Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дальнейшая эксплуатация спустя 3000 км

За время эксплуатации выяснились следующие проблемы:

1)Очень быстро жрет аккумулятор, буквально за пару дней простоя

2)Обнаружил хорошо замаскированную сквозную гниль в багажнике

3)Отказали кнопки соседних стеклоподъемников на панели водителя

4)Не заводится в дождь и слякоть.

Решения проблем:

1) отсоединяю аккумулятор при длительных простоях, смысла выяснять утечки, ломать себе мозг, что может быть в авто 20летней давности с проводкой на честном слове, я не вижу.

2) Забил на это

3) Тоже забил

4) Виной был центральный бронепровод, бивший на кузов, когда воздух особенно влажен и проводим. Взял шланг от насоса, разрезал вдоль, вставил бронепровод, залил все силиконовым герметиком из ОБИ, поставил, на стыке с катушкой зажигания тоже все замазал силиконовым герметиком. Пробивать перестало.

Какой вывод сделаю: Ребята, если вы берете свой первый авто, гоните его в сто перед покупкой, пусть проверят не только кузов, движок но и утечки, не повторяйте моих ошибок, запомните, природу не на*бешь! P.S. Много вижу отзывов про то какая чудесная это машина, и задумываюсь , это я купил настолько убитую с огромной кучей геморроя или люди просто всего не описывают как есть на самом деле

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 1996 в России

Комментарии

Многие замалчивают реальность))
 
 
Ответить
тоёта ж не ломается, а с годами надёжность только возрастает...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter