Здравствуйте, форумчане! Расскажу о своем автомобиле Тойота кэмри 2005 г.в. рестайлинг, который был куплен год назад с пробегом 27 тыс.км. Двигатель 2,4л. 152 л.с. на механике.
Покупка данного авто была скорее случайной. После продажи Форда Рейнджера и мучений с ним в зимнее время (не хотел упорно заводиться при температуре -23 и ниже). Стал неспешно подыскивать другой авто, конкретных пристрастий не было. Увидел объявление о продаже тойоты кэмри, заявленный пробег не большой, на фото выглядит отлично. Поехал смотреть. В итоге оказалось, что машина была бита в заднюю часть, но сделано было все хорошо. Пробег похож на правду, первое ТО 10000 с отметкой в сервисной книжке в конце 2007 года, под капотом, как говорится «муха не сидела». Первый владелец. Все узлы и агрегаты, состояние салона и лакокрасочного покрытия, близкое к идеальному. Поэтому было решено, беру.
По приезду домой заменил масло в ДВС и в КПП, салонный и воздушный фильтр. Через неделю, после очередной заправки , по утрам, машина начала дергаться на холодную. Пока стоишь, прогреваешь, работает, как часы. Газуешь, тоже нормально, включаешь первую, трогаешься и на тебе, автомобиль начинает дергаться, как скакун необъезженный,такой не хилый расколбас получается. Такое у меня было только на Шеви-Ниве,но это же тойота блин. Заменил свечи, проблема осталась. Так и ездил некоторое время испытывая дискомфорт,пока машина не прогреется, хотел уже было ехать чистить дроссельный узел и менять топливный фильтр, но после очередной заправки на другой АЗС, проблема исчезла сама собой и не появляется по сей день,ровно,как и я не появляюсь на той АЗС на которой залил такое топливо.
На данный момент общий пробег составляет чуть больше 41 тыс.км. За время эксплуатации, перегорела лампочка в заднем габарите.Еще, появился металлический стук с правой задней стороны, особенно при переезде трамвайных путей (как будто кто-то молотком бьет по металлу), который почему то пропал с наступлением холодов. Съездил к официалам, проверили на вибростенде, сказали, что амортизаторы все работают, все резинки в идеальном состоянии. Поменяли на всякий случай втулки заднего стабилизатора и посоветовали все-таки заменить заднюю правую стойку. Заказал оригинал, жду, после установки отпишусь.
В целом машиной доволен. Мягкая, комфортная подвеска, идеально для меня подходит при передвижении на дальние расстояния. Параллельно эксплуатирую фольксваген гольф 5 , вот там, в сравнении с кэмри, все заточено под спорт, подвеска жесткая, спина у меня в нем устает уже через 100 км. пути и как бы я не регулировал сиденье, все равно не могу найти идеального положения. Здесь же, в движении отдыхаешь.
К коробке передач претензий никаких, работает без замечаний.
Пару слов о тормозах, очень ватные, в сравнение с тем же гольфом. Поначалу даже подумал, что это неисправность. Заменили тормозную жидкость, но ничего не поменялось. Со временем, конечно, я к ним привык, но каждый раз пересаживаясь на фольксваген, чувствуешь, какие цепкие и более острые в нем тормоза.
Машина оказалась очень динамичной, на механике разгоняется очень резво, намного веселее, чем тот же гольф с мотором 1,6 МКПП. В двигателе стоит цепь, думаю, хватит надолго.
По поводу шумоизоляции, меня устраивает, хотя в гольфе она ощутимо лучше. Особенно это чувствуется на грунтовой дороге.
Также хочу отметить огромный багажник. В гольфе, в сравнение с кэмри, его просто нет. Салон просторный,посадка удобная.А вот сиденья-велюр, к нему прилипает все , что можно, но меня это не напрягает, небольшая уборка и опять чистота.
Машина стоит на улице, заводится в любую погоду, по крайней мере до -32С проблем с пуском не было. Все включается и работает. В общем автомобиль меня устраивает по всем показателям, единственное, с приходом зимы ощущается нехватка полного привода.