Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2012

Тойота Камри 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
67425
483
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.8
5 — 473 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт плюс
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Сразу предупреждаю:
1) Давайте уважать друг друга
2) Лица считающие авто собранные в России г – могут дальше даже не читать
3) Лица считающие , что только хонда едет – тоже могут забить и не читать
4) Данный отзыв никому не навязывается, лишь описывает субъективное мнение.

Итак начну свой небольшой рассказ.
Мне 27 лет, стаж вождения 5 лет. За 5 лет это моя пятая машина. До этого были:
1) Тойота Карина 96г.
2) Мазда демио спорт 2003, МКП
3) Мазда демио спорт 2003, АКП
4) Suzuki SX4 4WD 2006, АКП
Все машины были, естественно, праворульные 
Меньше всего хлопот доставила карина, и вторая демио, на которой я благополучно проездил 3.5 года.
Сузуки была тоже с аукциона, ехала хорошо, заводилась в любой мороз, но…Повальная проблема с рулевой рейкой, салон спартанский, и жесткая ходовка потребовали пересмотра взглядов на авто и в январе 2012 начались поиски более комфортного авто. Основные требования были:
1) Левый руль
2) Свежий год  >= 2011
3) Новое авто или с минимальным пробегом
4) Полноразмерный седан
5) Наличие офф. дилера в городе
6) Цена до миллиона рублей
Итак под мои критерии попадали следующие авто:
1) Ниссан теана
2) Хёндай Соната
3) Киа оптима
4) Камри в последнем кузове
Теана…Хорошая машина, комфортная подвеска…В принципе 99% давал, что возьму ее. Но не понравилось:
1) Сильно раскачивается
2) Вариатор, не в плане надежности, а в плане разгона
3) Правым коленом, при максимально отодвинутой сидушне бился в консоль…Хз…мож ноги слишком длинные 
Соната…Протестил летом, авто очень удивило, подвеска не хуже, чем у Теаны, хорошая внешность, неплохая шумка, недорогое ТО + возможность купить авто с кореи, за приемлимые деньги в 750-1000 тысяч рублей в комплектации, что дилерам и не снилась. Из минусов:
1) Салон на любителя
2) Слишком яркая подсветка, тож на любителя
3) Сейчас рад, что не купил, т.к. в мороз подвеска замерзает очень сильно
Оптима…Когда шел – все заверяли, что там всё от сонаты перекочевало, но…
1) Очень жесткая, не внятная подвеска. Раза в 2 жестче, чем на сузуке. 5й точкой чувствовал каждый камень
2) Салон тоже на любителя
3) Шумки гораздо меньше, чем в сонате. По крайней мере так показалось, на слух. Все камни были слышны и дорожные неровности.
Камри – Изначально не рассматривал вообще. Из минусов для меня было:
1) Невнятная задняя часть с раскосыми фарами
Съездил на тест драйв. Вот тут начал понимать идеологию авто. Вроде уже и задница стала гармонична  (но тоже на любителя).
За день принял решение покупать авто, и в ту же ночь улетел на море, на месяц . Через 2 недели моё авто успешно продалось, и отец внес задаток за Камри, в комплектации стандарт плюс.
Объясню свой выбор. 2 литра – многие скажут, не едет. АКП4 – старье. Прокатитесь сами. 2.5 литра – хорошо, но в городе избыточно. По трассе я не езжу, а с загрузкой в 3 пассажира и багажом, машина уверенно ускоряется в городском потоке.
За такую же комплектацию, но с 2.5 литра, нужно было доплатить 150 тысяч, из дополнений – появились бы только электро кресла, с кожей…Но я противник кожи…Зимой холодно, летом жарко. Да и качество этой кожи зачастую желает лучшего.

Вернувшись 28 ноября с отпуска, сразу поехал в салон. Покупать у дилера ничего не стал, т.к. ценник конь, скидок не дают.
Резину купил кЕтайскую. Триангл ТР777, за 13 тысяч. Резина своих денег стоит, в горку тащит, по льду тормозит.
Коврики все купил на эксисте за 2700р, фирма Norplast. Встали отлично и не воняют!
Дефлектор купил фирмы SIM, там же. Встал как влитой.
Сигнализацию поставил как обычно Stalker + PGSM logistic. Кстати из плюса, в камри идет 3 чипованых ключа.
Затонировал тоже не у дилера. Ценник в 7 рублей, тупо отпугнул. Везде в городе от 3.5 до 4.5.
Каско оформил в свой страховой, со скидкой.
Итого расходы:
1) Авто - 1006р
2) Резина - 13р.
3) Сигнализация - 21 р.
4) Каско  - 45 р.
5) Осаго – 3,2р
6) Постановка на учет  - 2р.
7) Коврики + дифлектор – 4.2р.
8) Тонировка – 4,2р
Итог: 1098,6р.

Покупка в салоне была быстрой, примерно 30 минут заняла. Там ничего особенного небыло. Отдал деньги, получил на руки всё и поехал.

Теперь подробнее о машине.
1) Салон
Седушки – ткань – гуд. Нравится, мягкие, опа не мерзнет 
В комплектации есть всё, что нужно:
1. Камера
2. Сонары
3. Блютуз
4. Климат
5. Пока ничего не трещит, кроме того, что в районе багажника набивается лёд и трётся об резинку, но это решается легко, лёд просто удалятся.

Ещё офигенный плюс перед Теаной – складывающие задние спинки.

Основной минус – искусственное дерево, оч. быстро царапается, особенно в районе центральной консоли.

Так же очень странное решение сделать подсветку приборов и всего остального разного цвета, но сейчас понимаю, что приглушенный темно-зеленый цвет не отвлекает, и не мелькает. Будь это такой же «лунный», как приборы – могло в глаза сильно бить.

Багажник – больше 500литров, 4 колеса + 2 сумки входит.

Звук – 6 колонок, достойный для своего класса. И басы есть и средние, и низкие.

А ещё забавно, что передние двери нужно хлопать сильнее, чем задние. Но звук хлопка добротный, не как у консервной банки. Это касается сонаты и оптимы. Да простят меня владельцы этих замечательных авто. Честно.

2) Двигатель
1AZ-FE – насколько я помню , ставился на предыдущее поколение Рав4. Видимо немного «допилили» и поставили на камри. В -35 заводится с пол тычка.
Кстати по поводу большеобъемных двигателей. Посмотрите тот же Таиланд, там 2 литра стандарт для камри, ездят и не шуршат. У нас народ богаче, подавай бензиножорки. Хотя 2.5 ест как 2 литра.
3) АКП4 – Переключений не слышно, едет машина с этой коробной норм. Минус чуть повыше расход, чем на 6 ступке.
4) ЛПК – Предмет споров многих. Все эти экологичные нормы загнали производителей в угол. Основной минус моего цвета – все царапины видны, но я знал на что иду. Пока рано что-либо говорить, думаю будет видно через пол года.

5) Расход. Учитывая мои поездки, минут 4-5 грею, потом 4 километра еду + мороз в -30, да и еду я эти 4 километра в среднем 40 минут по пробкам, он сейчас 20 литров на сотню. Думаю летом будет в пределах 14-15 с кондеем. По трассе около 10ки.
6) Подвеска. Вот тут большой прорыв для тойоты.
1. Подвеска очень энергоёмкая, на ямы не обращает внимания
2. Подмерзать подвеска начала после -30 и то только втулки стабилизатора. Через 200 метров езды скрипеть перестают
3. Машина больше не кренится в поворотах так сильно. Тойотовцы нашли золотую середину.

Подводя небольшой итог, для Хабаровска, где не так много дилеров, это авто в пределах миллиона для комфортного передвижения – самое то. Конечно можно было бы подождать пол годика и взять камри немного б.у., но авто хотелось прямо сейчас . По мере эксплуатации буду дополнять. 28 декабря поеду на 0 ТО. Отпишусь! Всем спасибо, не судите строго 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошло 1.5 месяца, с момента покупки. Езжу не много, поэтому пробег смешной :).

1) В конце декабря сгонял на ТО-месяц. Ничего особенного там не делалось, только посмотрели ходовку, протянули где надо. Проверили лампы, аккумулятор и тп.

2) В связи с тем, что на камри нет ДХО (непонятно почему), решил "заколхозить" как на предыдущей машине, а именно:

а) Терпеть не могу диодные дхо, которые народ лепит, куда не поподя

б) На предыдущей машине сделал, чтобы загорались туманки при заводе двигателя

...

, пробег 800 км   

Итак пусть возрадуются ненавистники тойоты - первая микро поломка :)

Наступил июнь месяц и на улице стало жарко. Через пару недель стал замечать, что стало "поскрипывать" в районе руля. Загуглил и оказалось - что это болячка камри в новом кузове - Начинает скрипеть шлейф aribag при повороте руля.

Самое интересно - это проявляется именно, когда жарко.

Съездил к дилеру, быстро осмотрели, заказали делать. Через две недели уже была на месте, поменяли за 30 минут.

Всё таки сервис у тойоты на уровне.

Тема есть тут: http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3901

, пробег 5 700 км   

Итак подведем некий итог годовой эксплуатации авто!

Поломки:

Единственная - в начале лета начал скрипеть руль, оказалось, что на всех камри есть эта проблема. Поменяли шлейф airbag по гарантии за 30 минут и поехал дальше.

Недочеты:

Немного постукивает пассажирское сидение на кочках, так же наблюдается на всех моделях v50.

На ТО подтянули, стало норм.

ТО10.

Специально прикрепил диагностическую карту. Замечаний никаких по авто нет. Салонный фильтр поменял самостоятельно, так же как и воздушный....

, пробег 9 416 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2012
4.7
33317
Toyota Camry, 2012
Сергей, Брянск
Toyota Camry, 2012
3.9
8237
Toyota Camry, 2012
SportCar1, Екатеринбург
5929
Toyota Camry, 2012
15977165, Екатеринбург
Toyota Camry, 2012
4.8
95781
Toyota Camry, 2012
александр, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2012
4.9
29484
Toyota Camry, 2012
Сантил, Иркутск
Toyota Camry, 2012
4.4
25061
Toyota Camry, 2012
Yero, Симферополь

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 13
Евгений 111:
Нищая страна.
А при чем тут это? Что плохого, если одни и те же вещи где-то можно купить дешевле???
Мой отзыв: Kia Cerato 2010
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
OMMELT:
нисан-никогда!
Надо просто, сесть в Тианочку, утонуть в мегакомфортном кожанном сидении, включить обвалакивающую музычку "BOSE" и двинуть так километров на 1000-1200, желательно зимой и однозначно на полном приводе.... и любой влюбиться в этот авто ! Изречено - по собственному опыту, Теаночка 4WD - ПЕСТНЯ )))) вот отзыв о моём бывшем авто - только положительные эммоции Отзыв о Nissan Teana
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
Александр «Большой»:
Надо просто, сесть в Тианочку, утонуть в мегакомфортном кожанном сидении, включить обвалакивающую музычку "BOSE" и двинуть так километров на 1000-1200, желательно зимой и однозначно на полном приводе.... и любой влюбиться в этот авто ! Изречено - по собственному опыту, Теаночка 4WD - ПЕСТНЯ )))) вот отзыв о моём бывшем авто - только положительные эммоции Отзыв о Nissan Teana
ага через два года попробывать продать и чтоб продать сие ведро,скинуть ахринительную сумму ))))сказки тут не рассказывай
55 регион
5
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да мне тоже не раз предлагали на обмен "тианочки". )))))) Один раз владел Нисан, хватило.
Тут люди на патрулях новых плюются:))))
koffi
1
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Nike87:
ага через два года попробывать продать и чтоб продать сие ведро,скинуть ахринительную сумму ))))сказки тут не рассказывай
Ведром можно любую машину сделать, если руки под ху... заточены !
И покажи мне машину, которая в цене за два года не падает )))
1
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Вот расчет например на Бэху: "А теперь давайте посчитаем по другому. Конкретно этот автомобиль приобретен в Байерн-Каре за 2,380 млн.руб. и через 4,5 года продан мне за 950тыс руб. Т.е. Человек, который приобрел этот автомобиль в салоне терял ежемесячно: 2 380 000 – 950 000= 1430000 / 54 (т.е. 4,5 года) = 26481 рублей в месяц или 317 777 рублей год. Спрашивается, кому из нас повезло больше? Лично я в шоке от подобных подсчетов." Читать полностью: Отзыв о BMW 5-Series НУ И КАК ПАДЕНИЕ ЦЕН, НОРМУЛЬ ? нормальные люди, удовольствие от езды получают, а не о том сколько она теряет думают (любая иномарка), а то так и умом тронуться не долго ))))
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
Александр «Большой»:
Ведром можно любую машину сделать, если руки под ху... заточены !
И покажи мне машину, которая в цене за два года не падает )))
Руки хоть под ху...,хоть под пи*ду заточены,тойоту замучаешься убивать,приведу простые примеры.
камри теана
леквидность очень леквид ащще не леквид
клиренс 16 гуд для седана 13.5 пузотер(особенно зимой)
надежность надежна(проверенна годами) не тойота (купил ниссан*******сам)
динамика 8.4 до сотни (2.5литра) 10 заявлено(на тесте лучше 11 не видел)
коробка 6 ступечка АВТОМАТ Вариатор(не айс)
расход город 10 литров(2.5) 13литров
ценик 2.5 литра престиж 1307 000 2.5 CVT Premium+ SV 1 392 000

