Что может быть хуже чем частое ТО. И тут великий японский мозг натянул всех.
ТО каждые 10 000 км, это перебор, ну реально это мало , я каждые 2 месяца его делаю.
Цена: Так как у меня гарантия, то приходиться все делать у официалов, а это минимум 12К за поездку. Некоторые ТО включали только замену масла и фильтров. Дороговато будет....
Вобщеми дорого и не правктично.
Привет всем!
Отдал НА ТО, пятое по счету.
Масло поменяли, фильтра. Проблем больше никаких нет.
Голова "Андроид".
Поставили новую прошивку, обещали что глюков более быть не должно, посмотрим, верится с трудом.
За все отдал 11500 руб.
Ну что скажу, Япы исправили свой косяк. Теперь все работает как часы, классный интерфейс получился и скорость отклика теперь лучше, а что касается музыки, то тут просто нереальные изменения в лучшую сторону.
В общем пока все классно, посмотрим что будет через пару месяцев.
Итак машинка пробежала уже 93 км, и вот что могу сказать.
1. Никаких вопросов к коробке и движку нет -5 баллов
2. Подвеска и все что с ней -5 баллов. Еще не менял ни колодки ни диски.
Это было хорошее, теперь о плохом.
1. Голова Андройд глюк на глюке, ежемесячно катаюсь на сброс и обновление. Ничем помочь не могут, говорят, что на новых стоит Яндекс-Авто и там вообще шляпа.
2. По гарантии менял ручку двери водителя. причина, начал глючить безключевой доступ, чип "окислился". Все сделали и вроде работает, но явно не надолго....
Господа всем привет! Вот и пролетели 100к и гарантия закончилась.
Что было сделано в машине за это время:
1. Помимо регулярного ТО я ничего в ней не делал.
2. На крайнем ТО сказали поменять жидкости в коробке и промыть ее, хотя по регламенту надо делать в 80к, а я до 100к доездил.
3. Замена ручки водителя по гарантиии, так как безключевой доступ накрылся. Сказали окислилась схема внутри ручки и это частая
проблема.
4. Постоянные клюки с головой Andriod от Yandex/
Проблемы:
-глючнаяя голова Андройд от Яндекс....