Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2004

Тойота Камри 2004 — отзыв владельца

, Москва
33269
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 1186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-22 л/100км
Руль: Левый
Название: R3
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: шкуры, доски, оптитрон.
Кузов: 4 двери, люка нет.
Ходовая часть: макферсон
Двигатель: 1MZ-FE, 186 л.с. 6 цилиндров V образно
Приветствую всех читателей и писателей данного портала!
Созрел на написание очередного отзыва, про свой очередной автомобиль. Про первый авто можно посмотреть отзыв тут: Отзыв о Honda Accord.

Начну с небольшой предыстории, расставшись с хондой, начал искать, что-то более комфортное, мощное и не дорогое в обслуживании. А так, как к моменту приобретения уже обзавелся семьёй, то и вопрос безопасности был не на последнем месте. В общем начались изнурительные муки выбора. Конечно после хонды, от которой остались только положительные эмоции, хотелось взять хонду, но к сожалению выбор моделей с левым рулём у неё не так велик, брать аккорд но новее, не хотелось, а легенду я ни как не тянул. Всё же одним из основных критериев был комфорт и мягкость хода, плюс мощный мотор, т.к. надрывное визжание рядной 4ки, которая у хонды просыпается только после 3,5 тысяч оборотов порядком надоело. Хотелось именно 6 цилиндров. Выбирал из массы разных моделей, смотрел и на глазастых в 210м кузове и на пацанских в 39. Но каждый раз читая отзывы о содержании и общаясь со своим знакомым мастером, приходил к выводу, что содержать такие машины, как минимум не выгодно, а то и сильно убыточно. Да и найти живой экземпляр в 2009 году, автомобиля 00-02 годов было делом крайне не простым. Т.к. в живых остаются в основном самые простенькие комплектации с моторами 2 литра, которые покупают ради шильдика на капоте. ИМХО конечно, но Мерседес Е-класса с мотором 2 литра это как-то ущербно на мой взгляд. В основном выбор остановился на Nissan maxima QX и Toyota Camry V30 рестайлинг. Промучившись еще недельку решил начать поиски конкретно по обоим направлениям, какой найду в лучшем состоянии тот и возьму.
Но так случилось, что начав поиск с Камрюхи, к Ниссанам перейти так и не удалось.  Опуская процесс осмотра кучи «дров» из 10 просмотренных за день машин, в адекватном состоянии оказались лишь 3. И только 2е согласились приехать в указанный мной сервис для финальной диагностики. Из этих двух я и выбрал наиболее хорошо сохранившуюся. 
Вот так я и стал счастливым «управленцем мечтой»  Так как до Камри, я владел в длительное время только Аккордом, то все сравнения буду проводить с ним. Нужно сказать, что автомобиль мне достался со странной историей, я был 4м владельцем по ПТС. Тойота Камри 10.2004 года выпуска (по вин) была продана 12.2004 по ПТС и поставлена на учёт в ГАИ 01.2005г.  при этом за первые 3 года своей жизни судя по отметкам в сервисной книжке, машина проехала 30 т. км. С 2008 года, следующий владелец за год накатал еще 30 т.км, а дальше этот автомобиль достался гражданке Асмик Рафиковне. Судя по наличию у неё вольво, на которой она приезжала в ГАИ для снятия с учёта, Камри была у неё не единственным транспортным средством. С которым она и спешила расстаться за скромные 510 тысяч рублей. История с 3мя владельцами и таким скромным пробегом на словах доверия конечно не внушала. Но пробив машину по базам ГАИ, страховщиков и самое главное проведя полную диагностику в компании ДЭКС. Я сделал вывод, что на историю мне плевать, пробег оказался эквивалентен состоянию, а на некоторое количество шпаклевки, обнаруженное при проверки кузова по низу дверей с правой стороны, я просто забил. Т.к. сделано было на совесть и слой не превышал допустимый по толщине.
Далее потекли спокойные и размеренные будни владельца думаю любой тойоты. Сюрпризов как и предполагалось машине не преподносила. Еще на диагностике перед покупкой мне порекомендовали заменить сайлент блоки продольных рычагов сзади. Но тогда не было денег, а как потом выяснилось они еще 20 тыщ. нормально отходили, до первых стуков. Возможно прожили бы еще, но необдуманная поездка по трамвайным путям, видимо доконала их окончательно  Всё в том же ДЭКСе замена с работой + стойки стабилизатора и её какая-то слесарка по мелочи обошлась на круг в районе 16 тыщ. рублей. Это и стало собственно самой большой моей тратой за всё время эксплуатации автомобиля.
