Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
13140
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2984 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: LE
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый велюр
Всем добрый вечер!!хотелось бы рассказать вам про мой любимый автомобиль Toyota Camry30(Стрекоза)!автомобиль подарили мне родители!!долго выберал между маздой 6 и камри!но остановился все же на камри!!до этого серьезного опыта езды на автомобиле небыло!!в автомобилях сильно не разберался!!но друзья все же посаветовали камри!!
Ну вот и настал тот день когда мне все же его купили!!радость была до ушей)))автомобиль был в обычной комплектации(америкос LE, но клапанов в ней было не 16 а 24 поэтому по скорости и на подрыв шла просто изумительно) но все же для 1 машины в 18 лет это было очень даже нечего!)с первого раза как я в него сел я почуствовал МОЯ!!!!!!по машине имелись недочеты, а именно наружняя граната и задние стойки.Покупалась машина в ноябре, поэтому ремонт ходовки решил отложить на весну!!Первое время ездил сутками и радости не было предела!отличный мягкий плавный автомобиль!но все же не довала покоя ходовочка!!зимой была один раз проблема с запуском автомобиля так как стояла 2 дня!!!но нечего страшного  приехали знакомые  просушили свечи и опытными руками завели мою ласточку)
Вот пришла весна!!взялся за ходовку!за 3 месяца езды на нем выявились еще недочеты по ходовке!посидел я подумал и решил что будет лучше перетрести всю ходовку сразу!!поехал на сто вместе с работой вышло 120000 тыс.тенге(24000тыс.рублей).Замене подверглись все 4 стойки(кояба), граната, втулки стабилизатора, колодки,ну и еще что то там))(все запчасти ставились оригенальныея) уже непомню точно!!но суть была в том что когда я выйхал с СТО в машинке нечего не стучало не брякало, вообщем не езда а просто кайф!!тут же поехал прочистил форсунки и дресельную заслонку-25000тенге(5000 рублей) как только все это зделали я поехал на шиномонтажку зделать последний штрих)))поменял все 4 балона на всесезонку!!Как только стало светить  солнышко и растял снег решился с друзьями поехать с Павлодара в Горный Алтай!по трассе машина кушала не больше 7 литровпри скорости 140-150 км в час!!шла плавно!учитывая растояние в 1000км некапли не устал учитовая комфорт машины!!да и вообще мне трасса достовляет удовольствие!а вот еще что вспомнил неоткрывалось заднее левое окно(проблема в с главным консолем), решил не утранять все равно некогда с открытми задними окнами неездил!до Горного доехал успешно, без всяких проблем!ну обратно так же!!!славо богу!!вообщем машина мне была верным конем и другом!!
вот уже и заканчивалась весна!зашел на казахский сайт продажи автомобилей и случайно наткнулся на объявление "поменяю черные диски R16 на белые такова же радиуса)ну я подумал и позванил!встретились поменялись!заплатил только за переобувку!!теперь моя синяя камри встала на черные диски!!тут я решил что можно еще купить черные очки и затанировать задние фары!так и зделал)стала она так сказать "бандитская". ну гдето через неделю после внешнего перевоплощения решил занятся и салоном!купил неплохую магнитолу 1 диновую, поставил саб, на заднее окно налепил эквалайзер, поставил очень очень очень громкий сигнал(аж у девченок юбки поднимались)))), заказал переднюю съемную тонировку(задние окна тоже подверглись перетонировке так как старая уже выцвела).и вот она вся готова!!за машиной ухаживал очень хорошо!!бывало на гонки ездил!ну а че молодой кровь кепит))по городу частенько гонял!!всем друзьям машина очень нравилась!!некоторые прохожии даже фотолись рядом с ней))было очень приятно!!Славо богу неразу не была в авариях по крайне мерие за мое время владение!!пробевали вин код там тоже все было очень очень хорошо!!
И тут наступил тот момент которого я очень боялся!!Настало время поступать в универ в Барнаул.ну славо богу поступил!но машинку пришлось продать так как нехотелось платить страховку, и что бы каждый гаишник останавливал меня(так как на каз номерах)продалась вообще махом!!первую неделю даже спать немогу нормально так как была первая машина раставание было с ней очень тяжелое!!!
