Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
67425
483
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.8
5 — 473 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт плюс
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Сразу предупреждаю:
1) Давайте уважать друг друга
2) Лица считающие авто собранные в России г – могут дальше даже не читать
3) Лица считающие , что только хонда едет – тоже могут забить и не читать
4) Данный отзыв никому не навязывается, лишь описывает субъективное мнение.

Итак начну свой небольшой рассказ.
Мне 27 лет, стаж вождения 5 лет. За 5 лет это моя пятая машина. До этого были:
1) Тойота Карина 96г.
2) Мазда демио спорт 2003, МКП
3) Мазда демио спорт 2003, АКП
4) Suzuki SX4 4WD 2006, АКП
Все машины были, естественно, праворульные 
Меньше всего хлопот доставила карина, и вторая демио, на которой я благополучно проездил 3.5 года.
Сузуки была тоже с аукциона, ехала хорошо, заводилась в любой мороз, но…Повальная проблема с рулевой рейкой, салон спартанский, и жесткая ходовка потребовали пересмотра взглядов на авто и в январе 2012 начались поиски более комфортного авто. Основные требования были:
1) Левый руль
2) Свежий год  >= 2011
3) Новое авто или с минимальным пробегом
4) Полноразмерный седан
5) Наличие офф. дилера в городе
6) Цена до миллиона рублей
Итак под мои критерии попадали следующие авто:
1) Ниссан теана
2) Хёндай Соната
3) Киа оптима
4) Камри в последнем кузове
Теана…Хорошая машина, комфортная подвеска…В принципе 99% давал, что возьму ее. Но не понравилось:
1) Сильно раскачивается
2) Вариатор, не в плане надежности, а в плане разгона
3) Правым коленом, при максимально отодвинутой сидушне бился в консоль…Хз…мож ноги слишком длинные 
Соната…Протестил летом, авто очень удивило, подвеска не хуже, чем у Теаны, хорошая внешность, неплохая шумка, недорогое ТО + возможность купить авто с кореи, за приемлимые деньги в 750-1000 тысяч рублей в комплектации, что дилерам и не снилась. Из минусов:
1) Салон на любителя
2) Слишком яркая подсветка, тож на любителя
3) Сейчас рад, что не купил, т.к. в мороз подвеска замерзает очень сильно
Оптима…Когда шел – все заверяли, что там всё от сонаты перекочевало, но…
1) Очень жесткая, не внятная подвеска. Раза в 2 жестче, чем на сузуке. 5й точкой чувствовал каждый камень
2) Салон тоже на любителя
3) Шумки гораздо меньше, чем в сонате. По крайней мере так показалось, на слух. Все камни были слышны и дорожные неровности.
Камри – Изначально не рассматривал вообще. Из минусов для меня было:
1) Невнятная задняя часть с раскосыми фарами
Съездил на тест драйв. Вот тут начал понимать идеологию авто. Вроде уже и задница стала гармонична  (но тоже на любителя).
За день принял решение покупать авто, и в ту же ночь улетел на море, на месяц . Через 2 недели моё авто успешно продалось, и отец внес задаток за Камри, в комплектации стандарт плюс.
Объясню свой выбор. 2 литра – многие скажут, не едет. АКП4 – старье. Прокатитесь сами. 2.5 литра – хорошо, но в городе избыточно. По трассе я не езжу, а с загрузкой в 3 пассажира и багажом, машина уверенно ускоряется в городском потоке.
За такую же комплектацию, но с 2.5 литра, нужно было доплатить 150 тысяч, из дополнений – появились бы только электро кресла, с кожей…Но я противник кожи…Зимой холодно, летом жарко. Да и качество этой кожи зачастую желает лучшего.

Вернувшись 28 ноября с отпуска, сразу поехал в салон. Покупать у дилера ничего не стал, т.к. ценник конь, скидок не дают.
Резину купил кЕтайскую. Триангл ТР777, за 13 тысяч. Резина своих денег стоит, в горку тащит, по льду тормозит.
Коврики все купил на эксисте за 2700р, фирма Norplast. Встали отлично и не воняют!
Дефлектор купил фирмы SIM, там же. Встал как влитой.
Сигнализацию поставил как обычно Stalker + PGSM logistic. Кстати из плюса, в камри идет 3 чипованых ключа.
Затонировал тоже не у дилера. Ценник в 7 рублей, тупо отпугнул. Везде в городе от 3.5 до 4.5.
Каско оформил в свой страховой, со скидкой.
Итого расходы:
1) Авто - 1006р
2) Резина - 13р.
3) Сигнализация - 21 р.
4) Каско  - 45 р.
5) Осаго – 3,2р
6) Постановка на учет  - 2р.
7) Коврики + дифлектор – 4.2р.
8) Тонировка – 4,2р
Итог: 1098,6р.

Покупка в салоне была быстрой, примерно 30 минут заняла. Там ничего особенного небыло. Отдал деньги, получил на руки всё и поехал.

Теперь подробнее о машине.
1) Салон
Седушки – ткань – гуд. Нравится, мягкие, опа не мерзнет 
В комплектации есть всё, что нужно:
1. Камера
2. Сонары
3. Блютуз
4. Климат
5. Пока ничего не трещит, кроме того, что в районе багажника набивается лёд и трётся об резинку, но это решается легко, лёд просто удалятся.

Ещё офигенный плюс перед Теаной – складывающие задние спинки.

Основной минус – искусственное дерево, оч. быстро царапается, особенно в районе центральной консоли.

Так же очень странное решение сделать подсветку приборов и всего остального разного цвета, но сейчас понимаю, что приглушенный темно-зеленый цвет не отвлекает, и не мелькает. Будь это такой же «лунный», как приборы – могло в глаза сильно бить.

Багажник – больше 500литров, 4 колеса + 2 сумки входит.

Звук – 6 колонок, достойный для своего класса. И басы есть и средние, и низкие.

А ещё забавно, что передние двери нужно хлопать сильнее, чем задние. Но звук хлопка добротный, не как у консервной банки. Это касается сонаты и оптимы. Да простят меня владельцы этих замечательных авто. Честно.

2) Двигатель
1AZ-FE – насколько я помню , ставился на предыдущее поколение Рав4. Видимо немного «допилили» и поставили на камри. В -35 заводится с пол тычка.
Кстати по поводу большеобъемных двигателей. Посмотрите тот же Таиланд, там 2 литра стандарт для камри, ездят и не шуршат. У нас народ богаче, подавай бензиножорки. Хотя 2.5 ест как 2 литра.
3) АКП4 – Переключений не слышно, едет машина с этой коробной норм. Минус чуть повыше расход, чем на 6 ступке.
4) ЛПК – Предмет споров многих. Все эти экологичные нормы загнали производителей в угол. Основной минус моего цвета – все царапины видны, но я знал на что иду. Пока рано что-либо говорить, думаю будет видно через пол года.

5) Расход. Учитывая мои поездки, минут 4-5 грею, потом 4 километра еду + мороз в -30, да и еду я эти 4 километра в среднем 40 минут по пробкам, он сейчас 20 литров на сотню. Думаю летом будет в пределах 14-15 с кондеем. По трассе около 10ки.
6) Подвеска. Вот тут большой прорыв для тойоты.
1. Подвеска очень энергоёмкая, на ямы не обращает внимания
2. Подмерзать подвеска начала после -30 и то только втулки стабилизатора. Через 200 метров езды скрипеть перестают
3. Машина больше не кренится в поворотах так сильно. Тойотовцы нашли золотую середину.

Подводя небольшой итог, для Хабаровска, где не так много дилеров, это авто в пределах миллиона для комфортного передвижения – самое то. Конечно можно было бы подождать пол годика и взять камри немного б.у., но авто хотелось прямо сейчас . По мере эксплуатации буду дополнять. 28 декабря поеду на 0 ТО. Отпишусь! Всем спасибо, не судите строго 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошло 1.5 месяца, с момента покупки. Езжу не много, поэтому пробег смешной :).

1) В конце декабря сгонял на ТО-месяц. Ничего особенного там не делалось, только посмотрели ходовку, протянули где надо. Проверили лампы, аккумулятор и тп.