про музыку босе не сказал бы что она качественней жбл на много,качество схоже,высказал свое мнение,не кому его не навязываю,ниссан не куплю ни когда!
55 регион
4
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 236
Nike87:
клиренс - 13.5 ?????
Бабка на лавке нашептала про такой клиренс ? Дальше даже смысла не вижу , что-то писать..... читай Технические характеристики "спец" по теанам ))))
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
Александр «Большой»:
Бабка на лавке нашептала про такой клиренс ? Дальше даже смысла не вижу , что-то писать..... читай Технические характеристики "спец" по теанам ))))
со всем остальным согласен значит))далеко ходить не надо вот смотри слово КЛИРЕНС https://catalog.drom.ru/nissan/...
55 регион
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Народ не обманешь, попробуй продай свою годовалую тиану:)))) Другое дело камри, телефон оборвут.
koffi
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Для меня главное надежность! Чтобы машина мозг не выносила. Поэтому я за тойоту.
Раньше были другие приоритеты: чтобы девки пачками падали при виде машины, поэтому катал БМВ .
koffi
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
OMMELT:
Народ не обманешь, попробуй продай свою годовалую тиану:)))) Другое дело камри, телефон оборвут.
он повесился наверно)))узнав про клиренс этого вариаторного пузотера)
55 регион
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Александр «Большой»:
Теана в новом кузове в разы лучше будет, новой камри, ждем новую Теану ))))
+много!!!!!!!
Я сам владел камри40, сейчас жена на Тиане 2012г. 4ВД.
Разницу почувствовал (плюсы в сторону Тианы).
Знакомый сел с камрюхи на тиану, тоже в восторге.
Клиренс на вдовой 160.
Не знаю как обстоят дела с 50-кой, ей не владел но в отличии от 40-ки Тиана:
+Экономичнее
+Комфортнее
+Зимой ВД выручает

Кто не владел и камри и тианой, не надо поливать грязью Ниссан.
 
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
Timon-28:
+много!!!!!!!
Я сам владел камри40, сейчас жена на Тиане 2012г. 4ВД.
Разницу почувствовал (плюсы в сторону Тианы).
Знакомый сел с камрюхи на тиану, тоже в восторге.
Клиренс на вдовой 160.
Не знаю как обстоят дела с 50-кой, ей не владел но в отличии от 40-ки Тиана:
+Экономичнее
+Комфортнее
+Зимой ВД выручает
Кто не владел и камри и тианой, не надо поливать грязью Ниссан.
вопрос.чем экономичнее?вы гражданин 50 с 40 не путайте и сравнения тут приводят с 50 кузовом,а не с 40)))тиана по сравнению с 50 не авто!ширпотреб
55 регион
5
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
В какую стоимость обходятся дилеру шлейф руля и работа не знаете?
Стоит ли оставаться на обслуживании у ОД с большими ценами на ТО?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
05:
В какую стоимость обходятся дилеру шлейф руля и работа не знаете?
Стоит ли оставаться на обслуживании у ОД с большими ценами на ТО?
Не знаю. Думаю копейки.
У нас ТО не дорогое, поэтому буду сидеть года 3 точно на гарантии.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Копимую свой пост

ОД Тверь. ОД Новорижский мск.
1 ТО=10.305 р. 1 ТО=8500 р.
2 ТО=11.065 р. 2 ТО=11.600 р.
3 ТО=10.305 р. 3 ТО=8500 р.
4 ТО=17.600 р. 4 ТО=20.500 р.
5 ТО=10.305 р. 5 ТО=8.500 р.
6 ТО=11.065 р. 6 ТО=11.600 р.
7 ТО=10.305 р. 7 ТО=8.500 р.
8 ТО=24.000 р. 8 ТО=28.600 р.
9 ТО=10.000 р. 9 ТО=8.500 р.
10 ТО=18.000 р. 10 ТО=16.000 р.
------------------------------ -----------------------
Ну как вам жизнь в России и ценообразование? :)))
Значит специалист мск сказал следующее, что цены в мск дороже, но то, что говорите вы это не нормально. Так же разница может быть на 1 тыс. р. между ОД по причине использования разной вязкости масло, заводом изготовителем предусмотренного 3 видов.
В мск льют Тойота 5В-40 т.к. оно более хорошо подходит под наш климат. Ценообразование на ТО регламентировано заводом изготовителем и поэтому оно не должно значительно отличаться, а в идеале оно должно быть вообще одинаковым для всех ОД.
ТО делаем вывод, что имея мозги жить становится легче, но не намного т.к. заниматься такой фигней по сравниванию цен и прозвоном всех ОД это маразм.
Т.е. мы делаем 1 ТО в мск-8500 р., а 2 ТО делаем в Твери-11.065 р. и т.д.
Я в шоке от раз роса цен.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
05:
Копимую свой пост
ОД Тверь. ОД Новорижский мск.
1 ТО=10.305 р. 1 ТО=8500 р.
2 ТО=11.065 р. 2 ТО=11.600 р.
3 ТО=10.305 р. 3 ТО=8500 р.
4 ТО=17.600 р. 4 ТО=20.500 р.
5 ТО=10.305 р. 5 ТО=8.500 р.
6 ТО=11.065 р. 6 ТО=11.600 р.
7 ТО=10.305 р. 7 ТО=8.500 р.
8 ТО=24.000 р. 8 ТО=28.600 р.
9 ТО=10.000 р. 9 ТО=8.500 р.
10 ТО=18.000 р. 10 ТО=16.000 р.
------------------------------ -----------------------
Ну как вам жизнь в России и ценообразование? :)))
Значит специалист мск сказал следующее, что цены в мск дороже, но то, что говорите вы это не нормально. Так же разница может быть на 1 тыс. р. между ОД по причине использования разной вязкости масло, заводом изготовителем предусмотренного 3 видов.
В мск льют Тойота 5В-40 т.к. оно более хорошо подходит под наш климат. Ценообразование на ТО регламентировано заводом изготовителем и поэтому оно не должно значительно отличаться, а в идеале оно должно быть вообще одинаковым для всех ОД.
ТО делаем вывод, что имея мозги жить становится легче, но не намного т.к. заниматься такой фигней по сравниванию цен и прозвоном всех ОД это маразм.
Т.е. мы делаем 1 ТО в мск-8500 р., а 2 ТО делаем в Твери-11.065 р. и т.д.
Я в шоке от раз роса цен.
На самом деле какой-то конский ценник!!
Запросите, что они меняют на то10. Там только замена масла. А оно в Москве-то копейки стоит. Посмотрите, сколько у меня оно стоило. В я в Хабаровске, где все дороже, чем в Мск и Твери.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
На нг праздниках нужно делать то так что прозвоню и более точно буду решать куда ближе ехать. Цены не в себе в общем. По отзыву все верно, плдтверждаю.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
пять
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Я тойоту уважаю но камри вообще ни как.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
priest88:
Я тойоту уважаю но камри вообще ни как.
А, что в тойоте можно еще уважать, если только ТЛК200 и хайлендер.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
05:
А, что в тойоте можно еще уважать, если только ТЛК200 и хайлендер.
разговор про новые авто или в принципе?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
dimasik11111:
разговор про новые авто или в принципе?
Если выбирать авто именно новыми...
Конечно у всех критерии разные и в т.ч. рост и вес.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Nike87:
вопрос.чем экономичнее?вы гражданин 50 с 40 не путайте и сравнения тут приводят с 50 кузовом,а не с 40)))тиана по сравнению с 50 не авто!ширпотреб
Ну да, а Камри 50 эксклюзив?!
Камри самый распространенный ширпотреб из всех продаваемых авто в данном классе, причем ни хороших отделочных материалов, ни шумоизоляции, ни нормального дизайна и качественного ЛКП. Откройте глаза, кроме Тойоты вокруг очень много достойный авто, причем Тиана очень интересное предложение в данном классе.
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
05:
Если выбирать авто именно новыми...
Конечно у всех критерии разные и в т.ч. рост и вес.
имхо камри самый адекватный вариант
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Perm2012:
Ну да, а Камри 50 эксклюзив?!
Камри самый распространенный ширпотреб из всех продаваемых авто в данном классе, причем ни хороших отделочных материалов, ни шумоизоляции, ни нормального дизайна и качественного ЛКП. Откройте глаза, кроме Тойоты вокруг очень много достойный авто, причем Тиана очень интересное предложение в данном классе.
Смотря из каких критериев исходить.
Например, теана изначально стоит дороже. Для меня это не понятный дизайн, вариатор не очень приемлю. Что в ней кайфового не знаю.
Пасссат со своим ДСГ не внушает доверия и также дороже камри.
Мондео дороже и дизайн надоел.
Имею в виду движки примерно 150 л.с.
Соната, оптима не доросли еще чтобы их сравнивать с вышеуказанной тройкой.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
Смотря из каких критериев исходить. Например, теана изначально стоит дороже. Для меня это не понятный дизайн, вариатор не очень приемлю. Что в ней кайфового не знаю. Пасссат со своим ДСГ не внушает доверия и также дороже камри. Мондео дороже и дизайн надоел. Имею в виду движки примерно 150 л.с. Соната, оптима не доросли еще чтобы их сравнивать с вышеуказанной тройкой.
Это с каких пор Мондео и Пассат стали дороже Камри стоить? Цена с "хорошим" движком начинается от 900руб. Камри за эти деньги только с 2.0 и древней 4-х ступкой. http://rus-lan.ru/modelling_nu... http://www.genser.ru/ru/autos/...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
Смотря из каких критериев исходить.
Например, теана изначально стоит дороже. Для меня это не понятный дизайн, вариатор не очень приемлю. Что в ней кайфового не знаю.
Пасссат со своим ДСГ не внушает доверия и также дороже камри.
Мондео дороже и дизайн надоел.
Имею в виду движки примерно 150 л.с.
Соната, оптима не доросли еще чтобы их сравнивать с вышеуказанной тройкой.
Да и Теана не дороже Камри получается при лучшей комплектации.
Nissan Teana 2.5 CVT 1 043 000 р 200 км/ч 9.6 с 2496 смі 182/6000 9.5 л
Nissan Teana 2.5 CVT 4WD 1 223 000 р 180 км/ч 9.8 с 2488 смі 167/5600 9.4 л
Nissan Teana 3.5 CVT 1 428 000 р 210 км/ч 7.2 с 3498 смі 249/6000 10.2 л
Даже с 3.5 и то дешевле.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
Смотря из каких критериев исходить.
Например, теана изначально стоит дороже. Для меня это не понятный дизайн, вариатор не очень приемлю. Что в ней кайфового не знаю.
Пасссат со своим ДСГ не внушает доверия и также дороже камри.
Мондео дороже и дизайн надоел.
Имею в виду движки примерно 150 л.с.
Соната, оптима не доросли еще чтобы их сравнивать с вышеуказанной тройкой.
Соната в России, к вашему сведению, уже давно не продается. А Оптима по качеству салона и опциям Камри за пояс заткнет за меньшую цену.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
VBS:
Это с каких пор Мондео и Пассат стали дороже Камри стоить? Цена с "хорошим" движком начинается от 900руб. Камри за эти деньги только с 2.0 и древней 4-х ступкой. http://rus-lan.ru/modelling_nu... 4 http://www.genser.ru/ru/autos/...
пассат с хорошим движком 1.8/152 л.с. (точно хороший движок) стоит от 1.055 р. Камри 2 л./148 л.с. Лучше камри за 980 но с хорошим налогом чем пассат. Разницы то не тот по л.с. как думаете? На счет мондео, цена скорее соглашусь т.к. у них круглый год скидки по 100 тыс. р. Но дизайн старый и по лошадям 140-161 л.с. то на то. Рассматривать дизель это еще большой вопрос, что выгоднее. Автор взял уже камри и отзыв о ней. Нет смысла писать лучше бы другое взял и есть еще куча супер авто. Супера то особо и нет. 3 варианта максимум.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
