Приветствую всех читателей и писателей данного портала!
Созрел на написание очередного отзыва, про свой очередной автомобиль. Про первый авто можно посмотреть отзыв тут:
Отзыв о Honda Accord.
Начну с небольшой предыстории, расставшись с хондой, начал искать, что-то более комфортное, мощное и не дорогое в обслуживании. А так, как к моменту приобретения уже обзавелся семьёй, то и вопрос безопасности был не на последнем месте. В общем начались изнурительные муки выбора. Конечно после хонды, от которой остались только положительные эмоции, хотелось взять хонду, но к сожалению выбор моделей с левым рулём у неё не так велик, брать аккорд но новее, не хотелось, а легенду я ни как не тянул. Всё же одним из основных критериев был комфорт и мягкость хода, плюс мощный мотор, т.к. надрывное визжание рядной 4ки, которая у хонды просыпается только после 3,5 тысяч оборотов порядком надоело. Хотелось именно 6 цилиндров. Выбирал из массы разных моделей, смотрел и на глазастых в 210м кузове и на пацанских в 39. Но каждый раз читая отзывы о содержании и общаясь со своим знакомым мастером, приходил к выводу, что содержать такие машины, как минимум не выгодно, а то и сильно убыточно. Да и найти живой экземпляр в 2009 году, автомобиля 00-02 годов было делом крайне не простым. Т.к. в живых остаются в основном самые простенькие комплектации с моторами 2 литра, которые покупают ради шильдика на капоте. ИМХО конечно, но Мерседес Е-класса с мотором 2 литра это как-то ущербно на мой взгляд. В основном выбор остановился на Nissan maxima QX и Toyota Camry V30 рестайлинг. Промучившись еще недельку решил начать поиски конкретно по обоим направлениям, какой найду в лучшем состоянии тот и возьму.
Но так случилось, что начав поиск с Камрюхи, к Ниссанам перейти так и не удалось. Опуская процесс осмотра кучи «дров» из 10 просмотренных за день машин, в адекватном состоянии оказались лишь 3. И только 2е согласились приехать в указанный мной сервис для финальной диагностики. Из этих двух я и выбрал наиболее хорошо сохранившуюся.
Вот так я и стал счастливым «управленцем мечтой» Так как до Камри, я владел в длительное время только Аккордом, то все сравнения буду проводить с ним. Нужно сказать, что автомобиль мне достался со странной историей, я был 4м владельцем по ПТС. Тойота Камри 10.2004 года выпуска (по вин) была продана 12.2004 по ПТС и поставлена на учёт в ГАИ 01.2005г. при этом за первые 3 года своей жизни судя по отметкам в сервисной книжке, машина проехала 30 т. км. С 2008 года, следующий владелец за год накатал еще 30 т.км, а дальше этот автомобиль достался гражданке Асмик Рафиковне. Судя по наличию у неё вольво, на которой она приезжала в ГАИ для снятия с учёта, Камри была у неё не единственным транспортным средством. С которым она и спешила расстаться за скромные 510 тысяч рублей. История с 3мя владельцами и таким скромным пробегом на словах доверия конечно не внушала. Но пробив машину по базам ГАИ, страховщиков и самое главное проведя полную диагностику в компании ДЭКС. Я сделал вывод, что на историю мне плевать, пробег оказался эквивалентен состоянию, а на некоторое количество шпаклевки, обнаруженное при проверки кузова по низу дверей с правой стороны, я просто забил. Т.к. сделано было на совесть и слой не превышал допустимый по толщине.
Далее потекли спокойные и размеренные будни владельца думаю любой тойоты. Сюрпризов как и предполагалось машине не преподносила. Еще на диагностике перед покупкой мне порекомендовали заменить сайлент блоки продольных рычагов сзади. Но тогда не было денег, а как потом выяснилось они еще 20 тыщ. нормально отходили, до первых стуков. Возможно прожили бы еще, но необдуманная поездка по трамвайным путям, видимо доконала их окончательно Всё в том же ДЭКСе замена с работой + стойки стабилизатора и её какая-то слесарка по мелочи обошлась на круг в районе 16 тыщ. рублей. Это и стало собственно самой большой моей тратой за всё время эксплуатации автомобиля.