2) В связи с тем, что на камри нет ДХО (непонятно почему), решил "заколхозить" как на предыдущей машине, а именно:

а) Терпеть не могу диодные дхо, которые народ лепит, куда не поподя

б) На предыдущей машине сделал, чтобы загорались туманки при заводе двигателя

...

, пробег 800 км   

Итак пусть возрадуются ненавистники тойоты - первая микро поломка :)

Наступил июнь месяц и на улице стало жарко. Через пару недель стал замечать, что стало "поскрипывать" в районе руля. Загуглил и оказалось - что это болячка камри в новом кузове - Начинает скрипеть шлейф aribag при повороте руля.

Самое интересно - это проявляется именно, когда жарко.

Съездил к дилеру, быстро осмотрели, заказали делать. Через две недели уже была на месте, поменяли за 30 минут.

Всё таки сервис у тойоты на уровне.

Тема есть тут: http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3901

, пробег 5 700 км   

Итак подведем некий итог годовой эксплуатации авто!

Поломки:

Единственная - в начале лета начал скрипеть руль, оказалось, что на всех камри есть эта проблема. Поменяли шлейф airbag по гарантии за 30 минут и поехал дальше.

Недочеты:

Немного постукивает пассажирское сидение на кочках, так же наблюдается на всех моделях v50.

На ТО подтянули, стало норм.

ТО10.

Специально прикрепил диагностическую карту. Замечаний никаких по авто нет. Салонный фильтр поменял самостоятельно, так же как и воздушный....

, пробег 9 416 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2012
4.7
33282
Toyota Camry, 2012
Сергей, Брянск
Toyota Camry, 2012
3.9
8233
Toyota Camry, 2012
SportCar1, Екатеринбург
5929
Toyota Camry, 2012
15977165, Екатеринбург
Toyota Camry, 2012
4.8
95777
Toyota Camry, 2012
александр, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2012
4.9
29482
Toyota Camry, 2012
Сантил, Иркутск
Toyota Camry, 2012
4.4
25049
Toyota Camry, 2012
Yero, Симферополь

Комментарии

   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
гавс:
Здравствуйте, автор! У меня авто 2,5 л. Вопрос: как по динамике 2 л, хватает?
Да, вполне. Машина уверенно ускоряется. По крайней мере до 140 едет отлично.
Евгений 111:
Как свет?
Отл! Линзы...Ксенона нет, но без него я бы не сказал, что стало намного хуже.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
 
Екатериньург
Сообщений: 4
Автор вечер добрый! Спасибо за все что вы написали. У меня к вам вопрос. Есть одна проблема которая меня раздражает. У меня на подлокотнике остается вмятина, которая почти не уходит со временем, ОД уже признал это заводским браком и заказал новый, но что та подсказывает, что он будет таким же...подложка явно тонкая и материал по ощущениям не айс. Недавно обнаружил такую же вмятину на подлокотнике двери и она явно видна глазом и материал под тканью тоже мягки и не вызывает доверия на будущее. До этого отъездил 5 лет на авенсисе в 250 кузове, там даже намека не было. Подскажите как у вас? Еще вопрос ко всем, кто та реально понимает что за ерунда с дверьми, реально бесит каждый раз закрывать за пассажиров или просить хлопнуть второй раз, а то и третий...
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
SergeyK3:
Автор вечер добрый! Спасибо за все что вы написали. У меня к вам вопрос. Есть одна проблема которая меня раздражает. У меня на подлокотнике остается вмятина, которая почти не уходит со временем, ОД уже признал это заводским браком и заказал новый, но что та подсказывает, что он будет таким же...подложка явно тонкая и материал по ощущениям не айс. Недавно обнаружил такую же вмятину на подлокотнике двери и она явно видна глазом и материал под тканью тоже мягки и не вызывает доверия на будущее. До этого отъездил 5 лет на авенсисе в 250 кузове, там даже намека не было. Подскажите как у вас? Еще вопрос ко всем, кто та реально понимает что за ерунда с дверьми, реально бесит каждый раз закрывать за пассажиров или просить хлопнуть второй раз, а то и третий...
По поводу хлопков - я уже привык...Да и все норм закрывают. Единственное заметил, что на пассажирской передней прошел этот прикол.

По поводу подлокотника - немного не понял, про что Вы. Можно фото?
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
Добрый вечер! По поводу вмятин тоже не понял. По крайней мере на своем авто такого не заметил. К дверям никаких нареканий нет.
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
kosyakla:
Да, вполне. Машина уверенно ускоряется. По крайней мере до 140 едет отлично.Отл! Линзы...Ксенона нет, но без него я бы не сказал, что стало намного хуже.
Авто на обкатке, но могу с полной уверенностью подтвердить, едет не плохо, правда больше 140 тоже пробовал.
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
kosyakla:
Ск Транснефть. КАСКО без франшизы.
СК Транснефть, страховал в январе 2013г. Старховая премия составили 37,2т.р.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Байгл:
СК Транснефть, страховал в январе 2013г. Старховая премия составили 37,2т.р.
Скидка слтруднику? Какой регион?
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
kosyakla:
Скидка слтруднику? Какой регион?
Башкортостан. У дилера была озвучена сумму в 45т.р. При обращении непосредственно к агенту СК страховая премия составила 37,2т.р. Скидки нет.Сотрудником СК не являюсь.
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
Каким бензином заправляешь? Когда забирал, манагер все твердил про 95. В мануале указано "не ниже 91". Или я что-то путаю?
Скатался на трассу, 400км., средний расход составил 7,6. Но в городе расход не детский 18-19л. На сегодня пробег 800км., заправляем пока только 95. Как у вас с расходом?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Байгл:
Каким бензином заправляешь? Когда забирал, манагер все твердил про 95. В мануале указано "не ниже 91". Или я что-то путаю?
Скатался на трассу, 400км., средний расход составил 7,6. Но в городе расход не детский 18-19л. На сегодня пробег 800км., заправляем пока только 95. Как у вас с расходом?
91 указанное в мануале это не октановое число. Это антидетонационная стойкость (AKI). Которая равна 91 именно у 95го бензина. Если бы в мануале было написано RON - вот тогда вы бы имели полное право лить бензин с октановым числом не ниже 91
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Байгл:
Каким бензином заправляешь? Когда забирал, манагер все твердил про 95. В мануале указано "не ниже 91". Или я что-то путаю?
Скатался на трассу, 400км., средний расход составил 7,6. Но в городе расход не детский 18-19л. На сегодня пробег 800км., заправляем пока только 95. Как у вас с расходом?
Доьрый день! В букваре написано именно 92 бенз, для этого двигателя. Лью его. Расход 18, это при пробеге 10км в день по пробкам и -25 утром. Пробегиу машины 1300
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
kosyakla:
Доьрый день! В букваре написано именно 92 бенз, для этого двигателя. Лью его. Расход 18, это при пробеге 10км в день по пробкам и -25 утром. Пробегиу машины 1300
а чего тогда? Вполне нормальный расход для зимних пробок.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
kosyakla:
Доьрый день! В букваре написано именно 92 бенз, для этого двигателя. Лью его. Расход 18, это при пробеге 10км в день по пробкам и -25 утром. Пробегиу машины 1300
у меня такой же,при -10 получается 15.5л
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
 
Екатериньург
Сообщений: 4
kosyakla:
По поводу хлопков - я уже привык...Да и все норм закрывают. Единственное заметил, что на пассажирской передней прошел этот прикол.
По поводу подлокотника - немного не понял, про что Вы. Можно фото?
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
SergeyK3:
Нет, у меня ничего не продавливается!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
kosyakla, ты вроде грозился написать про поездку на Камрике по трассе)).....эээм - сейчас найду....вот............ "Спасибо за коммент! На днях хочу поехать за город, устрою тест драйв :)"...........поделись впечатлениями) Если можно - поподробнее и "в красках")
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
SergeyK3:
такая же ситуация на 40-ке. Но эта замятина проявляется, если постоянно держишь локоть на подлокотнике, все дело в привычке.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
AKBYN 01:
kosyakla, ты вроде грозился написать про поездку на Камрике по трассе)).....эээм - сейчас найду....вот............ "Спасибо за коммент! На днях хочу поехать за город, устрою тест драйв :)"...........поделись впечатлениями) Если можно - поподробнее и "в красках")
Добрый день!! В начале марта ожидаю регистратор с хорошим качеством и возможностью вывода скорости) как получу - сделаю обзор!
1
 
Ответить
 
Екатериньург
Сообщений: 4
Борисы4:
такая же ситуация на 40-ке. Но эта замятина проявляется, если постоянно держишь локоть на подлокотнике, все дело в привычке.
Действительно я все время держу руки на нем, но дело в том что до этого у меня был авенсис в 250 кузове 5 лет, там даже намека не было. А эта вмятина и к утру не уходит если на улице ниже 20, а если теплее, то уходит на половину. На двери так же.
 
