Шоколадки Снигерс, Марс и ещё всякие Мы у себя в России только услышали , а японцы уже во всю катались на подобных автомобилях которые до сих пор наше Отечественное производство не может догнать да и да же и не пытается, русские тачки их и так разбирают как пирожки горячие. Правильно ведь введены заградительные пошлины. Россия !
Всё что изложено в этом отзыве это только моё личное мнение и никому я его не навязываю, буду сравнивать с теми машинами которые были у меня в пользовании, а именно:
-ВАЗ 2110
-Renault Laguna 1 ; 2
-Fiat Brava 1998
-Toyota Celica 1995
-Toyota Sprinter Marino 1992
-Subaru Forester 1997 Turbo
-Chevrolet Lacetti 2005
-Daewoo Nexia 2006, 2009
-Nissan Avenir 2003
-Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002
-Mazda Demio 1;2
-Honda Stepwgn 2000
-Honda Civic 2001
-Honda Fit 2009
ещё всякие русские, может и забыл что то...
Дольше всех владел это ВАЗ 2110, Nissan Avenir 2.0 2003, Chevrolet Lacetti 1.6 хетчбек 2005
ПОЧЕМУ Я ЕЁ КУПИЛ да просто потому что прогуливаясь по авторынку на Белой Башне в Екатеринбурге увидел ценник явно заниженый и плюс любовь к праворульным японочкам, хотя сам предпочитаю только хетчбеки и универсалы. Ну думаю покатаюсь, не устроит дак продам ( так и получилось). Покупал летом в июле ( точно не помню) и пишу отзыв после того как продал уже , сегодня в день КОНЦА СВЕТА 21.12.2012 . А стоимость её была занижена так как парни продавали её с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости и она по утрам не заводилась, а если заведётся, то долго троит пока не прогреется. Ну они то об истинной причине не знали, потому и выкатили на рынок. Поменял я этот датчик стоимостью 400рублей и машинка ожила, ну там много ещё чего сделал, все расходники сменил, форсунки почистил, аккумулятор новенький прикупил ... В общем, как говорят, делал для себя. При продаже ничего себе не наваривал, да и цели такой не было , просто вернул всё что вложил и всё.
ПРО АВТОМОБИЛЬ
Большой просторный седан весь серый , цвет серый, салон серый, в толпе ни чем не выделяется, да и внешность мне её никогда и не нравилась если честно, да же у новых Камри внешность вообще не нравится, то ли дело Хонда Аккорд, вид дерзкий агрессивный, то что надо. А тут нейтральная такая внешность, но ПЛЮС есть у такой внешности, она не смотрится сильно устаревшей да же спустя столько много лет.
ПОДВЕСКА средней жёсткости, ей далеко до шикарной подвески Тойоты ФунКарго, но она лучше чем на Шевроле Лачетти, Субару Форестер, Хонде Фит 2009, там вообще было жёстко. Спереди МакФерсон , сзади независимая. Руля слушается на всех скоростях отменно, машину не кидает, не уводит, не раскачивает на волнах, до пробоя я её не доводил , по ямам быстро не ездил.
КЛИРЕНС да примерно такой же как у 9-ки , высокий то есть , арки колёсные здоровые, можно ставить колёса на 15 дюймов с высоким профилем резины.
ДВИГАТЕЛЬ объёмом 1800 см кубических , 121 японская пони, ГРМ ремень. Простой надёжный японский агрегат. Если не ошибаюсь в китайских машинах некоторых подобная копия такого мотора. Доступ к свечам , к различным датчикам удобный, в подкапотном пространстве просторно. Ведь места там рассчитано и под 3-х литровый мотор, да и в целом управляемость машины хорошая так как все шасси в целом рассчитано под высокие скорости. Ну маслице естественно подъедает мотор, иначе и быть не может, она же не новая. Двигатель родной на ней. Пробег на одометре 230000 приблизительно и естественно наверника скручен.
САЛОН удобный просторный, велюровые сидения приятно в которые погрузиться, ведь посадка за рулём полулёжа, едешь себе балдеешь, вот только вылазить из них совсем не хочется, потому как не очень то удобно выбираться из их объятий. Подлокотник сзади и спереди то же подлокотник с двумя бардочками. Пластик панели мягкий качественный, ПЕЧКА это вообще Ташкент ! Греет так что на максимум никогда не приходится выкручивать её. Прогрев длится около 30 минут если на месте стоит авто, если ехать то быстро прогревается минут за 10-15. Ещё когда только купил Камрюху из воздуховодов печки не дуло, вообще воздух не выходил, всему виной сильное загрязнение радиатора печки, ведь салонный фильтр отсутствует на моей модификации и вся пыль-грязь прямиком к радиатору летит. В общем снял я бардачёк добрался до этого радиатора, на самом деле не сложно если второй раз это делать, и при помощи компрессора и зубной щётки как смог так и вычистил радиатор. Свершилось, напор воздуха хороший пошёл из воздуховодов. Вывод таков что нужно этот фильтр самому как то мастерить. Ещё в снегопады случалась на тему отсутствия фильтра салонного проблемка , в общем машина стоит на месте, снег попадает на воздухозаборник печки , это под передним левым дворником и проваливается во внутрь печки и печка парит, из воздуховодов идёт пар до тех пор пока снег не высохнет. Я обошёл эту проблемку тем что просто накрывал это место тряпкой в снегопады и всё путём!
Ещё хочу отметить про СЕРЬЁЗНЫЙ МИНУС ( для меня он очень серьёзный, вплоть до продажи машины). Трансформация заднего сидения отсутствует, пополам не складывается. Снять конечно можно спинку и тогда появится объём для перевозки длинномеров, но это очень неудобно. Мне приходится часто возьть габаритный груз... Приходилось брать у отца Тойоту ФунКарго, но каждый раз просить у него машину надоело, вот в неё вообще влезает всё, такая маленькая с виду, а внутри Газель.
КУЗОВ на моём экземпляре оказался в довольно-таки в хорошем состоянии, да же идеальном для такого возраста, ведь он ещё да же и не думает ржаветь, гнить. Ни единого намёка на очаг коррозии. Почему наши тачки так не делают?
Замки передних дверей только поизносили конкретно, приходилось хлопать дверями с большим усилием чем задними, а в морозы дак ещё сильнее. Все стёкла, что удивительно, были родными. Двери только отличались маленько оттенком, все равно что то было по мелочи по бокам кузова, может царапины... Ну уплотнители дверей немного не справлялись со своей задачей уплотнять, то же от старости, но по крайней мере в наших Отечественных тачках с этим ещё гораздо всё хуже обстоит. Багажник большой, резиновый коврик от ВАЗ 2115 подошел идеально
Не хочу обсерать наши тачки, уж какие они есть такие есть, самому всегда нравилась 10-ка, 12-ка и будет нравится, ещё к Шевроле-Ниве хорошо отношусь. Идеальных машин нет.
ФАРЫ для старушки светят великолепно, да ещё и при включении поворотника зажигается дополнительная фара в сторону поворота, подсветки в салоне достаточно , над лобовым стеклом два фонарика и по центру потолка основной, в багажнике, в бардочке всё подсвечивается.
ОНА САМА СЕБЯ РЕМОНТИРУЕТ это я заметил когда начал за машиной ухаживать, всегда в чистоте держать, все жидкости поменял, ну много какой работы по мелочи... В общем когда только купил не все лампочки горели подсветки табло спидометра - взяла и заработала лампочка. В подвеске побрякивало сзади слева что то - перестало брякать. Зеркало заднего вида правое тряслось - перестало трястись. Чудеса. Ты к машине хорошо относишься и она отвечает тем же.
МАШИНА УМЕЕТ БЫСТРО ЕЗДИТЬ да же с самым слабым для неё мотором вот только автоматы на современных тачках всё таки по шустрее, по умнее. Сдесь бывало автомат и задумывался, выходишь на обгон , а он этого и не понял, разгон медленный получается , но чаще всё же он понимал что требуют от него и тогда вполне бодрый разгон. Конечно, конечно всё можно списывать на старость, а может и нет.
ТОРМОЗА спереди дисковые, сзади барабанные - они средненькие, лучше чем на Ниссан Авенир, хоть и дисковые все были там , но им далеко до Турбо-Форика ( Субару Форестер) мне вообще очень нравились тормоза. Запомнились ещё тормоза Шевроле Лачетти, очень хорошо оттормаживалась машинка , приходилось экстренно оттормаживаться на ней, объезжая при этом вдруг возникших коров на проезжей части.
"+" плюсы
- она большая и просторная, её уважают на дороге
- простота обслуживания
- печка пышит жаром
- хорошая управляемость, гидроусилитель настроен как надо, не слишком тугое и не слишком слабое усилие
- вполне экономична для 1.8, я не превышал 10ти литров зимой в смешанном цикле
"-" минусы
- отсутствует трансформация салона
- нет ручника, вместо него ножник. Я люблю поиграть с ручником зимой в поворотах, а сножником как то неудобно.
- внешность скучная
В общем такой вот большой, хороший, комфортный седан с ничем не примечательной внешностью. Следите за ней и она никогда вас не подведёт, а следить за ней проще простого. Конструкция автомобиля простая.
Какую бы я сейчас выбрал машину, Мазда Демио во втором кузове мне очень нравится, там и трансформация салона хорошая, ручник сделан как надо. А если бы зарплата была у меня больше, то конечно же держал бы Субару Форестер турбовый, вообще супер тачка!
P.S.
Не являюсь профессиональным писателем отзывов, поэтому как получилось, так получилось... Скорее всего что то забыл написать, постараюсь дополнить если вспомню.
Привет новому владельцу Александру.