пассат с хорошим движком 1.8/152 л.с. (точно хороший движок) стоит от 1.055 р.
Камри 2 л./148 л.с. Лучше камри за 980 но с хорошим налогом чем пассат. Разницы то не тот по л.с. как думаете?
На счет мондео, цена скорее соглашусь т.к. у них круглый год скидки по 100 тыс. р. Но дизайн старый и по лошадям 140-161 л.с. то на то. Рассматривать дизель это еще большой вопрос, что выгоднее.
Автор взял уже камри и отзыв о ней. Нет смысла писать лучше бы другое взял и есть еще куча супер авто. Супера то особо и нет. 3 варианта максимум.
Сравнили Камри 2.0 и Пассат с 1.8! )))))) Пассат едет на этом движке, Камри только в правом ряду тащится. Сравните крутящий момент.А разница по налогу при такой стоимости авто незначительна, да и на бензине с экономится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
VBS:
Соната в России, к вашему сведению, уже давно не продается. А Оптима по качеству салона и опциям Камри за пояс заткнет за меньшую цену.
Опции это фигня, не за них покупают тачки, а за двигатель, АКПП и подвеску.
На счет теаны в минималке был у дилера, цена дороже была.
Мы ведь рассматриваем варианты до 1 млн. р. по цене камри 2 л.
Согласен, что за 1.3 ляма брать, что камри или пассат это уже оочень дорого, того не стоит.
Да двигатель, да АКПП, но тупо не стоит это все цены 1.3 мульта, а плюсануть еще допы, каско и т.п. всех 1.4, а то и 1.450 тыс.
Есть смысл уже купить хайлендер например пусть и 2009 г.в. или 2010 г.
С т.з. надежности и отдаленности ОД тойота считаю хорошее предложение на данный момент на рынке. 200 пройдет легко меняя расходники, чего не сказал бы о мондео и пассате. пройдут и они, но с более частыми заездами к ОД.
Это мое мнение. Я никому его не навязываю.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
Опции это фигня, не за них покупают тачки, а за двигатель, АКПП и подвеску.
На счет теаны в минималке был у дилера, цена дороже была.
Мы ведь рассматриваем варианты до 1 млн. р. по цене камри 2 л.
Согласен, что за 1.3 ляма брать, что камри или пассат это уже оочень дорого, того не стоит.
Да двигатель, да АКПП, но тупо не стоит это все цены 1.3 мульта, а плюсануть еще допы, каско и т.п. всех 1.4, а то и 1.450 тыс.
Есть смысл уже купить хайлендер например пусть и 2009 г.в. или 2010 г.
С т.з. надежности и отдаленности ОД тойота считаю хорошее предложение на данный момент на рынке. 200 пройдет легко меняя расходники, чего не сказал бы о мондео и пассате. пройдут и они, но с более частыми заездами к ОД.
Это мое мнение. Я никому его не навязываю.
Опять скатываемся к псевдонадежности и беспроблемности. Сколько можно? Сейчас все авто примерно одинаковы, особенно новые. А у Камри с её лакокрасочныим покрытием, кожей и набивкой сидений, скрипами и сверчками, создают ещё больше проблем, чем другие авто.
Это тоже мое мнение, и я его тоже никому не навязываю. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
VBS:
Опять скатываемся к псевдонадежности и беспроблемности. Сколько можно? Сейчас все авто примерно одинаковы, особенно новые. А у Камри с её лакокрасочныим покрытием, кожей и набивкой сидений, скрипами и сверчками, создают ещё больше проблем, чем другие авто.
Это тоже мое мнение, и я его тоже никому не навязываю. ))))))
Мнение зауважал! Без сарказма.
У камри есть эти косяки, но на скорость это никак не влияет. Ликвидность на этом фоне отличная!!!
Думаю с моней и пассиком будет сложнее хотя пассат нравится. Не буду скрывать, что салон, отделка, ДХО и тп у пассата лучше, все выглядит более надежно.
Хочется очень попробовать олтрек, но цены конечно жесть.
На моню так и не смог себя уговорить, дважды.
На счет тойоты в целом я не так ее люблю в глобальном плане, например не понимаю почему у VW есть универсалы, а у тойоты нет. Их вариант вензы это очень спорно. Это уже универсал повышенной проходимости, типа недоджип т.е. они вообще уходят от низких машин, что считаю не очень правильным. Да, не хотят они новшеств и до сих пор отбивают бабки за технологии, которые были выпущены еще в 90 ых года. Ничего не меняют. Отделка, шумка ничего хорошего. Сидения это вообще детские смешные болячки, которые можно было и доработать изначально.
Но это тойота и ее любят за то былое качество и надежность. уютно в ней. От этого и ликвидность потому что запарили уже мозг людям. КАСКО и ТО дорогое, что тоже как то не понятно для такого уровня народных авто.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
05:
Мнение зауважал! Без сарказма.
У камри есть эти косяки, но на скорость это никак не влияет. Ликвидность на этом фоне отличная!!!
Думаю с моней и пассиком будет сложнее хотя пассат нравится. Не буду скрывать, что салон, отделка, ДХО и тп у пассата лучше, все выглядит более надежно.
Хочется очень попробовать олтрек, но цены конечно жесть.
На моню так и не смог себя уговорить, дважды.
На счет тойоты в целом я не так ее люблю в глобальном плане, например не понимаю почему у VW есть универсалы, а у тойоты нет. Их вариант вензы это очень спорно. Это уже универсал повышенной проходимости, типа недоджип т.е. они вообще уходят от низких машин, что считаю не очень правильным. Да, не хотят они новшеств и до сих пор отбивают бабки за технологии, которые были выпущены еще в 90 ых года. Ничего не меняют. Отделка, шумка ничего хорошего. Сидения это вообще детские смешные болячки, которые можно было и доработать изначально.
Но это тойота и ее любят за то былое качество и надежность. уютно в ней. От этого и ликвидность потому что запарили уже мозг людям. КАСКО и ТО дорогое, что тоже как то не понятно для такого уровня народных авто.
Кстати, на Мондео тоже себя уговорить не мог. ))))) Тем более когда на тесте передним свесом зацепился, хотя едет неплохо. Сейчас выбираю следующий авто и понял, что япы отстали безвозвратно, корейцы не доросли ещё, хотя цены загибают (но молодцы). 3Ф тоже не впечатлило, особенно ФФ, тесный какой то стал, французы снаружи молодцы, внутри не нравится. Так что и выбора особенно нет, кроме немцев. А вот здесь то и встал в тупик.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
VBS:
Кстати, на Мондео тоже себя уговорить не мог. ))))) Тем более когда на тесте передним свесом зацепился, хотя едет неплохо. Сейчас выбираю следующий авто и понял, что япы отстали безвозвратно, корейцы не доросли ещё, хотя цены загибают (но молодцы). 3Ф тоже не впечатлило, особенно ФФ, тесный какой то стал, французы снаружи молодцы, внутри не нравится. Так что и выбора особенно нет, кроме немцев. А вот здесь то и встал в тупик.
в личку написал.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
VBS:
Сравнили Камри 2.0 и Пассат с 1.8! )))))) Пассат едет на этом движке, Камри только в правом ряду тащится. Сравните крутящий момент.А разница по налогу при такой стоимости авто незначительна, да и на бензине с экономится.
Не ориентируюсь по ценам на Пассат с 1.8, но если, как критерий брать цену до 1 млн., то в этот ценник вне конкуренции Шкода Суперб и по размеру салона, качестве материалов, в том числе пресловутой надежности. Тем более после последнего рейстайлинга мне кажется самое адекватное предложение на рынке.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
VBS:
Сравнили Камри 2.0 и Пассат с 1.8! )))))) Пассат едет на этом движке, Камри только в правом ряду тащится. Сравните крутящий момент.А разница по налогу при такой стоимости авто незначительна, да и на бензине с экономится.
Только пассат сколько стоит? Самый деревянный на дсг?

Явно не миллион новый.

Материалы в пассаты добротные, только вот был на тест драйве, вся передняя панель в сверчках. А машина едет как барабан, шумка слабая.

Про оптиму не смешите. Там только есть спец.опции, которых нет в камри, таких как вентиляция сидений, люк и подогрев руля. Но это только в максималке. Зато в насилии имеем тонкий кузов-барабан, отсутствие шумки, невнятную-деревянную подвеску, сверчки в салоне. А ну еще и кожа к 10 тысячам вся продавали ввести под ***ой :)
1
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Perm2012:
Ну да, а Камри 50 эксклюзив?!
Камри самый распространенный ширпотреб из всех продаваемых авто в данном классе, причем ни хороших отделочных материалов, ни шумоизоляции, ни нормального дизайна и качественного ЛКП. Откройте глаза, кроме Тойоты вокруг очень много достойный авто, причем Тиана очень интересное предложение в данном классе.
Каким авто Вы владеете?

Судя по отзыву ни на одном из них Вы даже не ездили.

В теане гораздо хуже шумка. Да и за миллион в ней не будет ни, esp, ни монитора с камерой, а через год она процентов 20 в цене потеряет.

В камри шумка одна из лучших в классе. Катался на всех представителях, кроме шкоды суперю. Но это тот же пассат, думаю.
2
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Да и все любители позаниматься сексом с дсг - https://news.drom.ru/Volkswagen... Если уж фф признал, что коробки ДСГ не надежны, ну их нафиг. Я лучше буду ехать в потоке 70 спокойно. Кстати если хочется ехать быстрее 10с до сотки - можно взять камри 2.5. Разное не хуже пассата 8с. А гемора меньше и ликвидность больше.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Во закусило любителей Ниссанов и Шкод:)))) Наверное устали по сервисам мотаться!
Кто-то тут уважает только 200 и Хай. Я ездил на крузаке. Пересел на камри, правда 2,5, ущербным себя не чувствую.
koffi
1
1
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
OMMELT:
Во закусило любителей Ниссанов и Шкод:)))) Наверное устали по сервисам мотаться!
Кто-то тут уважает только 200 и Хай. Я ездил на крузаке. Пересел на камри, правда 2,5, ущербным себя не чувствую.
Дело не в закусе, а то, что некоторые люди не просчитали первые пару строк в начале отзыва :).
Пусть ездят на своих ведрах. Камри такое де ведро, но со своими плюсами. Авто - всего лишь средство беспроблемного передвижения. Именно беспроблемного.
Я хочу ездить на авто , а не думаю, что нельзя резко придавать газ, потому что коробка сдохнет. За год эксплуатации раз 6 капот открывал - долить омывайку.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
kosyakla:
Каким авто Вы владеете?
Судя по отзыву ни на одном из них Вы даже не ездили.
В теане гораздо хуже шумка. Да и за миллион в ней не будет ни, esp, ни монитора с камерой, а через год она процентов 20 в цене потеряет.
В камри шумка одна из лучших в классе. Катался на всех представителях, кроме шкоды суперю. Но это тот же пассат, думаю.
Когда выбирал авто ездил на всех вышеперечисленных машинах, про шумку лучшую в классе Вы серьезно погорячились. Камри для меня была серьезным претендентом, но в результате купил себе Пежо 508 и выбором доволен. Отзыв о Пыже здесь есть.
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Perm2012:
Когда выбирал авто ездил на всех вышеперечисленных машинах, про шумку лучшую в классе Вы серьезно погорячились. Камри для меня была серьезным претендентом, но в результате купил себе Пежо 508 и выбором доволен. Отзыв о Пыже здесь есть.
Про пежо читал, что там хорошая шумка. Но на дв - это даже ре машина. Без обид.
Тут свой рынок, продиктованный Японией.

Ну и пежо авто совсем на любителя. Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Да Пэжо и РЭНО не для Сибири, без обид.
koffi
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
В Сибири главный параметр авто-надежность! Чтобы в любой мороз без проблем завелась и отвезла от точки А к точки В.
Мне тоже дизайн БМВ и Мерса нравится. Но не живут они у нас! Видимо, эти производители сделали ставку не на надежность. А понты для мення сейчас на втором плане. В детстве смотрел в их сторону:)))) Пришлось эксплуатировать пару вариантов. Сразу оговорюсь, могу себе позволить в принципе, любой авто.
koffi
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Справедливости ради, 2 литра не рассматривал. Старый автомат, плюс моща после крузака не устроила.
koffi
 
2
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
OMMELT:
Справедливости ради, 2 литра не рассматривал. Старый автомат, плюс моща после крузака не устроила.
Кстати был тут недавно обзор про камри дромовский. Этот вариант признан самым беспроблемный :). Хотя первого и второго владельца тысяч до 100 все экземпляры про катают без проблем.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
OMMELT:
В Сибири главный параметр авто-надежность! Чтобы в любой мороз без проблем завелась и отвезла от точки А к точки В.
Ну и у нас как бы не тропики, на Урале живу. Первую зиму эксплуатировал без проблем, установленная заводом Вебаста рулит. А по поводу Пежо не машина - это вывихи нашего менталитета. Сам этим страдал пока со страхом не купил себе первого Пыжа. Оказалось, что не так уж все и плохо, даже совсем хорошо. Поэтому когда пришло время менять машину долго думал, читал, считал, ну и купил 508 Пыжа. Свой выбор ни кому не навязываю, еще раз повторюсь, что после теста всех одноклассников представленных у нас в городе выбирал между Камри и Пыжом, пока доволен. Удачи.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
OMMELT:
В Сибири главный параметр авто-надежность! Чтобы в любой мороз без проблем завелась и отвезла от точки А к точки В.
Мне тоже дизайн БМВ и Мерса нравится. Но не живут они у нас! Видимо, эти производители сделали ставку не на надежность. А понты для мення сейчас на втором плане. В детстве смотрел в их сторону:)))) Пришлось эксплуатировать пару вариантов. Сразу оговорюсь, могу себе позволить в принципе, любой авто.
Надежность есть сейчас практически у всех машин и Камри не является единственной надежной машиной, а по беспроблемности Камри даже отстает от некоторых. Просто сложилось мнение, что Тойота это надежно. А чем достигается надежность? В старых и проверенных агрегатах. Тойота накололась с роботом и сейчас не хочет больше экспериментировать, тем более на Российском рынке, куда поставляет машинки, как писал с древними и проверенными агрегатами. Сомневаюсь, что в Америку Тойота поставляет Камри с движками 2.0 и 4-х ступенчатым автоматом. Там бы их просто не поняли бы. ИМХО.
З.Ы. Сегодня помыл машику, смотрится как новая (относительно), едет отлично и ни где ни скрипнет, ни пищит и не трещит. И это за 5 лет (правда пробег небольшой). И за всё время не было что бы отказалась везти в любую погоду ( жара или холод, снег, дождь или солнышко). Когда я не в командировке каждый день практически ездил и в -40 и в +40. Это к надежности и беспроблемности. Тиида за 5лет ни меня ни брата тоже ни разу не подвела, А3 у брата за год, тоже проблем "0".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Народ не обманешь, сколько потеряла Ваша Пежо при продаже? А А3? Про надежность новых немцев знаю не по наслышке. Машины-класс, но только пока они на гарантии. Дальше нужно срочно сливать.
koffi
6
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
OMMELT:
Народ не обманешь, сколько потеряла Ваша Пежо при продаже? А А3? Про надежность новых немцев знаю не по наслышке. Машины-класс, но только пока они на гарантии. Дальше нужно срочно сливать.
Пежо не было ни разу. А Ниссан Тиида была продана после того как в неё влетел пьяный мент. С выплатой страховой разница между покупкой новой в салоне и продажной ценой стало 180-170 тыщ через 5 лет. Продалась за 1-н день. Я считаю нормально.
По надежности. Племянник ездит на Ауди 100, вкладывает немного, пожалуй даже меньше, чем вкладывал бы в праворучку этих годов, и "сливать" не собирается.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Я не про ауди 100, я говорил о новых авто. Читайте внимательно. Сейчас, складывается впечатление, что немецкие производители в 21 веке поняли, что не выгодно делать вечные автомобили.
koffi
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
OMMELT:
Я не про ауди 100, я говорил о новых авто. Читайте внимательно. Сейчас, складывается впечатление, что немецкие производители в 21 веке поняли, что не выгодно делать вечные автомобили.
Так это все поняли! И Тойота в том числе. ))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Я бы сказал, Тойота начинает понимать:)))) А те уже давно все поняли:))))
koffi
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Тойота тоже давно поняла. Материалы самые дешевые даже на Камри, опций минимум, самых необходимых, что бы брали. А цены почти как у премиума. И движки одноразовые, разве что может походят подольше, т.к. атмосферники.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
VBS:
Сомневаюсь, что в Америку Тойота поставляет Камри с движками 2.0 и 4-х ступенчатым автоматом. Там бы их просто не поняли бы. ИМХО.
В том то и дело, что ИМХО. У вас слишком упрощенный взгляд, а на самом деле у нас разные рынки с разными предпочтениями у покупателей и разное позиционирование одних и тех же моделей. К примеру та же камри в сшп начинается с совершенно пустой версии, где нет ни климата, ни птф, ни литья. Или взять к примеру продукцию ВАГА, где джетты и пассаты комплектуются атмосферниками и гидроавтоматами, которые для рынка России считаются уже устаревшими. И таких примеров масса.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Борисы4:
В том то и дело, что ИМХО. У вас слишком упрощенный взгляд, а на самом деле у нас разные рынки с разными предпочтениями у покупателей и разное позиционирование одних и тех же моделей. К примеру та же камри в сшп начинается с совершенно пустой версии, где нет ни климата, ни птф, ни литья. Или взять к примеру продукцию ВАГА, где джетты и пассаты комплектуются атмосферниками и гидроавтоматами, которые для рынка России считаются уже устаревшими. И таких примеров масса.
Поддержу т.к. выбор у меня стоял между камри 2 л./148 л.с. и джеттой 1.6 АКПП/105 л.с. и курсовой устойчивостью.
В общем джетта выходила всего лишь дешевле камри на 40 тыс. р. Камри со скидкой была.
И, что после этого можно сказать. Знакомая смотрела пассат и была в шоке от этой дешевки салона, купили тигуана.
Так, что народный ваг, как нам казалось ранее-приучили нас в 90ых года, далеко не народный и не надежный с учетом хороших пробегов за год.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
kosyakla:
Кстати был тут недавно обзор про камри дромовский. Этот вариант признан самым беспроблемный :). Хотя первого и второго владельца тысяч до 100 все экземпляры про катают без проблем.
можно ссылку на обзор?
 
