Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Омск
5720
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 578 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Коцки арок
Переваренные пороги
Переваренные пороги
переваренные пороги, плохо покрашено, ржавчина не удалялась
переваренные пороги, плохо покрашено, ржавчина не удалялась
Дыра за порогом в днище под куском треснувшего антикора
Дыра за порогом в днище под куском треснувшего антикора
сломана лампа в двери
сломана лампа в двери
царапина подлокотника и отсутствие пепельницы
царапина подлокотника и отсутствие пепельницы
царапина торпедо
царапина торпедо
Привет всем форумчанам, хочу оставить отзыв о покупке своего первого авто, сначала цифры и детали а потом уже душетрепещущие рассказы о выборе и всем прочем. Досталась мне:
1)150 тр
2) переваренные пороги, как позже выяснил плохо и на скорую руку, краска начала отваливаться и местами ужасно прокрашено
3) дыра за порогом в днище, обнаружил ее позже когда отковырял треснувший антикор, фото прилагается
4) покоцанные арки, фото прилагается
5) неработающий спидометр
6) окаменевшие шланги под капотом как я позже это выяснил
7) непонятно откуда сочившийся антифриз, заметил после покупки
8) отсутствие задней пепельницы и мелкие косяки по салону( царапина торпеды и сломанная лампа двери)
9) через раз работающий сигнал
10) оторванный тросик ручника от заднего левого барабана
11) сочившееся масло из трамблера
12) плохая сливная пробка с медленно сочившимся из нее маслом
13) авто в родной краске
14) плохая зимняя резина и отсутствие летней
15) установлен усилок и саб но магнитола древняя без usb
16) установлена пищалка заднего хода
17) установлен котел подогрева антифриза



Что было сделано:
1) замена воздушного фильтра 100р +сам фильтр
2)замена масла акпп 1500 р+3800 масло
3)масло двс и масляный фильр 300 р+1397 масло 5w40+фильр 300
5)замена охлаждающией жидкости с промывкой 1000 р +т1596 сама жидкость + дистилированная вода для промывки 200 р
6) герметик 200р
7)очиститель 300 р
8) зимняя резина с заменой 10000
9) ремонт спидометра 1600 р
10) замена колодок 400 р
11) ремонт позже лопнушего шланга с охлаждайкой 300 р
12) новая крышка радиатора оригинал 1000 р
итог : более 20 000 вложено, вы скажете что я дебил, да , потому что менял в хорошем автосервисе и выбросил хорошие бабки, сейчас бы конечно подошел с умом и сэкономил но тогда его небыло, так как это мое первое авто и знаний ноль!

Что сделать нужно: 1)переделать нормально пороги иначе они проживут очень недолго ( тут я колебаюсь, законсервировать их и постоянно подмазывать как и днище чтобы по максимуму остановить гниение или все же вложиться и сделать нормально и подольше. Незнаю имеет ли смысл так вкладыватся в машину, тоже самое с коцками арок.
2) сделать сигнал
3) заменить все одубевшие шланги на нормальные
4) сделать ручник
5) найти сливную пробку и устранить течь
6) устранить течь трамблера
7) устранить непонятную течь антифриза

На данный момент денег нет вообще, так как брал кредит, дыра в днище честно говоря расстроила, колебаюсь в том чтобы довести до ума или поездить и продать.

Теперь о выборе: отечественный автопром не рассматривал вообще, цена 150 это финиш, хотел церес или марино, но не срослось, все были убитые, похабно покрашенные , те что получше стояли за 170 т что не вариант.Искал королки, они были все у перекупов, брать авто у них я категорично не собирался( не в обиду), потом оказался выбор лансер 2000 года 2 хозяина и в рф с 2006 и эта камри обе 150 тр, поехав смотреть лансер  увидел авто со спущенным колесом сдохшим аккумулятором, начтавшись про дорогое обслуживание ласеров и увидя все это как то я не захотел его взять, хотя может и зря, движок был не GDI, и коробка простой автомат, заднее крыло крашеное и еще что то не помню что, но сравнив отзывы о лансерах и камри, камри в обслуге и надежности была дешевле и лучше согласно отзывам , так как я нихрена не знаю об авто, решил взять на основании опыта других людей и купил камри.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня внимательно осмотрел пороги и ужаснулся, один порог короткий,приварен косо и оставлена дырка с палец, другой сделан без стенки, а щель замазана была шпаклей, которая благополучно отвалилась. Пока еще не обращался к спецам но думаю что все это его рукожопство придется отрывать к чертям, заказывать нормальные пороги, во всю длину,и нормально делать, прежний хозяин, я знаю что ты купил себе тоету и тоже скорей всего сидишь на дроме, ты о чем думал когда их делал? Сейчас только одна работа у нормального, не рукожопого сварщика будет стоить 10 000. Плюс сами пороги около 8000. еще 20 000 трат. Желание ездить на этой машине отпало полностью перед предстоящими тратами на пороги и днище.