Вот я ее продал походил неделю пешком и уехал в Россию!по приезду дернул меня черт купиь авенсиса 2003 года полной комплектации!!вот теперь езжу и вспоминаю свою любимую камри!))Конешно Камри и Авенсис это небо и земля!!теперь вот жду 1 ссесию что бы здать ее и поменять опять же на Камри!!))))
Просьба не судить строго, так как писав этот отзыв паралельно готовился к зачету)спасибо за внимание!!!
Из минусов- машина в салоне чуть пустоватая нет ни климы не подогрева!было как то уж очень много свободного бесполезного пространства!ну вроде и все по минусам!!
Не буду расписывать все плюсы так как наверное все знают плюсы этой великолепной машинки!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Мухосранск
Сообщений: 122
хорошие у тебя родители
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
12
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Бл ну черные фары, ну зачем??? Это же не тазик)))
28
4
Ответить
 
Сообщений: 7923
в KZ походу налог не лошадинный на них..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8937
Надеюсь со временем автор станет умнее и чувство меры и эстетики автомобиля посетит и его.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
24
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Ужас!!!
Сними все лишнее,пока тебе прохожие это не сняли:)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 127
И как там 3 (три) литра и 156 пони!?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный отзыв
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорошо выглядит
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
колхоз в топку ,а машина хорошая
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1761
объём у авто какой? 3 литра и 156 лошадей, наверное объем 2.4? или мощность 186?
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Бодрая стрекоза, тока фары перед не смотрятся, 4
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
 
Ответить
  
Брест
Сообщений: 12
мне кажется, что автор что-то напутал. на тойоту камри (2002-2006 г.в.) ставили движки или 2995 см3 мощностью 186 л/с или 2362 см3 мощностью 152 л/с. ну а про расход в 7 литров и менее при скорости 140-150 км/ч это уже слишком. прямо как в анекдоте про разговор о трофеях охотника и рыбака, дескать если один сбросит размеры убитого зайца, то и другой уменьшит размеры пойманной рыбины. такой размер расхода топлива на трехлитровом двигле при автоматической коробке возможен чисто теоретически если двигаться на 98 бензине со скоростью не более 80 км/ч под горку и при попутном ветре, иначе - чистой воды блеф. реальный расход не будет меньше 7,9 литра пр незагруженной машине и равномерном движении на скорости не более 90 км/ч. даже на движке 2,4 литра и ручной коробке такой расход возможен, опять же в теории, при скорости не более 75-80 км/ч. а уж при скорости 140-150 км/ч дай бог уложиться в 10 литров. чудес не бывает, если только эти чудеса не показывает бортовой компьютер. а так авто отличный, простой, надежный и комфортный. кстати (у меня авалон, технически та же камри 3.0), на заметку владельцам - лично у меня примерно раз в год (10-14 тыс км пробега) загорается "джеки чан". при этом причина - в незначительной утечке топлива, а фактически в крышке бензобака. по теории, раз в 10 тыс км необходимо менять уплотнительную резинку на крышечке (со временем становиться дубовой) и не обеспечивает необходимую герметичность (при этом в самой крышке стоит клапан). лечиться заменой резиночки и сбросом ошибки. что характерно, даже в США резиночка у ОД стоит 7-10 долларов, а вся крышка (с этой-же резиночкой) - 10-12 долларов. Удачи и беспроблемной эксплуатации!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Белорус44:
на заметку владельцам - лично у меня примерно раз в год (10-14 тыс км пробега) загорается "джеки чан". при этом причина - в незначительной утечке топлива, а фактически в крышке бензобака. по теории, раз в 10 тыс км необходимо менять уплотнительную резинку на крышечке (со временем становиться дубовой) и не обеспечивает необходимую герметичность (при этом в самой крышке стоит клапан). лечиться заменой резиночки и сбросом ошибки. что характерно, даже в США резиночка у ОД стоит 7-10 долларов, а вся крышка (с этой-же резиночкой) - 10-12 долларов. Удачи и беспроблемной эксплуатации!!!
