Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
13290
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день читателям сайта drom.ru

Решил поделиться опытом эксплуатации Тойта Камри последней модели в кузове V50.
Машина куплена в июне 2012 года в базовой комплектации серебристого цвета с мощностью двигателя 2,5 литра.
Ранее ездил на всех предыдущих моделях Камри. Каждый выбирает себе машину исходя из своих требований.
Мои требования были следующие:
1. Надежность с учетом морозов в Новосибирске.
2. Достаточная комфортность и безопасность.
3. Разумная экономичность, так как приходится ездить много, но практически все время по асфальту.
4. Разумный компромисс между первыми тремя пунктами и стоимостью новой машины.
5. Не хотелось вкладывать значительные средства (ориентировка - 1 млн.рублей) в покупку нового автомобиля.
В результате после анализа рынка новых автомобилей опять выбрал Камри.

Процедуру покупки описывать не вижу смысла, так как она была стандартной и прошла без проблем.
Фото авто не предлагаю, так как нет под рукой и их в Интернете много. Мне бы хотелось представить опыт эксплуатации
и сравнить новую Камри с предыдущими моделями Камри.
В настоящий момент пробег машины около 13 тысяч км. Есть опыт эксплуатации летом, осенью и зимой.

1. Обьем двигателя вырос от 2,4 до 2,5 литра. Возросло и число передач в коробке до 6. Это дало увеличение мощности и это заметно. Одновременно уменьшился расход топлива. Заметно в городе и на трассе. При езде по трассе со скоростью 115-120 км в час число оборотов двигателя не превышает 2100. Для сравнения на Камри в кузове V30 число оборотов при этой же скорости составляло около 3000. Разница очень заметна. При движение с этой скоростью расход у меня не превышал 7 литров на 100 км. Следует отметить, что для новой Камри с двигателем 2,5 литра рекомендуемый бензин официально должен быть с октановым числом 91-95. Конечно, заливаю АИ-92. В городе при езде без глупостей расход у меня получился в районе 9-13 литров. В Новосибирске частое явление - пробки. Именно в них растет расход, особенно зимой. Кстати, расход довольно сильно зависит от сезона года. Летом, заметно меньше. Летом в городе я не выходил за 9-10 литров, зимой от 11 до 13 литров по одному и тому же маршруту - дом-работа.
С моей точки зрения атмосферные двигатели Тойоты объемом 2,4 и 2,5 литра являются одними из самых надежных и доработанных на настоящий момент. Как правило, проблем  с ними нет, да и ремонтировать их достаточно легко.
На предыдущих моих Камри пробеги достигали 200 тысяч км и с двигателями не делалось ничего, кроме замены фильтров, масла и свечей.
Таким образом, по двигателю и коробке передач у Тойоты явное улучшение по сравнению с предыдущими моделями.

2. Подвеска. Стала заметно жестче. При этом машина лучше стала держать дорогу, но на неровности реагирует более активно, но все равно не так жестко, как для немецких машин. Будем считать, что это улучшение по сравнению с прежнеми моделями.

3. Гидроусилитель руля стал электрическим и руль стал острее, хотя былой валкости Камри не избежала. Тем не менее,
рулежка стала лучше. Кстати руль стал меньшего диаметра и покрыт кожей даже в базовой модели. Лично мне нравится больше, чем на предыдущей Камри.

4. Зимой проверил работу АBC. Улучшение более чем заметно. Теперь без сомнений давлю на педаль тормоза при гололоде. Происходит стрекот и идет торможение. Нет провалов в торможение.
Кстати, тормоза явно лучше. Впереди и сзади стоят дисковые тормоза изначально и работа их адекватна.