   

За время эксплуатации выяснились следующие проблемы:

1)Очень быстро жрет аккумулятор, буквально за пару дней простоя

2)Обнаружил хорошо замаскированную сквозную гниль в багажнике

3)Отказали кнопки соседних стеклоподъемников на панели водителя

4)Не заводится в дождь и слякоть.

Решения проблем:

1) отсоединяю аккумулятор при длительных простоях, смысла выяснять утечки, ломать себе мозг, что может быть в авто 20летней давности с проводкой на честном слове, я не вижу.

2) Забил на это

3) Тоже забил

4) Виной был центральный бронепровод, бивший на кузов, когда воздух особенно влажен и проводим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
9810
Toyota Camry, 1996
Дольф, Хабаровск
4.8
12279
Toyota Camry, 1997
владимир, Железногорск-Илимский
4.6
13212
Toyota Camry, 1996
Андрей, Бачатский
4.7
14733
Toyota Camry, 1995
Евгений, Ханты-Мансийск
4.6
4763
Toyota Camry, 1996
.юрий, Астрахань
4.5
5073
Toyota Camry, 1996
Колесник Андрей Владимирович, Уссурийск
4.8
2566
Toyota Camry, 1997
AnnoX, Горно-Алтайск

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2746
Итого:150+ремонт=170+ ОСАГО,постановка на учет= 180+ т.р. Не будем учитывать все предстоящие траты,коих окажется очень немало(как в одном свежем отзыве говорилось-это ж Тойота,никто не считал нужным ее обслуживать,она ж не ломается. Получаем,что даже без учета ОСАГО,мог купить авто посвежее в более лучшем состоянии.То,что сэкономил при покупке,отдашь за ремонт и даже больше отдашь-это золотое правило,не раз доказанное...
9
2
Ответить
v1a4n8o8
автор
Илюха илюха
Итого:150+ремонт=170+ ОСАГО,постановка на учет= 180+ т.р. Не будем учитывать все предстоящие траты,коих окажется очень немало(как в одном свежем отзыве говорилось-это ж Тойота,никто не считал нужным ее...
согласен, век живи век учись,первое авто первый опыт
2
 
Ответить
v1a4n8o8
автор
Илюха илюха
Итого:150+ремонт=170+ ОСАГО,постановка на учет= 180+ т.р. Не будем учитывать все предстоящие траты,коих окажется очень немало(как в одном свежем отзыве говорилось-это ж Тойота,никто не считал нужным ее...
я сомневаюсь что нашел бы авто за 170 000 существенно лучше чем это
4
2
Ответить
Максим
Кемерово
как первый авто норм выбор. жаль, что продавашка впарил хлам и при покупке вы один смотрели. надо было взять кого-нибудь с собой, можно было эту 20ку на ремонт на месте и сторговать...совет вам, не пожалейте денег, сгоняйте на более менее адекватную по ценам сто, посмотрите ремни на двигателе и грм и приводной, скорее всего прежний владелец вообще забивал на машину. если она будет масло подъедать - ничего страшного, тут мода есть на дроме, раз ест масло литр на 5 тыщ все, бегут капиталить, цена самого расхорошего масла 500 рублей, думаю за полгода можно 500 рублей насобирать на доливку. на сто сразу поменяйте тормозные шланги с заменой тормозной жидкости, тут вот лучше и оригинал шлангов взять, как и ремня грм с роликами. дыру в пороге я бы заварил, это недорого очистить ржавчину и заварить, потом обработать какой нибудь мастикой подешевле, эстетики не надо, главное что бы она не гнила больше и летом при жаре не воняла и не капала со дна. и вообще...машина ценой в 150 тысяч в принципе ничего вам особо и не должна)) едет и ладно)) сами только будьте на ней осторожней, скорее всего она уже без безопасности и пассивной и активной) поэтому пока она у вас соблюдайте пдд ну и правило ддд тоже соблюдайте, это сейчас актуально как никогда.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2681
У меня была такая. Она обычная. Я потом краун купил. Он лучше )
1
 
Ответить
v1a4n8o8
автор
Максим
как первый авто норм выбор. жаль, что продавашка впарил хлам и при покупке вы один смотрели. надо было взять кого-нибудь с собой, можно было эту 20ку на ремонт на месте и сторговать...совет вам, не пожалейте...
Спасибо за хороший совет)
2
 
Ответить
03
Москва
ну раз купил так вложись это авто оч живучее вовремя делать и будет ехать
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2746
v1a4n8o8
я сомневаюсь что нашел бы авто за 170 000 существенно лучше чем это
Ну судя по всему,встанет тебе исправный авто в 200+++ т.р. За те же 250 т.р. можно рассматривать пруля чуть помоложе,но в отличном состоянии.Я уже прошел это на примере с Калиной-купили недорого,вложились в ремонт"для себя" т.е. по максимуму.В итоге авто 06 г. обошлось в 140т.р.,знакомый взял Калину 08г. за 140 т.р.,тех.состояние похуже,зато по салону и общим ощущениям его авто раза в 2 моложе. Так что не нужно оправдываться перед самим собой,варианты есть всегда. Мог бы за 170 купить Нексию года 10-12 и ездить без проблем еще несколько лет,пока на авто,которое хочешь,не накопишь. Та же Калина за 2 года потребовала на ремонт и ТО больше половины своей стоимости. В итоге я ее не продам дороже 100 т.р... Так и у тебя-доведешь до идеала,самому приятно будет,но вложения не окупятся при продаже никогда,даже частично.Я себя успокаиваю,что Калинка заработала уже больше цены ее покупки и всех ремонтов т.е.окупается,потихонечку.Через годик окупит и затраты на бензин,тогда уже можно будет машинку сменить. А по итогу владения новый авто,пусть даже Гранта и в кредит по общим расходам(т.е. абсолютно всем расходам на авто) примерно в такую же стоимость встанет. Я уже понял,тебе советую подумать и посчитать..... Из Г конфетку не слепить..(народная поговорка)
 
 
Ответить
За 150 к., рублей при желании можно хороший аппарат найти а в эту ещё вложитесь и не раз. У самого кореец 1999 года , автомат , с пробегом 139000 и взят так же в 2017 году но за цену на порядок ниже Вашей. Первую машину нужно брать для того чтоб получить навык вождения а не для того чтоб постигать азы профессии автослесаря )))
 
1
Ответить
Евгений
Ханты-Мансийск
Я сам взял Камри, 150 отдал, состояние лучше вашего, но лето покажет сколько дыр придется заделать и срезать, но, машина очень нравится, позаботиться о них и будут служить
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Брянск
Не переживайте сильно!!! Если есть желание и руки не крюки то доведёте до ума свою КАМРЮХУ и будет вам счастье Я взял за 80тыс КРЕСТУ намного хуже состояние поставил контрактные запчасти переварил подшаманил покрасил езжу и радуюсь (делал всё сам) Вот фото
4
 
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 119
Что тут сказать... Плохо конечно, что сразу все не разглядели, теперь выбор за вами - либо толкнуть её (скорее всего ещё дешевле), либо доводить до ума. Главное чтобы по технической части много не начала просить, а кузов сделается)) и зря конечно не стали ваз смотреть, можно было и не столкнуться с таким геморроем)) удачи в эксплуатации!
 
1
Ответить
Николай
Омск
Да не парься с кузовом, на твой век хватит и так
1
 
Ответить
11400981
Я в пошлом году взял висту 94 года, полноприводную, модель идет в комплектации кузова камри. Первая моя японка. Тоже по кузову есть нарекания, но не критичные. Что то уже сделал, что то ещё предстоит. Взял за 160. Авто бизнес класса. Конечно в прошлом, но свой класс до сих пор держит. До этого у меня были авто нашего автопрома, так вот 24 летняя японка за такую цену, по сравнению с отечественными авто, у меня, да наверное у других - всегда будет в приоритете! Мягкость подвески, комфортность салона, мощность движка(140л.с.) , печка греет невероятно, что у нас в Сибири имеет немаловажное значение. Двигатель спокойно заводится в 40-градусные морозы (в этом году зима суровая была). Сейчас занялся восстановлением кондиционера, думаю к следующему году подготовлюсь к лету, а пока езжу с открытым окном в жару. Впечатления очень хорошие. Бензин правда кушает, 12-13л по городу в пробках, по трассе 9-10. Ну так всё таки 140 кобыл кормить надо))) С учётом даже роста цен на бензин, удобство и комфортность это с лихвой перекрывают.
 
 
Ответить
Reginho
Томск
Вчера взял тоже Камри, выбирал изначально цивик ферио или лансер. Во время просмотра очередного говно-лансера (иначе тот аппарат я бы и не назвал), увидели только-только выложенное объявление (ещё даже фото не добавились) и, прочитав лишь описание позвонил, поехал, победил.
Камри 95г, 3 хозяина (которые следили за ней), ПЭП, без вложений вообще (ну если только под себя какие то мелочи, в будущем). Даже масло на прошлой недели поменял прежний хозяин (видно по щупу и фильтру). Обходится вместе с ОСАГО она мне ~170 деревянных тысяч. Есть варианты, просто надо смотреть. Доволен, как слон на водопое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996


Добавить отзыв