Автор путает в л.с. задние тормоза дисковые, значит объем тройка. Причина джеки чана может быть и в заправка авто с заведенным двигателем. На америкосах стоят датчики паров топлива поэтому для срабатывания джеки чана может быть 1000 и 1 причина.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1761
Белорус44:
мне кажется, что автор что-то напутал. на тойоту камри (2002-2006 г.в.) ставили движки или 2995 см3 мощностью 186 л/с или 2362 см3 мощностью 152 л/с. ну а про расход в 7 литров и менее при скорости 140-150 км/ч это уже слишком. прямо как в анекдоте про разговор о трофеях охотника и рыбака, дескать если один сбросит размеры убитого зайца, то и другой уменьшит размеры пойманной рыбины. такой размер расхода топлива на трехлитровом двигле при автоматической коробке возможен чисто теоретически если двигаться на 98 бензине со скоростью не более 80 км/ч под горку и при попутном ветре, иначе - чистой воды блеф. реальный расход не будет меньше 7,9 литра пр незагруженной машине и равномерном движении на скорости не более 90 км/ч. даже на движке 2,4 литра и ручной коробке такой расход возможен, опять же в теории, при скорости не более 75-80 км/ч. а уж при скорости 140-150 км/ч дай бог уложиться в 10 литров. чудес не бывает, если только эти чудеса не показывает бортовой компьютер. а так авто отличный, простой, надежный и комфортный. кстати (у меня авалон, технически та же камри 3.0), на заметку владельцам - лично у меня примерно раз в год (10-14 тыс км пробега) загорается "джеки чан". при этом причина - в незначительной утечке топлива, а фактически в крышке бензобака. по теории, раз в 10 тыс км необходимо менять уплотнительную резинку на крышечке (со временем становиться дубовой) и не обеспечивает необходимую герметичность (при этом в самой крышке стоит клапан). лечиться заменой резиночки и сбросом ошибки. что характерно, даже в США резиночка у ОД стоит 7-10 долларов, а вся крышка (с этой-же резиночкой) - 10-12 долларов. Удачи и беспроблемной эксплуатации!!!
была стрекоза американка по трассе кушала при скорости 150-160 км примерно 9-9.5 литров, засекали множество раз, по городу 10-12
 
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Заколхоженая баржа для вольяжной езды! какие гонки)))
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Стрекоза-красавица!
Только чёт не пойму-это что на колёсах?Литьё или колпаки?...

Ну а про "колхоз"-промолчу.Вс ё уже до меня сказано.
Да и что уж теперь говорить-машинка всё равно продана.
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3438
В ""очках"" как котэ Базилио )))))) ну а вцелом 3литра бодрая.Рестайл симпотичней конечно
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Дааааа.... Ни слова правды в этом отзыве я не вижу, ну кроме того, что машина именно с двигом 3,0 заслуживает огромного уважения. Начну по порядку:
1. Если она американец с двигом 3,0 то лошадей должно быть вроде 213.
2. Бензину она по трассе меньше 9 литров ну никак не ест. 9 и более - замерял 5 раз точно. по городу летом 13-15, зимой 15-18.
3. Оригинальные запчасти (все стойки, граната, колодки, втулки и что-то еще) за 24000,00 рублей это бред полный! За такую стоимость говеный китай, но никак не оригинал.
4. 16 клапанов на 6-ти цилиндровом двигателе не может быть просто по определению!
5. Ну и конечно же весь тонированный колхоз только испаганил всю машину.
Не понимаю зачем вы вдаетесь в подробности машины, о которых не имеете даже представления? Пишите уж тогда просто про внешний вид и еще что-нибудь простое. За отзыв 3 с натяжкой. За машину 4 из-за колхозной тонировки.
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Hankok22:
Дааааа.... Ни слова правды в этом отзыве я не вижу, ну кроме того, что машина именно с двигом 3,0 заслуживает огромного уважения. Начну по порядку:
1. Если она американец с двигом 3,0 то лошадей должно быть вроде 213.