Поначалу долго не мог привыкнуть к салону, за 2,5 года в хонде, руки уже автоматически искали стеклоподъёмники справа между сиденьями, а подстаканник в двери. В тойоте всё было на оборот, по этому иногда не сразу понимал, что засунуть бутылку в привычное место не получается, а правой рукой нащупываются только подстаканники  Но поездив месяцок привык конечно, к хорошему в обще быстро привыкаешь. Так же по началу досаждала управляемость, после отточенной у Аккорда, который как по рельсам входил в поворот не сбрасывая скорость, на Камри в этот же поворот, на той же скорости я входил с офигительным креном кузова и даже проскочила мысль как бы не перевернуться. Подвеска у Камри явно настроена на плавное движение по прямой, а не на резкие маневры, как у Аккорда. А вот с мотором всё с точностью до наоборот, 2х литровый 131 сильный моторчик не позволял Аккорду резко сорваться с места. Зато 3х литровый V6 со 186ю силами уже срывал Камри со светофора куда бодрее. Вот только что потом делать с такой мощностью я так и не понял. Т.к. любые попытки поиграть в «шахматы» приводили к сильным кренам и ехать становилось откровенно не комфортно. Так что Камри оказалась мощной машиной, для быстрой езды строго по прямой. Несмотря на всё это, езда на камри доставляет не мало удовольствия. Что по городу, что по трассе. В городе уверенно можно уйти от потока со светофора, при этом понимая, что запас «под педалью» на всякий случай еще половина хода. А особенно радовали обгоны по трассе, со скорости 80-100 легко набирает до 140-160. Удаётся проскочить даже в самые небольшие «окна» между фурами. Если спокойно ехать 90-110 км/ч расход по компу в районе 8,5 литров. Максимум разгонял до 220 км/ч, на Новой Риге, это показания навигатора, хотя стрелка спидометра уверенно легла на максимальную отметку 240. Расход при этом конечно конский, моментальный показывал 22 литра. В среднем по городу выходило около 15 литров. Это конечно выше чем у Аккорда, тот стабильно ел 10 летом и 12 зимой. Но на мой взгляд, не такая уж большая плата, за мощность и объём.
Еще одна мелочь которая досаждало, это отсутствие MP-3 в родной магнитоле. Менять её на Китай 2х диновый жаба душила, а ставить 1 диновую не хотелось, т.к. управление звуком на руле, оказалось крайне полезной опцией. Да и внешний вид, тогда сильно страдал бы. В итоге купил фм трансмиттер за 500р. И спрятал его в подлокотник. Одним из важных факторов выбора именно рестайлинга был внутренний интерьер в Камри. Вставки под дерево, складки кожи в дверях, мягкий пластик торпеды и велюровые накладки передних стоек, всё это выглядит на мой взгляд ну очень классно и приятно на ощупь. В список мелких недостатков, которые мешали наслаждаться поездками, можно внести еще водительское кресло. Даже при наличии электроприводов и настройки по всем направлениям, усесться удобно у меня почти никогда не получалось. Из-за чего чере 3-4 часа начинала ныть спина. В Аккорде регулировок спинки было не многим больше чем в жигулях, но поездка на юг, 1500км в один конец без остановок, особого дискомфорта не вызвала. Хотя в машине провел 18 часов. Видимо боковая поддержка и эргономика в Аккорде по лучше.
За два с половиной года владения Камри, я проехал на ней 70 т. км. Езда 90% по Москве с редкими вылазками загород. По обслуживанию как уже и писал, в сервис пришлось обратиться всего 1 раз, для замены мелочей по ходовке. Масло не доливал ни разу, менял каждые 10 тыщ. Родное тойотовское 5-40 в пластиковой бутылке. Колодки, фильтры и прочая расходка стоит на мой взгляд копейки:
Toyota Фильтр масляный двигателя 389,08 руб.
Toyota Фильтр воздушный 498,42 руб.
Toyota Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-40", 5л  2588,41 руб.
Sakura Фильтр салона, угольный 313,35 руб.
Все цены щас не помню, это примеры из последних записей. Но можно сказать, что обслуживание тойоты по карману даже очень скромно зарабатывающим гражданам.
Где-то через месяц после покупки заехал на промывку и замену жижи в АКПП, если честно предпосылок к этому не было, просто решил перестраховаться и точно знать, что и когда заливалось. Замена замещением обошлась в районе 10 тыщ. руб. По внутренним ощущениям коробка стала мягче переключаться. Хотя после рывков хонды, то и до замены жижи, коробка работала идеально.

