Доброго времени суток уважаемым форумчанам! Читал много отзывов но свой написать меня никогда не тянуло, и вот недавно после последнего и неравного боя японской "надёжности" со "здравым смыслом" и последующей смерти движка я решил что данная машина, единственная из тех что у меня были, достойна быть увековечена сим отзывом!
Начнем по порядку, за 1,5 года за рулём это моя 4 машина не считая машин отца на которых мне доводилось ездить, так что есть с чем сравнивать. Владел я двумя жигулями 2105 и короллой в 100 кузове, но ни одна из них не побудила меня любить их и хотеть ездить на них больше чем пол года. Такой уж у меня характер, не привязываюсь я к машине( И вот в начале сентября, после месяца езды на маршрутках я решаюсь взять себе очередное ведёрко на пол года. искал крауны 130 ибо это моя давняя мечта но посмотрев пару вариантов я решил что мечта должна оставаться мечтой и переключился на поиск более практичных и не таких "морально устаревших" авто! главным критерием была наверное комплектация и класс авто, а также хоть какой то намёк на остатки кузова в его нормальном японском состоянии) Бюджет на покупку до 90 т.р. Учитывая что короны мне не нравились а марка 80 я не видел в более или менее адекватном состоянии выбор мой сразу остановился на камри или карине ед! Едэшек в продаже я не увидел а бегемотов тогда много висело и я начал их смотреть! Как ни странно мою камрюшку я посмотрел 1-ой, первое что меня поразило меня - это кузов на 5+! живя в питере я давно убедился что машина старше 15 лет не может быть близка к своему девственному состоянию, если у неё хорошая родная краска и крепкий метал то за неё хотят немереную сумму которой она не стоит а за адекватную для данной модели сумму предлагают авто в котором почти сгнили все элементы кузова) вообщем походил вокруг неё, посмотрел, прокатился, послушал подвеску, поюзал салон, отрегулировал сиденье и понял что машина живая и даже пробег 180 000 похож на родной! то что у машины был один хозяин в РФ меня тоже приятно удивило) мною был замечен всего один недостаток - хана задней левой стойки и глушитель от жигулей был приварен достаточно криво и болтался как га...но) полез пот капот....там чисто и сухо и вроде всё отлично но тут хозяин меня обрадовал тем что сразу скинет цену со 100 до 80тыс. и тем что машина жрёт больше 1 литра масла на тысячу+течёт рулевая рейка+машина дёргается когда в баке остается мало бензина.....я обещал ему позвонить и уехал смотрить другие машины. И тут началось самое интересное....2 продавнам просто хотелось разбить лицо, когда я увидел в следующей машине полное отсутствие одной арки и части порога я просто о...хуел, следующая была немножко битая по мнению хозяина, на самом деле немного кривые лонжероны говорили мне что он не прав, и наконец то марк 80 покрашенный частично кисточкой частично просто в шпеклёвке и с поргами от волги убедили что лучше первого "бегемота" я ничего не найду в этой ценовой категории) И вот я стал счастливым обладателем очередной машины которая надоедать мне станет через пару недель максимум, так я тогда думал! И так первые ощущения от машины:
-она неуправляемая....чтобы затащить эту баржу в поворот на скорости нужно постораться
-довольно мягкая подвеска которая обеспечивает комфортную езду как на хорошей дороги так и при проезде лежачих полицейских
-неплохие в круг дисковые тормоза которыми можно без особого труда остановить довольно тяжёлую машину
-большой радиус разворота
-очень удобная посадка и много места
-неплохой свет даже на старых не полированных фарах, особенно если включить штатные противотуманки
-довольно низкие обороты на 90-100 км/ч, где то 2300-2500
так же мной были замечены некоторые косяки которых я не заметил при покупке: машину ведёт в право, коробка пытается немного пинаться, бьет руль если оттормажеватся с большой скорости, черный дым из трубы на очень высоких оборотах!
