Господа всем привет! Вот и пролетели 100к и гарантия закончилась.
Что было сделано в машине за это время:
1. Помимо регулярного ТО я ничего в ней не делал.
2. На крайнем ТО сказали поменять жидкости в коробке и промыть ее, хотя по регламенту надо делать в 80к, а я до 100к доездил.
3. Замена ручки водителя по гарантиии, так как безключевой доступ накрылся. Сказали окислилась схема внутри ручки и это частая
проблема.
4. Постоянные клюки с головой Andriod от Yandex/
Проблемы:
-глючнаяя голова Андройд от Яндекс....
Итак машинка пробежала уже 93 км, и вот что могу сказать.
1. Никаких вопросов к коробке и движку нет -5 баллов
2. Подвеска и все что с ней -5 баллов. Еще не менял ни колодки ни диски.
Это было хорошее, теперь о плохом.
1. Голова Андройд глюк на глюке, ежемесячно катаюсь на сброс и обновление. Ничем помочь не могут, говорят, что на новых стоит Яндекс-Авто и там вообще шляпа.
2. По гарантии менял ручку двери водителя. причина, начал глючить безключевой доступ, чип "окислился". Все сделали и вроде работает, но явно не надолго....
Всем привет Давно не писал.
Что имеем: пробег 70000.
-ходовая
нареканий нет, кроме туповатой коробки, она реально "тугая".
-комфорт
Пассажиры сзади предпочитают ездить спереди, шум и гул всех достал, плюс многих укачивает, сам не ездил ничего сказать не могу.
-электрика
проблема с головой Android на базе великого Yandex так и не решилась, стабильно 1 раз в месяц приходиться ездить и перепрошивать, менять на другую не хотят, предлагают доплатить.
-лаковое покрытие
все в сколах и царапинах, тут просто шляпа....
Ну что скажу, Япы исправили свой косяк. Теперь все работает как часы, классный интерфейс получился и скорость отклика теперь лучше, а что касается музыки, то тут просто нереальные изменения в лучшую сторону.
В общем пока все классно, посмотрим что будет через пару месяцев.
Привет всем!
Отдал НА ТО, пятое по счету.
Масло поменяли, фильтра. Проблем больше никаких нет.
Голова "Андроид".
Поставили новую прошивку, обещали что глюков более быть не должно, посмотрим, верится с трудом.
За все отдал 11500 руб.
Что может быть хуже чем частое ТО. И тут великий японский мозг натянул всех.
ТО каждые 10 000 км, это перебор, ну реально это мало , я каждые 2 месяца его делаю.
Цена: Так как у меня гарантия, то приходиться все делать у официалов, а это минимум 12К за поездку. Некоторые ТО включали только замену масла и фильтров. Дороговато будет....
Вобщеми дорого и не правктично.