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
Борисы4:
можно ссылку на обзор?
Вряд ли до окончания гарантийного периода (при правильной эксплуатации) дадут поводы для огорчений автоматические трансмиссии. Их три — с двухлитровым мотором работает 4-ступенчатая U241E. 2AR комплектуется 6-ступенчатой U760E. U660E, также о шести ступенях, она переваривает момент V-образной «шестерки». Самая беспроблемная — первая. По второй информации пока практически нет, можно лишь предположить, что эта новейшая коробка не слишком нагружена ньютоно-метрами 2,5-литрового двигателя. С U660E ситуация противоположная. Если полностью использовать возможности 2GR — жечь «резину» на стартах, долго двигаться на высоких скоростях, нагружать непрогретую коробку — проблемы могут появиться еще до окончания первой сотни тыс. км. При щадящей эксплуатации их можно ожидать после 120-150 тыс. км. Главное, не затягивать с обращением в сервис в случае каких-то первичных признаков неисправностей. Иначе U660E грозит полное разрушение — горят все фрикционы, в том числе в гидротрансформаторе, разрушается «планетарка», требует замены гидроблок… Полное восстановление обойдется примерно в 100 тыс. руб. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/24915/ Про двигатели сказано, что все пройдут 200 без проблем, если своевременно менять масло. Кстати в США почти все такси - камри и форд эксплореры. Так что это о чем-то, да и говорит.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=kosyakla
Кстати в США почти все такси - камри и форд эксплореры. Так что это о чем-то, да и говорит.[/quote]
Про такси. У нас очень много китайцев в такси ездит. Были Камри в VIP такси, сейчас что то мало их видно. "Так что это о чем-то, да и говорит." ))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
kosyakla:
Кстати в США почти все такси - камри и форд эксплореры. Так что это о чем-то, да и говорит.
нет там камри в такси практически. виктория и мэверик- вот основной автопарк американского такси. в ЛА ещё приусы и гибридные форды-джипы
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Борисы4:
В том то и дело, что ИМХО. У вас слишком упрощенный взгляд, а на самом деле у нас разные рынки с разными предпочтениями у покупателей и разное позиционирование одних и тех же моделей. К примеру та же камри в сшп начинается с совершенно пустой версии, где нет ни климата, ни птф, ни литья. Или взять к примеру продукцию ВАГА, где джетты и пассаты комплектуются атмосферниками и гидроавтоматами, которые для рынка России считаются уже устаревшими. И таких примеров масса.
А как это объясните?
Toyota решила учесть нарекания, высказанные за недостаточно высокое качество отделки салона и не всегда продуманные сочетания цветов. В частности, внутри стало больше мягких на ощупь материалов, изменились цветовые комбинации. Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Cam...
Американцы хоть высказывают свое недовольство, и Тойота идет им на встречу, а у нас только "надежность и беспроблемность", да ещё ликвидность. А то что даже в салон садиться удовольствия мало, никого не колышет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
VBS:
А как это объясните?Toyota решила учесть нарекания, высказанные за недостаточно высокое качество отделки салона и не всегда продуманные сочетания цветов. В частности, внутри стало больше мягких на ощупь материалов, изменились цветовые комбинации. Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Cam... хоть высказывают свое недовольство, и Тойота идет им на встречу, а у нас только "надежность и беспроблемность", да ещё ликвидность. А то что даже в салон садиться удовольствия мало, никого не колышет.
Значит маркетологи не зря едят свой хлеб, раз и так авто разбирают. В России Тойота почти премиум, видимо поэтому у нас новый Виос не продают, не хотят чтобы в модельном ряде были относительно недорогие авто в непрестижном классе В+
1
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
VBS:
А как это объясните?Toyota решила учесть нарекания, высказанные за недостаточно высокое качество отделки салона и не всегда продуманные сочетания цветов. В частности, внутри стало больше мягких на ощупь материалов, изменились цветовые комбинации. Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Cam... хоть высказывают свое недовольство, и Тойота идет им на встречу, а у нас только "надежность и беспроблемность", да ещё ликвидность. А то что даже в салон садиться удовольствия мало, никого не колышет.
В США большая конкуренция в этом классе. Кстати те же пассаты там продаются с полноценными 2.5л, либо 2.0 турбо. PS салон американской камри по материалам такой же. Только заменили пару пластиковых элементов на консоли, на "кожу".
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Я не пойму о чем спор.
Не нравится камри-не покупайте. Хотите бизнес купите себе меср Е, эс класс, хотите пассат купите. Что вы тут льете грязь на тойоту. Да, есть косяки, но из 2 зол выбирают меньшее.
Хужу, лучше-есть факт и данность, автор купил камри. Поздно метаться.
Кому то нравится пассат, кому то камри вот и все.
Или даже правильнее сказать камри или теана.
3
 
Ответить
   
автор
Калифорния
Сообщений: 608
dimasik11111:
нет там камри в такси практически. виктория и мэверик- вот основной автопарк американского такси. в ЛА ещё приусы и гибридные форды-джипы
Ага, конечно нет...

Фото, терминал JFK
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 956
Это добрая традиция Шкодо-Пежо водов, висеть на форумах тойот:))))
koffi
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
хорошая машина, молодец)
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Stomatolog54:
В принципе все понятно, но маловато. Где фото!?
Добавляй. Оценку придержу.
Да и еще... купить авто за 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ, и купить китайскую резину за 13 тыщ... я может что-то не понимаю!?
да уж...если 16е катки мишлен или гудиер в KOLESADAROM продавались за 21 комплект
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А как это объясните?Toyota решила учесть нарекания, высказанные за недостаточно высокое качество отделки салона и не всегда продуманные сочетания цветов. В частности, внутри стало больше мягких на ощупь материалов, изменились цветовые комбинации. Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Cam... хоть высказывают свое недовольство, и Тойота идет им на встречу, а у нас только "надежность и беспроблемность", да ещё ликвидность. А то что даже в салон садиться удовольствия мало, никого не колышет.
без VBS не обошлось и в этот раз... но во всяком случае это лучше короллы и прочих гольф-классов, которые в практически сравнимой комплектации стоят пояти лимон да и едут ненамного быстрее.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Sapphira42:
Цены у вас мягко скажем... у нас в Кемерово с этим ещё более или менее... при всем при том, есть же ещё бесконечные просторы интернета, где можно найти все что угодно по приемлемым ценам. И так, что тут у нас: коврики и брызговики взяла у диллера, дабы не заморачиваться и не топтать в чистой машине - вышло где то около 11 тыс. С сигналкой, тут соглашусь, ничего лучше Пандоры 5000 ничего не нашла. С установкой мне обошлась в 33 тыс.р. Устанавливала не у диллера (у них ценник около 43 т.р. с установкой - жаба задавила), а у специально обученных на то людей, имеющих соответствующий сертификат на работы и одновременно являющихся официальным диллером Пандоры в нашем регионе. Там же сделали тонировку - 3 тыс.р. и механический блок коробки - 14тыс.р. с установкой. Шины - решила попробовать хакку8 - что за зверь ещё не знаю, зимой проверим, обошлись 8 с копейками тыров за балон - как раз в инете по акции и хапнула + 600 рубликов за доставку из Екатеринбурга; на другом сайте, также по акции, взяла диски Yamato Nomura за 3450 за штуку... итого: 46 656р. полный боевой комплект обуви. Дефлекторы на окна фирмы AirPlex и симовский на капот заказала на всем известном экзисте - за всё 3 200р. Как то так...
Машинку приобрели в мае, цвет - специально заказывали белый, салон черный, 3.5 литра взамен 2-хлитровой Киа Церато. Что я могу сказать: Камри - машина-сказка. Наконец-то поняла все прелести мягкой подвески. Позже, если соберусь, напишу поподробнее в отзыве.
Автору, удачной эксплуатации, отличный отзыв, так держать!
чтоб пандора реально охраняла, надо еще добавить доп.иммо+замок капота+ разъем диагн.под капот.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
салон и в Камри и в Теане не очень. Но Камри практичнее и дешевле в обслуге.
Такого сочетания "цена-комфорт-стоимость обслуги" мало у кого встретишь.
только угоняемость и страховка немного ухудшают картину. но это опять же следствие из основной причины.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
чтоб пандора реально охраняла, надо еще добавить доп.иммо+замок капота+ разъем диагн.под капот.
но то что дилеры Пандоры - это уже лучше ! просто надо знать сам механизм охраны. что нужно именно Вам.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Про такси. У нас очень много китайцев в такси ездит. Были Камри в VIP такси, сейчас что то мало их видно. "Так что это о чем-то, да и говорит." ))))))))
у вас по вашим пробкам китаезы махом сориентировались и купили себе велики да скутеры. и дешевле и в вашем случае удобнее.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
timvan:
и ещё, в последнее время здесь муссируется инфа о том, что корейцы прямо таки рвут япов. якобы они занимают всяческие верхние строчки рейтингов, по продажам чуть ли не лидируют. каких япов то рвут? таких как митсу, ну часть рынка у тойоты взяли. и на этом всё пока. а вы гляньте на линейку продукции хёндая и тойоты. у тойоты минимум раза в три больше брендов чем у хёндая. есть не преложное правило - кто быстро поднимается(взлетает, назовите как хотите) тот также быстро падает.. и наоборот, кто долго и упорно поднимается, то падение того, думаю не увидят даже наши дети..
инфа муссируется теми, кому выгодно ее муссировать...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Пежо не было ни разу. А Ниссан Тиида была продана после того как в неё влетел пьяный мент. С выплатой страховой разница между покупкой новой в салоне и продажной ценой стало 180-170 тыщ через 5 лет. Продалась за 1-н день. Я считаю нормально.
По надежности. Племянник ездит на Ауди 100, вкладывает немного, пожалуй даже меньше, чем вкладывал бы в праворучку этих годов, и "сливать" не собирается.
Ауди 100 классные по надежности и комфорту авто.
в последние годы слава Ауди для России, к сожалению, померкла. слишком увеличился расчет на толстый кошелек и многое у ОД.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
05:
Поддержу т.к. выбор у меня стоял между камри 2 л./148 л.с. и джеттой 1.6 АКПП/105 л.с. и курсовой устойчивостью.
В общем джетта выходила всего лишь дешевле камри на 40 тыс. р. Камри со скидкой была.
И, что после этого можно сказать. Знакомая смотрела пассат и была в шоке от этой дешевки салона, купили тигуана.
Так, что народный ваг, как нам казалось ранее-приучили нас в 90ых года, далеко не народный и не надежный с учетом хороших пробегов за год.
заслуженная слава ФВ, как и Ауди, для нашей страны с годами померкла. по тем же причинам.
2
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 16
Цена на ТО радует, у меня на Авенсисе в Питере был почти 10 тыс. рублей. А так авто то что надо. Изначально экстерьер немного напрягал, чем-то Логан линия изгиба крыши напоминала, но это все в угоду комфорта задним седокам, сейчас к дизайну вроде все привыкли. Однако не нравится, что в передней панели многое от дизайна вседорожников позаимствовали, могли бы поуютнее сделать
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
 
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
У велосипеда больше динамики, чем у данного авто. А еще на Инфинити батон крошишь. Давно заметил, что самые упоротые это владельцы камри.
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
самые упоротые это те, которым спустя три года провели интернет и они начинают виртуально реализовывать свои гоночные комплексы
4
3
Ответить
Виталий
Красноярск
А что такой расход конский? Другие в отзывах пишут до 12л. У вас 20?!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром