Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

, Омск
5868
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2277 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Тойота - управляй мечтой! Решил купить себе тойоту т.к предыдущие мои авто бмв и субару требовали на тех.обслуживания очень много средств а про тойоту все говорят что не ломается и запчасти не такие дорогие.Вот купил заехал на станцию посмотрели сказав что авто в отличном состоянии поменять только надо тормозные колодки задние и стойки стабилизатора.Конечно камри 3.5 отлично разгоняется но для переднего привода это много.При нажатии педали в пол даже на сухом асфальте ее начинает мотать. Шумка не очень, в бмв 3 1999г раз в 100 была лучше.Музыка хорошая хоть многим и не нравится подсведка она меня не напрягала.Проехав 3500 км возвращаясь домой с командировки не доехав до омска 530км из под капота пошел стук как будто молотком по нему с низу бьют. Сразу остановился открыл капот посмотреть что там случилось на взгляд все нормально проверил масло максимум. До сервиса доехал на эвакуаторе. На станции бса- омск послушав сказали что оборвало натяжитель цепи стоимость работы 18000 и ждать 5 дней т.к у них занято. Поехал на другую станцию тойота на герцена мне сказали привози завтра поменяем натяжитель за 15000. Привез стали делать делали 3 дня.Собрав начали заводить стук остался сказав что это стучит двигатель,отдав 25000 в месте с запчастями поехал обратно на станцию бса там мне сказали что мотор так стучать не может и что наг ерцена что то не так собрали. В итоге опять разобрав выяснили что и правда стучит мотор что стерло вкладыш на 3 цилиндре работа 25000.Сказали покупай коленвал шатун и вкладыши . Все запчасти обошлись в 40000 и предоплата за работу 10000. Делали 1.5 месяца.Пришел день когда начали заводить начал троить мотор загорелся чек поработав 10 мин. заклинила голова оказалось что не работает масленный насос. купил насос 3000 ставили неделю. завели давление 2.5 но мотор все равно троил. сделали вывод что неправильно поставили зажигание.Прошла еще неделя заводят горит чек мотор работает ровно только слышан какой то стучек  не большой сделав диагностику оказалось что опять зажигание не правильно стоит и что то напутано по электрике мотора. В бса сказали что этот мотор не ремонтируется покупай контрактный мотор и не парься. Вот так я мечтал управлять тойтой 2.5 месяца и 80000 р в никуда. больше тойоту никогда не куплю.В итоге обменял на бмв 3 е 90 2006 с моей доплатой. Лучше брать камри 2.4 в этих моторах хоть разбираются. а 3.5 вообще нет ни какой информации о ремонте

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1173
Не повезло с машинкой видимо укатана была.
www.ldpravo.ru
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Хитрый Ден:
Не повезло с машинкой видимо укатана была.
...и в добавок с мастерами. В Омске норм СТО нет?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
а че бумеры беспроблемные ?
JDM
7
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Тойоты не ломаются В ПРИНЦИПЕ. Они отлиты из цельного чугуна и рассчитаны на пробег минимум миллионов десять. Автор, ты ничего не напутал?..

Кстати, правый руль добавляет к минимальному беспроблемному пробегу еще миллионов пять - учтите!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хитрый Ден:
Не повезло с машинкой видимо укатана была.
если б речь шла в отзыве о бмв Вы вероятнее сказали бы все немцы хлам ломучий.
Автор не подскажите как троит двигатель v6?:)
6
 
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
дабуги хрю:
если б речь шла в отзыве о бмв Вы вероятнее сказали бы все немцы хлам ломучий.
Можно подумать, вы бы так не сказали, затронь кто ваш Гольф. )))))
-----
Дром, он такой Дром! :) Всё держится на трех китах:

- "Всё, что не у меня - г..но по определению."
- "Все, кто не согласен с моей точкой зрения - такое же г..но."
- "Все, кто пытается мне объяснить, что я не прав, опираясь на реальные неопровержимые аргументы и факты - всё равно г..но - нефиг тут умничать".
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Хитрый Ден:
Не повезло с машинкой видимо укатана была.
согласен
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vodyatel:
Тойоты не ломаются В ПРИНЦИПЕ. Они отлиты из цельного чугуна и рассчитаны на пробег минимум миллионов десять. Автор, ты ничего не напутал?..
Кстати, правый руль добавляет к минимальному беспроблемному пробегу еще миллионов пять - учтите!
хм
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
а вообще камри именно эта классная машина я ее поменял на бмв 320 2006 года и мне сделали доплату в 80 т.р. когда ее забрал машина была можно сказать на коленях .как только забрал сразу заказал мотор .мотор обошолся 78000т.р. в авто тауне на авторынке . залил ликвимолли .и сразу поменял масло в акпп поменял пыльник на гранате ну и в принципе все .и обошлось мне это все двс-78000-замена двс 12000-можно было бы дешевле поменять но тогда бы не было гарантии на двс это их условия .замена масла в акпп 1000-работа и 8000 -тысяч масла .загнал сделал глубокую полировку -5000 руб. и поставил сигнашку с запуском 5300.пыльник на гранату 300-руб. и замена 850 руб. еще купил прокладку поддона 250руб.когда меняют масло в акпп нужно снимать поддон акпп. и фильтр акпп помойму 500 руб.масло в акпп в 3-х сто отказались менять побоялись а сто фит с закрытыми глазами поменяли за 30 минут.молодцы.итого мне все обошлось 111тысяч 200рублейиз них минус 80000доплаты и получается 31200 т.р. своих денег.а на счет бмв мне она вообще не нравится 1-калиненградская сборка а наши делать не умеют .2=объем 2 литра а жрет 20 литров. 3-музыка отстой 4-запчасти космос купил колодки переднии 2 тысячи плюс датчик износа колодок 400руб.а если посерьезнее то приплыли готовте бабки. а я бывшему хозяину камри говорил поменяй номер на авто и жизнь наладится а то повешал себе 666 и доволен ...а камри чистый японец 2006 год а так классная тачка.чуть не загубили машинку за ней же нужно следить а не только ездить анемцев иросийской сборки больше никогда постараюсь не брать просто в татарстне был и попалась не дорого просто цена заманила вот и купил как говорится нет худо без добра .
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4
извините за ошибки про расход на камри объем 3.5 литра 12-15 по городу хотите верьте хотите нет.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4
кстати на камри не работала курсовая устойчивость и антибукс и из=за этого горел чек вот ее и шматало когда много газу даешь а теперь как вкопанная в итоге когда ставили сигнашку пошевелили штекер на акпп и все пришло в норму .да и хозяин бмв ----без обид .
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4
кстати могу продать литье неплохое с летней резиной 18 т.р. на бмв 320 2006 год
2
3
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Какой-то бред а не комментарий 3.5 нет информации о ремонте. Какой редкий мотор на всех лексусах РХ, ЕС, ДС, он стоит. Поменял и забыл я вот тоже слышал, что на камри моторы не делаются, а сразу менять надо, ну с коробками бывают проблемы. Но двигатель убить 3.5 это что же туда заливали предыдущие горе хозяева.
3
2
Ответить
  
YCR
Сообщений: 8
Мотор далеко не редкий, 2GR-FE устанавливался на 22 модели, производства Toyota/lexus. К примеру этот же движок стоит на Hightlander`ах, RX350 второго и третьего поколения, Rav4 и т.д. Вообще движок считается надежным, выхаживает даже до 500 тыс. км.(лично знаком с владельцем авто у которого пробег перевалил за эту отметку), однако проблемы все же в нем есть. Самая критическая проблема - это масло провод системы смещения фаз ГРМ - VVTi, трубка VVTi сочленена из двух алюминиевых и одного резинового сегмента. Резиновый сегмент может порваться и все масло в двигателе под напором выливается наружу, последствия как правила не утешительные. Даже не продолжительная работа без масла, быстро разрушает двигатель (задиры коленвала, задиры поршневой группы). Лекарство от этого есть, нужно просто заранее поменять трубку маслопровода на модернизированную (полностью металлическую). Кроме этого есть проблемы с муфтами системы VVTi - они могут начать греметь в момент запуска двигателя (около 1-2 секунд), лечится заменой двух впускных муфт на модернизированные. И третий косяк этого двигателя - это стук на холодную, вот его как раз вылечить не легко, так как досконально не известно, что в нем стучит. Есть теория что стук издает поршневая группа до момента пока мотор выйдет на рабочую температуру. Из-за того, что блок алюминиевый(то есть имеет большой коэффициент термического расширения в отличии от чугунной отливки) производитель перезаложился с тепловым зазором, что бы обеспечить приемлемую работу двигателя в разных регионах мира. Так как в данных двигателях очень короткие поршня(облегченная конструкция), то поршень подвержен перекосу в верхней точке в момент перекладки, из-за чего юбка поршня ударяется о стенки цилиндра. В условиях, когда зазор пары поршень/гильза увеличенный изначально, момент когда эта особенность перерастает в характерный стук на не прогретом двигателе наступает уже на небольшом пробеге, когда износ поршневой группы малозначительный. Но это все теория, со стуком ездят очень долго, к поломке это не приводит. Однако сам по себе дефект многим не дает покоя.
При замене масла в данном двигателе, нужно убедится какой маслянный фильтр вам ставят, предпочтителен конечно оригинальный, с дубликатами бывает засада, в некоторых отсутствует внутренняя распорная трубка, из-за чего давление масла деформирует фильтрующий элемент и тот блокирует прохождения масла, последствие такие же как если у Вас прорвет трубку VVTi - масляное голодание, после которого нужно делать дорогую капиталку.
По поводу троения 2GR-FE, тут вариантов много: самые распространенные выход из строя катушки зажигания, подклинивание одного или более клапанов системы VVTi, износ свечей зажигания.
И последнее - двигатели 2GR-FE все же ремонтируют, не смотря на их заявленную ремонто не пригодность. Ремонтных поршней и вкладышей в природе вроде как не существует, поэтому если случились задиры, то меняют колено и гильзы соответственно. Чугунные гильзы в двигателе в плавлены в блок, поэтому при замене их высверливают, новые переточенные впрессовывают классическим способом.
Мой отзыв: Lexus RX350 2008
 
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
2gr-fe надежный? Бугагагага... так может писать человек не проехавший на нем и 100тыс км, а все по тому что он и сотню пройти не может без капиталки, - 1й, 3й задиры и привет, при чем замена масла раз в пятерку не спасет, а все потому что япы изготовили поршня из какогото паралона... Повторяю, этот агрегат с завода запрограммирован на ограниченный ресурс. Ну а АКПП идущая в комплекте умрет чуток пораньше, так, чтобы вы были с иллюзией что только ее починю и еще 300тыс отьезжу... ну ну, нас давно посчитали, как в сов мультике. u660e вот этот аппарат по выкачиванию бабла из доверившихся тойоте клиентов, дсг7 это просто эконом вариант во владении.

Всем же сказали, управляй мечтой, только про ремонт и зч как на бентли ни чего не сказали.
 
1
Ответить
11149033
Новосибирск
Для 2gr эт нормально , они ходят то до 250-300 тыс если повезёт ) на работу Камри приезжала 2016 года пробег 70 тыс уже стучать начал )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2GR-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром