(924)7-222-471
 
 
Ответить
   
автор
Где-то на югах
Сообщений: 580
Зимой под 16-20 л.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1395
Zoltan70:
Зимой под 16-20 л.
Золтанчик привет. На чем сейчас двигаешься?
Расход конечно дикий)) У меня 3.0 кваттро (фулл тайм) зимой 18-20
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
Роман
Белокуриха
Ребят , купил вчера Камри 4WD механика! скажите как работает полный привод? Написано full time , значит постоянный?
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1118
Роман:
Ребят , купил вчера Камри 4WD механика! скажите как работает полный привод? Написано full time , значит постоянный?
Если кнопки нет блокировки дифференциала (С.Diff), то привод постоянный полный!
 
 
Ответить
11118353
Лучегорск
Ребята, не подскажите с какой машины можно спойлер поставить на бегимот, чтоб похожий был на родной, точнее чтоб оккуратно смотрелся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993


Добавить отзыв