5. Кузов. Салон заметно улучшился, стал больше. Места достаточно для водителя и пассажиров сзади. При моем росте в 180 см я не отодвигаю водительское кресло до конца назад. Места достаточно. Следует отметить, что кресла стали лучше и удобней сидеть. Тем не менее, хотелось бы иметь в Камри кресла более высокого уровня и с большим числом регулировок. Удивительно это для Тойоты. Другие японские производители поставляют кресла заметно лучше на ряд моделей.
Еще один слабый момент. У пассажирского сиденья имеется люфт и поэтому при езде по мелким неровностям иногда наблюдается небольшой дребезг сиденья. Некритично, но довольно странно для машины такого уровня. Ранее за Камри такого не водилось.
Обогрев сидений установлен и в базовый вариант. Работает хорошо и в Сибири это нужная вещь. Оценил.
Внутри салона приборная доска и оформление приборов наверное самые лучшие за все поколения Камри. Удобно и практично и деревянные вставки смотряться к месту. Обогрев салона и кондиционирование работает хорошо и у меня проблем нет. Кстати, салон прогревается зимой быстро. Минут за 5.
Не очень понятно, почему на ручки дверей изнутри сверху покрыты материей. Очевидно, что через некоторое время они засалятся и их прийдется покрывать кожей. Это минус.
Теперь о внешнем виде. Этот вопрос спорный. У каждого свой вкус. Следует только отметить, что спереди новая Камри имеет почти точный вид Тойоты Авалон предыдущего поколения(поставляется в Штаты). Может быть поэтому в Штатах новая Камри имеет совершенно другой вид спереди.
Сзади дизайн кузова несколько не соответствует передней части кузова. Как бы на ступень ниже.
Багажник. Такой же большой и удобный, как на предыдущих моделях. Есть открытие багажника с кнопки бредка, что удобно.
У новой Камри передний бампер с характерным спуском вниз. Это создает проблемы при парковке и часто низ бампера цепляет поребрик. Надо быть осторожным. Это минус для данной модели. Ранее такого не наблюдал на предыдущих моделях.
Если посмотреть на новую Камри в профиль, то создается впечатление, что линия крыши немного приплюснута по стравнению с линией капота и багажника. Понятно, что идет борьба за лучшую аэродинамику, но добавление вверх на 3-4 см только прибавило бы комфорта в салоне. В этом смысле Камри в кузове V30 была заметно лучше, так как была выше именно на эти 3-4 см.  

6. Езда. С моей точки зрения Камри сделана для того, чтобы спокойно и комфортно переместиться из одной точки пространства в другую. Очень комфортно ездить по трассе со скоростью 115-120 км в час. С обгонами проблем не имел. Резко давишь на педаль газа, машина сбрасывает пару передач ниже и быстро ускоряется.
В городе также мощности двигателя достаточно. Но это для моего стиля езды. Возможно, что кому-то не хватает этой мощности. Для этого есть новая Камри с двигателем 3,5 литра.

7. Техническое состояние. Пока за 6 месяцев владения ничего не произошло. Все работает, как в новой машине.

8. Зимняя езда. Приходилось ездить до -30С. Заводится без проблем и прогревается быстро. Особой жесткости подвески не заметил после стояния на морозе. Да, становится более жесткой в первый момент, но не критично.

Выводы.
1. С моей точки зрения в новой модели Камри сделано достаточно улучшений по базовым параметрам - двигатель, коробка передач, подвеска, тормоза, салон.
2. Но есть ряд мелких недоработок, которые вызывают удивление (об этом в тексте отзыва).  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2008
4.4
57097
Toyota Camry, 2008
Амир, Пыть-Ях
Toyota Camry, 2008
4.7
28658
Toyota Camry, 2008
9157243, Москва
Toyota Camry, 2008
4.2
29849
Toyota Camry, 2008
16606767, Набережные Челны
Toyota Camry, 2008
4.3
782
Toyota Camry, 2008
12429699, Новосибирск
Toyota Camry, 2008
4.2
23933
Toyota Camry, 2008
18039356, Москва

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Фотки где?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
Имхо,но новая Камри стала дороже,но хуже по всем параметрам.Сам думал брать такую,но не стал.Если в В40-3.5л скажем подстаканник спереди у водителя отделан изящно под дерево с красивой металлической вставкой,то у В50-3.5.-дешевый кусок пластмассы.И это-люкс..........
Я вная экономия на модели и это логично,т.к. никто не станет вкладывать большие финансы в финальную версию модели Камри,по словам Тойоты,тем более после бестселлера-В40...имхо.
Мои отзывы: Toyota Camry 2007, Toyota Camry 2007
1
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
без фото не зачет
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Автор, отключается ли VSC? речь конечно же о отдельной кнопке, а не о манипуляциях педалями, как в V40.
За сколько сотку набирает? на ютюбе есть ролики, где против паспортных 9сек. стоковая 2.5л едет за 8сек. возможно ли это?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
плюсанул
JDM
1
1
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 5
Это автор отзыва.
Не понял замечание от LOOOL.
Получается, что если где-то внутри салона предыдущей модели вставлена симпатичная пластмассовая вставка, а в новой стоит другая менее симпатичная вставка, то новая модель
по всем параметрам хуже предыдущей. Уникальный довод. Не принимается.
С моей точки зрения по основным техническим параметрам новая Камри существенно лучше предыдущей. И это является объективным фактором.
Далее о каком люксе идет речь? Тойота Камри - это семейный седан для среднестатистического американца и ничего более. В России эта машина почему-то стала бизнес моделью. Почему - это отдельная тема.
Сравните продажи Камри в Штатах и в России. В Штатах более 400000 в 2012 году, в России
около 15 тысяч (точно не знаю, но что-то в этом роде). И на кого должна ориентироваться компания Тойота при проектировании и продаже Камри. Ни о каком люксе в отношении Камри говорить не приходится. Как известно Лексус является люксовым подразделением Тойоты.
У Лексуса можно в каждом элементе видеть элементы люксового исполнения, как мы это понимаем на настощий момент.
Камри - это хорошо сбалансированная машина, рассчитанная на мировой рынок, но прежде всего на рынок Штатов.
Насчет фото. Этих фото новой Камри полно в Интернете. А вот опыта эксплуатации не так уж много. Поэтому разумней дать информацию об опыте эксплуатации. Что я и сделал.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
10
1
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
[quote=федор52]Это автор отзыва.
Лучше стала только-коробка и это объективно,.т.к. 6 ступка лучше 5 ступки.
Салон,подвеска и кузов-на любителя,но качество отделки салона не катит почти на 1,5ляма ее цены...ДОРОГО...
 
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1141
[quote=LOOOL][quote=федор52]Эт о автор отзыва.
Лучше стала только-коробка и это объективно,.т.к. 6 ступка лучше 5 ступки.
Салон,подвеска и кузов-на любителя,но качество отделки салона не катит почти на 1,5ляма ее цены...ДОРОГО...[/quote]
Про мотор 2.5 забыл ,резвее,тише,экономичнее.Да и салон в 50 поинтересней будет.
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1141
федор52:
Это автор отзыва.
Далее о каком люксе идет речь? Тойота Камри - это семейный седан для среднестатистического американца и ничего более. В России эта машина почему-то стала бизнес моделью. Почему - это отдельная тема.
Сравните продажи Камри в Штатах и в России. В Штатах более 400000 в 2012 году, в России
около 15 тысяч (точно не знаю, но что-то в этом роде). И на кого должна ориентироваться компания Тойота при проектировании и продаже Камри.
В США нет таких комлектаций как у нас голые они ,но зато цена около двадцатки. поэтому и продажи такие.
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
LOOOL:
Салон,подвеска и кузов-на любителя,но качество отделки салона не катит почти на 1,5ляма ее цены...ДОРОГО...
А в сороковке бирюзовый пластик и вставки из желтого дерева так не на любителя?
Или через чур валкая подвеска не на любителя?)
В каждом отзыве про 50-ку замечаю: люди, нахваливающие 40-ку и принижающие 50-ку - это в большинстве своем люди которым не хватило денег на 50-ку.
IX R18
11
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Tvitty:
А в сороковке бирюзовый пластик и вставки из желтого дерева так не на любителя?
Или через чур валкая подвеска не на любителя?)
В каждом отзыве про 50-ку замечаю: люди, нахваливающие 40-ку и принижающие 50-ку - это в большинстве своем люди которым не хватило денег на 50-ку.
Имея деньги на 50-ку в поповой комплектации, я лечше Лексус ES 250 в минимале посмотрю.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
5
5
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
[quote=Tvitty]А в сороковке бирюзовый пластик и вставки из желтого дерева так не на любителя?
Ну да...)))Какие деньги?)))Смешно.Если выбирать то В-30,а не В-50.
Пойми,о вкусах не спорят.Самое важное,что бы тебе по-душе было)
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
[quote=LOOOL][quote=Tvitty]А в сороковке бирюзовый пластик и вставки из желтого дерева так не на любителя?
Ну да...)))Какие деньги?)))Смешно.Если выбирать то В-30,а не В-50.
Пойми,о вкусах не спорят.Самое важное,что бы тебе по-душе было)[/quote]

Эт точно, сегодня видел новый Лексус GS 350 AWD понравился.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
Имея деньги на 50-ку в поповой комплектации, я лечше Лексус ES 250 в минимале посмотрю.
50-ка 2.5 в топе - это 1.307.000
ES 250 в минималке - 1.597.000
разница в 280 тыс, не для всех позволительна - это раз
ES за 1.597.000 будет пустой - это два, более-менее нормальная комплектация стоит 1.656.000, а сравнимая по "плюшкам" с Camry за 1.307.000 будет стоить 2.108.000 руб., но кто-то другой сейчас напишет, что за 1.744.000 можно купить уже GS, и так далее можно все дороже и дороже.
IX R18
6
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
50-ку в топовой эт 3,5 рассматривал
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
LOOOL:
Пойми,о вкусах не спорят.Самое важное,что бы тебе по-душе было)
Так а зачем вы в отзыве об одной машине, первым пытаетесь спорить о вкусах, имея другой автомобиль?
IX R18
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
50-ку в топовой эт 3,5 рассматривал
Тогда и стоит сравнивать с ES 350 по цене, но там цена 2.100.000
Разница в 600 тыс с камри.
Зачем сравнивать 3.5 камри с 2.5 лексусом?
3.5 и берут именно из-за ее двигателя.
IX R18
3
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Tvitty:
Тогда и стоит сравнивать с ES 350 по цене, но там цена 2.100.000
Разница в 600 тыс с камри.
Зачем сравнивать 3.5 камри с 2.5 лексусом?
3.5 и берут именно из-за ее двигателя.
Цена примерно одинаковая.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
3
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
ES 250 c camry 50-й
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
2
Ответить
 
