С наступившим новым годом всех!
Напишу немного о бывшей машине. Тойота Камри 30, 2002 года, черного цвета, 2.4, коробка автомат, американец, комплектация xle (на велюре, без подогревов).
Купил ее в мае 2012 года. Брал у перекупа, сразу было видно что нужно менять лобовое (трещина по всей нижней части) а в остальном перекуп начал убеждать что все в норме, ничего делать не нужно. Почему то не стал мозги парить ни ему ни себе и загонять в СТО, просто поторговались и оставили ему 100 долларов и договорились во вторник оформится (были выходные и праздники).
Приехали утром во вторник в рэо, пошли сняли с учета машинку, рассчитались, к обеду забрал номера и все, машина полностью моя. Но почему то не было ни радости, ни счастья, никаких сильных эмоций... хоть и хотел изначально "камрюху".
На след. день поехали в СТО проверить авто. Ну что сказать, был в шоке))) По их словам нужно было менять чуть ли не всю ходовую часть!!! Решил проехаться по другим сервисам, там уже успокоили, сказали что половина из того что написано бред, но все равно был расстроен тем фактом что не загнал машину на подъемник до покупки.
Потом было решено поехать на "как бы официальный сервис тойота/лексус". Почему "как бы официальный"? Потому, что там работают квалифицированные мастера которые раньше работали в Тойота Центре, и потом решили сами, отдельно открыть СТО. У них и цены демократичные, и вообще все намного проще чем у Официалов и толковые люди работают.
Провели диагностику, в итоге под замену шли стойки с пыльниками, втулки задние, сайлентблоки сзади и стойки стабилизаторов спереди, это по ходовке + замена свечей, масла в коробке и двигателе и фильтры (в общем расходники).
По ходовке ничего делать не стал, так как ничего смертельного или срочного по словам сервисменом не было, но расходники все решил заменить и промыть форсунки, инжектор и дроссельную заслонку. Масло в двиг. залил Мобил, в коробку как и указано заводом т4, свечи денсо, и фильтры взял там же где брал масла и свечи. И, естественно, надо было менять лобовое стекло, что и было сделано (поставил Тайваньскую вроде). Ах да, чуть не забыл, и заменил колодки (тоже расходники).
И даааа... точно, как я мог забыть это))) шланг высокого давления тек, менять не стал, есть у нас место где их ремонтируют, поехал туда, сделали все, гарантию дали и залил какое то масло в ГУР... не помню уже какое, после чего начал гудеть ГУР, при повороте руля начали появляться вибрации. Этот факт не обрадовал конечно. Посоветовали заменить масло в ГУРе, типа, после этого все должно нормализоваться, что, мол, я залил не то масло. Решил это дело отложить на время, потому что не было уже ни времени ни желания возиться с машиной о которой все всегда везде говорят и пишут "неприхотливая". И начал просто ездить на ней, и старался не думать о ГУРе и ходовке (мысленно все это я отложил уже к осени, что когда буду готовить машину к зиме все и сделаю).
Первое время думал почему так часто жалуются на шумоизоляцию... вроде едет тихо, в машине тихо... никакой разницы в плане шумов в сравнении с гольфом 4ым (предыдущая машина) не замечал. Но потом, когда выехал на ней в дождливую погоду и начал слышать как вода бьет по аркам я начал понимать о чем люди говорили и писали в своих отзывах (которых я прочитал не мало).
И реально машина не вызывает каких то эмоции. Просто ездишь и все, попавозка обычная. С комфортом, мягко но без... незнаю, чего то нет.
Кароч, запарился я писать нудную фигню всякую, скажу вам так, машина добротная, очень выносливая, все будет терпеть, рабочая лошадка на каждый день! Руль легкий, что хорошо и плохо. Хорошо что маневры совершать проще, можете хоть пальцем его крутить, и плохо когда разворачиваетесь нужно держать его крепко, если отпустите в процессе разворота не знаю даже что может произойти, но лучше этого не делать.
Для города лошадок хватает, погонять можно, но на камри... это лишнее) не для гонок. Просто ездить и все, не нарушая правил и не выпендриваясь. Да на любом авто надо так ездить. Не очень люблю гонщиков которые по городу ездять от 80 и выше. Выезжайте на трассы или ездите хотя бы там где движение не интенсивное и в дали от детских площадок и жилых массивов.
Больше, скорее всего не куплю 30ку. Не потому что машина плохая, просто не понравилась она мне.
Продал ее, кстати, очень быстро. В 3-4 часа дня вышло объявление, где то в 5-6 приехал покупатель, оставил предоплату, вечером в 6-7 я удалил объявление. Дело было 30го декабря 2012го, поэтому все отложили на 3 января уже 2013го)
3 января встретились, оформились, рассчитались и разошлись. Теперь вот, ищу себе другое авто.
В общем ИТОГ!!!
- КАМРИ НАДЕЖНАЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЧТО ТО ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ, ЭТО МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ НО С ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ!!!
- С ЗАПЧАСТЯМИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ВСЕ ЕСТЬ И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ!!!
- ЛИКВИД!!!!!!! ПРОДАТЬ НЕ ПРОБЛЕМА, ГЛАВНОЕ РАЗУМНАЯ ЦЕНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СОСТОЯНИЮ. КСТАТИ ПРОДАЛ ДЕШЕВЛЕ НА 200$ ЧЕМ ВЗЯЛ, ТАК КАК МАШИНА ТРЕБОВАЛА ВЛОЖЕНИЙ.
ВНЕШНОСТЬ!!! хоть и машинка уже стареет, хоть она уже и не предослднего поколения, а Пред-Предпоследнего, все равно, дизайн кузова неплох! Не подумайте что я не разбирающийся или не видавший других авто дикарь который хвалит внешность камри 30. У нас ездят и рестайловые лехи 570ые, и мерседесы ЦЛС-ы, и ДЖЭСы последнего поколения и бэхи Гран-Туризмо и ауди А7 и много много других новых, красивых, свежих и интересных машин которые вспоминать и перечислять не хочется.
- ПРАКТИЧНОСТЬ!!! БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ СКЛАДЫВАЮТСЯ. КОМПЛЕКТ ЧТО ЗИМНЕЙ ЧТО ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ПОМЕЩЯЕТСЯ В БАГАЖНИК И ЕЩЁ НЕМНОГО МЕСТА ОСТАЕТСЯ. ТАК И ПРОДАЛ ЕЕ С РЕЗИНОЙ В БАГАЖНИКЕ. И ОЧЕНЬ ПОМОГЛА МАШИНКА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА.
- МЯГКАЯ. но для кого то это минус)
МИНУС:
- СКУЧНОВАТА. ПОПСОВАЯ (что для некоторых личностей может быть проблемой, для меня лично, это +, так как камри она не для понтов а для каждодневной эксплуатации и запчастей дофига и в сервисах ее знают вдоль и поперек)
- ДЖЕКИЧАН))) горит просто себе и горит... но для некоторых это тоже проблема. (знаю про дросели, знаю форсунки, про фильтр в баке (сетка). но у меня ни на что не влияло. просто горел.
- ВАЛКАЯ!!!
Теперь ищу себе немца, Мерс w210 нравится... и БМВ 5ка е39... или фольксваген пассат б5+ или шкоду октавию/суперб в жирной комплектации. посмотрим что будет, но понял что немцы мне по душе.
ЗЫ: черный цвет нормальный цвет, на мойку заезжал не чаще серебристых/серых. просто по говну ездить не нужно и после каждой пылинки гнать в мойку лишнее. и кстати, у меня шторка была задняя и аудиосистема JBL (неплохо играет, может и покачать).
Всем успешного и благополучного года!