Поначалу долго не мог привыкнуть к салону, за 2,5 года в хонде, руки уже автоматически искали стеклоподъёмники справа между сиденьями, а подстаканник в двери. В тойоте всё было на оборот, по этому иногда не сразу понимал, что засунуть бутылку в привычное место не получается, а правой рукой нащупываются только подстаканники Но поездив месяцок привык конечно, к хорошему в обще быстро привыкаешь. Так же по началу досаждала управляемость, после отточенной у Аккорда, который как по рельсам входил в поворот не сбрасывая скорость, на Камри в этот же поворот, на той же скорости я входил с офигительным креном кузова и даже проскочила мысль как бы не перевернуться. Подвеска у Камри явно настроена на плавное движение по прямой, а не на резкие маневры, как у Аккорда. А вот с мотором всё с точностью до наоборот, 2х литровый 131 сильный моторчик не позволял Аккорду резко сорваться с места. Зато 3х литровый V6 со 186ю силами уже срывал Камри со светофора куда бодрее. Вот только что потом делать с такой мощностью я так и не понял. Т.к. любые попытки поиграть в «шахматы» приводили к сильным кренам и ехать становилось откровенно не комфортно. Так что Камри оказалась мощной машиной, для быстрой езды строго по прямой. Несмотря на всё это, езда на камри доставляет не мало удовольствия. Что по городу, что по трассе. В городе уверенно можно уйти от потока со светофора, при этом понимая, что запас «под педалью» на всякий случай еще половина хода. А особенно радовали обгоны по трассе, со скорости 80-100 легко набирает до 140-160. Удаётся проскочить даже в самые небольшие «окна» между фурами. Если спокойно ехать 90-110 км/ч расход по компу в районе 8,5 литров. Максимум разгонял до 220 км/ч, на Новой Риге, это показания навигатора, хотя стрелка спидометра уверенно легла на максимальную отметку 240. Расход при этом конечно конский, моментальный показывал 22 литра. В среднем по городу выходило около 15 литров. Это конечно выше чем у Аккорда, тот стабильно ел 10 летом и 12 зимой. Но на мой взгляд, не такая уж большая плата, за мощность и объём.
Еще одна мелочь которая досаждало, это отсутствие MP-3 в родной магнитоле. Менять её на Китай 2х диновый жаба душила, а ставить 1 диновую не хотелось, т.к. управление звуком на руле, оказалось крайне полезной опцией. Да и внешний вид, тогда сильно страдал бы. В итоге купил фм трансмиттер за 500р. И спрятал его в подлокотник. Одним из важных факторов выбора именно рестайлинга был внутренний интерьер в Камри. Вставки под дерево, складки кожи в дверях, мягкий пластик торпеды и велюровые накладки передних стоек, всё это выглядит на мой взгляд ну очень классно и приятно на ощупь. В список мелких недостатков, которые мешали наслаждаться поездками, можно внести еще водительское кресло. Даже при наличии электроприводов и настройки по всем направлениям, усесться удобно у меня почти никогда не получалось. Из-за чего чере 3-4 часа начинала ныть спина. В Аккорде регулировок спинки было не многим больше чем в жигулях, но поездка на юг, 1500км в один конец без остановок, особого дискомфорта не вызвала. Хотя в машине провел 18 часов. Видимо боковая поддержка и эргономика в Аккорде по лучше.
За два с половиной года владения Камри, я проехал на ней 70 т. км. Езда 90% по Москве с редкими вылазками загород. По обслуживанию как уже и писал, в сервис пришлось обратиться всего 1 раз, для замены мелочей по ходовке. Масло не доливал ни разу, менял каждые 10 тыщ. Родное тойотовское 5-40 в пластиковой бутылке. Колодки, фильтры и прочая расходка стоит на мой взгляд копейки:
Toyota Фильтр масляный двигателя 389,08 руб.
Toyota Фильтр воздушный 498,42 руб.
Toyota Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л 2588,41 руб.
Sakura Фильтр салона, угольный 313,35 руб.
Все цены щас не помню, это примеры из последних записей. Но можно сказать, что обслуживание тойоты по карману даже очень скромно зарабатывающим гражданам.
Где-то через месяц после покупки заехал на промывку и замену жижи в АКПП, если честно предпосылок к этому не было, просто решил перестраховаться и точно знать, что и когда заливалось. Замена замещением обошлась в районе 10 тыщ. руб. По внутренним ощущениям коробка стала мягче переключаться. Хотя после рывков хонды, то и до замены жижи, коробка работала идеально.
Когда пробег начал приближаться к отметке в 150 тыщ. км. Решил, что пора бы уже и обновить машинку. Не сказать, что прям легко, но продал я камрюху за 500т. руб. Месяц она провисела на авто.ру за 550 и месяц я отбивался от крючконосых, которые как коршуны разрывали телефон предолгая уже по телефону взять её за 400-430-450. А те, что прикидываясь адекватными приезжали смотреть, привозили деньги, пытаясь сразу сунуть те-же 400-450т. руб., лишь бы прям щас к нотариусу и они сами её снимут с учёта. В итоге, задолбавшись терпеть всё это, а у меня к тому времени родился ребенок и звонки телефона в 12 ночи вызывали злобный взгляд жены, которая только-только его укачала. Я решил скинуть до 510 и буквально через пару дней моя Камри укатила в славный город Новосибирск! Если читаете Дром, прани, удачи Вам! Надеюсь вам она прослужит так же надежно как и мне!
Всем спасибо, кто осилил и дочитал до конца!
P.S. На смену Камри V30, пришла V40. Но о подробностях её жизни, я напишу через пару лет, когда и с ней решу расстаться.