Ездил я на ней неделю или две а затем решил поменять колпачки маслосьёмные и посмотреть не подтекают ли сальники, думал что если немного меньше масла жрать станет то доезжу до весны а там видно будет что дальше с ней делать) в и тоге кроме колпачков вылезли ещё грм с роликами и сальники, крайне неудобное дело кстати менять грм на кимри/висте....некогда не думал что для этого надо домкратить двигатель и снимать подушку.....вообщем после недели еб......и я наконец то всё сделал красиво и завёл её! УРА, дыма чёрного на высоких оборотах не стало!!! правда увеличившейся расход масла и дизельный звук перечеркнул все старания) ну и ладно, решил я доездить ресурс двигателя и поменять его на контракт как и собирался делать при покупке. Прошло месяца полтора, было пройдено тысяч 7 км. и вылезла 1 поломка: сорвало болт крепления генератора который держал планку натягивающею ремень....за пару часов в гараже был сотворён колхоз с помощью дрели и болта большего размера, итого: всё сделано быстро, чётко, на века=)
Прошло ещё недели 2 и я начал замечать что с каждым днём мне машина нравится всё больше и больше, такого ощущение у меня не было никогда, даже когда "всплыла" вся подвеска и мне стало просто страшно ездить с нечеловеческими звуками из под машины я ничуть не изменил отношение к машине) а потом я отравил её) взял у друга на халяву 20 л бензина с машины из разбора, до сих пор страшно вспоминать как она не ехала на нём, но камрюха справилась и выработала его) прошло ещё какое то время и я на трамвайных рельсах оторвал глушак, если вам приходилось заезжать во двор без глушитель в 5 утра вы поймёте меня, чувствуешь себя композитором когда создаёш мелодию из сигнализаций половины машин припаркованных во дворе) сделали мне его быстро, правда пришлось изменить своим принципам и обратится в сервис (свои машины я всегда чиню сам) после этого я был уверен что лимит неприятностей исчерпан но не тут то было пару пробитых колёс начали начало конца моего бегемота, полностью сдохшая ходовка его продолжили, а дальше случилась история которая в корне изменила моё отношения к моей машине!
Снял я с карточки зарплату и решил съездить сразу потратить её в экзисте, заказал запчастей по ходовке и с пустым кошельком уехал бомбить, пол ночи мне не везло, в 3 ночи я заправил в бак последние копейки и поехал домой, по пути останавливает меня человек и предлагает мне подвести его....в Белоруссию(600км в одну сторону), озвученная сумма меня устраивает и я недолго думая я соглашаюсь! и началось за 8-9 часов которые я ехал до Витебска даже не думал что машина может не доехать обратно, об этом я задумался когда на обратном пути вливая остатки масла из канистры я обратил внимания что машина троит на оборотах меньше 2 тыс. когда оставалось до дома ехать 350 км движку сало просто колбасить, я не долго думая вжал газ чтоб на высоких оборотах меньше машину трясло, включил овер драйв дабы сильно не разгонятся на мертвой ходовке и поехал! позже, уже доехав и выспавшись, вскрытие показало наличие искры и смеси при полном отсутствии компресии в 4 горшке(
Итог: за 3 месяца было проехано более 10тыс. км был ушатан двигатель, умерщвлены задние стойки, разбита вся (кроме стоек) передняя подвеска.....
скажете наверное что мне не повезло с машиной и ошибётесь, ибо я нашёл в камрюше своей то что искал в других своих машинах-это такое чувство когда тебе не хочется менять её, планируется полностью перебрать ходовку, поменять бензонасос и вымыть бак изнутри, установить контрактный двс, нормальное литьё поставить, тормоза довести до идеала, развал сход замутить, апгрейдить её камерой заднего вида к моей 2диновой магнитоле, сигналку с автозапуском и заполеравать) а потом долго ездить и получать удовольствие от настоящего японского автомобиля который ответит тебе за твою заботу своим качеством и безотказностью)
Не знаю как этот отзыв будет смотреться со стороны, но то что машина до сих пор ездит на 3 целиндрах это факт, правда и глохнет на холостых оборотах....парковатся совсем неудобно!( спасибо тем кто дочитал до конца, не судите строго, я старался)