Было бы несправедливо не отметить существенные недостатки данного автомобиля.
Точнее, минусы эксплуатации в наших реалиях.
Дело в том, что как никак модель снята с производства 20 лет назад, и это порождает определённые проблемы с поиском запчастей, а так же ценами на них.
Очень жаль, что у машины НЕ БЫЛО ЕВРОПЕЙСКОГО АНАЛОГА, и соответственно, братья-китайцы недорогих дубликатных запчастей на неё не выпускали, не выпускают и выпускать не будут.
95% запчастей нужно приобретать либо новыми, что довольно грустно (например, стойка 4,5 т.р.), или колхозить(не люблю я это дело), либо покупать контрактные, а вот тут ожидает, увы, неприятный сюрприз: оптика, радиаторы, бампера, кузовщина потихоньку приобретают ценность оригиналов картин Рембранта. Да и найти не всегда просто. Та же проблема мучает и обладателей 30-х вист-хардтопов. Единственное, что пока спасает - в Японии на свалках осталось ещё немножко таких автомобилей, и иногда их привозят на запчасти. Говорят, долго не залёживаются.
Так что хотел бы предупредить, тех людей, кто собирается купить подобное авто:
лучше не берите в убитом состоянии под восстановление - выйдет очень дорого и экономически не целесообразно!!! Если брать убитую, то только на убой.
А если найдёте живую - берегите её!