Когда пробег начал приближаться к отметке в 150 тыщ. км. Решил, что пора бы уже и обновить машинку. Не сказать, что прям легко, но продал я камрюху за 500т. руб. Месяц она провисела на авто.ру за 550 и месяц я отбивался от крючконосых, которые как коршуны разрывали телефон предолгая уже по телефону взять её за 400-430-450. А те, что прикидываясь адекватными приезжали смотреть, привозили деньги, пытаясь сразу сунуть те-же 400-450т. руб., лишь бы прям щас к нотариусу и они сами её снимут с учёта. В итоге, задолбавшись терпеть всё это, а у меня к тому времени родился ребенок и звонки телефона в 12 ночи вызывали злобный взгляд жены, которая только-только его укачала. Я решил скинуть до 510 и буквально через пару дней моя Камри укатила в славный город Новосибирск! Если читаете Дром, прани, удачи Вам! Надеюсь вам она прослужит так же надежно как и мне!

Всем спасибо, кто осилил и дочитал до конца!

P.S. На смену Камри V30, пришла V40. Но о подробностях её жизни, я напишу через пару лет, когда и с ней решу расстаться. 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2004
4.2
31348
Toyota Camry, 2004
22693426, Алматы
Toyota Camry, 2004
4.7
5687
Toyota Camry, 2004
7660278, Владивосток
Toyota Camry, 2004
4.3
42715
Toyota Camry, 2004
6992018, Иркутск
3548
Toyota Camry, 2004
KviLL_Nsk, Новосибирск
7683
Toyota Camry, 2004
, Барнаул
2990
Toyota Camry, 2004
Юрий, Барнаул
Toyota Camry, 2004
4.4
24613
Toyota Camry, 2004
Иван, Салехард

Комментарии

 
Белово
Сообщений: 182
нормальное авто и отзыв.5.
25
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Чёрная красоточка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Хороший аппарат...)....Как тебе 40-я Камри в сравнении с 30-й ???
9
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
самая красивая камри, современный дизайн последнего поколения чето не вставляет ваще никак....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
стрекоза больше всего нравится .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
салон что надо
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Камри 3,0 прёт! Ещё как!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
sasha a6:
Камри 3,0 прёт! Ещё как!
Все верно 2и4 тоже едет НО 3х литровая пуля
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
Стрекоза зачетный авто ! Сам откатал годик на такой ! Цена на эти авто держится в одной поре, за сколько купил за столько и продашь через пару лет. Пять за авто и за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
хочу именно такую и именно 3.0 полезный отзыв) а ремень ГРМ не менял?вообще удачная машина, дует очень неплохо). отзыв 5 поставил))) написано нормально в москве тоже есть нормальные люди)))))))))))))
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Lehaguru:
+5....Хороший аппарат...)....Как тебе 40-я Камри в сравнении с 30-й ???
40-ю взял 2,4. Мощи сильно не хватает, тоскую по V6.
Материалы отделки в 40й хуже, чем в 30ке, но про это только ленивый не написал за прошедшие 7 лет. А в плане эргономики сам салон в 40ке удобнее, в сиденье спина не устаёт вобще, в отличии от сидух в 30ке. Управление климатом на руле, автоматическое увеличение громкости при увеличении скорости, ксенон с автокорректором, обдув ног задних пассажиров не из тунеля поцентру, а из под передних сиденьев. 40ка технологичнее и я не жалею о смене. Мне 40ка нравится больше, жаль проверенный веками 3х литровый заменили на дуру в 277 коней с налогом в месячную зарплату и 6-ти ступокй АКПП, которая после 80-100 тыщ начинает дёргать, буксовать и дохнет. Только из-за всего этого не взял 3,5. А очень хотелось.
ДисБат:
хочу именно такую и именно 3.0 полезный отзыв) а ремень ГРМ не менял?вообще удачная машина, дует очень неплохо). отзыв 5 поставил))) написано нормально в москве тоже есть нормальные люди)))))))))))))
ГРМ всё порывался поменять, но вроде как в книжке написано, что его на 150 тыщах меняют. А я продал на 140. Когда появляется "хотелка" на новый авто, вкладывать деньги в текущее жаба душит :) А грм там только по з/ч в районе 12т.р. выходил + работа. В общем продал как есть, скинув на всём этом до разумного минимума.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Несколько невошедших фоток салона.

Забыл в отзыве упомянуть, первым же делом поставил сигнализацию с автозапуском. Кожаный салон в морозы злобное зло. Даже подогрев сидений не спасает, т.к. греть он начинает только после того, как попа опустилась в сидение :) А так, пиликнул из окна и сажусь в тёплое авто.
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличная Камрюха! По мне так этот кузов самый удачный! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
Пять за отзыв!
Авто отличное!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
нравится в этом кузове.у нас их зовут рогатыми)))оч сисмпатичная машина
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Димаста:
Все верно 2и4 тоже едет НО 3х литровая пуля
Да ни какая она не пуля!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
14
Ответить
    
Сообщений: 43311
Ky6uK:
Несколько невошедших фоток салона.
Забыл в отзыве упомянуть, первым же делом поставил сигнализацию с автозапуском. Кожаный салон в морозы злобное зло. Даже подогрев сидений не спасает, т.к. греть он начинает только после того, как попа опустилась в сидение :) А так, пиликнул из окна и сажусь в тёплое авто.
- меховушки прикупи на перед ))
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 160
У меня такая же только 2001 г.в., расход зимой 20 л.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Максфакс:
У меня такая же только 2001 г.в., расход зимой 20 л.
Если в -30, то и у меня был 20.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Максфакс:
У меня такая же только 2001 г.в., расход зимой 20 л.
Так она и жрет зимой.И не прет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
11
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
алекс м:
Так она и жрет зимой.И не прет.
Смотря с чем сравнивать... по мне так едет нормально, даже бодро.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ky6uK:
Смотря с чем сравнивать... по мне так едет нормально, даже бодро.
едит нормально,даже бодро.НО НЕ ПРЁТ.
Для нормальной езды вполне достаточно.Но вот погоняться с кем со светофора...ту увы.Она вроде и подхватывает сразу...но быстро пыл стухает.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
алекс м:
едит нормально,даже бодро.НО НЕ ПРЁТ. Для нормальной езды вполне достаточно.Но вот погоняться с кем со светофора...ту увы.Она вроде и подхватывает сразу...но быстро пыл стухает.
Для того, чтоб не пустить лезущего справа дитя гор, на заниженой приоре вполне достаточно, для уверенных обгонов фур тоже хватает. В целом, для езды по мАсковским пробкам, 3 литра даже много, т.к. расход всё-же большой, а возможности реализовать потенциал мотора нет.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина!
1
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Нормально она прет. Если 3.0 по паспорту быстрее, чем 2,4 на мехе, а 2.4 мкпп за 9 сек сотку набирает и дальше также уверенно разгоняется до 170. На трассе кайф, да и только. Не стоит также забывать, что это разгоняется по сути мягкий домашний диван, пассажиры которого не догадываются, что за бортом уже 160, а смотрят себе фильмец какой-нибудь, развалившись в мягких креслах и разместив кофейные стаканы в подстаканниках))) Вообщем, по трассе очень и очень хороша машинка, это ее стихия.
7
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Да, кстати на мехе по трассе при 100 км/ч расход 7л, при 120-130 8 л, 150-160 уже 10л.
По городу при спокойной манере езды 9л, при агрессивной 12л. Зимой чуть больше. При -30 и автозапуске и средней манере езды 12л
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Drillka:
Нормально она прет. Если 3.0 по паспорту быстрее, чем 2,4 на мехе, а 2.4 мкпп за 9 сек сотку набирает и дальше также уверенно разгоняется до 170. На трассе кайф, да и только. Не стоит также забывать, что это разгоняется по сути мягкий домашний диван, пассажиры которого не догадываются, что за бортом уже 160, а смотрят себе фильмец какой-нибудь, развалившись в мягких креслах и разместив кофейные стаканы в подстаканниках))) Вообщем, по трассе очень и очень хороша машинка, это ее стихия.
Да что вы такое пишите.Это наверно про БМВ7? ...пассажиры при 160 попивают кофэ и не догадываются о скорости))))
да на ней более 140 уже не комфортно ехать.Колею чувствует сильно.Прыгает по дороге.Будите мне рассказывать.Её комфортная скорость 120-130.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
18
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
алекс м:
Да что вы такое пишите.Это наверно про БМВ7? ...пассажиры при 160 попивают кофэ и не догадываются о скорости)))) да на ней более 140 уже не комфортно ехать.Колею чувствует сильно.Прыгает по дороге.Будите мне рассказывать.Её комфортная скорость 120-130.
