Наступили тяжелые времена когда на работу пришлось добираться почти 20 км, решил взять кредит и купить свою первую машину денег было всего 150 :),и понял,что с этими финансами найти что то приличное - не получится,но тем не менее решил поехать на авторынок и посмотреть,что там вообще есть.... Взяв с собой двоюродного брата (так как машин 8 он сменил и опыт у него есть) на рынке путного не нашли так как был декабрь месяц(наверное)пришлось копать на Дроме, посмотрели машин 6 и пресии и калдины и т.д.-вечерело, последня скинутая ссылка и Бинго, встречаемся за рулем девушка смотрим машину двигатель идеален, ходовка тоже нечё, решение было принято в течении 10 минут а у девушки в глазах печаль я загорелся решил тут же оформлять но пришлось потерпеть до завтра...Взял поменял сразу масло, по расходы 1500р вышло-мелочь поездил....решил развал сделать, сделал развал на СТО сказали сильо битая была переднии колеса одно на удалении от другого находятся, до конца не вытянули правое впереди левого едет, да ладно резину не расходует так что мелочь...Я был полностью влюблен в её проходимость так как сам ТАНКИСТ для меня это был маленький танчик хоть и на автомате, проходила везде....везде...по рыхлому снегуПро езду по говнам можно сказать отдельно – лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил. Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прёт как ледокол – прямо и вперёд) При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного.
Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от неё супер-внедорожных качеств. На голом льду ведёт себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил – входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора.
Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо) Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло.
Многое можно ещё писать машина хорошая, многое и негативно для 20 лет может и нормально, но очень дорогие запчасти, ну очень в копеечку....хотя по ремонту всё легко и доступно...в мороз заводилаь на отлично для Сибири не разу не подвела свечи иридиевые стояли и батарейка 65, из-за дороговизны запчастей на расходники тратил в месяц около 10т.р. надоело за год очень сильно, можно было не делать но хотелось ездить и продать в дальнейшем без проблем....
Заправка это отдельная тематика, всегда заправляю полный бак около 1200р езжу работа-дом-работа, в неделю заправляюсь два раза, т.е. бака хватает на три дня считайте сами думаю её не зря "бегемотом" обозвал. В итоге: машина хорошая, крепкая и двигатель отличный. Самое главное следить за ней и ухаживать, они ведь как цветы.
Что взял я скажу честно что не пожалел, много мы с ней пережили...Появились лишние 180 т.р. решил менять машину, мой бегемотик меньше недели провисел - купили...жалко было многое пережили, покупатель с компьютером приехал двигатель проверили, работает отлично...
Всем удачи на дорогах....