Нефтескважинск
Сообщений: 159
[quote=sukharev77][quote=LOOOL ][quote=Tvitty]А в сороковке бирюзовый пластик и вставки из желтого дерева так не на любителя?
Ну да...)))Какие деньги?)))Смешно.Если выбирать то В-30,а не В-50.
Пойми,о вкусах не спорят.Самое важное,что бы тебе по-душе было)[/quote]

Эт точно, сегодня видел новый Лексус GS 350 AWD понравился.[/quote]
А я,ЕС-350 уже хочу по-быстрее.Хотя и так хватает,машина отличная...)
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
За новую камри с 3,5 полтора ляма не катит
Лексус не та машина чтобы вжаривать 2,5 достаточно на каждый день.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
За новую камри с 3,5 полтора ляма не катит
Лексус не та машина чтобы вжаривать 2,5 достаточно на каждый день.
Авто с двиглом 3.5 и 2.5 - разные вещи и если сравнивать то 3.5 с 3.5, 2.5 с 2.5.
Остальное лирика.
Где вы цены одинаковые увидели? Я цены привел выше.
IX R18
1
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Камри с 3,5 и ES 250 цена для меня примерно одинаковая, так как я учитываю щумку для камри и др.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
3
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Camry в максималке - 1 479 000
ES 250 в минималке - 1.597.000
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
Camry в максималке - 1 479 000
ES 250 в минималке - 1.597.000
Вы сравниваете несравнимое.
И да, в эти деньги лексус пустой.
IX R18
2
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Выбираю для себя на будушее, что лучше за 1,5 лям...)))

Камри 3,5
ES 250
Субару легаси 2,5
Хонда аккард новая
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
Выбираю для себя на будушее, что лучше за 1,5 лям...)))
Камри 3,5
ES 250
Субару легаси 2,5
Хонда аккард новая
Камри 3.5 я бы точно не брал)
Но и лексус будет пустой)
IX R18
 
2
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Лексус лучше чем камри, и по дизайну и по качеству. Лексус в минимальной комплектации многое что есть.
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
sukharev77:
Лексус лучше чем камри, и по дизайну и по качеству. Лексус в минимальной комплектации многое что есть.
Многое, что есть, да не все, что в камри за эти деньги.
Потом, когда напишите отзыв о лексусе, будут так же в вашем отзыве ныть, про то, что мог купить уже GS за 1.744)
IX R18
1
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Tvitty:
Многое, что есть, да не все, что в камри за эти деньги.
Потом, когда напишите отзыв о лексусе, будут так же в вашем отзыве ныть, про то, что мог купить уже GS за 1.744)
Я не осуждаю выбор других. Мне это не интересно.
Просто сравниваю два автомобиля.
Удачи вам!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
 
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Автору, хороший отзыв понравился 5! Хоть и без фото...
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
камри только 5!
55 регион
3
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 5
Уважаемые автолюбители!