 
Ответить
 
Екатериньург
Сообщений: 4
Кому интересно, привез резиновые ковры Weathertech, ощущения двоякие. Сделаны добротно, но думал они толще. Брал в основном из-за заднего коврика. Он выполнен как одно целое и закрывает середину. Подходит очень качественно, прям в копейку. Посмотрим как покажут себя.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
SergeyK3:
Кому интересно, привез резиновые ковры Weathertech, ощущения двоякие. Сделаны добротно, но думал они толще. Брал в основном из-за заднего коврика. Он выполнен как одно целое и закрывает середину. Подходит очень качественно, прям в копейку. Посмотрим как покажут себя.
Видел похожие, но ворсовые 3D коврики, хотел заказать на экзисте, но заявку сняли, видимо хорошо разбирают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Соратники-братья-друзья-товари щи камриводы!)) Хочу обратиться к Вам за советом. Готовлю к продаже свою "30-тую" Стрекозу. Начинаю планировать и определяться с расходами на покупку допов к "50-ке" Прошу поделиться опытом в этом плане (цены, фото, ссылки , опыт и мнения владельцев приветствуются) Тааак - начнём по порядку:

1) Зимняя резина и диски. В принципе можно не продавать и оставить "Хакапелиту" со "Стрекозы" - она у меня прошла всего 8000, но уж больно диски "классические"))) - а-ля 2004 год. А у меня 2 комплекта - зима и лето. На "лете" она однозначно уйдёт новому покупашке. Вобщем высказывайтесь - кто что приобретал и кто чем рад.

2) Дефлектор на капот. Честно скажу - стоит 8 лет и толку от него я почти никакого не увидел. Обратите внимание на 40 кузов - почти никто не ставил. Вобщем готов обсудить и записать номерок)).

3) Ветровики на окна. Ветровики - очень нужная и удобная вещь. Что нынче на рынке?

4) Сигнализация. Вобщем после моего "Шерхана 3" много воды утекло. Столько фирм, столько советов - голова идёт кругом. Считаю, т.к. Камрики самые угоняемые в своём классе - решение теперь должно быть оправданным по цене и комплексным - метки-шметки, gsm-мы, gps-сы, дополнительные имобилайзеры......В тоже время не хочу быть без автозапуска.
Как-никак а самый важный их допов.

5) Штырь в коробку как дополнительный помошник сиге. Что скажете?

6) Коврики в салон.

7) Корыто в багажник. Без комментариев. Помню случай - весна, грязное проколотое колесо не положить в нишу вместо чистой поставленной запаски. Приехал в гараж - протёр корыто и вуаля!)) Интересуют цены, фирмы и тп.

8) Брызговики. Думаю - а ставить ли их вобще? Сейчас Камрям клиренс занизили. Со "Стрекозой" были небольшие проблемки в этом плане - ЛКП подистёрлось в местах их прилегания, дубеют и подламываются они потихоньку....

9) С ОСАГО всё понятно. А КАСКО??? Есть в "Альфе" 50/50 и тп. Вобщем кто где страховался и что вышло по деньгам?

10) Тонировка. На "Стрекозе" наклеена Американская "LLUMAR" - проблем за 8 лет не было - не выгорела, не поцарапана - вобщем как новая.

Больше я расходов на допы больше не вижу. Или ошибаюсь??
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
AKBYN 01:
Соратники-братья-друзья-товарищи камриводы!)) Хочу обратиться к Вам за советом. Готовлю к продаже свою "30-тую" Стрекозу. Начинаю планировать и определяться с расходами на покупку допов к "50-ке" Прошу поделиться опытом в этом плане (цены, фото, ссылки , опыт и мнения владельцев приветствуются) Тааак - начнём по порядку: 1) Зимняя резина и диски. В принципе можно не продавать и оставить "Хакапелиту" со "Стрекозы" - она у меня прошла всего 8000, но уж больно диски "классические"))) - а-ля 2004 год. А у меня 2 комплекта - зима и лето. На "лете" она однозначно уйдёт новому покупашке. Вобщем высказывайтесь - кто что приобретал и кто чем рад. 2) Дефлектор на капот. Честно скажу - стоит 8 лет и толку от него я почти никакого не увидел. Обратите внимание на 40 кузов - почти никто не ставил. Вобщем готов обсудить и записать номерок)). 3) Ветровики на окна. Ветровики - очень нужная и удобная вещь. Что нынче на рынке? 4) Сигнализация. Вобщем после моего "Шерхана 3" много воды утекло. Столько фирм, столько советов - голова идёт кругом. Считаю, т.к. Камрики самые угоняемые в своём классе - решение теперь должно быть оправданным по цене и комплексным - метки-шметки, gsm-мы, gps-сы, дополнительные имобилайзеры......В тоже время не хочу быть без автозапуска. Как-никак а самый важный их допов. 5) Штырь в коробку как дополнительный помошник сиге. Что скажете? 6) Коврики в салон. 7) Корыто в багажник. Без комментариев. Помню случай - весна, грязное проколотое колесо не положить в нишу вместо чистой поставленной запаски. Приехал в гараж - протёр корыто и вуаля!)) Интересуют цены, фирмы и тп. 8) Брызговики. Думаю - а ставить ли их вобще? Сейчас Камрям клиренс занизили. Со "Стрекозой" были небольшие проблемки в этом плане - ЛКП подистёрлось в местах их прилегания, дубеют и подламываются они потихоньку.... 9) С ОСАГО всё понятно. А КАСКО??? Есть в "Альфе" 50/50 и тп. Вобщем кто где страховался и что вышло по деньгам? 10) Тонировка. На "Стрекозе" наклеена Американская "LLUMAR" - проблем за 8 лет не было - не выгорела, не поцарапана - вобщем как новая. Больше я расходов на допы больше не вижу. Или ошибаюсь??
http://camry.ru сравнивай комплектации!мой совет брать 2.5 а там уже смотри по деньгам,на сайте есть вся инфа 1.сам смотри про литье,какой тебе совет дать! 2.пункт 1 тоже самое!смотри сам,если считаешь бесполезным не ставь! 3.ветровиков на 50 так же как и на 30-достаточно! 4.шерхан не ставь,рекомендую пандору,они с диалоговым окном,а шерхан редкая дрянь! 5.электромеханический замок капота,и блокировки сиги устоновленные под капотом тебе в помощь! 6.валом от ворса до 3d! 7.коврик резиновый оригинал в районе 2200! 8.брызговики сам смотри оригинал есть,но про клиренс ты зря у 50-ки он 160,а у стрекозы 150! 9.тут индивидуальный подход))) 10.делай такую же раз нравиться! удачи
55 регион
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Nike87:
camry.ru сравнивай комплектации!мой совет брать 2.5 а там уже смотри по деньгам,на сайте есть вся инфа
1.сам смотри про литье,какой тебе совет дать!
2.пункт 1 тоже самое!смотри сам,если считаешь бесполезным не ставь!
3.ветровиков на 50 так же как и на 30-достаточно!
4.шерхан не ставь,рекомендую пандору,они с диалоговым окном,а шерхан редкая дрянь!
5.электромеханический замок капота,и блокировки сиги устоновленные под капотом тебе в помощь!
6.валом от ворса до 3d!
7.коврик резиновый оригинал в районе 2200!
8.брызговики сам смотри оригинал есть,но про клиренс ты зря у 50-ки он 160,а у стрекозы 150!
9.тут индивидуальный подход)))
10.делай такую же раз нравиться!
удачи
Спасибо за комент), но хотелось бы услышать, так сказать "готовое решение" по многим из пунктов - номера для экзиста, или модели (резины, дисков, сиги, датчиков, ковриков и тп). Я думаю что советы тех, кто уже купил НОВОГО Камрика и благополучно и УДАЧНО по цене и качеству "упаковал" его допами ОЧЕНЬ помогут тем - у кого машина так сказать "на подходе" или "покупка №1 в списке". Например так:

1) Резину купил вот такую-разтакую, всё ништяк. А вот фотка моих симпотных дисков - покупал там-то и там-то...цена такая-то.
2) Мухобойка вот такая у меня - вот номерок....цена - ...руб.
3)....
4) Сигналка вот такая не пожалеешь....хорошие отзывы - вот ссылка....название, марка...номер и тд - ну вобщем кто на что горазд - пусть так и пишет.))

Nike 87, насчёт клиренса пока что спорить не буду, ибо мануал на "Стрекозу" лежит в гараже в бардачке "Стрекозы"). Как минимум могу сказать, что "Стрекоза" остромордее того, что касается бордюров. Когда тестил "50-ку" - клиренс показался по ощущениям слегка маловатым, ибо дело было так: Приехал на своей - покатался на 50-ке той же дорогой что и приехал - потом уехал на своей то же дорогой......Дороги в тот день чистили хреново (специально проверял клиренс по ощущениям) , поэтому думаю что 150 мм ты маловато сказал. Тут ещё один момент: у моей машины подвеска мягче, а у новой Камрюхи подвеска стала более сбалансированная - что очень приятно радует и ощущения могут притупиться. Может быть какая-нибудь праворукая Сингапурская "Стрекоза" - у неё 150мм? У меня леворукая "Японка" 2004 года, купленная в Екате у официалов - может для России им пружины повыше ставили? Рассудите нас форумчане.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
"50-ке" ещё прозвище не придумали? Никто не слышал? А то велик и могуч Русский фолькор - вдруг уже хорошую машинку как-нибудь приятно назвали))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Что то у меня по вопросам AKBYN 01 возникает чувство, что это менеджер из салона таким образом рекламирует Камри и допы.
Не знаю почему, но чем дальше тем больше это проявляется.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
VBS:
Что то у меня по вопросам AKBYN 01 возникает чувство, что это менеджер из салона таким образом рекламирует Камри и допы.
Не знаю почему, но чем дальше тем больше это проявляется.
Ахахахахаха...ага! - особенно допотопный "Шерхан 3" и свою восьмилетнюю машину))) Вот расмешил!!))) И везде даю телефоны-адреса чтоб народ завлекать за покупками - ну типа "ВСЕ К НАМ".)) VBS - не смеши народ - эти отзывы читают в основном люди со здравым рассудком чтобы сделать правильную покупку хорошего авто. Вот фото моей "Ласточки". Для неверующих и "чудаков" могу завтра сфоткать свежие.....с датой и утренней газеткой на багажнике)))...Это мне сдаётся, ты, земляк, приверженец другой марки. Теперь вопросы есть?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
AKBYN 01:
Ахахахахаха...ага! - особенно допотопный "Шерхан 3" и свою восьмилетнюю машину))) Вот расмешил!!))) И везде даю телефоны-адреса чтоб народ завлекать за покупками - ну типа "ВСЕ К НАМ".)) VBS - не смеши народ - эти отзывы читают в основном люди со здравым рассудком чтобы сделать правильную покупку хорошего авто. Вот фото моей "Ласточки". Для неверующих и "чудаков" могу завтра сфоткать свежие.....с датой и утренней газеткой на багажнике)))...Это мне сдаётся, ты, земляк, приверженец другой марки. Теперь вопросы есть?
Ну хорошо, если ошибся!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
AKBYN 01:
Спасибо за комент), но хотелось бы услышать, так сказать "готовое решение" по многим из пунктов - номера для экзиста, или модели (резины, дисков, сиги, датчиков, ковриков и тп). Я думаю что советы тех, кто уже купил НОВОГО Камрика и благополучно и УДАЧНО по цене и качеству "упаковал" его допами ОЧЕНЬ помогут тем - у кого машина так сказать "на подходе" или "покупка №1 в списке". Например так:
1) Резину купил вот такую-разтакую, всё ништяк. А вот фотка моих симпотных дисков - покупал там-то и там-то...цена такая-то.
2) Мухобойка вот такая у меня - вот номерок....цена - ...руб.
3)....
4) Сигналка вот такая не пожалеешь....хорошие отзывы - вот ссылка....название, марка...номер и тд - ну вобщем кто на что горазд - пусть так и пишет.))
Nike 87, насчёт клиренса пока что спорить не буду, ибо мануал на "Стрекозу" лежит в гараже в бардачке "Стрекозы"). Как минимум могу сказать, что "Стрекоза" остромордее того, что касается бордюров. Когда тестил "50-ку" - клиренс показался по ощущениям слегка маловатым, ибо дело было так: Приехал на своей - покатался на 50-ке той же дорогой что и приехал - потом уехал на своей то же дорогой......Дороги в тот день чистили хреново (специально проверял клиренс по ощущениям) , поэтому думаю что 150 мм ты маловато сказал. Тут ещё один момент: у моей машины подвеска мягче, а у новой Камрюхи подвеска стала более сбалансированная - что очень приятно радует и ощущения могут притупиться. Может быть какая-нибудь праворукая Сингапурская "Стрекоза" - у неё 150мм? У меня леворукая "Японка" 2004 года, купленная в Екате у официалов - может для России им пружины повыше ставили? Рассудите нас форумчане.
на дроме полно инфы про резину отдельно,по сигам я тебе сказал Pandora моделей море но лучшая конечно dxl 5000 так сказать ноу хау!
про клиренс тоже самое у меня была стрекоза,150 оно и в африке 150)))все остальное ищи под себя!ибо я тебе скажу коврик такой мне нравиться а ты скажешь он светлый а я хочу зеленый!как то так
55 регион
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
резина 215 60 16!на элеганс + уже идет 225 55 17
55 регион
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Pandora dxl 5000, говоришь...Ну вот одно из "готовых решений". Надо почитать что пишут и цену вопроса.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
AKBYN 01:
Pandora dxl 5000, говоришь...Ну вот одно из "готовых решений". Надо почитать что пишут и цену вопроса.
https://www.youtube.com/watch?v... цена от региона!в районе 32000р!
55 регион
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Nike87:
https://www.youtube.com/watch?v=bzuOhwCNCLY цена от региона!в районе 32000р!
) интересная штучка.....так всё доходчиво стараются впихнуть в мозги.....32 ру*** она конечно стоит....а установка? Сколько за установку берут? Я вот думаю сигу в одной конторе надо ставить а штырь или замок на капот в другой конторе....и не отходить от машины....да и госномера снять на время не помешает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Что-то "аксакалы"-камриводы молчат и не высказываются....вопросов вроде не так много
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
AKBYN 01:
) интересная штучка.....так всё доходчиво стараются впихнуть в мозги.....32 ру*** она конечно стоит....а установка? Сколько за установку берут? Я вот думаю сигу в одной конторе надо ставить а штырь или замок на капот в другой конторе....и не отходить от машины....да и госномера снять на время не помешает
Угона.нет специализированный центр!доверил бы свое авто только им,32 это с установкой!
55 регион
 
1
Ответить
   
нижний новгород
Сообщений: 21
привет, у тебя есть вибрация в салоне в режиме драйв когда стоишь ?
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
and1988:
привет, у тебя есть вибрация в салоне в режиме драйв когда стоишь ?
вибрации не должно быть.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
   
нижний новгород
Сообщений: 21
да вот и я думаю что не должно,купил тойоту камри 3 дня назад, а когда на светофоре стоиш в положении драйв вибрация такая что у меня задние пассажиры чувствуют ее
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99328
and1988:
да вот и я думаю что не должно,купил тойоту камри 3 дня назад, а когда на светофоре стоиш в положении драйв вибрация такая что у меня задние пассажиры чувствуют ее
поменяй АЗС
если не поможет - к ОД
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
and1988:
да вот и я думаю что не должно,купил тойоту камри 3 дня назад, а когда на светофоре стоиш в положении драйв вибрация такая что у меня задние пассажиры чувствуют ее
Защиту картера не ставил?
 
