Сегодня внимательно осмотрел пороги и ужаснулся, один порог короткий,приварен косо и оставлена дырка с палец, другой сделан без стенки, а щель замазана была шпаклей, которая благополучно отвалилась. Пока еще не обращался к спецам но думаю что все это его рукожопство придется отрывать к чертям, заказывать нормальные пороги, во всю длину,и нормально делать, прежний хозяин, я знаю что ты купил себе тоету и тоже скорей всего сидишь на дроме, ты о чем думал когда их делал? Сейчас только одна работа у нормального, не рукожопого сварщика будет стоить 10 000. Плюс сами пороги около 8000. еще 20 000 трат. Желание ездить на этой машине отпало полностью перед предстоящими тратами на пороги и днище.
За время эксплуатации выяснились следующие проблемы:
1)Очень быстро жрет аккумулятор, буквально за пару дней простоя
2)Обнаружил хорошо замаскированную сквозную гниль в багажнике
3)Отказали кнопки соседних стеклоподъемников на панели водителя
4)Не заводится в дождь и слякоть.
Решения проблем:
1) отсоединяю аккумулятор при длительных простоях, смысла выяснять утечки, ломать себе мозг, что может быть в авто 20летней давности с проводкой на честном слове, я не вижу.
2) Забил на это
3) Тоже забил
4) Виной был центральный бронепровод, бивший на кузов, когда воздух особенно влажен и проводим....