2. Бензину она по трассе меньше 9 литров ну никак не ест. 9 и более - замерял 5 раз точно. по городу летом 13-15, зимой 15-18.
3. Оригинальные запчасти (все стойки, граната, колодки, втулки и что-то еще) за 24000,00 рублей это бред полный! За такую стоимость говеный китай, но никак не оригинал.
4. 16 клапанов на 6-ти цилиндровом двигателе не может быть просто по определению!
5. Ну и конечно же весь тонированный колхоз только испаганил всю машину.
Не понимаю зачем вы вдаетесь в подробности машины, о которых не имеете даже представления? Пишите уж тогда просто про внешний вид и еще что-нибудь простое. За отзыв 3 с натяжкой. За машину 4 из-за колхозной тонировки.
И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!ОТВЕЧАЮ ВСЕМ И СРАЗУ!!!МАШИНА ОБЪЕМОМ 2.4!!!ПРОСТО ОШИБСЯ!!!!!!!!!!
ТЕПЕРЬ ДЛЯ Hankok22-БЕНЗИНУ ЕСТЬ ПО ТРАССЕ 7 ЛИТРОВ!!НЕНАДО СРАВНИВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ И СВОЙ!!!!!НЕВЕРИШЬ НАСЧЕТ ЗАПЧЕСТЕЙ СЪЕЗДИ В ПАВЛОДАР И ПОСМОТРИ!!!ДЕЛАЛ ВСЕ В TOYOTA CENTR!!!!!
2.4 24 КЛАПАНА!!!
НАСЧЕТ ОСТАЛЬНОГО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!!
ПРОСТО Я ДУМАЮ НЕСТОИТ СПОРИТЬ С ХОЗЯИНОМ(СО МНОЙ)ТАК КАК ЭТО МАШИНА БЫЛА МОЯ А НЕ ВАША!!!!!
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
sergei 72:
Заколхоженая баржа для вольяжной езды! какие гонки)))
3 литровую камри на ней делал, марковников!!!!!ну и еще так по мелочи!!Я же не говорю что я в профессиональных гонках учавствовал!!!!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ И ТАК ЖЕ ЗА КРИТИКУ НА БУДУЩЕЕ УЧТУ!!!!!!!!!!НО ВСЕ ЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ МОЮ МАШИНУ И ВАШИ ТАК КАК КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИНДИВИДУАЛЕН!!!!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91
AntonCamryвод:
И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!ОТВЕЧАЮ ВСЕМ И СРАЗУ!!!МАШИНА ОБЪЕМОМ 2.4!!!ПРОСТО ОШИБСЯ!!!!!!!!!!
ТЕПЕРЬ ДЛЯ Hankok22-БЕНЗИНУ ЕСТЬ ПО ТРАССЕ 7 ЛИТРОВ!!НЕНАДО СРАВНИВАТЬ МОЙ АВТОМОБИЛЬ И СВОЙ!!!!!НЕВЕРИШЬ НАСЧЕТ ЗАПЧЕСТЕЙ СЪЕЗДИ В ПАВЛОДАР И ПОСМОТРИ!!!ДЕЛАЛ ВСЕ В TOYOTA CENTR!!!!!
2.4 24 КЛАПАНА!!!
НАСЧЕТ ОСТАЛЬНОГО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!!
ПРОСТО Я ДУМАЮ НЕСТОИТ СПОРИТЬ С ХОЗЯИНОМ(СО МНОЙ)ТАК КАК ЭТО МАШИНА БЫЛА МОЯ А НЕ ВАША!!!!!
Че то автор запиз...елся. 24 клапана на 4 цилиндровом движке? по 6 клапанов на цилиндр? Или отзыв фейк или автор тормоз. Говорю на фото авто с V-образной шестеркой 1 MZ у которого 24 клапана.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Автор ты определись что за автомобиль у тебя? Чушь какая-то! Первый раз слышу про 24 клапана на 4 цилиндровом двигателе. Лажа полная.
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Hankok22:
Автор ты определись что за автомобиль у тебя? Чушь какая-то! Первый раз слышу про 24 клапана на 4 цилиндровом двигателе. Лажа полная.
Если ты этого не слышал это не значит что такова нет!!!Я же про тебя до этого не слышал!!разве это значит что тебя не существует!?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Rulon Oboev:
Че то автор запиз...елся. 24 клапана на 4 цилиндровом движке? по 6 клапанов на цилиндр? Или отзыв фейк или автор тормоз. Говорю на фото авто с V-образной шестеркой 1 MZ у которого 24 клапана.
Запи.....ся ты!!как ты можешь определить по фото какой у нее объем!?задних тормазов нету!там просто барабан покрашеный в серый цвет!!!определил он блин!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
AntonCamryвод:
Запи..... ся ты!!как ты можешь определить по фото какой у нее объем!?задних тормазов нету!там просто барабан покрашеный в серый цвет!!!определил он блин!!!
если найду фото двигателя обезательно скину!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
AntonCamryвод:
если найду фото двигателя обезательно скину!!!
Тормоз ты. Повторяю еще раз. Забей в гугл двигатель 2,4 камри и посмотри. Найдешь двигу с 6 клапанами на цилиндр или нет? Фото*****янного качества вот и не понятно диск это или барабан.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
У меня стрекоза сейчас т.е зимой потребляет по компу 10.2 смешанный режим ,на палке 167 коней,летом опускается до 6 литров:))))машина дилерская пробег на двиги 20.000 км.Перепроверено не раз.На родной двиге расход по компу доходил до 18 литров зимой!!!Хотите верьте хотите нет:))И топит она не подетски поднимал до 230 не напрягаясь....
 
 
Ответить
  
Брест
Сообщений: 12
Hankok22:
Дааааа.... Ни слова правды в этом отзыве я не вижу, ну кроме того, что машина именно с двигом 3,0 заслуживает огромного уважения. Начну по порядку:
1. Если она американец с двигом 3,0 то лошадей должно быть вроде 213.
2. Бензину она по трассе меньше 9 литров ну никак не ест. 9 и более - замерял 5 раз точно. по городу летом 13-15, зимой 15-18.
3. Оригинальные запчасти (все стойки, граната, колодки, втулки и что-то еще) за 24000,00 рублей это бред полный! За такую стоимость говеный китай, но никак не оригинал.
4. 16 клапанов на 6-ти цилиндровом двигателе не может быть просто по определению!
5. Ну и конечно же весь тонированный колхоз только испаганил всю машину.
Не понимаю зачем вы вдаетесь в подробности машины, о которых не имеете даже представления? Пишите уж тогда просто про внешний вид и еще что-нибудь простое. За отзыв 3 с натяжкой. За машину 4 из-за колхозной тонировки.
не согласен - у всех всех камри 3.0 до 2006 года (далее были 3,5) было 186 лошадей, неважно откуда они. в то же время у авалона 3,0 при том же движке (1 МZ FE по моему или как-то так) уже 213 лошадей, но у них и передаточное число главной пары разное (2,81 и 3,63) и мощность указана при разных оборотах двигателя (5300 и 5800), да и расход у авалона по ТТХ меньше - 8,1 против 8,3 у камри и 11,2 против 15,7, соответственно.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Белорус44:
не согласен - у всех всех камри 3.0 до 2006 года (далее были 3,5) было 186 лошадей, неважно откуда они. в то же время у авалона 3,0 при том же движке (1 МZ FE по моему или как-то так) уже 213 лошадей, но у них и передаточное число главной пары разное (2,81 и 3,63) и мощность указана при разных оборотах двигателя (5300 и 5800), да и расход у авалона по ТТХ меньше - 8,1 против 8,3 у камри и 11,2 против 15,7, соответственно.
Уважаемый Белорус44, если вы не знаете о машинах зачем утверждать?????????!!!!!!! Камри существуют дилерские и американские (другие не берем во внимание), так вот на американских камри лошадей больше 200 (не помню точно сколько, вроде 213), а на дилерских автомобилях 186 лошадей. Не понимаю вас, зачем утверждаете всякую чушь???
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
 
 
Ответить
  
Брест
Сообщений: 12
Hankok22:
Уважаемый Белорус44, если вы не знаете о машинах зачем утверждать?????????!!!!!!! Камри существуют дилерские и американские (другие не берем во внимание), так вот на американских камри лошадей больше 200 (не помню точно сколько, вроде 213), а на дилерских автомобилях 186 лошадей. Не понимаю вас, зачем утверждаете всякую чушь???
Уважаемый Hankok22, вы только не нервничайте. С Вашим замечанием в части мощности двигателя объемом 2995 см3, устанавливаемого на тойота камри я согласен. Действительно, на них устанавливались двигатели объемом 2995 см3 как с VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), так и без нее. Соответственно и мощность двигателей была разная - 186 л/с и 210 л/с. Напиши Вы так, и этого было бы достаточно, что убедить меня в моей неправоте. Кстати, логичнее предположить, что лошадей больше не на американских тойотах камри, а на тех, где стоял двигатель с вышеуказанной системой сдвига фаз газораспределения, причем не важно, где собранных и кому проданых. За что мне действительно стыдно, так за мое не знание существующей и доселе неизвестной мне методики классификации автомобилей (в частности тойота камри) на дилерские, американские и другие. Я реально в шоке. Но я не виноват, жизнь такая.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Белорус44:
Уважаемый Hankok22, вы только не нервничайте. С Вашим замечанием в части мощности двигателя объемом 2995 см3, устанавливаемого на тойота камри я согласен. Действительно, на них устанавливались двигатели объемом 2995 см3 как с VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), так и без нее. Соответственно и мощность двигателей была разная - 186 л/с и 210 л/с. Напиши Вы так, и этого было бы достаточно, что убедить меня в моей неправоте. Кстати, логичнее предположить, что лошадей больше не на американских тойотах камри, а на тех, где стоял двигатель с вышеуказанной системой сдвига фаз газораспределения, причем не важно, где собранных и кому проданых. За что мне действительно стыдно, так за мое не знание существующей и доселе неизвестной мне методики классификации автомобилей (в частности тойота камри) на дилерские, американские и другие. Я реально в шоке. Но я не виноват, жизнь такая.
Я абсолютно спокоен, уважаемый Белорус44. Более того езжу на дилерской камри 3,0 литра с 186 л.с. У моего знакомого американская камри с двигателем 3,0 именно таким же как у меня без системы VVT-I. И у него уже 213 лошадей или 215 точно не помню. Разница в дефорсаторе, который установлен на дилерских камри дабы уменьшить л.с. и в следствии этого налог. Если вы этого не знали, то ваше умничество тупое рассуждение. Еще у моего соседа имеется Тойота Виндом опять же с таким как у меня двигателем опять без системы VVT-I и у него опять вроде даже 218 л.с. Слышали о таком хотя бы? Так что уважаемый вы наверное многого не знаете, потому как VVT-I не имеет никакого значения в нашем разговоре, я ее вообще не рассмаотриваю - говорю про обыкновенные двигатели.
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Про дефорсатор не утверждаю, а говорю со слов других людей. Они мне и рассказали почему на одних и тех же двигателях на одних и тех же машинах разное количество лошадиных сил.
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
 
 
Ответить
  
Брест
Сообщений: 12
Hankok22:
Про дефорсатор не утверждаю, а говорю со слов других людей. Они мне и рассказали почему на одних и тех же двигателях на одних и тех же машинах разное количество лошадиных сил.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны, уважаемый Hankok22. Я не вижу смысла вступать в полемику с человеком, для которого есть понятие "дилерского" автомобиля, отличающегося какими-то техническими характеристиками от другого, аналогичной марки, да еще и с дефорсатором. Других людей слушать надо, вопросов нет, но и самому думать надо, сравнивать, проверять, и еще раз думать. В конце концов, покурите интернет, но только с разных источников и сравните их данные. В данной полемике с Вами я уже и так почерпнул многовато ранее неизвестных мне технических моментов и терминов. Мой Вам совет, попросите этих Ваших "других людей" показать диплом об образовании техническом и убедитесь в его подлинности. При прочих равных условиях (объем, степень сжатия, настройка газораспределительного механизма) и без использования турбин, компрессоров и специальных видов топлива невозможно иметь такую значительную разбежку в мощности. Ну разве что применением магнитиков там разных на топливных шлангах, "оптимизирующих и упорядочивающих структуру топлива" - но это уже для очень "продвинутых" шоферов (я к таким не отношусь). Я знаю (из срочной службы в СА) что в армию во времена СССР поставлялись ЗИЛы с дефорсированными двигателями исключительно в целях значительного увеличения их моторесурса и снижения вероятности поломки про неудачном выборе режима движения солдатиками. Да, мощность у них ниже, но зато они просто глохнут при перегрузках в случае неправильно выбранной передачи, а не "выплевывают" компрессионные кольца, не ломаются коленвалы, не проворачиваются вкладыши и т.д. И никаких "дефорсаторов" на них небыло. Просто такая настройка двигателя. Я Вас информировал о разнице в мощности перевернув кучу литературы и просмотрев ряд сайтов, в том числе и официальных дилеров тойота в США, откуда и выяснил что в 2002-2006 годах камри шли с моторами 3000 см3 с VVT-I и без, с указанием мощности 186 л/с и 210 л/с. Причем, почему-то на тойота-авалон тех же лет с двигателями объемом 3000 см3 с VVT-I мощность двигателя указывалась только как 213 л/с - почему, пока не знаю. Возможно, потому что авалон немного больше и тяжелее, видимо и классом выше стоит и дороже в принципе. Ну а раз больше платишь, то и больше имеешь. Уважаемый Hankok22, я считаю что мы с вами немного погорячились в споре, прошлись по грани приличия в общении, но я лично рад этому. Все таки в споре рождается не только истина, но понимание мышления друг друга. Честно говоря, не в обиду Вам сказано - никогда не слышал о дефорсаторах, если подкинете инфу буду признателен, черт его знает, до чего техника дошла уже, может я и отстал в своем образовании и понимании. Если обидел чем, простите меня и не обижайтесь. Был рад знакомству, пусть и заочному, да еще и такому "горячему". Удачи Вам и Вашему автомобилю!!!
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
Добрый день Белорусс44! Действительно мы погорячились... Но и вы меня если что извините! Вот нету того человека, уехал он в другой город жить, который мне сказал из-за чего меньше лошадинных сил на одном и том же двиге. Сказал, что стоит какая-то приблуда (я уже не помню как она называется) типа дефорсатора, которая делает меньше лошадинных сил. Ведь на двиге 2MZ лошадинных сил больше, чем на 1MZ - хотя по идее должно быть совершенно наоборот. Вот я и спрашивал у него про это. Да и на этом форуме много владельцев тойот из Америки говорили, что лошадей больше на их машинах. Вот я и выразил то, о чем не раз слышал.
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Ведро тюнинг в топку!!!
Камри трешка тема!!!
2.4 ездил, щас выбираю себе , трешку!!!! Камри- это очень хорошо для меня!!!

Надо брать!;)
Hankok22:
Дааааа .... Ни слова правды в этом отзыве я не вижу, ну кроме того, что машина именно с двигом 3,0 заслуживает огромного уважения. Начну по порядку:
1. Если она американец с двигом 3,0 то лошадей должно быть вроде 213.
2. Бензину она по трассе меньше 9 литров ну никак не ест. 9 и более - замерял 5 раз точно. по городу летом 13-15, зимой 15-18.
3. Оригинальные запчасти (все стойки, граната, колодки, втулки и что-то еще) за 24000,00 рублей это бред полный! За такую стоимость говеный китай, но никак не оригинал.
4. 16 клапанов на 6-ти цилиндровом двигателе не может быть просто по определению!
5. Ну и конечно же весь тонированный колхоз только испаганил всю машину.
Не понимаю зачем вы вдаетесь в подробности машины, о которых не имеете даже представления? Пишите уж тогда просто про внешний вид и еще что-нибудь простое. За отзыв 3 с натяжкой. За машину 4 из-за колхозной тонировки.
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России