Да кстати, на большой скорости баранку приходится сжимать изовсех сил. Это еще один недостаток, руль как на велосипеде, при парковке конечно удобно, а вот на скорости не очень. До 140 нормально, потом уже напрягаться приходится.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
алекс м:
Да что вы такое пишите.Это наверно про БМВ7? ...пассажиры при 160 попивают кофэ и не догадываются о скорости)))) да на ней более 140 уже не комфортно ехать.Колею чувствует сильно.Прыгает по дороге.Будите мне рассказывать.Её комфортная скорость 120-130.
А вы наверное про кобылку запряженную в сани ! 120-130 даже приора катится нормально ! Видимо как то вам досталась убитая машинка что на ней 140 не возможно ехать. Свою 30-ку катил 200 и при этом ни куда она не рыскает а катит довольно комфортно!!!
6
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ky6uK:
Да кстати, на большой скорости баранку приходится сжимать изовсех сил. Это еще один недостаток, руль как на велосипеде, при парковке конечно удобно, а вот на скорости не очень. До 140 нормально, потом уже напрягаться приходится.
Вот вот.Скорость не её стихия.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
camry101:
А вы наверное про кобылку запряженную в сани ! 120-130 даже приора катится нормально ! Видимо как то вам досталась убитая машинка что на ней 140 не возможно ехать. Свою 30-ку катил 200 и при этом ни куда она не рыскает а катит довольно комфортно!!!
Да нет.Машина была практически новая.Двух летка.С пробегом 24 тыс/миль.Я отзыв про нее писал.С БМВ 39 её сравнивал.БМВ её убила на повал.Так единиц одних наставили.
Про её ходовые качаства прошу не рассказывать.Я на ней ОЧЕНЬ много миль проехал.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
алекс м:
Да нет.Машина была практически новая.Двух летка.С пробегом 24 тыс/миль.Я отзыв про нее писал.С БМВ 39 её сравнивал.БМВ её убила на повал.Так единиц одних наставили. Про её ходовые качаства прошу не рассказывать.Я на ней ОЧЕНЬ много миль проехал.
Согласен БМв конечно же едит уверенней но как вы описываете что на 140 рыскает такого я не наблюдал никогда даже не по очень хорошей дороге. БМв машина для автобанов мое мнение. Если на ней 200 прокатить долгое время так она и маслица скушает почти как бензина, катал я тоже такой аппаратик.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
camry101:
Согласен БМв конечно же едит уверенней но как вы описываете что на 140 рыскает такого я не наблюдал никогда даже не по очень хорошей дороге. БМв машина для автобанов мое мнение. Если на ней 200 прокатить долгое время так она и маслица скушает почти как бензина, катал я тоже такой аппаратик.
))) такая же была.Серебристая.1999 523.По всем показателям лучше Камри.
У Камри один +...она не ломается.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 136
алекс м:
))) такая же была.Серебристая.1999 523.По всем показателям лучше Камри. У Камри один +...она не ломается.
+у камри не только что она не ломается но она и еще на самом деле комфортный авто ! А если взять лексус так вообще ни чего не надо для Российских дорог.
В Белоруссии хорошие дороги , был я в г. Гомель пару лет назад так мне он очень понравился, чистота и порядок везде. Машинок фашистов у вас много с очень большим пробегом.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
В будущем планирую кстати лексус брать :)
3
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Ky6uK:
В будущем планирую кстати лексус брать :)
Камрюшку сохрани,зачётный аппарат.Да ещё 3.0 литра!-Счастье!!!
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2701
алекс м:
Да ни какая она не пуля!
Ты ездил, чтоб так говорить? Машина просто зверь, прет как надо. Расход по трассе в любое время года у меня 9,3-9,7 литров, в городе смело 15. Предыдущая машина у меня с двиглом 2,2 жрала больше И вообще не ехала. Отзыв очень хороший, машина тоже супер!
Toyota Camry АSV50, 2015 г.в., V2,5
была Toyota Camry ACV40, 2008 г.в., V2,4
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Hankok22:
Ты ездил, чтоб так говорить? Машина просто зверь, прет как надо. Расход по трассе в любое время года у меня 9,3-9,7 литров, в городе смело 15. Предыдущая машина у меня с двиглом 2,2 жрала больше И вообще не ехала. Отзыв очень хороший, машина тоже супер!
+ МНОГО
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Hankok22:
Ты ездил, чтоб так говорить? Машина просто зверь, прет как надо. Расход по трассе в любое время года у меня 9,3-9,7 литров, в городе смело 15. Предыдущая машина у меня с двиглом 2,2 жрала больше И вообще не ехала. Отзыв очень хороший, машина тоже супер!
Конечно ездил)))) уже как 4 года она у меня в пользовании.120 тыс/миль наездили. Ну а что касается зверя...то тут ТЫ погорячился.Практически любая Европейка схожего обьема её легко унижает.Я как то пытался на неё гоняться со светофоров...)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Интересная дискуссия пошла, пуля или нет 3х литровая камри :)

Пересев, с 3х литровой на 2,4 могу сказать, что передвигаться на 3х литровой комфортней. Но на мой взгляд весь потенциал могучего 1MZ-FE убивает 4х ступенчатый автомат. Он реально туповат и тянет машину назад. И является прямым следствием большого расхода. У меня в городе кушала по 15 литров в среднем, а если зимой постоять в пробках то и 17 бывало. Кормить такого зверя просто нет смысла, т.к. негде особо выпускать его мощь.
На новых камрях 3,5 ставят уже 6 ступку и расход у них ниже, чем у 3х литровой 3ке, при почти 100 л.с. в пользу новых машин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
алекс м:
Конечно ездил)))) уже как 4 года она у меня в пользовании.120 тыс/миль наездили. Ну а что касается зверя...то тут ТЫ погорячился.Практически любая Европейка схожего обьема её легко унижает.Я как то пытался на неё гоняться со светофоров...)
Послушай, Алекс, тебе не надоело в каждом из отзывов про Камри обливать ее грязью? Ну не нравится - не ездий! Зачем она тебе? Продай и не мучайся, ведь немцы (для тебя) лучше:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
алекс м:
Да нет.Машина была практически новая.Двух летка.С пробегом 24 тыс/миль.Я отзыв про нее писал.С БМВ 39 её сравнивал.БМВ её убила на повал.
Когда в сервисе не стоит...
MCV30
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 23
Вокнул 18-ые катки и резя 225/50 лестница стала реальней)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
RegulGas:
Вокнул 18-ые катки и резя 225/50 лестница стала реальней)))
Подвеска твоя этого явно не одобрит.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
KOS777:
Подвеска твоя этого явно не одобрит.
не одобрит - новую купим, делов то...
MCV30
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Alik 70:
не одобрит - новую купим, делов то...
Хозяин - барин) Лишь бы бюджет позволял.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Ну с дуру можно и 20е поставить, я примерял :)
Только ездить потом нереально будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Ky6uK:
Ну с дуру можно и 20е поставить, я примерял :)
Только ездить потом нереально будет.
Ну клубном форуме то же пишут.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Классный и надёжный аппарат!Отзыв тоже не плохой.Не нудно было читать!Лови 5!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
у меня три литра 215 коней жрет 20-25. я хз откуда по городу 15 у Вас ест \ загадка прям
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Нестандарт:
у меня три литра 215 коней жрет 20-25. я хз откуда по городу 15 у Вас ест загадка прям
15-17-18 она кушает в городе если ездить нормально в потоке.Но ни как не 25.Хотя...если душить с каждого светофора...вполне возможно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 441
ну так бывает притапливаю как без этого ну 20 пускай, но не 25 же,
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
алекс м:
15-17-18 она кушает в городе если ездить нормально в потоке.Но ни как не 25.Хотя...если душить с каждого светофора...вполне возможно.
зимой -без проблем 25 по городу.
MCV30
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
25 это перебор для 3х литровой Камрюхи.
Тундра 5,7 Крюмакс щас 22-24 по пробкам кушает. А дури в ней всяко по более будет. Плюс мосты, приводы и вес.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ky6uK:
25 это перебор для 3х литровой Камрюхи.
Тундра 5,7 Крюмакс щас 22-24 по пробкам кушает. А дури в ней всяко по более будет. Плюс мосты, приводы и вес.
это с прогревами. Даи поездки по городу короткие.
MCV30
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 224
Ей бы 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат. Идеальная машина была-бы. И по динамике и по расходу и по налогам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 1MZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром