Добрый день читателям сайта
drom.ru
Решил поделиться опытом эксплуатации Тойта Камри последней модели в кузове V50.
Машина куплена в июне 2012 года в базовой комплектации серебристого цвета с мощностью двигателя 2,5 литра.
Ранее ездил на всех предыдущих моделях Камри. Каждый выбирает себе машину исходя из своих требований.
Мои требования были следующие:
1. Надежность с учетом морозов в Новосибирске.
2. Достаточная комфортность и безопасность.
3. Разумная экономичность, так как приходится ездить много, но практически все время по асфальту.
4. Разумный компромисс между первыми тремя пунктами и стоимостью новой машины.
5. Не хотелось вкладывать значительные средства (ориентировка - 1 млн.рублей) в покупку нового автомобиля.
В результате после анализа рынка новых автомобилей опять выбрал Камри.
Процедуру покупки описывать не вижу смысла, так как она была стандартной и прошла без проблем.
Фото авто не предлагаю, так как нет под рукой и их в Интернете много. Мне бы хотелось представить опыт эксплуатации
и сравнить новую Камри с предыдущими моделями Камри.
В настоящий момент пробег машины около 13 тысяч км. Есть опыт эксплуатации летом, осенью и зимой.
1. Обьем двигателя вырос от 2,4 до 2,5 литра. Возросло и число передач в коробке до 6. Это дало увеличение мощности и это заметно. Одновременно уменьшился расход топлива. Заметно в городе и на трассе. При езде по трассе со скоростью 115-120 км в час число оборотов двигателя не превышает 2100. Для сравнения на Камри в кузове V30 число оборотов при этой же скорости составляло около 3000. Разница очень заметна. При движение с этой скоростью расход у меня не превышал 7 литров на 100 км. Следует отметить, что для новой Камри с двигателем 2,5 литра рекомендуемый бензин официально должен быть с октановым числом 91-95. Конечно, заливаю АИ-92. В городе при езде без глупостей расход у меня получился в районе 9-13 литров. В Новосибирске частое явление - пробки. Именно в них растет расход, особенно зимой. Кстати, расход довольно сильно зависит от сезона года. Летом, заметно меньше. Летом в городе я не выходил за 9-10 литров, зимой от 11 до 13 литров по одному и тому же маршруту - дом-работа.
С моей точки зрения атмосферные двигатели Тойоты объемом 2,4 и 2,5 литра являются одними из самых надежных и доработанных на настоящий момент. Как правило, проблем с ними нет, да и ремонтировать их достаточно легко.
На предыдущих моих Камри пробеги достигали 200 тысяч км и с двигателями не делалось ничего, кроме замены фильтров, масла и свечей.
Таким образом, по двигателю и коробке передач у Тойоты явное улучшение по сравнению с предыдущими моделями.
2. Подвеска. Стала заметно жестче. При этом машина лучше стала держать дорогу, но на неровности реагирует более активно, но все равно не так жестко, как для немецких машин. Будем считать, что это улучшение по сравнению с прежнеми моделями.
3. Гидроусилитель руля стал электрическим и руль стал острее, хотя былой валкости Камри не избежала. Тем не менее,
рулежка стала лучше. Кстати руль стал меньшего диаметра и покрыт кожей даже в базовой модели. Лично мне нравится больше, чем на предыдущей Камри.
4. Зимой проверил работу АBC. Улучшение более чем заметно. Теперь без сомнений давлю на педаль тормоза при гололоде. Происходит стрекот и идет торможение. Нет провалов в торможение.
Кстати, тормоза явно лучше. Впереди и сзади стоят дисковые тормоза изначально и работа их адекватна.
5. Кузов. Салон заметно улучшился, стал больше. Места достаточно для водителя и пассажиров сзади. При моем росте в 180 см я не отодвигаю водительское кресло до конца назад. Места достаточно. Следует отметить, что кресла стали лучше и удобней сидеть. Тем не менее, хотелось бы иметь в Камри кресла более высокого уровня и с большим числом регулировок. Удивительно это для Тойоты. Другие японские производители поставляют кресла заметно лучше на ряд моделей.
Еще один слабый момент. У пассажирского сиденья имеется люфт и поэтому при езде по мелким неровностям иногда наблюдается небольшой дребезг сиденья. Некритично, но довольно странно для машины такого уровня. Ранее за Камри такого не водилось.
Обогрев сидений установлен и в базовый вариант. Работает хорошо и в Сибири это нужная вещь. Оценил.
Внутри салона приборная доска и оформление приборов наверное самые лучшие за все поколения Камри. Удобно и практично и деревянные вставки смотряться к месту. Обогрев салона и кондиционирование работает хорошо и у меня проблем нет. Кстати, салон прогревается зимой быстро. Минут за 5.
Не очень понятно, почему на ручки дверей изнутри сверху покрыты материей. Очевидно, что через некоторое время они засалятся и их прийдется покрывать кожей. Это минус.
Теперь о внешнем виде. Этот вопрос спорный. У каждого свой вкус. Следует только отметить, что спереди новая Камри имеет почти точный вид Тойоты Авалон предыдущего поколения(поставляется в Штаты). Может быть поэтому в Штатах новая Камри имеет совершенно другой вид спереди.
Сзади дизайн кузова несколько не соответствует передней части кузова. Как бы на ступень ниже.
Багажник. Такой же большой и удобный, как на предыдущих моделях. Есть открытие багажника с кнопки бредка, что удобно.
У новой Камри передний бампер с характерным спуском вниз. Это создает проблемы при парковке и часто низ бампера цепляет поребрик. Надо быть осторожным. Это минус для данной модели. Ранее такого не наблюдал на предыдущих моделях.
Если посмотреть на новую Камри в профиль, то создается впечатление, что линия крыши немного приплюснута по стравнению с линией капота и багажника. Понятно, что идет борьба за лучшую аэродинамику, но добавление вверх на 3-4 см только прибавило бы комфорта в салоне. В этом смысле Камри в кузове V30 была заметно лучше, так как была выше именно на эти 3-4 см.
6. Езда. С моей точки зрения Камри сделана для того, чтобы спокойно и комфортно переместиться из одной точки пространства в другую. Очень комфортно ездить по трассе со скоростью 115-120 км в час. С обгонами проблем не имел. Резко давишь на педаль газа, машина сбрасывает пару передач ниже и быстро ускоряется.
В городе также мощности двигателя достаточно. Но это для моего стиля езды. Возможно, что кому-то не хватает этой мощности. Для этого есть новая Камри с двигателем 3,5 литра.
7. Техническое состояние. Пока за 6 месяцев владения ничего не произошло. Все работает, как в новой машине.
8. Зимняя езда. Приходилось ездить до -30С. Заводится без проблем и прогревается быстро. Особой жесткости подвески не заметил после стояния на морозе. Да, становится более жесткой в первый момент, но не критично.
Выводы.
1. С моей точки зрения в новой модели Камри сделано достаточно улучшений по базовым параметрам - двигатель, коробка передач, подвеска, тормоза, салон.
2. Но есть ряд мелких недоработок, которые вызывают удивление (об этом в тексте отзыва).