Прошу сильно не пинать, это мой первый отзыв. Написать решил начитавшись других отзывов, о том что Тойота уже не та.....и т.д и т.п. Свою Камри приобрел в 2012 году, на момент покупки пробег составлял 87 тысяч км, покупал в Иркутске, как я понял или у перекупа, или у перегонщика, до этого машина 6 лет отходила по столице нашей родины Москве. При покупке, видимо в состоянии эйфории, ничего совершенно не проверял, не загонял на СТО, не проверял ЛКП, сел, прокатился и сразу поехали в ГАИ переоформлять, единственное что уже там проверили её на предмет ограничений и розыска. До Камри у меня была Тойота-Виста в кузове SV40 с двигателем 4S 1.8 литра, не плохая машина, простая как три копейки. Но после неё Камри для меня была как самолет, во первых левый руль, что бы там не говорили, что к правому рулю привыкаешь, но это земля и небо, особенно по трассе, во вторых это мощь и сила (после Висты конечно). Удивил расход по трассе, больше 10 литров не поднимался, но это и то по тому что я привыкнув к четырехступенчатому автомату на Висте, не сразу догадался, что есть еще положение "D" на селекторе и километров 150 с Иркутска пилил на 4 передаче). В общем провладев Камри пять с половиной лет и проехав на ней почти 100 тысяч могу сказать следущее: автомобиль отличный, сейчас вспоминаю её как родную. В целом по авто, крупных поломок не было вообще, самые дорогие единовременные затраты на тех. обслуживание, это перебор подвески вкруг, сделал в этом году, все про все обошлось 25 тысяч, с заменой передних стоек. На машине было около 170 тысяч пробега и до сих пор стояли родные заводские сайлентблоки на задней подвеске. Самыми крупными поломками были, это замена рулевого вала(где то на 100 тысячах), начали подклинивать крестовинки, замена радиатора, но здесь вина моя, не сразу заметил что "накрылась" крышка на радиаторе, избыточное давление не стравливалось и давануло радиатор, опять же это по тому, что под капот в этом автомобиле не заглядывешь, только при замене масла и воды долить в бачек омывателя, в этом году уже на 175 тысячах, пришел в негодность бендикс на стартере, купил стартер в сборе контрактный, цена 5000. Ну и так как у нас зимой очень холодно, бывает до -50, то несколько раз рвало шланги на гидроусилителе, сначала высокого давления, потом обратку, на замену покупал кусок шланга БМС в тракторных запчастях и ставил без проблем. По электрике была проблема только со шлейфом под рулем, при покупке не обратил внимания, что не работают кнопки управления климатом на руле, со временем, перестала работать кнопка переключающая на дисплее показания маршрутного компьютера и в конце концов отказал круиз-контроль. После замены шлейфа, все заработала, включая управление климатом на руле. Ну и по неисправностям все, не считая расходников, масла, шаровые, линки и т.д. По качеству внутренней отделки конечно были нарекания, кожа не очень хорошего качества, постоянно отходили пластиковые накладки на передних стойках ветрового стекла, лечились ударом кулака, ну или может стоило поменять клипсы, но я хз, еще очень широкие сами передние стойки, за ними легко может "спрятаться" пешеход или даже машина, первое время приходилось аж выглядывать из-за стоек на перекрестках. По работе климата нареканий не было, ездил круглый год и в +40, и в -40. Зимой никогда не закрывал радиатор, ни когда не укутывал двигателем одеялом, машина прогревается быстро, в салоне тепло, не хватает конечно подогрева задних сидений пассажирам зимой. В первый год покупки съездил с семьей в Крым(тогда он был еще не наш), получилось 16600 километров пробега, Камри не подвела ни разу. Вообще по роду своей службы, очень часто ездил по трассе, на небольшие конечно по меркам Сибири расстояния, 200-250 километров в одну сторону, но ни разу не было мысли, что машина может подвести, в багажнике возил только домкрат, балонник, запаску и топор, по тому что если зимой сломаешься, отремонтировать ты ее все равно не сможешь, а так хоть дровишек нарубить или от хулиганов отбится). В общем продавал машину со слезами на глазах, еще по поводу ликвидности данной модели, в 2012 году купил с пробегом 87 тысяч, за 740000, в 2017 продал с пробегом 178 тысяч, за 600000. И кстати, коррозии на кузове нет совсем, хотя автомобиль бегал 6 лет по Москве, а у нас ввиду прелестей резко-континентального климата и посыпки зимой щебенкой, машины не гниют(если это не УАЗ-Патриот). Теперь вот мучаюсь, что покупать, или Камри 2014-2015 год, или Мазду 6, в пределах бюджета 1.4кк, на новую еще не накопил).