Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
34700
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Салон: Кожаный салон, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль
Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный, 150 сил
Доброго времени суток!
Вот и созрел я для написания первого отзыва на этом замечательном сайте о моей машине. Прошу строго не судить, но конструктивная критика приветствуется.
История моей автомобильной жизни началась в далеком 2007 году, когда я принял решение о покупки подержанного японского автомобиля среднего класса с правым рулем стоимостью не более пятисот тысяч рублей. Почему, спросите Вы? В условиях Сибири автомобили из Страны восходящего Солнца зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили, способные стойко переносить тяготы движения по нашим лихим дорогам и направлениям. Не последнюю роль  сыграло давнее желание пребывать за рулем автомобиля именно среднего класса, поскольку более компактные авто казались небезопасными и слишком пресными, а автомобили более высокого класса, несмотря на платоническую любовь, оставались и остаются чем-то вроде журавля в небе.
Итак, решение было принято, осталось воплотить мечту, что называется, "в металле". Поиск автомобиля не занял много времени, поскольку в день покупки на рынке было выставлено достаточное количество представителей этого славного семейства. В результате поиска выбор был остановлен на автомобиле Toyota Camry ACV30. В качестве альтернативы рассматривались также Mark 2 с кузовом GX110 и Honda Accord c кузовом CH7, но от покупки последнего отпугнули высокие для меня цены на запчасти, а в Mark 2 не понравилась теснота в задней части салона. Масло в огонь подлило желание иметь кожаный салон, чего Mark 2 предоставить не мог.
Итак, перед нами Toyota Camry четвертого поколения с кузовом седан 2002 года выпуска с пробегом 52800 километров, серого цвета, литыми колесами на 15'', оснащенная четырмя подушками безопасности, системами ABS, EBD, кожаным салоном, датчиком дождя и, что немаловажно в условиях Сибири с ее редкими АЗС вдали от крупных населенных пунктов, топливным баком объемом 70 литров, а также другими полезными мелочами, но о них ниже.
Первые мгновения знакомства с автомобилем оставили самое приятное впечатление. В меру раскосые фары, литой бампер, хромированный радиатор придают автомобилю узнаваемость (автомобиль на дороге уважают) и представительский шарм. В обводах задней части присутствует легкое напоминание Мерседеса Е-класса четвертого поколения. В меру длинные передний и задний свес, а также плавные переходы придают легкий намек на спортивность. Об этом говорит и низкий коэффициент лобового сопротивления - 0,28.
При более детальном осмотре отмечена качественная сборка кузова, зазоры между кузовными панелями равномерны. Единственный небольшой минус во внешности - торчащее колено выхлопной трубы в районе задней оси, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль издали. Но если целенаправленно не всматриваться, этот недостаток не заметен.
Сразу же после покупки были заменены масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз, а также фильтры и тормозные колодки.
В первые месяцы владения был в восторге от плавности хода, чему способствует мягкая энергоемкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожные неровности, даже на выработавших свой ресурс амортизаторах, а также просторный салон, в который без проблем поместятся пятеро взрослых мужчин достаточно солидной комплекции.
По настоящему поразили размеры багажника с полноразмерной запаской под полом, в который без особого труда поместились четыре покрышки размером 205/65R15, и при этом еще оставалось место для ручной клади. При этом полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье в пропорции 40/60, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль с кузовом седан (в Nissan Teana, например, такая трансформация салона не предусмотрена). В активе автомобиля также небольшая погрузочная высота и широкий проем багажника, что позволяет без труда загрузить зимнюю детскую коляску - трансформер, и при этом остается место для различной ручной клади.
Эргономика рабочего места водителя по-японски продумана и не требует необходимости привыкания к автомобилю. Шкалы на приборной панели четко читаются в любое время суток, переключатели расположены так, что даже неопытный водитель, впервые севший за руль этого автомобиля, потратит минимум времени для привыкания к автомобилю. Рулевое колесо оптимального радиуса с возможностью управления бортовым компьютером, выводящим на центральную часть передней панели информацию о мгновенном расходе топлива, среднем расходе топлива, оставшемся количестве километров, общем времени работающего двигателя. А вот напольную подставку под левую ногу водителя можно было расположить по-другому, поскольку при помещении на нее ноги чувствуешь некоторый дискомфорт. Впрочем, кому-то может это понравиться.
Передняя панель отличается довольно мягкими и приятными на ощупь материалами. Здесь картину несколько портят только аляповатые ярко красные вставки под дерево. Считаю, что в этом вопросе японские конструкторы допустили просчет. Не должен автомобиль с претензией на позиционирование в бизнес-классе отличаться подобными изысками в оформлении важнейшей части интерьера. Но факт есть факт...
На щитке приборов расположены: спидометр, размеченный до 240 километров в час (!), тахометр, указатель температуры охлаждающей  жидкости и топлива в баке, а в нижней его части - вспомогательные индикаторы в ряд, электронный счетчик общего пробега автомобиля с двумя счетчиками суточного пробега. Показания приборов хорошо читаются, в солнечные дни щиток не бликует. Единственный минус - автомобиль не оснащен датчиком уровня омывающей жидкости, в то время как во многих автомобилях, даже более скромного класса, такой указатель имеется.  
Оснащенный подсветкой перчаточный ящик не сказать, чтобы сильно большой, но и маленьким назвать его тоже нельзя. Вполне справляется с отведенной для него функцией, при этом его без труда снимающаяся крышка открывает хороший доступ к кассете хранения салонного фильтра. Для сравнения: для доступа к салонному фильтру Форда Мондео необходимо вооружиться специальным инструментом для снятия педали газа, что снижает ремонтопригодность и удорожает его эксплуатацию.
Порадовал небольшой по меркам среднего класса радиус разворота 5,3 метра, что позволяет маневрировать и разворачиваться там, где другие автомобили с трудом вписываются в узкие капилляры городской кровеносной среды. Здесь небольшую ложку дегтя вносят довольно широкие боковые стойки, которые при определенных условиях позволят скрыть пешехода. Впрочем, этот недочет присутствует во многих современных автомобилях.
Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, датчиком дождя и света. Актуальность последнего стоит под сомнением ввиду обязательного включения ближнего света фар в темное время суток, а датчик дождя, на мой взгляд, срабатывает слишком поздно и его алгоритм работы иногда вызывает некоторое недоумение.
На ходу автомобиль оставляет двоякое впечатление. Мощности 150 лошадиных сил хватает для уверенного перемещения с одним передним пассажиром и наполовину заполненным багажником. Но стоит в автомобиль сесть третьему пассажиру, чувствуется ощутимый провал в динамике. Автомобиль становится вялым, с трудом набирает скорость. Картину скрашивают 15-дюймовые дисковые тормоза на задних колесах и 16-дюймовые вентилируемые - на передних. Но даже с полной нагрузкой автомобиль честно разгоняется на ровной дороге до 190 километров в час по спидометру (быстрее не пробовал - теряется чувство уверенности и контроля автомобиля, чему способствует простота конструкции подвески). Ничего не поделаешь, в большинстве случаев приходится чем-то жертвовать. К чести разработчиков, в штатном режиме автомобиль отличается предсказуемостью, хотя и некоторой замедленностью в реакциях на движение рулем, но ведь перед нами среднеразмерный седан с намеками на бизнес-класс, а не спортивное купе.
Максимальный крутящий момент двигателя 1AZ-FE, оснащенного цепью, составляет 190 Н/м при 4000 об/мин, но и его хватает, чтобы обеспечить автомобилю уверенное трогание  с места и разгон с места до 100 км/час за 10 секунд.
А вот шумоизоляция колесных арок откровенно разочаровала. При движении чувствуется даже постукивание мелких камней о кузов, двигатель дает о себе знать уже на 2000 об/мин, а если ездить на шипованой резине, шум в салоне напоминает вой пикирующего бомбардировщика. Кроме того, мягкая подвеска вкупе в немаленьким дорожным просветом способствует склонности к рысканью при боковом ветре. Автомобиль норовит сместиться с заданной траектории при боковом ветре сильнее 10 м/секунду, поэтому при движении со скоростью свыше 80 км/час приходится корректировать рулем траекторию движения.
Впоследствии была выявлена такая неприятная особенность автомобиля, как чувствительность к колее. Если попали в колею, на скорости после 40 километров в час пропадает чувство контроля над автомобилем, руль вырывает из рук, на кузов передается сильная вибрация.  На скорости за 60 километров в час проявляется ярко выражанная недостаточная поворачиваемость, то есть автомобиль норовит вывалиться наружу поворота.
Впечатления от тормозов смешанные. С одной стороны они неплохо справляются со своими прямыми обязанностями и без нареканий останавливают автомобиль при штатном замедлении, но при этом педаль тормоза несколько ватная, тормозное усилие срабатывает довольно поздно, так что в нештатную ситуацию на этом автомобиле лучше не попадать.
Автомобиль оснащен колесами размером 205/65R15 Toyo Proxes CF1 (лето), Nokia Hakkapellita 5 (зима). При этом на летних шинах в мокрую погоду автомобиль в разумных пределах (до 100 - 120 километров в час) цепляется за дорожное полотно, быстрее ездить не порбовал. Что касается эсплуатации в зимний период, то можно всем сомневающимся в выборе между шипованной и нешипованной резиной дать следующий совет. Если вы эксплуатируете автомобиль в местности с высокими температурными колебаниями в течение суток, покупайте шипованную резину, и при этом возьмите себе за правило не разгоняться на ней быстрее 100 километров в час, так и шипы сбережете, и неприятный шумовой фон снизите. У меня Nokia (финская) эксплуатируются уже четвертый сезон, при этом на каждом колесе вылетело только по одному - два шипа.
Что касается холодного пуска автомобиля, то до -25 градусов никаких проблем нет. Если температура ниже, может завестись со второго или даже с третьего раза. Но если температура падает ниже -30 или 32 градусов, лучше ставить автомобиль на автопрогрев дабы продлить двигателю ресурс. Использую масло Shell Helix Ultra 5w40 зимой и 10w40 летом.
Перед покупкой настораживала информация об отсутствии печек в сингапурских автомобилях, но все оказалось не так страшно. На деле автомобиль оказался скорее теплым, чем холодным, хотя считаю, что конструкторы могли бы сделать его чуть теплее.  Так, после пуска при температуре ниже -15° проходит достаточно долгое время, прежде чем в автомобиль начнет поступать теплый воздух. По крайней мере, у родственников имеется Opel Astra Sedan предыдущего поколения, так в нем салон по времени прогревается ощутимо быстрее. Еще расстроило отсутствие подогрева сидений,  зимой неоднократно приходилось сожалеть об его отсутствии, поскольку возникают очень сильные ощущения при посадке на холодное кожаное сиденье после ночной стоянки под открытым небом. Порадовало наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Обзор у автомобиля очень и очень достойный. При взгляде во внутрисалонное зеркало заднего вида не возникает ощущения, что корма находится далеко от водителя. ое Считаю, что внутрисалонное зеркало не должно отдалять, а должно отражать действительное расстояние. Что касается боковых зеркал, то смотреть в них одно удовольствие, диапазон их регулировок позволяет подобрать оптимальное положение практически любому водителю. И даже такая распространенная особенность современных автомобилей, как широкие боковые стойки, в этой модели не выглядят тяжеловесно и не создают дискомфорта в движении. Словом, в этой номинации автомобиль достоин высшей похвалы.
При движении в темное время суток подсветка приборной доски не раздражает, благо имеется регулятор яркости ее освещения. А вот ближний свет мог быть ярче, при движении по трассе со скоростью более 80 км/час теряется ощущение безопасности, и ука невольно тянется к переключателю дальнего света. Автомобиль оснащен штатными противотуманными фонарями, но со штатными белыми лампами с разъемом НВ4 проку от них немного. Проблема лечится установкой низкотемпературных ламп (в моем случае - MTF Aurum) либо установкой ксенона.
Автомобиль имеет очень вместительный салон, на задний диван без особых проблем усядутся трое взрослых мужчин средней комплекции, при этом они не будут касаться друг друга, для двоих же обеспечен полный простор. Если же в семье  владельца имеются маленькие дети, автомобиль их обрадует удобством в установке детского кресла по ходу движения, при этом водитель среднего роста не будет чувствовать себя стесненным. Заканчивая разговор о маленьких пассажирах, следует заметить, что автомобиль оснащен штатными креплениями детских кресел Isofix. Маленькую ложечку дегтя добавляет туннель по середине салона. Перчаточный ящик не особо вместителен, но оснащен подсветкой, которая включается одновременно с включением габаритных огней. А вот что порадовало, так это наличие дополнительной розетки напряжением 12 В в дополнении к "прикуривателю", а также размер ящика, скрытого под подлокотником между передними сиденьями. Ни Ford Mondeo, ни Nissan Teana, ни Kia Optima, ни Peugeot 508 этим похвастаться не могут.
Что касается волнующего потенциальных автовладельцев вопроса наджности автомобиля, то здесь следует даль несколько советов. Во-первых, помнить о том, что двигатель 1AZ-FE очень не любит перегрева. Во-вторых, имеются серьезные нарекания к коробке передач. Она имеет заводское обозначение U241E, обладает компактными размерами и, как следствие, небольшим весом. Обратная сторона медали - низкая надежность. В моем случае вскоре после приобретения появился вой на первой передаче, причем при переключении на вторую он пропадает и в салоне наступает тишина. Обратился в сервис, проблема была устранена, но ненадолго, через 9 месяцев картина возобновилась. Кроме того, в начале движения на непрогретой коробке происходят затянутые переключения со второй передачи на третью.  В-третьих, необходимо помнить, что это не спорткар, а степенный автомобиль с явной ориентацией на американского потребителя, который не любит рваную езду с интенсивной работой рулевым куолесом, поскольку трансмиссия этого автомобиля совершенно для этого неприспособлена. Хотите  регулярно выигрывать старты со светофоров - присмотриесь к другому автомобилю.
Четвертый совет потенциальному покупателю - сделайте полноценную шумо - и виброизоляцию автомобиля, поскольку штатная, как отмечалось выше, не выдерживает никакой критики, и автомобиль в этом отношении проигрывает не только прямым конкурентам, но и автомобилям классом ниже.
Пятый совет, полезный потенциальному владельцу - учитывайте занижение показателей бортового компьютера в части среднего расхода топлива и определения расстояния с текущим количеством топлива. Опытным путем установлено, что данные о расходе занижаются на 1,6 литра летом при езде без кондиционера, на 2 литра при езде с постоянно включенным кондиционером, на 2,6 зимой с постоянным использованием системы подогрева двигателя, так как при включении двигателя с сигнализации время его работы не учитывается бортовым компьютером. Кроме того, при определении оставшегося  на текущем количестве топлива показатели в отличие от других автомобилей не увеличиваются, а всегда уменьшаются. Когда же бортовой компьютер покажет 0 километров, имейте в виду, что в баке осталось 10 литров топлива. Что касается расхода топлива, то в условиях Красноярска расход летом составляет 12 литров при езде без кондиционера, 13 с включенным. Зимой расход составляет в зависимости от температуры воздуха от 13 литров на сотню до бесконечности, но в среднем около 15 литров. На трассе при неспешной езде летом можно уложиться в 8,5 литров, зимой в 10. Как-то летом пробовал провести эксперимент с экономичностью автомобиля путем поездки за 400 километров от дома в одну сторону с двумя пассажирами и наполовину заполненным багажником, при этом первая половина дороги представляла собой горный серпантин, а другая половина пути проходила по степным равнинам. В итоге средний расход составил 8 литров на сотню при средней скорости 76 км/час по компьютеру.
Шестой совет потенциальному автовладельцу - необходимо иметь в виду, что автомобиль оснащен внутрисалонным фильтром, который быстро забивается, что неизбежно сказывается на эффективности отопления и кондиционирования. Рекомендую менять фильтр по сезону.  
Автомобиль  три года назад попал в ДТП, по итогам которого потребовались замена переднего бампера, левой передней фары, левого переднего крыла с выправлением левой нижней кромки капота с последующей покраской. Стоимость ремонта вместе с работой составила 51000 рублей по ценам 2009 года. С тех пор автомобиль ни в одном мало-мальски значимом ДТП не участвовал.
Размер транспортного налога на автомобиль в условиях Красноярского края составляет 2700 рублей в год, что для автомобиля такого класса является более чем приемлемой суммой. Стоимость ОСАГО тоже не особо напрягает, но здесь в первую очередь имеет место зависимость от безаварийной езды.
Качество лакокрасочного покрытия разочаровало. Как известно, наши дороги и направления мало того, что неровные, так на них еще встречаются невидимые при движении крупные и мелкие камни, которые при вылете из-под колес могут стать причиной серьезных повреждений других автомобилей. В моем случае после нескольких попаданий камней появилось достаточное количество сколов краски. Отсюда шестой совет потенциальному владельцу - если хотите сохранить товарный вид автомобиля как можно дольше, не поленитесь покрыть кузов защитной пленкой.
Через три года с начала эксплуатации автомобиля  появилось сильное биение руля при торможении со скорости быстрее 100 км/ч. Виновником оказался левый передний тормозной диск, проблема была решена проточкой.
На пятом году эксплуатации развалился подшипник передней левой ступицы,, что вызывало сильный вой при движении. Проблема решалась заменой.
Но самая серьезная неисправность случилась в последний год эксплуатации. Перестал работать кондиционер. Заправки не помогают, при этом при включении кондиционера начинает трещать компрессор. Видно, в ближайшее время грядет дорогостоящий ремонт.
Что касается сервисного обслуживания, то оcобых проблем с запчастями нет. Почти все виды запчастей для японской, европейской и американской версий взаимозаменяемы с сингапурским вариантом. Автомобиль хорошо поддается ремонту, цены на запчасти и расходные материалы приемлемые, так что у водителя со средними доходами проблем с его эксплуатацией быть не должно. Использую иридиевые свечи, замену осуществляю через 10 тысяч, воздушный фильтр меняю раз в год.
В настоящий момент задумался о смене автомобиля. Для себя уже точно определился, что это будет автомобиль не ниже среднего класса, поскольку вся моя жизнь была связана с большими автомобилями (родители ездили на Волгах, потом была Toyota Town Ace и Honda Odyssey, так что можно сказать, я вырос в больших автомобилях. Что касается автомобиля, то Camry приглянется тому, кто не может себе позволить Мерседес или БМВ, но при этом предпочитает степенно и с комфортом перемещаться из пункта А в пункт Б, не ставя во главу угла скоростные и динамические качества и отдыхая от повседневной суеты. Такой автомобиль приглянется как средним чиновникам, так и  мелким предпринимателям, а также работникам бюджетной сферы.
Автомобиль однозначно стоит своих денег, он в полной мере олицетворяет собой прекрасное соотношение "цена-качество". Он не идеален, но и его максимальная цена в настоящее время не превышает 700 тысяч рублей. И кто знает, может правы те автолюбители, которые считают Camry ACV30 лучшим представителем этого семейства за всю историю модели с 1981 года. А ведь действительно, Camry ACV30 выигрывает у ACV40 и даже у новейшей ACV50 в радиусе поворота и объеме багажника, что в некоторых случаях может приобрести первостепенное значение.
В заключении хотелось бы отметить, что автомобиль нравится многим автомобилистам (Camry на дороге уважают), ни один пассажир, проехавший на заднем сидении, не остался равнодушным к простору салона и не высказывал замечания по наличию места для ног. Если Вы готовы мириться с вышеуказанными недочетами и Вашими приоритетами являются стильный внешний вид  при достойном уровне комфорта, пусть даже в ущерб динамических характеристик, и не менее важна простота обслуживания и приемлемые цены на запчасти - этот автомобиль для Вас!  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пришла пора продавать авто. Все-таки 12 лет - это возраст, автомобиль начал потихоньку сыпаться - преимущественно по мелочи, но встречались и крупные поломки.

Так, после замены компрессора кондиционера новый тоже проработал недолго - пришлось заменить. Кроме того, на неровной дороге поймал камушек от встречного КамАза, летевший в лобовое стекло, из-за чего образовалась трещина. Начало поскрипывать водительское сиденье, появились сверчки по салону.

Но как бы там ни было, считаю, что японское качество начиная с начала нулевых годов уже не то....

, пробег 153 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1350
История моей автомобильной жизни началась в далеком 2007 году
Не такой уж он и далёкий, этот 2007 год!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
48
30
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81
Молодей. Всё чётко по теме расписал. 5. Удачи на дрогах.
43
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
sasha a6:
История моей автомобильной жизни началась в далеком 2007 году
Не такой уж он и далёкий, этот 2007 год!
Это точно,всего-то пять лет тому)) Вот в далёком 85-м,это да..))
21
6
Ответить
   
Сообщений: 516
да уж, батенька, журналистом Вам похоже не стать

впрочем, это скорее хорошо чем плохо
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
9
39
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
В далеком 2007улыбнуло))
Россия страна не перестающая удивлять
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1307
Иридиевые свечи менять через 10 тыс.км!?
Зачем?

У меня стоят еще с завода,пробег 105 тыс.км (машина в подписи).
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
37
2
Ответить
 
Нефтеюганск Омск
Сообщений: 250
Вот салонный фильтр менять раз в 10000км-тема! А свечи выхаживают намного дольше! На моей прошли 60000км и в норме! Головное освещение лечится заменой штатных фар на оригинальные - евро. За отзыв 5!
Carina AT170 '89. Camry SV30 '93. Camry SXV20 '99. Camry АСV30 '02
17
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
красивая ))
12
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.5+
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Отличное авто )) Камрюха - супер ! 5
Гайка
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2270
http://toyoinfo.ru/news/2009-0... Ремонт Тойота Камри
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
5
Ответить
     
Сообщений: 119
Молодец, честный отзыв, нет соплей про японское супер качество, пятак!
9
3
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 57567
Нормальная машина за свои деньги.
5
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 115
Классный аппарат!
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8263
Картину скрашивают 15-дюймовые дисковые тормоза на задних колесах и 16-дюймовые вентилируемые - на передних.
а у тебя точно камри а не феррари?
сочувствующий
5
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
gensher 65:
Это точно,всего-то пять лет тому)) Вот в далёком 85-м,это да..))
+++++
2
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
Пробег то по-любому смотан был,что не говори...
8
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1502
Господи, читать невозможно - полный набор всевозможных штампов.
Резюме : банальность на грани пошлости. Брр...
13
9
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Youri:
Господи, читать невозможно - полный набор всевозможных штампов.
Резюме : банальность на грани пошлости. Брр...
Штамп применительно к сайту - набор слов о непревзойденном императорском качестве. Когда я покупал авто, думал так же. Но правы те, кто считает, что качество новых автомобилей за последние несколько лет заметно снизилось.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9760
..."Картину скрашивают 15-дюймовые дисковые тормоза на задних колесах и 16-дюймовые вентилируемые - на передних..." афтырь, опааасно! таким макаром мы и Ауди RS6 уделаем по тормозным механизмам...
..."Максимальный крутящий момент двигателя 1AZ-FE, оснащенного цепью, составляет 190 Н/м при 4000 об/мин, но и его хватает, чтобы обеспечить автомобилю уверенное трогание с места и разгон с места до 100 км/час за 10 секунд. " - афтырь, иди чЕтай матчасть. Вранье.
MCV30
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! красоточка камрюха
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18002
Alik 70:
..."Максимальный крутящий момент двигателя 1AZ-FE, оснащенного цепью, составляет 190 Н/м при 4000 об/мин, но и его хватает, чтобы обеспечить автомобилю уверенное трогание с места и разгон с места до 100 км/час за 10 секунд. " - афтырь, иди чЕтай матчасть. Вранье.
автор так уверенно говорит что у него 1az, что я даже в каталог полез проверить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Нормальный аппарат, только двушки ему наверно маловато?
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13373
нравятся вот такие седаны-5
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
норм отзыв! за камри тока 5!!! сам щас свою продаю(
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Нормально написал,хорошее авто!
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Да про 2007 год прикольно!))) даже горько немного какой я старый)))
это наверно последняя кэмри которую делали качественно
в 40-ке уже поболе минусов
честно до конца не дочитал(
авансом 5 за молодость!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 335869
За Камри 5.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
Хороший авто! Свечи конечно не зачем менять каждые 10 тыщ. а вот воздушный фильтр летом желательно менять при смене масла а зимой через 20 тыщ. На счет шумки не знаю как у вас у меня в 30-ке было все хокей .
Еще вопрос какой сейчас у вас пробег ? Свою семилетнюю продал с пробегом 168 тыщ. На счет надежности коробки не согласен( своевременная замена масла и фильтра в ответ хорошая работа коробки). У родственника такая же сингапур пять лет гоняет и вопросов к коробке нет( пробег 210 тыщ).
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
camry101:
Хороший авто! Свечи конечно не зачем менять каждые 10 тыщ. а вот воздушный фильтр летом желательно менять при смене масла а зимой через 20 тыщ. На счет шумки не знаю как у вас у меня в 30-ке было все хокей .
Еще вопрос какой сейчас у вас пробег ? Свою семилетнюю продал с пробегом 168 тыщ. На счет надежности коробки не согласен( своевременная замена масла и фильтра в ответ хорошая работа коробки). У родственника такая же сингапур пять лет гоняет и вопросов к коробке нет( пробег 210 тыщ).
На сегодняшний день пробег по спидометру 138 тысяч.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Покос 08:
Нормальный аппарат, только двушки ему наверно маловато?
Вы знаете, когда еду пустой, нормально. А вот когда в машине 5 человек с грузом в багажнике - авто откровенно скисает.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Была такая же только с движкой 2,4 тачка намного бодрее и тяги хватает и колеса там стоят на 16, дорогу держит отлично и в салоне жара,свечи менял через 50000, коробка там вообще не убиваемая, сменил на камри 40 тоже не разочаровала ни сколечко!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
3
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
renat809:
Была такая же только с движкой 2,4 тачка намного бодрее и тяги хватает и колеса там стоят на 16, дорогу держит отлично и в салоне жара,свечи менял через 50000, коробка там вообще не убиваемая, сменил на камри 40 тоже не разочаровала ни сколечко!
Вот что действительно в ней неубиваемо, так это подвеска. Она простая и надежная. Стойки без проблем отходили 4 зимы.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1307
raptor-2012:
Вот что действительно в ней неубиваемо, так это подвеска. Она простая и надежная. Стойки без проблем отходили 4 зимы.
А у меня 8-й год...с завода... и еще будут ходить!
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Toyota Camry:
Классный аппарат!
Это точно)В этом кузове очень нравится!)
2
 
Ответить
    
Новотроицк
Сообщений: 57
Порадовали диски колес на 15 и в них же тормозные диски на 16 дюймов спереди

Стремиться купить кожаный салон что бы повесить овчину на сиденья.
ВИСТА SV-21-UEPMK 1987 год
SantaFe 2004 год
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
4
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Все так обстоятельно и подробно расписал. Прям уже хочу такую себе!
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
AndyGr:
Порадовали диски колес на 15 и в них же тормозные диски на 16 дюймов спереди
Стремиться купить кожаный салон что бы повесить овчину на сиденья.
По поводу дисков вышло недоразумение, прошу извинения.
А что касается кожаного салона, то покупки овчины при отсутствии подогрева сидений - насущная необходимость.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
на ардехе была такая коробка, планетарка выла первой, избавился только продав ее.
Авто весчь, хоть и Сингапурский, только двигатель действительно слабоват!
5!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
А, во еще, сороковку в него лучше не лить!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Ktth:
на ардехе была такая коробка, планетарка выла первой, избавился только продав ее.
Авто весчь, хоть и Сингапурский, только двигатель действительно слабоват!
5!
+1!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Ktth:
А, во еще, сороковку в него лучше не лить!
Точняк 5w30 рекомендованно!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично отписался ,авто выше всяких похвал .5
я даже брать такую хотел ,но не сраслось .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Предпродажная реклама?....)
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Ktth:
на ардехе была такая коробка, планетарка выла первой, избавился только продав ее.
Авто весчь, хоть и Сингапурский, только двигатель действительно слабоват!
5!
Что такое планетарка?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорошая "стрекоза".
ИМХО-из последних 3-х кузовов этот больше всего нравится.
Держи пять.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Artoba:
Хорошая "стрекоза".
ИМХО-из последних 3-х кузовов этот больше всего нравится.
Держи пять.
Не олько ваше ИМХО))Я так же думаю)
1
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
сам тоже владел таким авто.
Сингапурский) печка греет, даже очень, зимой в машине без куртки сидишь, кстати по поводу подогрева сидени, в некоторых сингапурских камри подогрев есть, но не подключен, под климат контролем провода должны быть, в сингапуре их не подключают, у них нет таких морозов как у нас))) датчик дождя в режиме автомат мне нравится все автоматика делает, шумоизоляция колесных арок не очень.
Раозгонял до 205 кмч в машине было пять пассажиров, проблем не ощущалось) еще радиус поворота большой , на королле поворачивать трудно) на камри одной рукой поворачиваешь в самых узких местах
4
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ничто не вечно, да и не нужно этого в данное новое время, дизайн устаревает, функций в новых автомобилях становятся всё больше и больше, безопаснее. Наверное так и надо жить, без оглядки назад.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
Про снижение качества японских машин, конкретно этого сегмента, верно на все 146%!
Товарищ с работы владеет уже много лет Toyota Camry 3s-ge "88 года на мкпп, в идеальнейшем состоянии, приходится с ним ездить довольно часто.
Красноярск
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Эх была у меня такая! Тока 04 года и трешка - супер машинка! Если б не покупка квартиры долго бы не продал!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Ну и с левым рулем:)))
 
 
Ответить
Петр
Иркутск
Добрый день! Хороший отзыв - хорошая машина!
У меня есть пару вопросов.
Не было такого что появлялись стуки из задней стойки салона?
+ не могу найти хромовый молдинг стекла двери..
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Петр:
Добрый день! Хороший отзыв - хорошая машина!
У меня есть пару вопросов.
Не было такого что появлялись стуки из задней стойки салона?
+ не могу найти хромовый молдинг стекла двери..
Нет, к счастью не было. Сверчки были.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Когда-то была у меня Камрюха 40, в салоне брал, объемом 2,4 л, ездил два года. Но кризис пришел, сменил на 30-ку, дилерскую, объемом 3,0л, она оказалась в сто раз лучше новой. Сейчас скоро год как езжу на двухлитровой 30-ке, все вроде ничего, но старый хозяин за три года владения отжал авто. Поломки, заамены: задние стойки с сайлентами продльных рычагов, нижняя рулевая крестовина, выдернуло болты гбц из блока хотя перегрева не было, цепь со всеми прокладками и сальниками заменил, свечи, лампочки полностью все и в салоне и приборах, по переду все сайленты, наконечники, колодки все, регулировка развал-схождения, аккумулятор. На подходе замена коренного сальника заднего (сопливит), замена фильтра и масла акпп (подпинывает иногда), замена жидкости кугур. И все это навскидку накидал, может продать к чертовой матери, как думаете?
1
 
Ответить
Раиса
Абакан
За орфографию и стилистику изложения отзыва - отлично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России