Внимательно почитал спор, что лучше - Камри такая или такая, Лексус или Камри.
Думаю, что каждому свое и хорошо, что выбор имеется. Хотя он, этот выбор, весьма
условный. Начинаешь тщательно выбирать и по существу и приходишь к выводу, что выбирать то можно из двух - трех машин, не более.
Кто-то написал, что Камри в Штатах - это голая машина, поэтому она и дешевая.
А что значит голая. По-моему мало кто задумывается, что главное машине - это двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска, свет, тормоза. Между базовой Камри с дивгателем 2,5 литра и так называемой навороченной разница 10 тысяч долларов или около 300 тысяч рублей.
А все базовые параметры, которые я перечислил совершенно одинаковые.
Причем на базовой моделе (мой вариант) есть все необходимые системы безопасности, кожаный руль, подогрев сидений. Это необходимые вещи. Нет только круиз-контроля. Это лучше иметь.
По существу в базовой модели Камри имеется все необходимое для комфортной, безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.
Причем еще один важный параметр - шумоизоляция для всех Камри одинаковая.
Так за что надо доплачивать еще 10 тысяч долларов?
За кожаный салон (это в Сибири?), за электронные приблуды, за скрин, люк и прочие не очень нужные вещи.
Должен заметить, что чем больше электронных прилад в машине, тем больше вероятность выхода их из строя. Это исходя из теории и практики.
Не вижу большого смысла гоняться за так называемыми полными комплектами. Лучше разумно оценить необходимость этих наворотов. Многие из них не нужны в большинстве случаев.
Американцы народ практичный. Их дилеры понимают, что основная масса покупателей на машине ездит и ездит много и им важны основные параметры авто, а не навороты. Навороты нужны фанатам. А их не так много. Поэтому в Штатах в базовых вариантах у Камри есть все основное и необходимое. Кстати, я сравнил базовый вариант в Штатах с базовым вариантом Камри в России. Разница только в отсутствии кожаного руля и подогрева сидений. Все остальное одинаково. А разница в цене большая. У нас Камри в базе около 30 тысяч долларов. В Штатах реально с налогом конкретного Штата (может быть довольно большая разница) около 23-24 тысяч долларов усредненно.
Учитывая разницу в зарплате и возможность взять в Штатах кредит под нулевой процент с рассрочкой на 2-3 года, разница получается очень существенная.
Чтобы про Камри не говорили любители других марок авто, но...........
Если вы хотите купить в Новосибирске надежный (зимой), безотказный, комфортный, сравнительно недорогой и безопасный авто с хорошей репутацией для последующей продаже через 3-4 года, то автоматически прийдете к рассмотрению Тойота Камри.
И так поступают все нормальные прагматики.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1141
федор52:
Уважаемые автолюбители!
Кто-то написал, что Камри в Штатах - это голая машина, поэтому она и дешевая.
А что значит голая.
По существу в базовой модели Камри имеется все необходимое для комфортной, безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.
Причем еще один важный параметр - шумоизоляция для всех Камри одинаковая.
Так за что надо доплачивать еще 10 тысяч долларов?
За кожаный салон (это в Сибири?), за электронные приблуды, за скрин, люк и прочие не очень нужные вещи.
Американцы народ практичный. Их дилеры понимают, что основная масса покупателей на машине ездит и ездит много и им важны основные параметры авто, а не навороты. Навороты нужны фанатам. А их не так много. Поэтому в Штатах в базовых вариантах у Камри есть все основное и необходимое. Кстати, я сравнил базовый вариант в Штатах с базовым вариантом Камри в России. Разница только в отсутствии кожаного руля и подогрева сидений. Все остальное одинаково. А разница в цене большая. У нас Камри в базе около 30 тысяч долларов. В Штатах реально с налогом конкретного Штата (может быть довольно большая разница) около 23-24 тысяч долларов усредненно.
Еще в базовой американской вы не найдете литых дисков, парктроников, противотуманных фар, климат-контроля ,воздуховода на задних ,по ценам дилера как раз просматривается разница в базе Америка/Россия.
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
 
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 5
Отвечаю на комментарий Кастяна.
Тойота старается выпускать автомобили с учетом ментальности потребителя и особенностей в разных странах мира.
В Штатах отличные дороги, огромные парковки. Для американца важно иметь основные потребительские качества автомобиля на первом месте. Литые диски, противотуманные фары и прочее не имеет принципиального значения.
В России Камри - это не семейный седан, это бизнес класс. Поэтому Тойота и прибавляет комлектации, чтобы привлекательность увеличить.
Но....основные части Камри остаются такими же.
Насчет того, что разница в цене америкаской Камри и российской определяется этим небольшим набором следует заметить, что это не так. В России в целом зарубежные автомобили значительно дороже, чем в Штатах и это все знают и понимают правильно.
Это политика российского руководства и ничего больше.
В Штатах без машины жить нельзя. Просто нельзя, так как в большинстве мест проживания американцев нет общественного транспорта по факту.
Поэтому цены на авто держаться на демократическом уровне.
А в России, если человек покупает Тойоту Камри, а не Ладу, то он должен платить по определению больше.
Однако, мы забрались немного в сторону.
Мое мнение состоит о том, что основные параметры новой Камри даже в базовой комплектации находятся на высоком уровне и принциально не отличаются от более дорогих выриантов. Это, кстати, общая тенденция для японских и корейских автомобилей сейчас.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Отзыв на 5
Но фотки добавь, положено :)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Подскажите есть ли смысл ставить подкрылки?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V50 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром