Хочу оставить отзыв о своем аппарате. После эксплуатации в течении двух лет. Мой отзыв скорей для тех людей кто думает пересесть ли с камри, на камри 50.
Как покупал другое говорить не буду, скажу что при приобретении пробег был 47000 км, один заботливый хозяин в городе Ярославль.
Теперь по машине. Проехал Год месяца 22000км. Сразу не понял: нравится или нет. Нюхал, присматривался. Понимание пришло где то через месяц-нравится. Для базы не бедная, Всё есть. Но не понятно почему вид магнитолы странненький. Более гармонично смотрелась бы другая приблуда или экран в унисон с приборный щитком. Сиденье действительно продавливается, но пока возвращается в исходное, посмотрим. Машина комфортная, руль странный, особенно около нуля, шумка странноватая. Теперь самое главное- аппарат. коробка Задумывается, но не более 1с ( у Кое какой машины такого нет), переключается без рывков, аккуратненько. На трассе мотора мне тоже хватает, думаю проблема больше в коробке- пока подумает, потом переключает на пониженную и рывок. 170 набирает легко и незаметно, больше пока не пробую. Успел съездить на дальняк( 300км за сутки). Вполне комфортно. Расход по трассе 10.0 город 13 ( 95).
Сверчков нкмного нет, парковка затруднена за счёт зеркал, но свесы по сравнению с Фокусом великоваты-надо привыкать. Парктроники штука странная. Пересев на достаточно серьёзную машину к габаритам привык не сразу.
Считаю, что машина не плохая, понимаю, что выбрал бюджетный вариант, но Он стоит при сравнении с другими рассмартиваемыми мною вариантами. Дороже брать машину не хотел, т.к пришлось вы влезать в долги, а я не вижу в этом необходимости.
Идеальным для меня было бы камри 3.5 во второй комплектации ( не помню как называется).
О покупке не жалею раздражает; машина грязная, да я ее мыл редко, фото старое, так что не судите.
Предыдущий автомобиль у меня был Toyota Camry 2008 года (сборка японская) владел которой я более трех лет, так что некоторые сравнения я приведу именно с этим автомобилем.
Первое впечатление об авто я естественно составлял пока ехал из Москвы до Ярославля. Машина держит дорогу странновато,все неровности дороги ходовая часть отрабатывает своеобразно, расход топлива составлял по трассе от 9 до 11 литров при скорости 120-140 км в час. Читал отзывы , что при скорости более 160 км в час усиливается шум в салоне авто, по моему мнению ехать комфортно( на шипах)., мотора в 2,5 литра хватает на обгонах. Короче поездка домой не бюджетный вариант, дорога усеяна камерами.
При приезде домой помыл авто, чтобы сохранить вид в хорошем состоянии как можно дольше.Не секрет что у новых автомобилей есть проблемы с этим.
Салон автомобиля сделан для господ не таких простых, никаких посторонних скрипов нет, после 40 ки доработано несколько вещей:
2. Нет больше звуков от ремней.
2. Подлокотник не гремит, в 40 ке он несколько раз у меня падал со страшным звуком. Пришлось чинить.
3. Установлена классная лампа заднего хода если комплектация не минимальная, парковаться стало намного проще ну и магнитола конечно с экраном нужна, это намного интереснее+ Хорошо бы сделать подключение телефона.
4. Также разговор на дороге с наглецами проще, машину уважают.))
5. Нет больше странных вещей под ковриками.
6. Интересные сиденья и конечно диски 17е, на 40 ке с дисками вообще напутали японцы по моему мнению.
7. Руль стал удобнее , можно самому Ехать и вообще счастья от поездки получить можно больше.
8. Садиться в авто удобнее, плюс багажник теперь лучше.
Минусы:
1.Кожа салона твёрдая. Отдельно хочется сказать о сидениях передних, я их уже менял (сломал оба) + просто обращался , но на моем авто решил не замарачиваться. Новая подушка паралона стоит от 25000 тысяч рублей , при этом ни каких гарантий что она через 15000 не превратится в такое же г. У дилера за замену попросили 38000 тысяч. Поэтому пришлось ехать в ателье где мне за 20000 рублей разобрали, обрезали уставшие места , приклеили новый паралон получилось отлично. Второй раз не менял.
(Это единственное мое вложение в автомобиль не считая расходников:масла, замены лобового, передних фар и.т.д
2.При открытых дверях если ехать по кочкам стоит требезг от них , как будто дверь сейчас отвалится, хотя машину эксплуатирую с закрытыми дверьми)
Больше минусов я не нашел у моего авто. Так что если есть люди которые думают пересаживаться ли с 40 ки на этот кузов, я думаю что стоит 70% и вы останетесь довольны покупкой.
Если говорить в общем машина мне очень нравится, автомобиль надежный , никаких поломок или вложений за 19000 км, все работает.
Всем удачи на дорогах.