Всем привет.хочу поделиться небольшим отзывом об этом авто...
Скажу сразу,что приобрел эту машину спонтанно, сам уже даже в шоке, но да, в результате одного случая... .господи, решил остановиться на камри 3,5.Вообще никогда не задумывался о камри 3,5...пока не сел как то и не подумал. Всем удачи если что. Ранее я не писал отзыв по данной машинке но годов 5 назад я купил ее у одного мальца, очень случайно. Помню, май 2012, я покупаю эту вещь... Чтоб не заморачиваться решил написать отзыв может что то изменится. Господи...
Итак: про муки выбора много знает один человек, но, сейчас вы узнаете, в отзыве, описать все плюсы и минусы авто спустя почти пять лет владения вполне реально! Первые восторги по поводу приобретения нового авто особо и не возникали, и можно разобраться во всех достоинствах и недостатках данного авто. Господи.
Поехали. Счастливого пути! Приобреталась в мае 2012 , на данный момент пробег 140т.км. Авто эксплуатируется в принципе в жёстких условиях, летом быстро езжу, зимой езжу каждый день не прогревая двигатель, асфальт часто покидаю, двигатель и коробку иногда мучаю, обороты кручу и пр.
Начнем с плюсов:
1. Мощность - за 5 лет машина ни разу не дала повод усомнится в своей мощности. Конечно кто-то может сказать, что при таком имени проблем быть и не должно, а ещё надёжность - у меня даже ни одной лампочки не сгорело. Все ТО два раза в год ( примерно раз в 10т.км.). Единственный ремонт - замена заднего дивана, который я угробил по своей глупости. А, ещё диск задний повредил... Влетел задним колесом в мощную яму, при том что в багажнике 4 единицы кое-какой вещи... Удар был такой силы, думал что все дальше не поеду. Нечего - доехал! Подняли посмотрели - колесо чуть ли не квадратное. Решил пока не менять если дальше мешать будет, тогда под замену. Проездил так почти сутки ничего не стучит не гремит, а потом колесо лопнуло и все... . Поменял заднее колесо...
Все остальное дальше!
2. Кайфы - когда говоришь, что получаешь удовольствие от этого всего, у многих моих ребят появляется легкая улыбка, однако когда я даю им почувствовать в чем дело, улыбка становится уже от удовольствия. Весь секрет в одной вещичке....
3 - Управляемость - Необычность подвески вкупе с вялым рулем, плавающей коробкой и двигателем подхватывающим позволяет с удовольствием перемещаться в пространстве...
5. Машина - я не буду говорить, что с этим авто море по колено. Нет я не гноблю всех у кого меньше 2-х литров под капотом. Но в любом случае данный авто более лучше, чем от него ожидаешь. Да он хорош, но на верхах всем плевать на тебя... Считаю этот авто идеальным для статуса, по соотношению - но только для спокойных водителей. Так как я резкий водитель, меня он не всегда устраивает.
4. Расход - сильно зависит от манеры езды, но чтобы загнать средний 10л надо постараться. А вот сократить его можно на порядок. В начале после покупки авто заправлял 95-й. На лючке написано что то непонятное . средний расход - 12-15 литров...
5. Внутри - Камри одна из тех машин, которые внутри кажутся больше чем снаружи. Салон достаточно просторный для ее габаритов,
Конечно сегодня она не может конкурировать с седанами переростками бюджетного класса е+, но ведь Камри это честный Е класс именно такой, какой он и должен быть. Впереди места предостаточно, благодаря широкому диапазону настроек сидения и руля , удобно устроится может водитель практически любой комплекции. Сзади место тоже есть, двое будут себя чувствовать вполне комфортно, троим взрослым будет
тесновато все же. Материалы салона вполне себе приличные, легко можно Кое что сделать... Радует наличие кое каких вещей - очень удобно! Собран салон тоже неплохо. Сидения складываются легко и быстро , значительно увеличивая объем багажника, Возил много чего начиная с непростых вещей заканчивая вещами посимпатичнее...
Еще можно было бы написать еще массу плюсов данного авто, но вышеперечисленные - это топ.
Теперь точно такие же отличительные черты но только со знаком минус.
Минусы:
1. Лкп - очень слабое. Любой камешек оставляет скол, любая ветки царапину . Причем бампер под краской белый, все сколы на бампере очень бросаются в глаза. На кузове тоже сколов предостаточно, это при том, что я редко езжу по трассам. Правда надо отдать должное оцинковке кузова, даже на сколах четырехлетней давности нет и намека на ржавчину, все блестят цинком.
2. Печка - с ней странное дело, она вроде бы и есть, но в машине все равно холодно. Например если сесть в салон на холодноф улице , захлопнуть за собой дверь, то холода отсекаются неплохо. Но вот при движении холод...
4 - подвеска - На плохих дорогах шум из под колес, грохот подвески. На скоростях свыше 150 аэродинамические шумы и вой двигателя. По хорошей дороге и до 150 и более менее тихо.
Я проклеил одной вещью и кое чем двери и багажник. Двери эффекта практически не дали, только музыка стала приятно играть (на большой громкости перестали двери под игрывать). А вот багажник дал серьезный эффект, стало значительно тише. В планах проклеить ещё что нибудь...
3. Подвеска - отнести к однозначным минусам я ее не могу, как уже говорил, не будь такой подвески не было бы прекрасной управляемости, но все таки она жесковата. Если авто преимущественно разработан для важности, то можно было бы сделать его более комфортным для перемещения на средних скоростях, . Ну кое где наверно дороги получше чем у нас.
4. Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется . Это касается и рабочей температуры двигателя и самой печки. В одном городе во время зимы ощущения весьма номинальны, если -10 максимум за зиму пару дней будет, то зима удалась. Но даже при такой зиме в ней не уютно, если перемещаться на маленькие растояния с частыми остановками. Если же на дальняк , то минут через 20-30 становится тепло. Обращался к спецам с этой проблемой - они все хором "Ну что ты хочешь" . Ну ребята у меня до этого было другое все. Но машина холодная. Греется на холостых долговато
Ну вот. Даже спустя 5 лет есть ощущение что авто еще только взял. Заказал на юбилей кое кому вещи со всякими штучками... ну продолжим...
Решил дать ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Как тебе? - мне нравится!
1.сколько "жрет"? - город в среднем 15 л., трасса 11-12 в среднем.
7. "коробка живая"? -вообще думаю да
2. Ты доволен? - да.
3.сколько налог платишь?-я точно не помню)
4. Собираешься продавать? - нет.
ах да, пару лет назад поставил новые пружины,стала более сбитая.Шумоизоляция приемлемая, среднего уровня, выдают чистый кайф,меня устраивало.Салон просторный, как говорил,сидения широкие,кожа среднего уровня. Кое какие места были затерты, ну а места хватит, но троим сзади будет тесновато....люк в спинке заднего сидения пригодился для лыж.зимой в салоне очень тепло,есть обдув в ног для заднего ряда под сидениями передних кресел и между ними.не нравится база,какая то скучная для 2007 года.есть три розетки,очень удобно! Один фактор тоже пригодился,особенно летом, кое какая Проблема, была решена).багажник вместительный,тоже выручал. Форма дурная.
Ах да - Пробовал заливать 98.особой разницы с 92 и 95 не заметил.чуть экономнее по трассе.
Весь потенциал этой версии ощущаешь на трассе, все ДПС...всегда уверенный обгон.на скорости 130км/ч показывает примерно 1900 оборотов.хорошо ускоряется даже на 170 км/ч.
Впечатления от машины хорошие.простая,надежная.многие ожидают от нее чего то особенного,как от лексуса или от немцев), это ошибка.
Пока это все что хотел написать,может кому пригодится.дополню позже.