 
Ответить
   
нижний новгород
Сообщений: 21
защиту ставил сказали все хорошо, седня был у ОД там сказали что это вибрация это нормально
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99328
and1988:
седня был у ОД там сказали что это вибрация это нормально
на прогретом двигателе это не нормально
выноси дилеру мозг
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
у меня камри V 40 абсолютно такая же беда, в начале думал, что бензин не качественный
 
 
Ответить
   
нижний новгород
Сообщений: 21
три дня уже ОД выношу мозг, и все говорят что это нормально
 
 
Ответить
   
нижний новгород
Сообщений: 21
Михаил а дилеры что говорят?
 
 
Ответить
  
Башкирия
Сообщений: 8
Тоже заметил вибрацию. Хотя пока критичным не считаю. Дальше посмотрим.
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Что то мужики у Вас не то !
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
игорь1972:
Что то мужики у Вас не то !
это однозначно!
55 регион
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
and1988:
да вот и я думаю что не должно,купил тойоту камри 3 дня назад, а когда на светофоре стоиш в положении драйв вибрация такая что у меня задние пассажиры чувствуют ее
Думаю будет не лишним подушки ДВС и АКПП проверить
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Stomatolog54:
В принципе все понятно, но маловато. Где фото!?
Добавляй. Оценку придержу.
Да и еще... купить авто за 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ, и купить китайскую резину за 13 тыщ... я может что-то не понимаю!?
А какую надо было купить?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
=MMM=:
А какую надо было купить?
Может БУ !!!! НО Японскую ??? )))))))))))))))))
ШУТКА.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
T_O_N_Y:
Там еще сильно зависит цена от объема движка. Мне ОД за 3,5 мотор выкатили 70 рублей. Меня не парит выйти возле дома завести машину, закрыть центральный замок ключом и идти спокойно собираться на работу, пока авто греется.
Это тока с КАСКОй можно так делать(((
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
геворк 335:
100км/ч---2100 оборотов, 120км/ч---2500 оборотов
Я не знаю , как она работает , четырёхступка , но вот после 150км /ч, коробка ещё раз переключается и обороты падают , хотя по ощущениям , до 150 км/ч она уже едет на четвёртой.
Я на своей уже несколько раз наблюдал такое , вроде бы четырёхступка, но как то переключает , как будто пять ступеней, даже специально пару раз считал.
Кто заметил из владельцев 2,0 отпишитесь.
Это электронное снижение оборотов.
Ничего не пытпюсь никому доказать , просто технический интерес.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
grihkolc174:
Может БУ !!!! НО Японскую ??? )))))))))))))))))
ШУТКА.
Цена примерно одинаковая!
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Машина хороша, и отзыв тоже!
Налог не большой будет на такую мощность!
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
=MMM=:
Машина хороша, и отзыв тоже!
Налог не большой будет на такую мощность!
Спасибо!

Да, налог большой жалко платить, морально не готов пока. Хватает приличной суммы ндфл в год.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Сергей_123:
расскажите, как обстоит вопрос с установкой сигнализации и подогревов двигателя. слышал, что это не возможно, так это или нет?
Сергей! Проблема из разряда непонятных! Будь то пандора или сталкер, все совместимо с камри. Я ставил пандору, расчиповали один из штатных ключей-все работает: хочешь штатным брелком открывай, хочешь пандоровским, интеллектуальный доступ тоже никуда не исчез!!! Кто-то вас обманывает!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
kosyakla:
Так же думает и дилер, что человеку покупающему у него машину за таки деньги можно ещё допов на 100 рублей втюхать.
Я умею считать свои деньги. Тачку брал не в кредит.
Резина стоит своих денег. Раньше и корейская была полное Г. В 2008 купил летнюю, за сезон грыж 6 было на колесах (Hankook).
Поздравляю с покупкой!!! По поводу резины дело даже не деньгах. Оденьте меховой полушубок, а на ноги треники, пройдитесь по городу-по-моему не комильфо!!! Смущает расход! Даже при минус 30, с прогревом расход больше 18 не поднимался при объеме 3,5 литра...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
AKBYN 01:
Соратники-братья-друзья-тов арищи камриводы!)) Хочу обратиться к Вам за советом. Готовлю к продаже свою "30-тую" Стрекозу. Начинаю планировать и определяться с расходами на покупку допов к "50-ке" Прошу поделиться опытом в этом плане (цены, фото, ссылки , опыт и мнения владельцев приветствуются) Тааак - начнём по порядку:
1) Зимняя резина и диски. В принципе можно не продавать и оставить "Хакапелиту" со "Стрекозы" - она у меня прошла всего 8000, но уж больно диски "классические"))) - а-ля 2004 год. А у меня 2 комплекта - зима и лето. На "лете" она однозначно уйдёт новому покупашке. Вобщем высказывайтесь - кто что приобретал и кто чем рад.
2) Дефлектор на капот. Честно скажу - стоит 8 лет и толку от него я почти никакого не увидел. Обратите внимание на 40 кузов - почти никто не ставил. Вобщем готов обсудить и записать номерок)).
3) Ветровики на окна. Ветровики - очень нужная и удобная вещь. Что нынче на рынке?
4) Сигнализация. Вобщем после моего "Шерхана 3" много воды утекло. Столько фирм, столько советов - голова идёт кругом. Считаю, т.к. Камрики самые угоняемые в своём классе - решение теперь должно быть оправданным по цене и комплексным - метки-шметки, gsm-мы, gps-сы, дополнительные имобилайзеры......В тоже время не хочу быть без автозапуска.
Как-никак а самый важный их допов.
5) Штырь в коробку как дополнительный помошник сиге. Что скажете?
6) Коврики в салон.
7) Корыто в багажник. Без комментариев. Помню случай - весна, грязное проколотое колесо не положить в нишу вместо чистой поставленной запаски. Приехал в гараж - протёр корыто и вуаля!)) Интересуют цены, фирмы и тп.
8) Брызговики. Думаю - а ставить ли их вобще? Сейчас Камрям клиренс занизили. Со "Стрекозой" были небольшие проблемки в этом плане - ЛКП подистёрлось в местах их прилегания, дубеют и подламываются они потихоньку....
9) С ОСАГО всё понятно. А КАСКО??? Есть в "Альфе" 50/50 и тп. Вобщем кто где страховался и что вышло по деньгам?
10) Тонировка. На "Стрекозе" наклеена Американская "LLUMAR" - проблем за 8 лет не было - не выгорела, не поцарапана - вобщем как новая.
Больше я расходов на допы больше не вижу. Или ошибаюсь??
По всем пунктам не отвечу, по некоторым есть что написать: сигнализацию поставил пандору 5000. Очень доволен-интеллектуальная и многофункциональная вещь. Помимо запуска с брелка и телефона, есть приложение для планшета, разобрался и с ним. Настройки датчиков, маршрут движения, программирование автозапусков-короче мне очень нравится. Вместе с установкой обошлась в 43тыс рублей.
По резине: предпочтение было отдано Хакке 7. Только положительные эмоции, минимальный уровень шума, на льду, на снегу очень послушная, останавливается без юзов. Это лучшая резина из всех за мой 10летний водительский стаж. Цена вопроса 42тыс рублей.
Коврики достались штатные бесплатно-ОД за небольшое опоздание с доставкой авто, таким образом принес свои извинения, поэтому ценовым вопросом не владею.
Тонировку делал у ОД-5200рублей.
Страховался в Ингосстрахе, КАСКО 94тыс рублей, половина суммы сразу, половина через полгода. Правда если случится страховой случай(ни дай Бог), придется внести вторую часть.
Возможно кого-то смутят суммы, но Хабаровск очень дорогой город, хуже только на Камчатке, Курилах и на Сахалине, но эт все таки острова...
1
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Ульян Реактивный:
Поздравляю с покупкой!!! По поводу резины дело даже не деньгах. Оденьте меховой полушубок, а на ноги треники, пройдитесь по городу-по-моему не комильфо!!! Смущает расход! Даже при минус 30, с прогревом расход больше 18 не поднимался при объеме 3,5 литра...
Спасибо!!

С трениками конечно сравнивать не корректно :) но смыслав шиповке в ха нет. Триангл стоит своих денег. Уровнь резины хороший. Не хуже японских собратьев. Проверено :)

Расход сейчас упал до 13. Я уже писал, что езжу мало. Отсюда и расход.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Ульян Реактивный, спасибо за коммент, а то как-то попритихли все в плане обсуждения((..... Ни гвоздя тебе ни жезла и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Двигатель 1az хорошая штука у меня рафик был с пробегом не разу непоперхнулся за свой пробег. А вот коробочка ***** капризная была и дело даже не в коробке а в мозгах. Но в рафике было 1200 кг весу и ехал он как угорелый. А вот камрюша скока весит?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
AKBYN 01:
Ульян Реактивный, спасибо за коммент, а то как-то попритихли все в плане обсуждения((..... Ни гвоздя тебе ни жезла и удачи на дорогах!
Благодарю! Взаимно!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Сергей_123:
нашел, официалы ставят только шерхан 3 - УГ, если честно..
но народ и пандоры на стороне лепят, осталось понять какие сиги сертифицированы таетой для камри, чтобы в конторе ставить, а так говорят в любом случае попадешь на электрику
Понятия снять с гарантии в жизни нет, это развод, можете ставить любую.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
отличная красивая машина!только черную я бы не стал брать, у нас на всех предприятиях камрюхи черные,у нас будешь выглядеть как водитель рабочей машины)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Павел Николаевич:
отличная красивая машина!только черную я бы не стал брать, у нас на всех предприятиях камрюхи черные,у нас будешь выглядеть как водитель рабочей машины)
Спасибо! У меня не черная, темно-серая.

На самом деле самый оптимальный цвет - серый. Она и смотрится неплохо и царапки так сильно не видны. И мыть можно реже :)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Автор,сколько средний расход(не по компу,а как есть на самом деле),по честному ???+5 за отзыв и авто....
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Lehaguru:
Автор,сколько средний расход(не по компу,а как есть на самом деле),по честному ???+5 за отзыв и авто....
15-16 по городу с кондеем. Но я езжу мало - 5 км в одну сторону, вечером столько же обратно + конячьи пробки

Если активно езжу по городу - где-то 12 выходит. Комп врет в среднем на литр в -
2
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Камри - странный выбор для 27-летнего парня.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Iguanaman:
Камри - странный выбор для 27-летнего парня.
Интересно,а на чем сейчас предпочитают передвигатся НАСТОЯЩИЕ ))) парни до 30-35 ????????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Выбор велик сейчас. Пока молодой хочется драйва, имхо. Какой-нибудь хэтчбек с турбо. Или другая крайность - внедорожники, порубиться где-нибудь в грязи. Камри, Теана и им подобные - на пенсии само то.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Аффтар молодец, знает чего хочет, чётко это покупает. Катал камри на тестдрайве, 2.5, 6-ступ автомат, кожа-рожа. имхо мой турбовый пасс шустрее, хотя мож и чисто субъективное впечатление. Но я уже на бестурбовый машин не пересяду, ибо жисть гогно без буста, да и немцы милее сердцу. Аффтару ни гвоздя ни жезла, написал хорошо.
завтра будет. лучше
3
1
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Iguanaman:
Выбор велик сейчас. Пока молодой хочется драйва, имхо. Какой-нибудь хэтчбек с турбо. Или другая крайность - внедорожники, порубиться где-нибудь в грязи. Камри, Теана и им подобные - на пенсии само то.
Какие у вас стереотипы. Надеюсь на пенсии жить на берегу моя и ездить на какой нибудь купешке :). Камри для меня - комфортная машина, для семейного человека, свои функции она выполняет на 100%
2
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
iq_it:
Аффтар молодец, знает чего хочет, чётко это покупает. Катал камри на тестдрайве, 2.5, 6-ступ автомат, кожа-рожа. имхо мой турбовый пасс шустрее, хотя мож и чисто субъективное впечатление. Но я уже на бестурбовый машин не пересяду, ибо жисть гогно без буста, да и немцы милее сердцу. Аффтару ни гвоздя ни жезла, написал хорошо.
Пассат разгоняется шустрее, но дело не в моторе, коробке дсг.

