Сразу предупреждаю:
1) Давайте уважать друг друга
2) Лица считающие авто собранные в России г – могут дальше даже не читать
3) Лица считающие , что только хонда едет – тоже могут забить и не читать
4) Данный отзыв никому не навязывается, лишь описывает субъективное мнение.
Итак начну свой небольшой рассказ.
Мне 27 лет, стаж вождения 5 лет. За 5 лет это моя пятая машина. До этого были:
1) Тойота Карина 96г.
2) Мазда демио спорт 2003, МКП
3) Мазда демио спорт 2003, АКП
4) Suzuki SX4 4WD 2006, АКП
Все машины были, естественно, праворульные
Меньше всего хлопот доставила карина, и вторая демио, на которой я благополучно проездил 3.5 года.
Сузуки была тоже с аукциона, ехала хорошо, заводилась в любой мороз, но…Повальная проблема с рулевой рейкой, салон спартанский, и жесткая ходовка потребовали пересмотра взглядов на авто и в январе 2012 начались поиски более комфортного авто. Основные требования были:
1) Левый руль
2) Свежий год >= 2011
3) Новое авто или с минимальным пробегом
4) Полноразмерный седан
5) Наличие офф. дилера в городе
6) Цена до миллиона рублей
Итак под мои критерии попадали следующие авто:
1) Ниссан теана
2) Хёндай Соната
3) Киа оптима
4) Камри в последнем кузове
Теана…Хорошая машина, комфортная подвеска…В принципе 99% давал, что возьму ее. Но не понравилось:
1) Сильно раскачивается
2) Вариатор, не в плане надежности, а в плане разгона
3) Правым коленом, при максимально отодвинутой сидушне бился в консоль…Хз…мож ноги слишком длинные
Соната…Протестил летом, авто очень удивило, подвеска не хуже, чем у Теаны, хорошая внешность, неплохая шумка, недорогое ТО + возможность купить авто с кореи, за приемлимые деньги в 750-1000 тысяч рублей в комплектации, что дилерам и не снилась. Из минусов:
1) Салон на любителя
2) Слишком яркая подсветка, тож на любителя
3) Сейчас рад, что не купил, т.к. в мороз подвеска замерзает очень сильно
Оптима…Когда шел – все заверяли, что там всё от сонаты перекочевало, но…
1) Очень жесткая, не внятная подвеска. Раза в 2 жестче, чем на сузуке. 5й точкой чувствовал каждый камень
2) Салон тоже на любителя
3) Шумки гораздо меньше, чем в сонате. По крайней мере так показалось, на слух. Все камни были слышны и дорожные неровности.
Камри – Изначально не рассматривал вообще. Из минусов для меня было:
1) Невнятная задняя часть с раскосыми фарами
Съездил на тест драйв. Вот тут начал понимать идеологию авто. Вроде уже и задница стала гармонична (но тоже на любителя).
За день принял решение покупать авто, и в ту же ночь улетел на море, на месяц . Через 2 недели моё авто успешно продалось, и отец внес задаток за Камри, в комплектации стандарт плюс.
Объясню свой выбор. 2 литра – многие скажут, не едет. АКП4 – старье. Прокатитесь сами. 2.5 литра – хорошо, но в городе избыточно. По трассе я не езжу, а с загрузкой в 3 пассажира и багажом, машина уверенно ускоряется в городском потоке.
За такую же комплектацию, но с 2.5 литра, нужно было доплатить 150 тысяч, из дополнений – появились бы только электро кресла, с кожей…Но я противник кожи…Зимой холодно, летом жарко. Да и качество этой кожи зачастую желает лучшего.
Вернувшись 28 ноября с отпуска, сразу поехал в салон. Покупать у дилера ничего не стал, т.к. ценник конь, скидок не дают.
Резину купил кЕтайскую. Триангл ТР777, за 13 тысяч. Резина своих денег стоит, в горку тащит, по льду тормозит.
Коврики все купил на эксисте за 2700р, фирма Norplast. Встали отлично и не воняют!
Дефлектор купил фирмы SIM, там же. Встал как влитой.
Сигнализацию поставил как обычно Stalker + PGSM logistic. Кстати из плюса, в камри идет 3 чипованых ключа.
Затонировал тоже не у дилера. Ценник в 7 рублей, тупо отпугнул. Везде в городе от 3.5 до 4.5.
Каско оформил в свой страховой, со скидкой.
Итого расходы:
1) Авто - 1006р
2) Резина - 13р.
3) Сигнализация - 21 р.
4) Каско - 45 р.
5) Осаго – 3,2р
6) Постановка на учет - 2р.
7) Коврики + дифлектор – 4.2р.
8) Тонировка – 4,2р
Итог: 1098,6р.
Покупка в салоне была быстрой, примерно 30 минут заняла. Там ничего особенного небыло. Отдал деньги, получил на руки всё и поехал.
Теперь подробнее о машине.
1) Салон
Седушки – ткань – гуд. Нравится, мягкие, опа не мерзнет
В комплектации есть всё, что нужно:
1. Камера
2. Сонары
3. Блютуз
4. Климат
5. Пока ничего не трещит, кроме того, что в районе багажника набивается лёд и трётся об резинку, но это решается легко, лёд просто удалятся.
Ещё офигенный плюс перед Теаной – складывающие задние спинки.
Основной минус – искусственное дерево, оч. быстро царапается, особенно в районе центральной консоли.
Так же очень странное решение сделать подсветку приборов и всего остального разного цвета, но сейчас понимаю, что приглушенный темно-зеленый цвет не отвлекает, и не мелькает. Будь это такой же «лунный», как приборы – могло в глаза сильно бить.
Багажник – больше 500литров, 4 колеса + 2 сумки входит.
Звук – 6 колонок, достойный для своего класса. И басы есть и средние, и низкие.
А ещё забавно, что передние двери нужно хлопать сильнее, чем задние. Но звук хлопка добротный, не как у консервной банки. Это касается сонаты и оптимы. Да простят меня владельцы этих замечательных авто. Честно.
2) Двигатель
1AZ-FE – насколько я помню , ставился на предыдущее поколение Рав4. Видимо немного «допилили» и поставили на камри. В -35 заводится с пол тычка.
Кстати по поводу большеобъемных двигателей. Посмотрите тот же Таиланд, там 2 литра стандарт для камри, ездят и не шуршат. У нас народ богаче, подавай бензиножорки. Хотя 2.5 ест как 2 литра.
3) АКП4 – Переключений не слышно, едет машина с этой коробной норм. Минус чуть повыше расход, чем на 6 ступке.
4) ЛПК – Предмет споров многих. Все эти экологичные нормы загнали производителей в угол. Основной минус моего цвета – все царапины видны, но я знал на что иду. Пока рано что-либо говорить, думаю будет видно через пол года.
5) Расход. Учитывая мои поездки, минут 4-5 грею, потом 4 километра еду + мороз в -30, да и еду я эти 4 километра в среднем 40 минут по пробкам, он сейчас 20 литров на сотню. Думаю летом будет в пределах 14-15 с кондеем. По трассе около 10ки.
6) Подвеска. Вот тут большой прорыв для тойоты.
1. Подвеска очень энергоёмкая, на ямы не обращает внимания
2. Подмерзать подвеска начала после -30 и то только втулки стабилизатора. Через 200 метров езды скрипеть перестают
3. Машина больше не кренится в поворотах так сильно. Тойотовцы нашли золотую середину.
Подводя небольшой итог, для Хабаровска, где не так много дилеров, это авто в пределах миллиона для комфортного передвижения – самое то. Конечно можно было бы подождать пол годика и взять камри немного б.у., но авто хотелось прямо сейчас . По мере эксплуатации буду дополнять. 28 декабря поеду на 0 ТО. Отпишусь! Всем спасибо, не судите строго