Всем доброго времени суток любители автомобилей! Хочу вам поведать об одной из самой лучшей модели автомобиля из страны восходящего солнца Тойота Камри. Почему лучшей?? Да потому что автомобиль сделан на совесть, крепкий, живучий автомобиль обладающий колоссальным ресурсом запаса прочности узлов и агрегатов. Так же данная модель обладает одним из самых лучших двигателей тойотовского конвейера, это двигатели серии "S" на моей машинке стоит 4S-FE объёмом 1,8 куб/см. Некоторые возможно скажут что для него это мало, но опыт владения показал что даже с загруженным багажником и пассажирами он не плохо тянет и не отстаёт от потока. Даже в самые злые морозы запускался авто без проблем. История покупки моего авто будет не сильно интересно я думаю, так как история эта не сильно будет отличатся от ранее написаных историй, но в пару строк опишу это дело. Во время поездки в город Белогорск изначально не планировалось покупать Камрюху, а рассматривался вариант покупки универсала Тойоты Спасио, но разочаровавшись в экземплярах мой взгляд нечаянно упал на невзрачную машинку, которая не привлекала особо внимания, потом по итогу стала моей. Спасибо моему Брату Кириллу и нашему авто-эксперту Дмитрию который меня наставил на путь истинный во время просмотра экземпляров. Когда мы стали изучать "Камрюху" на наличие каких либо дефектов и поломок, то мы удивились довольно таки хорошим состоянием автомобиля. Договорившись с продавцом данная машина стала моей. Пока ехал на ней домой обратил внимание на то что двигатель почти не слышно, хотя и говорят что двигателя серии "S" работают шумно, однако у меня двигатель слышно тихо. С покупкой машины менялось только в основном масло и фильтра. В декабре 2017- го были заменены гранаты, так как слышен был хруст во время движений в повороте (не критично, но досаждало).Большой плюс я получил в том что "Камрюха" была приподнята и бордюры были уже не страшны которые так и норовят повредить бампера, да и во время снегопада машина на переднем приводе ведёт себя достойно. Зимние шины поставил Ёкохаму, так как резина мягкая, не шумная и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Печка в авто это вообще Африка и Ташкент в одном флаконе. При прогретом авто жарит хорошо, да и тяга хорошая что аж тепло с двигателя немного забирает.))Салон удобный, комфортный, велюр приятный на ощупь, имеются на панели вставки под дерево. Акустика в машине хорошая, колонки штатные выдают приятный и чистый звук. Багажник большой, вместительный, для погрузки длинномера можно опустить половину заднего дивана. На заднем диване имеется подлокотник, что придаёт удобства во время поездок. Под капотом расстановка, компоновка и расположение агрегатов сделано вполне удобно, всё имеет доступность, хоть двигатель и находится под определённым углом. Чем мне нравятся машины этих годов, так это металлом кузова который крепок и не гнётся от лёгкого нажатия на него. Подводя итог скажу следующее: Если вы действительно хотите хороший автомобиль для повседневной эксплуатации то Тойота Камри один из тех автомобилей которая вас не подведёт и будет радовать своей работой (Естественно если машина только не ушатаная).Вот так вот кратенько написал о моём авто которое меня радует и сегодня.))Всем спасибо за внимание!! Если будет что то новенькое дополню!