Здравствуйте, вот решил написать отзыв про свою камрюшу. К покупке авто готовился почти полгода денег было немного, плюс старая машина (Corolla AE-100) давно засматривался на камри или висту в этом кузове но всё не было подходящих вариантов, либо неосмысленно дорого, либо совсем ушатанная, или и то и другое вместе. Предложение поступило от хозяина камри поменяться по ключам, плюс моё оформление. Поехал посмотрел, машина была в плохом состоянии но по подсчётам и по мнению друзей сказали сделать можно после повторного осмотра решили меняться. Почти весь день в гаи, куча потраченных нервов, и я стал обладателем этого авто.
В первый же день стало понятно, что ездить на ней нельзя, надо делать, сзади всё гремело, колёса болтались, глушитель отвалился, что-то текло снизу, колёса просто квадратные, рейке пипец, всем сайленблокам тоже, коробка дёргается заводится долго и неуверенно.
Приехал к знакомому мастеру и к вечеру вынесли вердикт.
Утром поехал за запчастями, как оказалось не так просто у нас на неё что-то найти , на разборках половины просто нет, новое же очень дорого. Пришлось ехать в Иркутск и искать там, проездил весь день было куплено : задние поперечные тяги 4 штуки , рулевая рейка, все сайленблоки . Привёз всё это в гараж, меня уже ждал Роман(мастер) с приваренным выхлопом и разобранной задней подвеской всё было отдано. Поехал домой .
На утро забрав машину был приятно удивлён сзади нечего не брякало и не стучало, но машина вела себя как-то неуверенно. Съездил на балансировку - сказали выкинуть литьё и резину. Начал искать спустя несколько дней нашел то, чего хотел но машину всё равно кидало из стороны в сторону было замечено, что перед не сглаживает ни одной неровности и что-то снова бежит предстояла очередная поездка к Роману.
По прибытию обнаружилось: побежал радиатор, бежит коробка (разбит дифференциал) , передние стойки не сжимаются, побрякивает супорт, купил радиатор, поменяли, проехав почти до дома новый радиатор пробило, приехал обратно. Утром съездил докупил остальное (к этому времени заклеили старый радиатор). Подняли машину сразу вырвало правую стойку из опоры, старые стойки на удивление оказались целыми но от марка, долго и мучительно пробовали собрать новые стойки и старые пружины, кончилось всё перебитыми пальцами, сломанными стяжками пружин и поездки домой без машины но со всем этим барахлом . Утром отправились в сервис, через час всё собрали, поехали ставить . Я уже не участвовал заживлял перебитые пальцы. Собрали, поехал искать коробку поиски превращались во что то немыслимое то говорили что таких коробок нет и не будет то цена почти 20000руб, на одну разборку заезжал три раза говорили что нету походив по разборке нашел тыкнул пальцем продали за 12000. Привёз решено было менять вечером вечер плавно переходил в ночь, утром всё установили, завели, выехали первые триста метров полёт нормальный, потом гул в коробке, подъём в гору - хруст - триньдец коробке, машина встала телефон сел на улице дубак, стою один не знаю что делать... Хорошо Роман поехал на работу мимо меня)) Прикатили во двор, в истерике увёз меня домой вечером снова должны были встретится. Настал вечер. Сняли коробку и ошалели разлетелся какой-то подшипник и разломал всё что было внутри не тронув дифференциал, начали собирать одну из двух, дело почти было сделано, но не тут-то было! Последний болт колит крышку редуктора, а с другой коробки она не подходит (почему не понятно), снова истерика. Пришлось доработать крышку напильником и дело пошло дальше. Уже под утро поставив коробку на место, отламывается штекер датчика скорости, аккуратно перепаяв, завели выехали с гаража. Радости не было предела переключалась плавно, ни скрежетов ни стука.
Приехал домой выспался, поехал договариваться насчёт покраски. Знакомый покращик предложил за 25000 облить и не мучится. Естественно я согласился был отдан задаток, красится должна была через неделю. Подъезжая домой на светофоре снова какой-то щелчок и опять всё нормально, и так при каждом троганьи с места. Проездив пару недель, побывав в куче сервисов ответа мне никто ни дал, предположения были разные ,кто говорил что сайленблокам хана ,кто гранатам кто кузову (впереди на телевизоре была видна небольшая трещина съездил к хорошему сварщику-дедушке, за 2500 был переварен весь кузов тщательно и аккуратно за что ему большое спасибо ) но это не помогло. Забил пока на этот хруст была другая проблема потерялся покращик после долгих поисков и обещаний покрасить про него тоже на время забыли. В течении месяца промыли всю топливную, починили электронику, поставили музыку и наслаждались ездой. Настало время разобраться с хрустом и заменой всякой мелочёвки. Купил заднюю подушку двигателя, привода. Замена прошла без особых усилий. При замене выяснилось что хруст был из-за подушки. По непонятным причинам в старой подушке было два болта а в новой три, третий болт держит лыжу в неподвижном состоянии.
Проездив до нового года без проблем 2 января побежал коренной сальник и объявился долгожданный покращик с предложением всё-таки покрасить машину (ура) и 9 января забрал уже выкрашенную красавицу. На следующий день предстояло моё день рожденье и замена ГРМ со всем прилагающимся. Делал в сервисе, сделали быстро за четыре часа, дали год гарантии пожелали удачи .
Делаем выводы :
Машина меня устраивает расход умеренный. Город 8-15, трасса 7-9 в зависимости от езды. При езде чувствуешь себя комфортно (мой рост 185 см.), места хватает (ездили 6 человек два из которых очень крупные ребята) при этом в динамике разгона почти ничего не потеряла. По проходимости проезжал там где джипам было трудно. Всё что было вложено, себя оправдает так как езжу много по работе (предыдущая Corolla Прошла 100000км за год). Живёт на улице и в морозы ни разу не подвела (заводится с полпинка). По скользкой дороге ведёт себя очень предсказуемо, хорошая управляемость (не ожидал такого всё-таки машина не маленькая).
Вложения:
Запчасти:
Рулевая рейка (контрактная) - 6500
Стойки передние LINX(новые) - 5600
Тяги поперечные две (на этой разборке больше небыло) - 5000
Тяга поперечная (новая оригинал) - 3700
Тяга поперечная (контрактная) - 2000
Шаровые 2шт (новые CTR) - 600
Коробка (Контрактная) - 12000
Радиатор (новый Китай автотрейд) - 2000
Супорт передний правый (контракт) - 500
сигнализация - 5400
свечи иридий- 1750
Регулировочные болты задних тяг (Контракт ) - 500
Все сайленблоки перед и зад всего 8 шт (новые оригинал) - 2000
Подушка двигателя задняя (новая не помню чья) - 1700
Подушка двигателя нижняя (контракт) - 500
Привода оба (контракт) - 4600
Шарнир дверной (контракт) - 300
литьё с резиной лето (б/у но как новое) -8000
Резина зима - 5000
Грм, ролики и сальники -3000
Краска - 2500
Затраты на работу:
Замена грм -2800
Ремонт ходовы и установка коробки - 8000
Проворить кузов 2500
Покраска (в связи с долгим ожиданием )- 15000
Промывка топливной с форсунками ремонт всей электрики установка сигнализации - 7500
На всё про всё 108950, ну и мелкие затраты зато машина как новая!
Большая благодарность другу Роману за его выносливость , Алексею что не подвёл и без лишних вопросов возил меня и давал свой авто покататься, Григорию который выручал в трудные бесколёсные дни.