Привет всем форумчанам, хочу оставить отзыв о покупке своего первого авто, сначала цифры и детали а потом уже душетрепещущие рассказы о выборе и всем прочем. Досталась мне:
1)150 тр
2) переваренные пороги, как позже выяснил плохо и на скорую руку, краска начала отваливаться и местами ужасно прокрашено
3) дыра за порогом в днище, обнаружил ее позже когда отковырял треснувший антикор, фото прилагается
4) покоцанные арки, фото прилагается
5) неработающий спидометр
6) окаменевшие шланги под капотом как я позже это выяснил
7) непонятно откуда сочившийся антифриз, заметил после покупки
8) отсутствие задней пепельницы и мелкие косяки по салону( царапина торпеды и сломанная лампа двери)
9) через раз работающий сигнал
10) оторванный тросик ручника от заднего левого барабана
11) сочившееся масло из трамблера
12) плохая сливная пробка с медленно сочившимся из нее маслом
13) авто в родной краске
14) плохая зимняя резина и отсутствие летней
15) установлен усилок и саб но магнитола древняя без usb
16) установлена пищалка заднего хода
17) установлен котел подогрева антифриза
Что было сделано:
1) замена воздушного фильтра 100р +сам фильтр
2)замена масла акпп 1500 р+3800 масло
3)масло двс и масляный фильр 300 р+1397 масло 5w40+фильр 300
5)замена охлаждающией жидкости с промывкой 1000 р +т1596 сама жидкость + дистилированная вода для промывки 200 р
6) герметик 200р
7)очиститель 300 р
8) зимняя резина с заменой 10000
9) ремонт спидометра 1600 р
10) замена колодок 400 р
11) ремонт позже лопнушего шланга с охлаждайкой 300 р
12) новая крышка радиатора оригинал 1000 р
итог : более 20 000 вложено, вы скажете что я дебил, да , потому что менял в хорошем автосервисе и выбросил хорошие бабки, сейчас бы конечно подошел с умом и сэкономил но тогда его небыло, так как это мое первое авто и знаний ноль!
Что сделать нужно: 1)переделать нормально пороги иначе они проживут очень недолго ( тут я колебаюсь, законсервировать их и постоянно подмазывать как и днище чтобы по максимуму остановить гниение или все же вложиться и сделать нормально и подольше. Незнаю имеет ли смысл так вкладыватся в машину, тоже самое с коцками арок.
2) сделать сигнал
3) заменить все одубевшие шланги на нормальные
4) сделать ручник
5) найти сливную пробку и устранить течь
6) устранить течь трамблера
7) устранить непонятную течь антифриза
На данный момент денег нет вообще, так как брал кредит, дыра в днище честно говоря расстроила, колебаюсь в том чтобы довести до ума или поездить и продать.
Теперь о выборе: отечественный автопром не рассматривал вообще, цена 150 это финиш, хотел церес или марино, но не срослось, все были убитые, похабно покрашенные , те что получше стояли за 170 т что не вариант.Искал королки, они были все у перекупов, брать авто у них я категорично не собирался( не в обиду), потом оказался выбор лансер 2000 года 2 хозяина и в рф с 2006 и эта камри обе 150 тр, поехав смотреть лансер увидел авто со спущенным колесом сдохшим аккумулятором, начтавшись про дорогое обслуживание ласеров и увидя все это как то я не захотел его взять, хотя может и зря, движок был не GDI, и коробка простой автомат, заднее крыло крашеное и еще что то не помню что, но сравнив отзывы о лансерах и камри, камри в обслуге и надежности была дешевле и лучше согласно отзывам , так как я нихрена не знаю об авто, решил взять на основании опыта других людей и купил камри.