Спасибо!
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
у меня не ДСГ, у меня гидроблок 6-ступ, типтроник вроде зовется. уточнял у консультанта - вроде тоже на тестдрайве гидроблок 6-ст был. фиг знает. фигня в общем, какая разница, лишбэ ехало и не сыпалось, остальное мелочи.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
iq_it:
у меня не ДСГ, у меня гидроблок 6-ступ, типтроник вроде зовется. уточнял у консультанта - вроде тоже на тестдрайве гидроблок 6-ст был. фиг знает. фигня в общем, какая разница, лишбэ ехало и не сыпалось, остальное мелочи.
Гидротрансформатор :). Я думал про свежий пассат. На старых не в курсе что стоит.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
kosyakla:
Пассат разгоняется шустрее, но дело не в моторе, коробке дсг.
Спасибо!
Турбовый мотор в разы шустрее атмо,и нет разницы на какой конкретно коробе.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
5
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
grihkolc174:
Турбовый мотор в разы шустрее атмо,и нет разницы на какой конкретно коробе.
Ну-ну...т.е. ВАГ специально себе геморрой искал изобретая DSG :)?
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
kosyakla:
Ну-ну...т.е. ВАГ специально себе геморрой искал изобретая DSG :)?
При чем тут какой геморой искал ВАГ ? Лично мне пофиг. А то что турбовый мотор шустрее атмо. это сто процентов. Даже Шкодарь с мотором 1.8Т может потягатся с 3.0 атмо )))))) Так что коробас здесь конечно играет роль, но не передовую )))))
Если уж конкретно заморачиватся,взятьв пример два одинаковых авто,с одинаковыми моторами,но с разными коробами,(ДСК и АКПП ) то уж тогда конечно ДСГ будет в переди )))))
Кстати подобие ДСГ уже существовала на наших Лиазах ))) И ВАГ не изобрел,а довел до ума ( хоть пока ве равно данный коробас требует дороботки )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
grihkolc174:
При чем тут какой геморой искал ВАГ ? Лично мне пофиг. А то что турбовый мотор шустрее атмо. это сто процентов. Даже Шкодарь с мотором 1.8Т может потягатся с 3.0 атмо )))))) Так что коробас здесь конечно играет роль, но не передовую )))))
Если уж конкретно заморачиватся,взятьв пример два одинаковых авто,с одинаковыми моторами,но с разными коробами,(ДСК и АКПП ) то уж тогда конечно ДСГ будет в переди )))))
Кстати подобие ДСГ уже существовала на наших Лиазах ))) И ВАГ не изобрел,а довел до ума ( хоть пока ве равно данный коробас требует дороботки )
В моей семье был Пассат 1,8т на ДСГ. Мое мнение следующее, по сравнению с Лексусом GS300 она вообще не едит. На нем можно стартануть очень не хило, первые сто метров, а потом рулит любой 2.5 атмосферник. Моё мнение что 1.8т ну не едит так хорошо как про него все говорят. Покрайней мере я не ощутил. Мое мнение такое что данный аппарат находится посередине между современными моторами 2,0 и 2.5 атм. Если сравнивать с лексусом 3,0 (а это наверное самый начальный среди большеобъмников мотор) то не идет не в какое сравнение, и если со светофора еще можно как то попыжиться то на трассе уже точно нет.
При этом для меня лучше атмосферник 2,0 или 2,5.
Щас я езжу на 2.0 моторе ичасто наблюдаю как фольцвагеновские 1,4т часто пытаются меня сделать со светофора и я скажу что им это вполне удается. Но стоит чуть разогнаться и картина начинает меняться в другую сторону. Для меня не самое важное старт с места в автомобиле.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Про ДСГ могу сказать следующая коробка реально разработана для спорта, и когда ты начинаешь ехать в спорт режиме она становится лучшей среди автоматических коробок, но с места когда стартуешь на ДСГ, присутствует какая то дурацкая пауза, помоему еще противнее чем на автомате, но за счет высокого КПД при старте ДСГ сделает Автомат при прочих равных условиях и сделает даже механику. А если все таки машину использовать для города, как многие любят писать езжу агрессивно или езжу плавно и спокойно, неважно в обычных условиях в городе или на трассе, как бы мы не гоняли на автомате современном мне нравится больше. Идет он лучше, плавнее и мягче, особенно в пробках, нужно ускорится неожиданно он быстрее отзывается чем ДСГ. На фольцвагене происходило примерно так, едишь в пробке торопишься езда превращается в дергатню и все приимущество ДСГ кудато девается, появляется корридор нажимаешь на газ, машина на месте, потом происходит рывок при том такой бешеный, когда особенно турбина подключается, но уже эта тяга не нужна, уже поздно. На трассе при монотонной езде при выходе на обгон происходит все тоже самое, при этом на мазде 2.0 (которая теоретически слабже по моменту) происходит все намного слаженнее и точно.
Другой пример. Но если гнать по городу допустим в выходной когда машины есть но их мало. И скорость допустим не снижать ниже 80, то на ДСГ получается более слаженно чем на АКПП, пауз уже не каких нет, передача всегда нужная и допустим Мазда на АКПП тоже идет собранно и не плохо и коробка посути тоже не тупит, но на ДСГ это происходит все четко и даже иногда жестко, по спортивному точно. Потерь мощности мы с вами знаем на ДСГ нет.
Но если все таки нужно быстро и точно, то лучше механика. Идело тут даже не в том что на ДСК можно быстрее стартануть. На механике мы можем с вами сами роспоряжаться крутящим моментом, допустим нужно стартануть с место резко первая передача и в перед не какой паузы, нужно резко обогнать тоже самое, нужно выйти на обгон быстро пониженная с двойным выжимом сцепления и перегазовкой и не так важно сколько там момента и со скольки оборотов. Т.е. пока еще не может ДСГ понастоящему управлять тягой, по крайней мере на гражданских ваг. я вот слышал на новых порше пилот может принудительно кнопкой разомкнуть диск сцепления, вот это наверное уже круто. Но это для спорта.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мaks_well:
В моей семье был Пассат 1,8т на ДСГ. Мое мнение следующее, по сравнению с Лексусом GS300 она вообще не едит. На нем можно стартануть очень не хило, первые сто метров, а потом рулит любой 2.5 атмосферник. Моё мнение что 1.8т ну не едит так хорошо как про него все говорят. Покрайней мере я не ощутил. Мое мнение такое что данный аппарат находится посередине между современными моторами 2,0 и 2.5 атм. Если сравнивать с лексусом 3,0 (а это наверное самый начальный среди большеобъмников мотор) то не идет не в какое сравнение, и если со светофора еще можно как то попыжиться то на трассе уже точно нет.
При этом для меня лучше атмосферник 2,0 или 2,5.
Щас я езжу на 2.0 моторе ичасто наблюдаю как фольцвагеновские 1,4т часто пытаются меня сделать со светофора и я скажу что им это вполне удается. Но стоит чуть разогнаться и картина начинает меняться в другую сторону. Для меня не самое важное старт с места в автомобиле.
ну для меня тож лутше атмо. чем турбо.По крайней мере из за надежности агрегатов )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Поэтому нельзя говорить про все однозначно. Что маленький объем+турбина это круче чем просто средний бъем. Что ДСГ круче Автомата и Механики. По мне это принципиально противоположные пути развития у которых есть свои сторонники.
Ничего не бывает идеально. Маленькому объему и турбине не хватает тяги на высоких оборотах , как и атмосфернику на низких. Автомату не хватает высокого КПД и спортивного ритма, ДСГ не хватает мягкости и плавности и точной работы в овощном режиме (в городе мы именно так ездим). И не один тип автоматических коробок не дает возможности управлять крутящим моментом по своему усмотрению, хотя не всем это и нужно и не во всех условиях
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
grihkolc174:
ну для меня тож лутше атмо. чем турбо.По крайней мере из за надежности агрегатов )))
Да видишь сейчас с надежностью какая то фигня творится, все машины четко расчитаны на 100тыс и 3 года. Производители уже заработали в 90-х кто хотел репутацию надежных авто, а сейчас у них видимо другие цели, чисто отжать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
К примеру у японцев надежные узлы и агрегаты это факт, но так экономить на материалах, на кузовщине на покраске, даже на резинках в подвеске уже не в какие ворота.
Немцы же вроде на этом меньше экономят, но все агрегаты и узлы очень ограничены по ресурсу это тоже факт. При этом этот консервативный серый дизайн тоже не каждому по вкусу. В россии условно два народа живет до уральских гор и после, отсюда и взгляды наверное разные.
По менталитету нам ближе американские тачки ближе, но так как они далеко и в эру айфонов и айподов и прочих современных тенденций народ просто ведется кто на что. Америка в неконкуренции
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
пассаты ставили рядом мой типтрон и такой ж мотор на дсг7, я уехал и в спорт-режиме и в обычном. чтоб нормально стартануть - отрубайте есп и аккуратней работайте газом, есп мотор душит сильно очень на старте.
про разгон на высоких скоростях: 1.8, пробег 60 ткм, имею ураганный разгон до 120, потом ровный до 180, потуже до 225. не забывайте про адаптивность коробки и электронный газ: подстраивается под манеру вождения. т.е. если ежедневно тошнить по пробкам на хх, а потом резко нажать гашетку - то машин призадумается "а надо ли? ведь всегда еле едем...", если всегда отжигать - то малейшее нажатие на педальку - обороты сразу на 4000, переключения попозже. сам ради интереса проводил такой опыт: неделю катался в режиме овоща, потом слегка газ жмакаю - плавный ход, переключения на 2200 оборотов. потом поиграл в стритсракера с раскручиванием до отсечки и при спокойном наборе скорости переключения на 3500 были. короч хз что там за технологии...
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
iq_it:
пассаты ставили рядом мой типтрон и такой ж мотор на дсг7, я уехал и в спорт-режиме и в обычном. чтоб нормально стартануть - отрубайте есп и аккуратней работайте газом, есп мотор душит сильно очень на старте.
про разгон на высоких скоростях: 1.8, пробег 60 ткм, имею ураганный разгон до 120, потом ровный до 180, потуже до 225. не забывайте про адаптивность коробки и электронный газ: подстраивается под манеру вождения. т.е. если ежедневно тошнить по пробкам на хх, а потом резко нажать гашетку - то машин призадумается "а надо ли? ведь всегда еле едем...", если всегда отжигать - то малейшее нажатие на педальку - обороты сразу на 4000, переключения попозже. сам ради интереса проводил такой опыт: неделю катался в режиме овоща, потом слегка газ жмакаю - плавный ход, переключения на 2200 оборотов. потом поиграл в стритсракера с раскручиванием до отсечки и при спокойном наборе скорости переключения на 3500 были. короч хз что там за технологии...
Я речь виду не про адаптивность а про особенности коробки. В ДСГ у ВАГ очень грамотно и очень просто реализован спорт режим, обороты падают ниже 3000тыс и подтыкается пониженная. Простой и результативный алгоритм, не у каких других коробок этого нереализовано, даже у фордовского пауршивт. На самом деле ДСГ очень ограничен к крутящему моменту, т.е. есть очень низкий порог который данная коробка может его переварить, малейший чип тюнинг изменение в моменте и для неё это критично уже. Автомат более выносливей. Отсюда и вывод напрашивается сам собой, что алгоритм у коробки такой, чтобы как можно дольше продлить её жизнь. Другими словами истинные возможности её опять же заувалированы. Отсюда и пауза при резком старте и расторопная работа в пробках.
Т.е. получается спортивную коробку, чуть удешивили и заувалировали скрытые возможности турбового мотора, да и мотор то сделали для неё малообъемный с турбиной малого давления. Для меня это противоречиво все.
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Автор. Подскажи, я на ТО 0 не ездил, далеко. Некогда даже под днище заглянуть уже 5000 накатал. Что тебе в подвеске подтягивали? Тоже хочу проверить, а дилер далеко.
koffi
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Iguanaman:
Выбор велик сейчас. Пока молодой хочется драйва, имхо. Какой-нибудь хэтчбек с турбо. Или другая крайность - внедорожники, порубиться где-нибудь в грязи. Камри, Теана и им подобные - на пенсии само то.
Доброго времени суток! Это с чего ж подобные выводы сделаны? Только пенсионеры любят комфортно ездить? Смотрю тут у нас каждый второй дедок на теане или камри разъезжает, пенсии то с лихвой на жизнь хватает...
Мой отзыв: Kia Cerato 2010
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мaks_well:
Да видишь сейчас с надежностью какая то фигня творится, все машины четко расчитаны на 100тыс и 3 года. Производители уже заработали в 90-х кто хотел репутацию надежных авто, а сейчас у них видимо другие цели, чисто отжать
У меня сын на Сивике своем откатал за пять лет 150 000 км. только расходники менял,плюсом на 130 000 км.замена стоек ( в простонародии яйца ) ))) и втулок стабилизатора передних. ну и по своей вине подушку АКПП
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Ульян Реактивный:
По всем пунктам не отвечу, по некоторым есть что написать: сигнализацию поставил пандору 5000. Очень доволен-интеллектуальная и многофункциональная вещь. Помимо запуска с брелка и телефона, есть приложение для планшета, разобрался и с ним. Настройки датчиков, маршрут движения, программирование автозапусков-короче мне очень нравится. Вместе с установкой обошлась в 43тыс рублей. По резине: предпочтение было отдано Хакке 7. Только положительные эмоции, минимальный уровень шума, на льду, на снегу очень послушная, останавливается без юзов. Это лучшая резина из всех за мой 10летний водительский стаж. Цена вопроса 42тыс рублей. Коврики достались штатные бесплатно-ОД за небольшое опоздание с доставкой авто, таким образом принес свои извинения, поэтому ценовым вопросом не владею. Тонировку делал у ОД-5200рублей. Страховался в Ингосстрахе, КАСКО 94тыс рублей, половина суммы сразу, половина через полгода. Правда если случится страховой случай(ни дай Бог), придется внести вторую часть.
Возможно кого-то смутят суммы, но Хабаровск очень дорогой город, хуже только на Камчатке, Курилах и на Сахалине, но эт все таки острова...
Цены у вас мягко скажем... у нас в Кемерово с этим ещё более или менее... при всем при том, есть же ещё бесконечные просторы интернета, где можно найти все что угодно по приемлемым ценам. И так, что тут у нас: коврики и брызговики взяла у диллера, дабы не заморачиваться и не топтать в чистой машине - вышло где то около 11 тыс. С сигналкой, тут соглашусь, ничего лучше Пандоры 5000 ничего не нашла. С установкой мне обошлась в 33 тыс.р. Устанавливала не у диллера (у них ценник около 43 т.р. с установкой - жаба задавила), а у специально обученных на то людей, имеющих соответствующий сертификат на работы и одновременно являющихся официальным диллером Пандоры в нашем регионе. Там же сделали тонировку - 3 тыс.р. и механический блок коробки - 14тыс.р. с установкой. Шины - решила попробовать хакку8 - что за зверь ещё не знаю, зимой проверим, обошлись 8 с копейками тыров за балон - как раз в инете по акции и хапнула + 600 рубликов за доставку из Екатеринбурга; на другом сайте, также по акции, взяла диски Yamato Nomura за 3450 за штуку... итого: 46 656р. полный боевой комплект обуви. Дефлекторы на окна фирмы AirPlex и симовский на капот заказала на всем известном экзисте - за всё 3 200р. Как то так...
Машинку приобрели в мае, цвет - специально заказывали белый, салон черный, 3.5 литра взамен 2-хлитровой Киа Церато. Что я могу сказать: Камри - машина-сказка. Наконец-то поняла все прелести мягкой подвески. Позже, если соберусь, напишу поподробнее в отзыве.
Автору, удачной эксплуатации, отличный отзыв, так держать!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 32
Имею такую же один месяц.Пробег три тысячи.Расход в смешаном режиме 8,8л/100.Нормально ускоряюсь,не тошню.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
OMMELT:
Автор. Подскажи, я на ТО 0 не ездил, далеко. Некогда даже под днище заглянуть уже 5000 накатал. Что тебе в подвеске подтягивали? Тоже хочу проверить, а дилер далеко.
У нас ничего там особого не делали, сделали общий осмотр системы, уровень масла посмотрели, ну и машину вымыли)))
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
OMMELT:
Автор. Подскажи, я на ТО 0 не ездил, далеко. Некогда даже под днище заглянуть уже 5000 накатал. Что тебе в подвеске подтягивали? Тоже хочу проверить, а дилер далеко.
Ничего не протягивали. Просто осмотрели узлы.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Sapphira42:
Цены у вас мягко скажем... у нас в Кемерово с этим ещё более или менее... при всем при том, есть же ещё бесконечные просторы интернета, где можно найти все что угодно по приемлемым ценам. И так, что тут у нас: коврики и брызговики взяла у диллера, дабы не заморачиваться и не топтать в чистой машине - вышло где то около 11 тыс. С сигналкой, тут соглашусь, ничего лучше Пандоры 5000 ничего не нашла. С установкой мне обошлась в 33 тыс.р. Устанавливала не у диллера (у них ценник около 43 т.р. с установкой - жаба задавила), а у специально обученных на то людей, имеющих соответствующий сертификат на работы и одновременно являющихся официальным диллером Пандоры в нашем регионе. Там же сделали тонировку - 3 тыс.р. и механический блок коробки - 14тыс.р. с установкой. Шины - решила попробовать хакку8 - что за зверь ещё не знаю, зимой проверим, обошлись 8 с копейками тыров за балон - как раз в инете по акции и хапнула + 600 рубликов за доставку из Екатеринбурга; на другом сайте, также по акции, взяла диски Yamato Nomura за 3450 за штуку... итого: 46 656р. полный боевой комплект обуви. Дефлекторы на окна фирмы AirPlex и симовский на капот заказала на всем известном экзисте - за всё 3 200р. Как то так...
Машинку приобрели в мае, цвет - специально заказывали белый, салон черный, 3.5 литра взамен 2-хлитровой Киа Церато. Что я могу сказать: Камри - машина-сказка. Наконец-то поняла все прелести мягкой подвески. Позже, если соберусь, напишу поподробнее в отзыве.
Автору, удачной эксплуатации, отличный отзыв, так держать!
Фото дисков в студию!
koffi
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Теана в новом кузове в разы лучше будет, новой камри, ждем новую Теану ))))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
2
7
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99328
да да, в стописят тысяч раз )
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
нисан-никогда!
koffi
2
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Sapphira42:
Цены у вас мягко скажем... у нас в Кемерово с этим ещё более или менее... при всем при том, есть же ещё бесконечные просторы интернета, где можно найти все что угодно по приемлемым ценам. И так, что тут у нас: коврики и брызговики взяла у диллера, дабы не заморачиваться и не топтать в чистой машине - вышло где то около 11 тыс. С сигналкой, тут соглашусь, ничего лучше Пандоры 5000 ничего не нашла. С установкой мне обошлась в 33 тыс.р. Устанавливала не у диллера (у них ценник около 43 т.р. с установкой - жаба задавила), а у специально обученных на то людей, имеющих соответствующий сертификат на работы и одновременно являющихся официальным диллером Пандоры в нашем регионе. Там же сделали тонировку - 3 тыс.р. и механический блок коробки - 14тыс.р. с установкой. Шины - решила попробовать хакку8 - что за зверь ещё не знаю, зимой проверим, обошлись 8 с копейками тыров за балон - как раз в инете по акции и хапнула + 600 рубликов за доставку из Екатеринбурга; на другом сайте, также по акции, взяла диски Yamato Nomura за 3450 за штуку... итого: 46 656р. полный боевой комплект обуви. Дефлекторы на окна фирмы AirPlex и симовский на капот заказала на всем известном экзисте - за всё 3 200р. Как то так...
Машинку приобрели в мае, цвет - специально заказывали белый, салон черный, 3.5 литра взамен 2-хлитровой Киа Церато. Что я могу сказать: Камри - машина-сказка. Наконец-то поняла все прелести мягкой подвески. Позже, если соберусь, напишу поподробнее в отзыве.
Автору, удачной эксплуатации, отличный отзыв, так держать!
Нищая страна.
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
OMMELT:
Фото дисков в студию!
Пжлста...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром